Будущее мирового и отечественного автопрома

NoSpeedHack

Активный участник
Сообщения
352
Адрес
Россия г.Екатеринбург
Его же уже пытались продать,причём русскому олигарху не помню кому именно,не дали из за возможной утечки информации (секретной?) GM делает,что либо для военных ?
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
БЧ-5 написал(а):
А кто подскажет?Допустим,GM-банкрот.После окончания процедуры-его выставляют на торги?Или как?Представим,что его покупают китайцы?Есть такая вероятность,или я не правильно понимаю ситуацию.Честно,не силён в нынешней экономике,поэтому хотелось бы услышать знающих камрадов.
Честно скажу, процедурой банкротства я никогда не занимался. Тем более в США. :-D
Но я себе представляю это так:
1. Составляется список обязательств (долгов) компании.
Все, кому компания должна, выстраиваются в очередь (очередность погашения требования кредиторов обычно четко оговаривается в Законе).
2. Составляется список активов (имущества) компании. Активы компании, разумеется, являются источниками погашения долгов.
3. Начинается реализация активов: либо частями, либо в комплексе. Вырученные средства идут на погашение долгов в порядке очередности. Те, кто в очереди последний, пролетает "мимо денег". Но после завершения процедуры банкротства все эти долги "прощаются".

Касательно тех, кто покупает.
Да купить активы в комплексе или по частям может, в принципе, кто угодно. Продажа обычно производится в форме аукциона: кто предложил более выгодные условия - тот и купил.
Выстроят ли США какие-то специальные барьеры для китайцев? Не думаю. Какая им разница, кто купит? Ведь владеют же японцы многими автозаводами в США и нормально.
 

Ламер

Активный участник
Сообщения
7.326
Адрес
Сибирь, ХМАО
Экономист
Они должны сами себе по большому счету. Честно говоря, я удивлен почему GM еще не обанкротили. Его надо было банкротить еще десять лет назад, когда стало ясно, что GM и Америка (амер. автопром) не имеют ничего общего.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Экономист написал(а):
Выстроят ли США какие-то специальные барьеры для китайцев?
Зачем китайцам мексиканский автопром? У США есть Тесла Моторс- вот будущий мировой лидер!

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

http://www.drive.ru/other/news/2009/03/ ... cheno.html
Скоро будем все ездить на таких тачках! Запомните мои слова!
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
NoSpeedHack написал(а):
GM делает,что либо для военных ?
"Хаммеры" ихний продукт.

Ламер написал(а):
У США есть Тесла Моторс- вот будущий мировой лидер!
Так и останется производителем уникальных тачек, для ипанутых на хай-теке и экологии. Как только, технологии электромобилей станут действительно доступны, крупные компании возьмут всё в свои руки. А "Тесла" умрёт!
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Ламер написал(а):
Ну-ну. Ссылку смотрели? Видели какой шедевр? Кто еще сможет сделать такую тачку?
Любой крупный автопроизводитель. "Тесла" лезет в сегмент рынка в котором всё давно поделено. Причём поделено не лузерами вроде GM, а действительно успешными компаниями. А именно БМВ, Мерседес-Бенц, Ауди, Ягуар, Лексус и Инфинити. Как только выпуск электромобилей начнёт приносить соответствующий доход, они возьмут всё в свои руки.
 

Ламер

Активный участник
Сообщения
7.326
Адрес
Сибирь, ХМАО
Artemus написал(а):
Любой крупный автопроизводитель.
Это вы загнули.
Artemus написал(а):
"Тесла" лезет в сегмент рынка в котором всё давно поделено. Причём поделено не лузерами вроде GM, а действительно успешными компаниями. А именно БМВ, Мерседес-Бенц, Ауди, Ягуар, Лексус и Инфинити.
Некоторое время назад все эти бренды курили нервно в сторонке, а королем был Дюзенберг. И где теперь Дюзенберг? Что такое лексус и инфигити 20 лет назад?
 

hronos87

Активный участник
Сообщения
337
Адрес
Москва
инфинити только открылись 20 лет назад (и вообще это люксовая марка)
лексус американская ветвь японской компании тойты
Дюзенберг как ферари сейчас-быстро,дорого,продвинуто
 

Ламер

Активный участник
Сообщения
7.326
Адрес
Сибирь, ХМАО
hronos87 написал(а):
инфинити только открылись 20 лет назад (и вообще это люксовая марка)
Вот видите как все быстро меняется!

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Амеры не знали этих лексусов, инфинити и др. Они ездили на линкольне и Каддилаке. А теперь пришло время Теслы)
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Ламер написал(а):
Некоторое время назад все эти бренды курили нервно в сторонке, а королем был Дюзенберг. И где теперь Дюзенберг?
Дюзенберг был в другой лиге. Кстати, "Тесла" до недавнего времени играла в ней же. В лиге штучных дорогих экзотических автомобилей. Как только "Тесла" полезла в нижние сегменты рынка, она подписала себе приговор.

Ламер написал(а):
Ни капельки. Просто в данный момент их это мало интересует.

Ламер написал(а):
А теперь пришло время Теслы)
Не пришло.

Ламер написал(а):
Что такое лексус и инфигити 20 лет назад?
hronos87 написал(а):
инфинити только открылись 20 лет назад (и вообще это люксовая марка)
лексус американская ветвь японской компании тойты
В автомобильном бизнесе снизу вверх пролезть проще, чем с вершины опускаться вниз. За Инфинити была мощь Ниссана, за Лексусом Тойоты. Это вам не группа частных инвесторов. При этом, данные марки сумели завоевать лишь американский рынок, на всех остальных они не столь успешны.
 

Ламер

Активный участник
Сообщения
7.326
Адрес
Сибирь, ХМАО
Artemus написал(а):
автомобильном бизнесе снизу вверх пролезть проще, чем с вершины опускаться вниз.
Это смотря как лезть в автобизнес. Если создаешь конкурентоспособный товар с высокой добавленной стоимостью, то считай что ты уже гигант в будущем.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Ламер написал(а):
Это смотря как лезть в автобизнес. Если создаешь конкурентоспособный товар с высокой добавленной стоимостью, то считай что ты уже гигант в будущем.
При таких условиях, компанию сразу покупают более крупные игроки. Этим они устраняют потенциального конкурента, и одновременно получают его технологии. А вообще мы спорим о том чего вполне вероятно даже не будет. ИМХО "Тесла" не сможет найти достаточное количество инвесторов для постройки 20тыс. автомобилей.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Ламер написал(а):
Зачем китайцам мексиканский автопром?
Не знаю. Просто товарища это заинтересовало (см. выше).
Ламер написал(а):
Ну-ну. Ссылку смотрели? Видели какой шедевр? Кто еще сможет сделать такую тачку?
Это лишь вопрос реальных коммерческих перспектив. Уверен, разработки есть у всех ведущих автоконцернов. Просто эти разработки дожидаются своего дня.
Ламер написал(а):
Амеры не знали этих лексусов, инфинити и др. Они ездили на линкольне и Каддилаке. А теперь пришло время Теслы)
Японцы завоевали Америку беспрецедентным качеством и ценой. С чего ты взял, что Тесла им это все даст?
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Artemus написал(а):
Ламер написал(а):
Ну-ну. Ссылку смотрели? Видели какой шедевр? Кто еще сможет сделать такую тачку?
Любой крупный автопроизводитель. "Тесла" лезет в сегмент рынка в котором всё давно поделено. Причём поделено не лузерами вроде GM, а действительно успешными компаниями. А именно БМВ, Мерседес-Бенц, Ауди, Ягуар, Лексус и Инфинити. Как только выпуск электромобилей начнёт приносить соответствующий доход, они возьмут всё в свои руки.
+100.
 

Ламер

Активный участник
Сообщения
7.326
Адрес
Сибирь, ХМАО
Экономист написал(а):
Японцы завоевали Америку беспрецедентным качеством и ценой. С чего ты взял, что Тесла им это все даст?
От некоторых людей слышал, что там работают лучшие специалисты.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Любой крупный автопроизводитель. "Тесла" лезет в сегмент рынка в котором всё давно поделено. Причём поделено не лузерами вроде GM, а действительно успешными компаниями. А именно БМВ, Мерседес-Бенц, Ауди, Ягуар, Лексус и Инфинити. Как только выпуск электромобилей начнёт приносить соответствующий доход, они возьмут всё в свои руки.

Тойота приус совсем не плохой автомобиль. Как показатель новых технологий. ИМХО будет более успешен в коммерческом плане чем тесла.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
ddd написал(а):
Тойота приус совсем не плохой автомобиль.
Чесно гря автомобиль-то посредственный! Именно показатель новых технологий, но не более того. Правда продавала его "Тойота" себе в убыток, за половину цены! Не знаю как сейчас, возможно вышли на уровень окупаемости проекта, но я сомневаюсь.
 
Сверху