Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
дело вкуса - меня от япошек ворот... как сяду в салон - так вылезти побыстрей хочется... единственно, что там имхо есть приличного - это Лексус, да и то легковой - es...
http://s1.paultan.org/image/2015/04/2015_ShanghaiMotorShow_2016_Lexus_ES_200_006-e1429504644558.jpg
А "грузовой " нет? Что с ним не так? http://auto-database.com/image/pictures-of-lexus-lx-570-2015-169012.jpg
я не вижу разницы от которой бы меня воротило
http://www.carwallpapers.ru/wp/audi...-Q7-TFSI-quattro-S-line-2015-1600x900-018.jpg
 

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.896
Адрес
Санкт-Петербург
http://s1.paultan.org/image/2015/04/2015_ShanghaiMotorShow_2016_Lexus_ES_200_006-e1429504644558.jpg
А "грузовой " нет? Что с ним не так? http://auto-database.com/image/pictures-of-lexus-lx-570-2015-169012.jpg
я не вижу разницы от которой бы меня воротило
первая картинка как раз и есть es, причем новый :)
вторая... ну как сказать... по мне так дофига алюминия, пластик торпеды как-то дешево выглядит, да и центральная панель в целом как-то не ахти... чой-то за лажа с допотопным ручником в машине 2015 года?? а эти ужасные тумблеры рядом с АКПП...
и это ещё под удачным ракурсом снято, тут вон вообще имхо мрак... нафига этот нарост в центре??
lexus-lx-570-2014-2.jpg



слово "воротит", наверно, не совсем правильное... просто, когда я сажусь в японское авто и непроизвольно начинаю сравнивать с немецкими, то всё какое-то менее качественное - салон, отделка, детали интерьера... ещё азиаты любят вкорячивать какие-то футуристические хрени, какие-то космические темы... то блин спидометр посередине торпеды, то приборы, чуть ли не в два этажа, то ручку АКПП зафигачат под 45С... нет ощущения качества, солидности какой-то...
ну, это лично мои такие ощущения :)...
 
Последнее редактирование:

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Японцы по качеству отделки салонов уже и от корейцев отстали, у меня Санта Фэ была (2006 года) уже на голову лучше отделка чем у японцев.
Главное достоинство японцев это долговечность, у меня мужик знакомый из Рязани на 200-ке проехал 200 тык - вообще ничего в подвеске не менял. Друг на прадике уже 160 проехал, только жестянку и больше ничего не менял. На моей сейчас 15 тык и уже по гарантии поменяли ступичный подшипник - просто ППЦ.
 

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.896
Адрес
Санкт-Петербург
умение + см --- лучше, чем просто умение
Добрым словом и кольтом можно добиться гораздо большего, чем только добрым словом (C) :-D

Главное достоинство японцев это долговечность, у меня мужик знакомый из Рязани на 200-ке проехал 200 тык - вообще ничего в подвеске не менял. Друг на прадике уже 160 проехал, только жестянку и больше ничего не менял.
это раньше так было, а сейчас имхо и это преимущество утратили...
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Что-то мало верится, что на 10 тыс. км надо доливать 7 литров масла - вы не ошиблись с цифрами?
Всем машинам, на которых я ездил, хватало одного литра, и даже меньше на долив между ТО - от "фокуса" до сих пор грамм двести осталось в литровой упаковке, правда ему уже лет восемь, не меньше.

Ну у них то качество двигателей не хуже наших - вообще непонятно, откуда тогда такой расход масла взялся.

Да ладно вам. :) "Масложер" - распространенное явление на многих современных двигателях. В том числе - и очень большой (это, правда, уже "криминал", и его производители пытаются исправить; ВАГ, например, на своих ЕА888 менял конструкцию поршней и маслосъемных колец).
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Что-то мало верится, что на 10 тыс. км надо доливать 7 литров масла - вы не ошиблись с цифрами?
Всем машинам, на которых я ездил, хватало одного литра, и даже меньше на долив между ТО - от "фокуса" до сих пор грамм двести осталось в литровой упаковке, правда ему уже лет восемь, не меньше.
upload_2016-3-1_11-43-50.png
Немного ошибся.
А "грузовой " нет? Что с ним не так? http://auto-database.com/image/pictures-of-lexus-lx-570-2015-169012.jpg
я не вижу разницы от которой бы меня воротило
http://www.carwallpapers.ru/wp/audi...-Q7-TFSI-quattro-S-line-2015-1600x900-018.jpg
В живую разница значительна. У кукурузера интерьер, как будто все понатыкано от разных моделей:
черная и светлая кожа одновременно. Кулиса выглядит заплаткой, рычаг ручника - нечто, светлая кожа резко сменяется черной (на разборе не было в цвет?:-D)
Пьедестал так же идиотски сделан. Внутри темной "деревянной" рамки серый пластик под аллюминий (опять на разборе не было в "цвет"? - это тоже самое, что на черную машину поставить серую дверь). Всего только на пьедестале 4 вида пластика: "под дерево", "под алюминий", черный глянцевый, серый.
Всего на авто 3 разных вида подсветки (не считая большого дисплея): приборка белая, дисплейчик синий, кнопки желтые.
Кресла сходу требуют замены, например на bmw комфортные сидушки.
Подрулевые переключатели и половина кнопок как на тойоте 91 года...
Вместо 570 проще обычную 200 взять.
LX предыдущего поколения имхо был гораздо приятней внутри.

Если пересесть с японца на немца, то разницу начинаешь чувствовать только со временем. Зато потом будет трудно пересесть с обратно на японца.
просто, когда я сажусь в японское авто и непроизвольно...
...понимаю, что кресла ужасны.
 
Последнее редактирование:

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Посмотреть вложение 3314
...
В живую разница значительна. У кукурузера интерьер, как будто все понатыкано от разных моделей:
черная и светлая кожа одновременно. Кулиса выглядит заплаткой, рычаг ручника - нечто, светлая кожа резко сменяется черной (на разборе не было в цвет?:-D)
...
Если пересесть с японца на немца, то разницу начинаешь чувствовать только со временем. Зато потом будет трудно пересесть с обратно на японца.

...понимаю, что кресла ужасны.
Ага, а это что - GLP (горелый литовский перевертыш)? :-D
http://www.allcarz.ru/wp-content/uploads/2012/10/foto-audi-q7_03.jpg
А вы сядьте в БМВ-трешку (обычной комплектации, коих у нас процентов 80%). И посмотрите - насколько "эргономичны" там сиденья. Да по сравнению с ними "диваны" моей камри - Рекаро. :-D
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
http://www.allcarz.ru/wp-content/uploads/2012/10/foto-audi-q7_03.jpg
Я один тут четыре цвета на тоннеле вижу,Цветовая гамма салона насколько помню бывает разной,выбирай на вкус,сиденья так они под среднего статиста,всем не угодишь,мне мои нравятся,с механическими двумя регулировками бывают с подвесом, аммортизирующие. Подсветка приборов,я себе сам красную сделал.DSC09955.JPG DSC09953.JPG с регулировкой яркости. Магнитолка раньше сонька тоже с красной подсветкой была,утопил,на пролоджи выбора нет.часы хочу снять и переставить рацию туда тоже уже с красным там 4 диода всего сменить ,вот пульт бинара нужно переделывать ищу неспешно дисплей подходящий,он мультифункциональный ;вольтметр- термометр,часы и индикатор режимов котла-пока некогда,магнитолку заменю на двух диновую с экраном и навигацией и выбором цвета подсветки будет примерно так,это праворучка,я её зазеркалил 1-full.jpg Даже руль есть от девяностого прадо в цвет,с подушкой;) .Мне всё нравится,на моей цвет панели комбинированный черный и серый,всё.
 
Последнее редактирование:

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Если говорить о внедорожниках,то там дизайн должен сочетаться с надёжностью и практичностью,и возможностью мытья хотя бы нижней части салона кёрхером,ну или из ведра,ведь залезешь на охоте в грязных сапогах обязательно,или буксанёшь с открытой дверью или стеклом mud-2.jpg :Lol: ,мой такое ещё допускает. Более современные уже нет категорически.
За ручник,так его такой удобно дёргать,и он большинству просто привычней.
 

ccsr

Заблокирован
Сообщения
2.086
Адрес
г.Москва
Да ладно вам. :) "Масложер" - распространенное явление на многих современных двигателях.
Удивлен неимоверно - я с таким никогда не сталкивался, вам видимо больше "везло". Может лучше вам присмотреть какую-нибудь тойоту исходя из возможностей - уверен, что проблем у вас практически не будет и это исходя из своего личного опыта. Скоро будет шесть лет как я езжу только на них (камри - 4 года, и хайлендер - около двух), и ни одной поломки за все это время у меня вообще не было.
Все разговоры про салоны, комфорт, кнопочки, рычажки, и т.д считаю излишними потому что для любого адекватного водителя самое главное, чтобы машина была надежна, а все остальное муть, которой не следует заморачиваться.
Немного ошибся.
Если у вас утром под автомобилем нет капель масла, то расход масла уже не может быть таким, или чтобы вы не увидели его внешние проявления, хотя бы по выхлопной трубе или по цвету свежезалитого масла через несколько дней, или по чистоте моторного отсека. Я допускаю повышенный расход для турбированных двигателей, но для атмосферников литр масла на 10 тыс. км самое нормальное явление. При более высоком расходе вам надо сразу менять машину - потом ремонт слишком дорого обойдется...
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Удивлен неимоверно - я с таким никогда не сталкивался, вам видимо больше "везло". Может лучше вам присмотреть какую-нибудь тойоту исходя из возможностей ...
Так у меня тойота. "Копейка" у дочери была, про ВАГи - с ваговодами общаюсь. :)
 

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.896
Адрес
Санкт-Петербург
Вроде бы обеим машинкам по пять лет, ну или по шесть
раз на раз не приходится... и среди других марок есть беспроблемные авто, и среди японских с массой оных...

я не пытаюсь сказать, что японские машины плохие :)... я хочу сказать, что на мой взгляд, по текущим временам, это всё мифы: немецкие - самые лучшие, японские - самые надёжные, скандинавские - самые безопасные и т.д... :)
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Если у вас утром под автомобилем нет капель масла, то расход масла уже не может быть таким, или чтобы вы не увидели его внешние проявления, хотя бы по выхлопной трубе или по цвету свежезалитого масла через несколько дней, или по чистоте моторного отсека. Я допускаю повышенный расход для турбированных двигателей, но для атмосферников литр масла на 10 тыс. км самое нормальное явление. При более высоком расходе вам надо сразу менять машину - потом ремонт слишком дорого обойдется...
У меня пока нет расхода масла. Турбированный исправный двигатель тоже не должен жрать. В остальном согласен.
А вы сядьте в БМВ-трешку (обычной комплектации, коих у нас процентов 80%).
Вы угадали, у меня 320i барабан едишен, некоторые их называют калинами. Говенней комплектация только у 316i. До этого были авто с комфортными и спортивными сидушками. Обычные сидушки конечно так себе, но все равно лучше, чем на 40 камри. На камри как-будто не кресла, а два плоских мешка.
Ага, а это что - GLP (горелый литовский перевертыш)? :-D
Вполне. У ауди комплектации наборные. Так себе, конечно, выбор. Дверные карты - отстой:Negative:
На панели и туннеле не вижу заплаточности.
Два цвета подстветки везде, дисплей тоже сделан в общем стиле. Пластик "под аллюминий" вокруг селектора КПП не инороден, он разделяет зоны. ИМХО.
Если говорить о внедорожниках,то там дизайн должен сочетаться с надёжностью и практичностью,и возможностью мытья хотя бы нижней части салона кёрхером,ну или из ведра,ведь залезешь на охоте в грязных сапогах обязательно,или буксанёшь с открытой дверью или стеклом
Лексус в этом плане не отличается от любой пузотерки.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Лексус в этом плане не отличается от любой пузотерки.
Так его никто в везделазы и не записывал,хотя встречал я индивидуумов которые готовы авто за пять лямов в какашки засадить.
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
...
Вы угадали, у меня 320i барабан едишен, некоторые их называют калинами. Говенней комплектация только у 316i. До этого были авто с комфортными и спортивными сидушками. Обычные сидушки конечно так себе, но все равно лучше, чем на 40 камри. На камри как-будто не кресла, а два плоских мешка.

Вполне. У ауди комплектации наборные. Так себе, конечно, выбор. Дверные карты - отстой:Negative:
На панели и туннеле не вижу заплаточности.

Два цвета подстветки везде, дисплей тоже сделан в общем стиле. Пластик "под аллюминий" вокруг селектора КПП не инороден, он разделяет зоны. ИМХО.

...
На камри тоже можно заказать отличные анатомические сиденья. Правда, в Штатах. :-D
Не, ну вы сами поглядите - там все то же самое, что вы охаяли в лексусе. Резкий переход между цветами, "пятна" и прочие прелести. "Серебро" вокруг экрана - оно, может, и натуральный алюминий (даже наверняка натуральный), на зачем оно там в таких количествах?
ЗЫ: Кстати, салоны "легковых" лексусов очень хороши.
 
Сверху