Будущее мирового и отечественного автопрома

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
А России останется лишь доля покупателя традиционных технологий.
Да, с одной стороны обещания, с другой стороны никакого прогресса, кроме разумеется ТЭК(топливно-энергетического комплекса), почему-то представляемым инновационным и высокотехнологичным (бред, хвастаться нужно промышленностью и электроникой).
Volt и другие автомобили в ближайшее время получат развитие (хотя и скромное) преимущественно в Европе, а после падения доллара и в США. Причём в ближайшей перспективе будут выдерживать жёсткую конкуренцию с гибридами. Нам нужно сразу создавать полностью электромобили (возможна установка 2-х цилиндрового ДВС для подзарядки аккумулятора).
Нужно вводить единые аккумуляторные батареи и крепления, чтобы на заправках можно было менять полностью батареи на заправленные, при дальних поездках. Всё это должно субсидироваться государством и одновременно защищаться от конкуренции из-за рубежа.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
студент написал(а):
Это не такая уж новость. Ну обанкротят GM и что? Лично мне как потребителю глубоко наплевать на то, кому и на какие активы в итоге будут принадлежать права собственности? Главное - результаты. А они точно будут.
Разве активы испарятся? Разве все технические наработки и инновации аннулируются? Нет.
Мне так кажется, что банкротство может стать для этого гиганта процедурой оживления.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

valser, Вас с Вашим настроем я бы очень хотел видеть в нашем Правительстве! :cool:
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.684
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
Это не такая уж новость. Ну обанкротят GM и что? Лично мне как потребителю глубоко наплевать на то, кому и на какие активы в итоге будут принадлежать права собственности? Главное - результаты. А они точно будут.
А тебе не кажется, что одно связано с другим? Насколько понимаю. это на сегодняшний день наиболее реальная модель, остальные - на уровне игрушек. Читал, что очень похожая ситуация была с паромобилями в 1950-е годы, когда предлагались вполне конкурентноспособные модели по сравнению с ДВС.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.987
Адрес
Москва
Первый противник - нефтедобывающая промышленность.
Второй - спад цен на нефть.
Третий - пока достаточно большие ее запасы.
Четвертый - низкая эффективность аккумуляторных технологий.

С другой стороны, где-то промелькнуло о разработке в Штатах новых технологий аккумуляторов, позволяющих на несколько порядков (!) увеличить их емкость, и значительно сократить скорость зарядки. А вот на этом уже можно строить новую индустрию автомобилестроения.
Подвижки в электронике могут позволить более эффективно использовать электроэнергию. Возможно, можно будет заменить один основной двигатель на несколько маломощных, работающих в согласованном режиме, и включающихся/отключающихся по необходимости. Вместо V-образной восьмерки, например, можно поставить 8 электродвижков.
Раздолье для тюнинга, апгрейда и даже оверклокеров!
Думаю, в недалеком будущем эксперименты по беспроводной передаче электроэнергии увенчаются успехом. Тогда не нужно будет бегать с вилкой или аккумулятором, где бы зарядиться... Поставил на стоянку, идентифицировался и заряжаешься, а вдоль дороги... Скорее, над или под ней, передающий кабель. Едешь себе, а заряд идет.
Вот в лес за грибами, или на сафари, там уже либо запасную батарею, либо на гибриде...
Кто первым технологию поймает, тот и будет танцевать автомобильный мир.
А у нас от Чубайса опять зависит... Американцы за счет нано-исследований продвинулись по аккумуляторам.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Это у меня глюк, или правда все посты в теме 1970-м годом датированы?)
Вечером исправим. :-D Admin
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.987
Адрес
Москва
valser написал(а):
Это усложняет и удорожает конструкцию.
Это если исходить из имеющихся в распоряжении на данный момент технологий...
Менять 100 кВт движок на 10 по 10 кВт других нынешних, скорее, бессмысленно.
Но уже сейчас есть возможно строить движки с большей удельной мощностью в несколько раз!
За последнее десятилетие скачок полупроводников, например, позволил значительно изменить электроэнергетику, особенно на уровне конечных потребителей. Устройством с обычный письменный стол, для примера, можно заменить обычную районную подстанцию.
Я рассмотрел в качестве варианта, но, подозреваю, что это будет происходить как раз эволюционно.
Хотя по аккумуляторам и электродвигателям как раз в ближайшее время произойдет скачок...
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
valser написал(а):
Нужно вводить единые аккумуляторные батареи и крепления, чтобы на заправках можно было менять полностью батареи на заправленные, при дальних поездках.

Видите ли до сих пор нет надежного определения к-ва электричества, запасенного в аккумуляторе. Поэтому замена - вещь непредсказуемая и чреватая.

Другое дело, если придумают способ зарядки плоной емкости за 5 мин (пусть и большим током). Хотя и тогда без надежного определения запаса - труба.

Правда возможен палиатив - топливные элементы
Atass написал(а):
другой стороны, где-то промелькнуло о разработке в Штатах новых технологий аккумуляторов, позволяющих на несколько порядков (!) увеличить их емкость, и значительно сократить скорость зарядки.
Боюсь такие же сказки как наши "звездные батарейки". Ничего лучше ионно-литиевых и металл-гидридных пока вроде нет. Определенная надежда была на ионисторы, но вроде не прошла, как и на высоковольтные конденсаторы...
Atass написал(а):
Но уже сейчас есть возможно строить движки с большей удельной мощностью в несколько раз!
Вы про электро? и какие например? За счет чего?
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
студент написал(а):
А тебе не кажется, что одно связано с другим?
Вполне возможно. Более того, я где-то читал, что подобные разработки уже давно есть у ведущих автопроизводителей, но дожидаются своего часа. А традиционный автопром будет продан частями развивающимся странам.
студент написал(а):
Насколько понимаю. это на сегодняшний день наиболее реальная модель, остальные - на уровне игрушек.
Да нет. Есть еще модели. Те же японцы сильно вперед шагнули в последние годы. По-крайней мере, уже давно продается гибридный Lexus RX400, и даже в России.
студент написал(а):
Читал, что очень похожая ситуация была с паромобилями в 1950-е годы, когда предлагались вполне конкурентноспособные модели по сравнению с ДВС.
А ведь и Рудольф Дизель, наверное, в свое время неспроста погиб при странных обстоятельствах.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.684
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
А традиционный автопром будет продан частями развивающимся странам.
Мысль странная уже потому, что развивающиеся страны норовят покупать как раз новейшие разработки. Или копировать их внаглую (Китай).
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
студент написал(а):
Мысль странная уже потому, что развивающиеся страны норовят покупать как раз новейшие разработки. Или копировать их внаглую (Китай).
Насколько я вижу ситуацию с автомобилями, то отставание, то есть запаздывание, все же имеется. Да и не отдадут им самое современное, и норовить тут можно сколько угодно.
 

Ламер

Активный участник
Сообщения
7.326
Адрес
Сибирь, ХМАО
У мерседеса, форда и кадилака тоже есть гибриды. Скоро к ним присоединится инфинити, мазда, хэнде и пару китайцев. Это гибриды. А по электрокарам пока лидирует Тесла с большим отрывом.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.411
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Atass написал(а):
Думаю, в недалеком будущем эксперименты по беспроводной передаче электроэнергии увенчаются успехом. Тогда не нужно будет бегать с вилкой или аккумулятором, где бы зарядиться... Поставил на стоянку, идентифицировался и заряжаешься, а вдоль дороги... Скорее, над или под ней, передающий кабель. Едешь себе, а заряд идет.

ну так наши уже авно продвинулись в этом деле и называется это троллейбус

:-D
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Ламер написал(а):
А по электрокарам пока лидирует Тесла с большим отрывом.
С чего ты сделал такой вывод?
Если у других модели еще не выведены на рынок - это не показатель того, что их нет. Просто выжидают момент.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

vladimir-57 написал(а):
ну так наши уже авно продвинулись в этом деле и называется это троллейбус
Точно! :grin:
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
А кто подскажет?Допустим,GM-банкрот.После окончания процедуры-его выставляют на торги?Или как?Представим,что его покупают китайцы?Есть такая вероятность,или я не правильно понимаю ситуацию.Честно,не силён в нынешней экономике,поэтому хотелось бы услышать знающих камрадов.
 
Сверху