Перевозка грузовиками это лишь одно из звеньев той обширной логистической цепочки, которую выстроили для снабжения оружием. Транспортная инфраструктура (дороги, мосты, ж/д), снабжение гсм, управление и контроль потоками транспортировки, складирование, тыловые службы. Все это продолжает функционировать. Конечно за каждым грузовиком и газелью в отдельности гоняться не возможно, поэтому тут нужен комплексный подход с учетом всех составляющих.Грузовик, любой грузовик загружается не понятно где на территории Польши, а может Германии, может и Чехии или даже в Париже. И заезжает вна. Как определить что в этом грузовике без агентурной разведки? Прикажете следить за каждым грузовиком, каждым прицепом, каждой овощебазой в Европе? Если да, то объясните как.
В посте выше писали про поезд с хим веществами в Краматорске. И это в 50 км от Бахмута. Они подвозят практически к линии фронта ПОЕЗДАМИ то, что им нужно. А что с топливом… его даже хватает частникам не говоря об армии. Про подрыв их логистики можно много говорить, но все это будет уже повторением ранее много раз сказанного. Увы, но основная проблема все таки в возможностях