Dmitriy907
Активный участник
- Сообщения
- 327
- Адрес
- Magnitogorsk
Я на японке убивал.На спор вашу за день умотаю.Ну почему на япах такого не было у меня ни разу.
В бельгии?

Страна значения не имеет.Статус.
Я на японке убивал.На спор вашу за день умотаю.Ну почему на япах такого не было у меня ни разу.
В бельгии?
http://s1.paultan.org/image/2015/04/2015_ShanghaiMotorShow_2016_Lexus_ES_200_006-e1429504644558.jpgдело вкуса - меня от япошек ворот... как сяду в салон - так вылезти побыстрей хочется... единственно, что там имхо есть приличного - это Лексус, да и то легковой - es...
первая картинка как раз и есть es, причем новыйhttp://s1.paultan.org/image/2015/04/2015_ShanghaiMotorShow_2016_Lexus_ES_200_006-e1429504644558.jpg
А "грузовой " нет? Что с ним не так? http://auto-database.com/image/pictures-of-lexus-lx-570-2015-169012.jpg
я не вижу разницы от которой бы меня воротило
))))) умение + см --- лучше, чем просто умение )))))))Главное не см, а умение![]()
Добрым словом и кольтом можно добиться гораздо большего, чем только добрым словом (C)умение + см --- лучше, чем просто умение
это раньше так было, а сейчас имхо и это преимущество утратили...Главное достоинство японцев это долговечность, у меня мужик знакомый из Рязани на 200-ке проехал 200 тык - вообще ничего в подвеске не менял. Друг на прадике уже 160 проехал, только жестянку и больше ничего не менял.
Что-то мало верится, что на 10 тыс. км надо доливать 7 литров масла - вы не ошиблись с цифрами?
Всем машинам, на которых я ездил, хватало одного литра, и даже меньше на долив между ТО - от "фокуса" до сих пор грамм двести осталось в литровой упаковке, правда ему уже лет восемь, не меньше.
Ну у них то качество двигателей не хуже наших - вообще непонятно, откуда тогда такой расход масла взялся.
Что-то мало верится, что на 10 тыс. км надо доливать 7 литров масла - вы не ошиблись с цифрами?
Всем машинам, на которых я ездил, хватало одного литра, и даже меньше на долив между ТО - от "фокуса" до сих пор грамм двести осталось в литровой упаковке, правда ему уже лет восемь, не меньше.
В живую разница значительна. У кукурузера интерьер, как будто все понатыкано от разных моделей:А "грузовой " нет? Что с ним не так? http://auto-database.com/image/pictures-of-lexus-lx-570-2015-169012.jpg
я не вижу разницы от которой бы меня воротило
http://www.carwallpapers.ru/wp/audi...-Q7-TFSI-quattro-S-line-2015-1600x900-018.jpg
...понимаю, что кресла ужасны.просто, когда я сажусь в японское авто и непроизвольно...
Ага, а это что - GLP (горелый литовский перевертыш)?Посмотреть вложение 3314
...
В живую разница значительна. У кукурузера интерьер, как будто все понатыкано от разных моделей:
черная и светлая кожа одновременно. Кулиса выглядит заплаткой, рычаг ручника - нечто, светлая кожа резко сменяется черной (на разборе не было в цвет?)
...
Если пересесть с японца на немца, то разницу начинаешь чувствовать только со временем. Зато потом будет трудно пересесть с обратно на японца.
...понимаю, что кресла ужасны.
Удивлен неимоверно - я с таким никогда не сталкивался, вам видимо больше "везло". Может лучше вам присмотреть какую-нибудь тойоту исходя из возможностей - уверен, что проблем у вас практически не будет и это исходя из своего личного опыта. Скоро будет шесть лет как я езжу только на них (камри - 4 года, и хайлендер - около двух), и ни одной поломки за все это время у меня вообще не было.Да ладно вам."Масложер" - распространенное явление на многих современных двигателях.
Если у вас утром под автомобилем нет капель масла, то расход масла уже не может быть таким, или чтобы вы не увидели его внешние проявления, хотя бы по выхлопной трубе или по цвету свежезалитого масла через несколько дней, или по чистоте моторного отсека. Я допускаю повышенный расход для турбированных двигателей, но для атмосферников литр масла на 10 тыс. км самое нормальное явление. При более высоком расходе вам надо сразу менять машину - потом ремонт слишком дорого обойдется...Немного ошибся.
Так у меня тойота. "Копейка" у дочери была, про ВАГи - с ваговодами общаюсь.Удивлен неимоверно - я с таким никогда не сталкивался, вам видимо больше "везло". Может лучше вам присмотреть какую-нибудь тойоту исходя из возможностей ...
это раньше так было, а сейчас имхо и это преимущество утратили...
раз на раз не приходится... и среди других марок есть беспроблемные авто, и среди японских с массой оных...Вроде бы обеим машинкам по пять лет, ну или по шесть
У меня пока нет расхода масла. Турбированный исправный двигатель тоже не должен жрать. В остальном согласен.Если у вас утром под автомобилем нет капель масла, то расход масла уже не может быть таким, или чтобы вы не увидели его внешние проявления, хотя бы по выхлопной трубе или по цвету свежезалитого масла через несколько дней, или по чистоте моторного отсека. Я допускаю повышенный расход для турбированных двигателей, но для атмосферников литр масла на 10 тыс. км самое нормальное явление. При более высоком расходе вам надо сразу менять машину - потом ремонт слишком дорого обойдется...
Вы угадали, у меня 320i барабан едишен, некоторые их называют калинами. Говенней комплектация только у 316i. До этого были авто с комфортными и спортивными сидушками. Обычные сидушки конечно так себе, но все равно лучше, чем на 40 камри. На камри как-будто не кресла, а два плоских мешка.А вы сядьте в БМВ-трешку (обычной комплектации, коих у нас процентов 80%).
Вполне. У ауди комплектации наборные. Так себе, конечно, выбор. Дверные карты - отстойАга, а это что - GLP (горелый литовский перевертыш)?![]()
Два цвета подстветки везде, дисплей тоже сделан в общем стиле. Пластик "под аллюминий" вокруг селектора КПП не инороден, он разделяет зоны. ИМХО.
Лексус в этом плане не отличается от любой пузотерки.Если говорить о внедорожниках,то там дизайн должен сочетаться с надёжностью и практичностью,и возможностью мытья хотя бы нижней части салона кёрхером,ну или из ведра,ведь залезешь на охоте в грязных сапогах обязательно,или буксанёшь с открытой дверью или стеклом
Так его никто в везделазы и не записывал,хотя встречал я индивидуумов которые готовы авто за пять лямов в какашки засадить.Лексус в этом плане не отличается от любой пузотерки.
На камри тоже можно заказать отличные анатомические сиденья. Правда, в Штатах....
Вы угадали, у меня 320i барабан едишен, некоторые их называют калинами. Говенней комплектация только у 316i. До этого были авто с комфортными и спортивными сидушками. Обычные сидушки конечно так себе, но все равно лучше, чем на 40 камри. На камри как-будто не кресла, а два плоских мешка.
Вполне. У ауди комплектации наборные. Так себе, конечно, выбор. Дверные карты - отстой
На панели и туннеле не вижу заплаточности.
Два цвета подстветки везде, дисплей тоже сделан в общем стиле. Пластик "под аллюминий" вокруг селектора КПП не инороден, он разделяет зоны. ИМХО.
...
жестьПро БМВ, с матерком