Военная операция на Украине

Arzt

Активный участник
Сообщения
798
Адрес
Германия
Грузовик, любой грузовик загружается не понятно где на территории Польши, а может Германии, может и Чехии или даже в Париже. И заезжает вна. Как определить что в этом грузовике без агентурной разведки? Прикажете следить за каждым грузовиком, каждым прицепом, каждой овощебазой в Европе? Если да, то объясните как.
Перевозка грузовиками это лишь одно из звеньев той обширной логистической цепочки, которую выстроили для снабжения оружием. Транспортная инфраструктура (дороги, мосты, ж/д), снабжение гсм, управление и контроль потоками транспортировки, складирование, тыловые службы. Все это продолжает функционировать. Конечно за каждым грузовиком и газелью в отдельности гоняться не возможно, поэтому тут нужен комплексный подход с учетом всех составляющих.
В посте выше писали про поезд с хим веществами в Краматорске. И это в 50 км от Бахмута. Они подвозят практически к линии фронта ПОЕЗДАМИ то, что им нужно. А что с топливом… его даже хватает частникам не говоря об армии. Про подрыв их логистики можно много говорить, но все это будет уже повторением ранее много раз сказанного. Увы, но основная проблема все таки в возможностях
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
9.837
Адрес
Воронеж
Перевозка грузовиками это лишь одно из звеньев той обширной логистической цепочки, которую выстроили для снабжения оружием. Транспортная инфраструктура (дороги, мосты, ж/д), снабжение гсм, управление и контроль потоками транспортировки, складирование, тыловые службы. Все это продолжает функционировать. Конечно за каждым грузовиком и газелью в отдельности гоняться не возможно, поэтому тут нужен комплексный подход с учетом всех составляющих.
В посте выше писали про поезд с хим веществами в Краматорске. И это в 50 км от Бахмута. Они подвозят практически к линии фронта ПОЕЗДАМИ то, что им нужно. А что с топливом… его даже хватает частникам не говоря об армии. Про подрыв их логистики можно много говорить, но все это будет уже повторением ранее много раз сказанного. Увы, но основная проблема все таки в возможностях
Я вам про Фому, вы мне про Ерёму. Как прикажете отличать гражданский транспорт от гружёного боеприпасами и нацистами? Я не вижу такой возможности у России сейчас и в ближайшем будущем тоже.

Бомбить всё что ездит и ходит не предлагать. Это не реально ни для одной армии в мире.
 

Psychopath

Заблокирован
Сообщения
672
Адрес
Сыктывкар
Бомбить всё что ездит и ходит не предлагать. Это не реально ни для одной армии в мире.
Снабжение регулярной армии на гражданском автотранспорте не наладить. Это подойдёт для небольших иррегулярных повстанческих формирований. Для ССА в Идлибе может быть и подойдёт двумя Камазами и тремя Уазами раз в неделю подвозить патроны и мины. Регулярная армия такая как укроармия имеет иные потребности. Которые удовлетворяются стратегической украинской и международной логистикой. В основном это конечно железнодорожное и автодорожное сообщение. В западно-украинской степени это вероятно и авиасообщение.

Они подвозят практически к линии фронта ПОЕЗДАМИ то, что им нужно. А что с топливом… его даже хватает частникам не говоря об армии. Про подрыв их логистики можно много говорить, но все это будет уже повторением ранее много раз сказанного. Увы, но основная проблема все таки в возможностях
Или в желании. К примеру у России есть возможность перекрыть вентиль. И прекратить поставки топлива в НАТО. И на Украину реверсом. У России есть возможность денонсировать договор о транзите топлива через Украину и прекратить выплату денежных средств Киеву. Возможность такая есть. А желание есть?
 
Последнее редактирование:

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
9.837
Адрес
Воронеж
Снабжение регулярной армии на гражданском автотранспорте не наладить. Это подойдёт для небольших иррегулярных повстанческих формирований. Для ССА в Идлибе может быть и подойдёт двумя Камазами и тремя Уазами раз в неделю подвозить патроны и мины. Регулярная армия такая как укроармия имеет иные потребности. Которые поставляются стратегической украинской и международной логистикой. В основном это конечно железнодорожное и автодорожное сообщение. В западно-украинской степени это авиасообщение.
Парой страниц назад бронетехнику на тентованных длиномерах катали. Да, танки танки так не покатаешь, но всё остальное вполне. М113, страйкеры, даже Бредли на прицепе можно замаскировать так что с пары сотен метров его уже не угадать. Принимая во внимание что противник у нас не не бородачи со сварочным аппаратом вопрос о выявлении грузопотоков очень и очень сложен. Так-же не стоит забывать что даже сейчас, вна транспортный поток в бесконечность раз активнее чем в Ираке и уж тем более в Афганистане, но и там умудрялись всякое туда сюда катать.
 

Janivar

Активный участник
Сообщения
1.374
Адрес
Москва
А это и не приватный чат. Указывайте адресата кому задаёте лично-персональный вопрос.
Вообще-то, если Вы не заметили, в посте была цитата. И адресатом уж точно не Вы были.
Я конечно понимаю, что Вы "эксперт" во всех областях, но дайте и другим людям повысить квалификацию изложить свою точку зрения.
 

Arzt

Активный участник
Сообщения
798
Адрес
Германия
Я вам про Фому, вы мне про Ерёму. Как прикажете отличать гражданский транспорт от гружёного боеприпасами и нацистами? Я не вижу такой возможности у России сейчас и в ближайшем будущем тоже.

Бомбить всё что ездит и ходит не предлагать. Это не реально ни для одной армии в мире.
По грузовикам я же написал, что гоняться за ними всеми не возможно. Да и зачем ломать себе голову пытаясь отличить гражданский транспорт с мирными и военными, если можно предпринять другие меры, направленные на то, чтоб этот транспорт вообще перестал ездить.
 

Arzt

Активный участник
Сообщения
798
Адрес
Германия
Или в желании. К примеру у России есть возможность перекрыть вентиль. И прекратить поставки топлива в НАТО. И на Украину реверсом. У России есть возможность денонсировать договор о транзите топлива через Украину и прекратить выплату денежных средств Киеву. Возможность такая есть. А желание есть?
Это только лишит бюджет доходов. Для Украины они топливо найдут где купить.
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.709
Адрес
Россия
А почему нет? И китайцам испытание в боевых условиях и нам меньше затрат на производство.
теоретически да ... хорошо если бы Китай прислал и технику и боеприпасы и "волонтнров"
слишком хорошо чтобы стало реальностью
 

Стас

Активный участник
Сообщения
2.472
Адрес
РФ Калининградская область
А нам надо их оружие?
Я бы задал более корректный вопрос. А разве нам надо именно это их оружие? У нас есть своя МСТА-см, которая ничем не хуже китайской ПЗЛ, у нас есть свои Смерчи и Торнадо которые опять же ничем не хуже. Вот за всякие беспилотные системы, это да, нужно брать и как можно больше.
 
Сверху