Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Цифры очень мелкие
Мелки это не хорошо.

У кого есть деньги и кому нравятся тоеты, те массово меняют сидушки на БМВшные.
Я как-то проехал на бмв 7 километров 300, да там удобные сиденья, но на тройке, с трудом 200 проехал.

1691851865.jpg

ИМХО это регресс
Тут нет ничего раздражающего. Вполне удобно.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
На их креслах регулировка поясничного подпора имеет возможность его перемещать выше-ниже, что удобно в дороге, почувствовал дискомфорт - переместил в более комфортное положение и не останавливаясь.
Сегодня специально проехал на а4 -табуретка-табуреткой, жёсткая, неудобная, чем она Вам нравится я понять не могу.
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
На их креслах регулировка поясничного подпора имеет возможность его перемещать выше-ниже, что удобно в дороге, почувствовал дискомфорт - переместил в более комфортное положение и не останавливаясь.
Казалось бы. Однако, сев в А6 (предыдущий, правда, кузов) обнаружил, что верхнее положение поясничного валика для меня слишком низко (и это при моих 175 см роста). А в моей машине (где не регулируется) - самый раз. :)
ЗЫ: Хотя сами сиденья в той ауди хороши (исполнение S-Line)
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
...
У кого есть деньги и кому нравятся тоеты, те массово меняют сидушки на БМВшные.
...
Ну, сдуру можно и...
Вот, сравните эти сиденья. Оба варианты - штатные (белые - обычные, те что и у нас, темные - "спортивные"). Ну и за каким тут корячить "инородные" сидушки? :)
http://www8.pcmag.com/media/images/456955-2015-toyota-camry-xle-interior.jpg?thumb=y
http://www.automoblog.net/wp-conten...ta-camry-xse-interior-from-passenger-side.jpg

Кстати, у последних рафиков (в топе) очень хорошие сиденья. Даже вагоревю признал. :)
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Тут нет ничего раздражающего. Вполне удобно.
Это у тойоты до "реформ".
Раньше интерьеры были лучше:
2000-lexus-lx-470-11.jpg
lexus-lx470-fscn0539.jpg
image014.jpg

Ну, сдуру можно и...
Вот, сравните эти сиденья. Оба варианты - штатные (белые - обычные, те что и у нас, темные - "спортивные"). Ну и за каким тут корячить "инородные" сидушки? :)
http://www8.pcmag.com/media/images/456955-2015-toyota-camry-xle-interior.jpg?thumb=y
http://www.automoblog.net/wp-conten...ta-camry-xse-interior-from-passenger-side.jpg

Кстати, у последних рафиков (в топе) очень хорошие сиденья. Даже вагоревю признал.
Ну комфортные сидушки - это совсем другая лига.
Насчет тех, что на фото не могу ничего сказать, пока не протестирую их своей пятой точкой.
У белых боковой поддержки совсем не видно. Подголовник регулируется? Что-то он мне совсем не нравится.
104754-large.jpg

У меня были такие, только кожаные. По удобству - как мешки. Что бы почувствовать боковую поддержку, надо весить не менее 150 кг. Спина на них вроде бы не затекала, но далеко и долго на камри я ни разу не ездил.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Казалось бы. Однако, сев в А6 (предыдущий, правда, кузов) обнаружил, что верхнее положение поясничного валика для меня слишком низко (и это при моих 175 см роста). А в моей машине (где не регулируется) - самый раз. :)
ЗЫ: Хотя сами сиденья в той ауди хороши (исполнение S-Line)
У меня рост 187 см и регулировок хватает для любых ситуаций, у меня поднимается чуть ли не выше нижних рёбер. Может у разных моделей разные сиденья?
Сегодня специально проехал на а4 -табуретка-табуреткой, жёсткая, неудобная, чем она Вам нравится я понять не могу.
Я на А4 не катался ни разу. В Германии проехал 400 км на рент каре А3 - вполне нормальные сидения, правда может это не расстояние для меня?
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Я бы тут на бмв проехал
Ну вот и водитель грузовичка того наверно подумал точно так же )))))))). В итоге чем закончилось, я рассказал уже ))))))).

Там ходом не проскочишь, ибо пересечение второстепенной дороги с главной и почти 100% вероятность стоять уступая дорогу. Тот пятачок, откуда лужа снята --- это как раз съезд с главной дороги. Ну и покрытие дорожное в том месте в тот момент --- лёд, к вечеру уже подмёрзший и очень скользкий.

Вчера таких "проезжателей на бмв" по городу с десяток как минимум наверно наблюдал ))))))))). В одном месте, рядом с моим домом, даже крузак буксовал (200 или Прадо, я их не сильно различаю) --- выезжая с парковки оказался поперёк колеи задними колёсами в оной а под передними тоже ямочка какая-то видимо хорошая. Выехал он конечно всё же сам, но враскачку и далеко не с первой попытки.

Я не приглядывался, но судя по снимку --- да. И говор у мужиков не местный (хотя судя по тому куда они залезли, на местности слегка ориентируются )))) --- короткие объездные лазейки знают ))))) ). Времени мало было, а я в противоположную сторону ехал когда ребята помочь попросили --- так что развернулся, объехал вокруг них, быстренько дёрнул, встал на прежний курс --- и вперёд.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Раньше интерьеры были лучше
Коль тема внедорожная, то вот правильный интерьер:
hunter_black_13.jpg
hunter_black_17.jpg


img_9434.jpg
img_9435.jpg
img_9445.jpg


Хочу себе такой.

Или что-нибудь в таком духе:
d850efu-960.jpg

Чтоб всё дубово и по-простому. И пофиг в чём и откуда туда заходить.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.419
Адрес
Москва
Коль тема внедорожная, то вот правильный интерьер:
Неправильный. Нельзя делать несколько водонепроницаемых слоев без вентиляции: накопится конденсат и в итоге проест ржа.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Неправильный. Нельзя делать несколько водонепроницаемых слоев без вентиляции: накопится конденсат и в итоге проест ржа.
Re: Алюминевая обшивка салона. Да или Нет?

1. Цели, преследуемые "обшивкой аллюминием":
1.1. придать салону некий "брутальный" вид. Что в какой то степени характеризует и подчеркивает некие черты характера владельца.
1.2 чисто практический подход. Не страшно швырять разный шмурдяк, легко отмывается от грязи, и пр.

Выбор (для себя.):
- если у Вас автомобиль с более-менее "живым салоном", и Вы не планируете участвия в покатушках, где придется погружаться в броды и говны "по сиденья" - то вариант "декоракивной отделки" вполне имеет право на жизнь. (см. п.п 1.1)
- если у вас ЧИСТО утилитарный авто, на котором Вы смело лезете в "самое нихочу", для Вас предпочтительней п.п. 1.2

Нюансы:
- и для первого и второго варианта РЕКОМЕНДУЕТСЯ - участки зашиваемые "аллюминием" ТЩАТЕЛЬНО очистить от ЛУБОЙ шумо и виброизоляции.
Голое железо покрыть толстым слоем мастики (на выбор), и закрепить листы НА САМОРЕЗЫ!!! (Заклепки со временем разбалтываються, и начинается "дребезг")
- при "зашивке" криволинейных" плоскостей использовать "маячки" (типа "подушечек" из пористого упругого материала, ВОДОНЕПОГЛАЩАЕМОГО!, расположеных равномерно по "плоскости прилегания").
- НЕ НАДО стремиться к идеальному прилеганию аллюминиевых панелей к элементам кузова, полости должны быть ВЕНТИЛИРУЕМЫ. ( В купе со способом крепления панелей на САМОРЗЫ, это поможел легко демонтировать их для дополнительной просушки салона). и много еще....

Практика эксплуатации:
- 160-й Патруль, салон "выдран на корню". ВЕСЬ!. Уже как 5-й год.
- "мифы" про гальвнические пары металлов и коррозию - БРЕД! (Я не имею ничего против чистой физики процесса, я говорю о ПРАКТИКЕ)
- потому как НЕ ПОЛЕНИЛСЯ "промастичить" все полости салона. (для сравнения - пороги ( внутри салона) начали "дырявиться", а под панелями хоть бы хны!)
- "уделался по самое нехочу" - 1 час на демонтаж/монтаж панелей, 30 мин. на обработку Керчером и ты чистый, свежий и благоухающий.
- демонтировать, сушить и укладывать "штатную шумку", я думаю на много дольше и "геморойней". Да и "запашки" рано или поздно, да и пойдут.

Минусы:
- что говорить, шумновато в салоне, как без этого. Ну уж тут выбор... (см. п.1)
http://www.vse4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=629&start=20
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Люминь на сталь? Очень хорошо,года через 2 отверстия где были заклёпки станут в 2 раза больше,если где прямой контакт листа алюминия и стального пола,а он будет полюбому,там сквозная коррозия,гальваническая пара,увы. Красиво но вредно,а если до кучи на дорогах где вы гоняете используют реагенты,красота быстро превращается в труху 7-11.jpg
Мы раньше по незнанке так делали ,потом перестали.
Могу сфоткать места на своей машине где были алюминиевые заклёпки,раньше на них расширители висели,всё отлетело уже давно.
Немчура в кондовые гелики стелит лист фанеры в багажник и кидает на него что хочет,в пикапах пластиковые вкладыши.
 
Последнее редактирование:

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.419
Адрес
Москва
Люминь на сталь? Очень хорошо,года через 2 отверстия где были заклёпки станут в 2 раза больше,если где прямой контакт листа алюминия и стального пола,а он будет полюбому,там сквозная коррозия,гальваническая пара,увы. красиво но вредно,а если на дорогах используют реагенты,красота быстро превращается в труху Посмотреть вложение 3327
Реалист не верит.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Люминь на сталь? Очень хорошо,года через 2 отверстия где были заклёпки станут в 2 раза больше,если где прямой контакт листа алюминия и стального пола,а он будет полюбому,там сквозная коррозия,гальваническая пара,увы. Красиво но вредно,а если до кучи на дорогах где вы гоняете используют реагенты,красота быстро превращается в труху
Человек не зря пишет, что на саморезы сажать, а не на заклёпки. И где там прямой контакт люменя со сталью? Через толстый слой мастики!

Дим, а контакт мокрой насквозь шумки (закрытой до кучи сверху пластиком) со сталью --- это типа лучше??? )))) После купания салона шумку до относительно сухого состояния сушить в не летнее время года с продувающим воздух обогревателем минимум две недели!!!!!
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Немчура в кондовые гелики стелит лист фанеры в багажник и кидает на него что хочет,в пикапах пластиковые вкладыши.
Ну у меня пластиковое корыто в багажнике и резиновые корыта в салоне в качестве ковриков --- ну и что? Фигня всё это и спасает только когда воды совсем немножко, типа если снег с ботинок растаял
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Это он должен знать,по профессии своей,просто не подумавши видимо написал.
По теории если --- в обоих ситуациях зло. Вопрос лишь в том, где оно больше. Я думаю грамотно (т.е. с учётом возможных гальванопар) поставленный металл всяко лучше промокающего насквозь войлока, сушить который без разборки салона крайне хреново (да и с разборкой не весело).
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Во что шишигу превратили
Внедорожник Партизан – российский ответ «Хаммеру»
23.02.2016 в 15:15

ГАЗ Партизан.

Нет, это не Hummer, это полноприводный внедорожник Партизан, разработанный российским автопроизводителем ГАЗ.

Четырехместный автомобиль повышенной проходимости построен на основе ГАЗ-66. Большинство деталей и узлов, среди которых двигатель, подвеска, коробка передач и раздаточная коробка родные «Газовские». Даже кабина внедорожника на самом деле не что иное, как видоизмененная кабина предшественника, хотя теперь об этом сложно догадаться.



Для обеспечения низкой линии капота силовой агрегат был смещён назад вглубь рамы. Это позволило улучшить развесовку автомобиля по осям, понизить центр тяжести, повысить его устойчивость и управляемость. Капот и грузовой отсек автомобиля были изготовлены из армированного металлическим каркасом стеклопластика, а в основе конструкции пассажирской кабины лежат части кабины 66-го.


Передняя и задняя подвески зависимые на полуэллиптических рессорах с амортизаторами, а концы коренных листов установлены в резиновые подушки опорных кронштейнов.


Габариты внедорожника: 4 860 мм в длину, 2 177 мм в ширину, 1 902 мм в высоту, длина колесной базы составляет 3 300 мм. Дорожный просвет – 260 мм.


Под капотом машины 4,25-литровый двигатель V8 ЗМЗ-66-06, развивающий 125 л.с. и 294 Нм крутящего момента, выступающий в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач с двухступенчатой раздаточной коробкой.


Разгон 0-60 км/ч занимает 20 секунд, а максимальная скорость – 110 км/ч.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Количество мест – 4
Снаряженная масса, кг – 2200
Грузоподъемность, кг – 800
Масса буксируемого прицепа, кг – 2000
Максимальная скорость, км/ч – 110
Максимальный преодолеваемый подъем, град – 40
Глубина преодолеваемого брода, м – 0,8
Радиус поворота, м – 9,5
Двигатель – ЗМЗ-66-06
Мощность, л.с./об/мин – 125/3200
Момент, Нм/об/мин – 294/2000-2500
Подвеска – зависимая на полуэллиптических рессорах
Расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км – 20
Объем топливного бака, л – 105


Салон «Партизана» весьма просторный, в нем установлены четыре мягких сиденья, хотя отделка ничем не может порадовать.



Суровая приборная панель выполненная из серого пластика с простеньким набором приборов на ней.
http://autoplus.su/reviews/11177-gaz-partizan.html
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Ну вот и водитель грузовичка того наверно подумал точно так же )))))))). В итоге чем закончилось, я рассказал уже ))))))).
Забыл смайлики поставить, это был сарказм:-D
Коль тема внедорожная, то вот правильный интерьер:
Это уже не интерьер, а боевое отделение:-D
Карго культ какой-то:ScratchOneSHead:
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Если честно, не понимаю подобного. Шишига, когда она с кунгом, это ж дом на колёсах, в котором можно жить, путешествуя по глухим местам. А это --- изврат какой-то. Вместимости по сравнению с шишигой ноль, практически как в легковом авто, а ходовые качества чисто шишиговские, сугубо под бездорожье. И для армии не вариант, для неё тигр есть, который ИМХО получше, с какого боку ни возьми.

Это уже не интерьер, а боевое отделение:-D
Боевое отделение вот в таком:
5dcbd25370d0.jpg

На прошлых выходных с сыном на нём немножко прокатились )))))))

студент
Правильно, что опрос вернули. Только из иножыпов почему лишь тоёта отдельным пунктом? ИМХО зря вниманием обошли Патруль, Паджеры (простой и "спорт"), Л-200, Гелик, Сузуки Джимни, а также ЛР Дефендер и Дискавери. Я думаю, перечисленные аппараты вполне заслуживают того, чтоб быть включенными отдельными пунктами наравне с ТЛК, Нивой и УАЗом. А у тоёты можно было бы ещё хайлюкс добавить. Ну и мазда БТ-50 тоже достаточно популярна
 
Последнее редактирование:
Сверху