Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
У меня знакомый ездит, как тормоз, жор масла около литра на 3 тыс км. Масло liqui moly 5w-40.
За такой интервал даже с слегка подтекающим сальником столько не убудет,либо вы чего-то не договариваете.Какой пробег у вашего знакомого,на какие расстояния у него ежедневные поездки(может мотор тупо на температурный режим выйти не успевает?)А может он втихаря, или его сын, по ночам резину :Acute:отжигает?
У меня мотор древний,тут нет сомнений, капиталил я его сам 100 с небольшим тысяч км,это было 6 лет назад, жора масла нет,интервал замены в среднем 10 тыс.км. масло до ста тыс.км. было liquimoli (10-15)W (40-50),затем mannol c аналогичной вязкостью,просто он дешевле.При перегазовке у меня есть еле заметное сизое поддымливание,сальники клапанов были неоригинальные и видимо уже не работают как нужно.И всё равно масло не убывает.Ну просто не может быть такого.
 
Последнее редактирование:

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.896
Адрес
Санкт-Петербург
Алюминиевые передние рычаги на 60-70 тыс меняют обычно на немецких автобанах
даааааааааа :-D.... именно это мне в 2003 рассказывали, когда я А4 свою хотел купить :)... пугали, что на одной подвеске разорюсь, в итоге первый раз менял передние рычаги через 3 года ( 4500р каждый :) ), съездив 2 раза за это время из Питера в Краснодарский край :)...
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
охренеть, а я владел и владею :)... сами говорите, что авто знакомых... какого года машины? где обслуживаются? какое благосостояние владельцев? знаю я таких: хочется понтов, а денег в обрез - в итоге купят на последние какой-нить конструктор прибалтийский, да ещё и на обслуге экономят... доведут машину до состояния хлама и всем рассказывают какая марка говно... причем это не только к ауди относится, но и к тем же бмв, мерсу...
А6 была куплена на фирму, но я ездил на ней 90% времени, и я возил её постоянно на в сервис, а это было каждые 2 недели, по началу к официалам, но потом к частникам, моя камри (праворукая с пробегом во много раз больше) такого ухода не требовала.
А4 своя личная, тоже возил к официалам, но за пол года она меня вывела и я избавился от неё.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
даааааааааа :-D.... именно это мне в 2003 рассказывали, когда я А4 свою хотел купить :)... пугали, что на одной подвеске разорюсь, в итоге первый раз менял передние рычаги через 3 года ( 4500р каждый :) ), съездив несколько раз из Питера в Краснодарский край :)...
На а6 заменил на 40 тысячах, а потом на 70.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
За такой интервал даже с подтекающим сальником столько не убудет,либо вы чего-то не договариваете.Какой пробег у вашего знакомого,на какие расстояния у него ежедневные поездки(может мотор тупо на температурный режим выйти не успевает?)
У меня мотор древний,тут нет сомнений, капиталил я его сам100 с небольшим тысяч км и 6лет назад, жора масла нет интервал замены в среднем 10 тыс.км. масло до ста тыс.км. было liquimoli (10-15)W (40-50),затем mannol c аналогичной вязкостью,просто он дешевле.Ну не может быть такого.
Он брал новую с завода, примерно с 20 до 40 тыс жор был минимальный, меняет масло каждые 15 тыс км. Масло потёков на движке замечено не было.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Не путайте кислое с липким.Качество масла в вашем понимании?
Любое масло, которое не вредит двигателю.
а как мне воспринимать, если вы заявляете, что я езжу на говне, из чего логично следует, что вы весь такой прошаренный, а я так, дурачок местный, херню несу??
Не стоит принимать близко к сердцу.
Я могу спокойно сказать, что авто, на котором я езжу - говно.
Вольво в принципе скучная, неинтересная марка с никаким салоном, посредственным управлением, с проблемным АКПП и неадекватными ценами на обслугу...
Согласен со всеми пунктами, кроме салона. На рестайле s80/v70/xc70 качество материалов улучшили.
АКПП стоит айсин тойотовский, ИМХО надо было ZF ставить.
Управляемость можно улучшить, поставив подвеску "Police KIT". Дорогу держит лучше, подвеску не пробивает. Еще бы с рулевой что-то подшаманить:Rolleyes:
думаете я сразу сел на кроссовер? до XC90 у меня была Ауди А4 Авант, а до неё Опель Омега Б... и это ещё не полный список... а теперь давайте подумаем, кто имеет больше опыта эксплуатации разных типов машин и кто может более обосновано рассуждать о плюсах и минусах?
Зато я когда пересаживаюсь очень сильно чувствую контраст.
Не надо долго ездить на старой девятке, что бы понять, что в ней все дребезжит и в ней не комфортно.
да и то на любителя...
Лично мне нравится безопасность и двигатель (дизельная пятерка). Еще 70ка по прямой едет как по рельсам, сбить с траектории нереально.
с таким же успехом можно рассказать подобные истории и о других марках... например, у меня знакомый на субаре на трассе в кювет улетел, несколько раз через крышу кувыркнулся - машина в хлам - тотал - а ему хоть бы хны...
О безопасности вольво говорит успешно пройденный Volvo Xc90 краштест с малым перекрытием. Авто проектировался в 2001-2003 г. Почти все остальные авто тест провалили и им пришлось подгонять пассивную безопасность под тест.
а кто тут говорил, что XC90 - это драйверский авто??? лично я такого не говорил...
А чем лучше XC90 семидисятки? Кроме внешнего вида.
 

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.896
Адрес
Санкт-Петербург
А6 была куплена на фирму, но я ездил на ней 90% времени, и я возил её постоянно на в сервис, а это было каждые 2 недели, по началу к официалам, но потом к частникам, моя камри (праворукая с пробегом во много раз больше) такого ухода не требовала.
А4 своя личная, тоже возил к официалам, но за пол года она меня вывела и я избавился от неё.
На а6 заменил на 40 тысячах, а потом на 70.
я прям теряюсь :-D да вы - убийца машин :-D видать, действительно не ваша марка :)
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
у меня сестра жены замужем за бельгийцем, так у них когда наводнение было, то машину залило... в итоге кому-то там продали свою годовалую А4... не удивлюсь, если её в итоге очередной экономящий в России с рук купил...
Наводнений тогда не было.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
я прям теряюсь :-D да вы - убийца машин :-D видать, действительно не ваша марка :)
Может и не моё, перфоратор бош тоже у меня сгорел не прошло и года, новое немецкое из китая в моих руках ломается быстро. А тойотки живут долго, даже почти ничего не ломается (пока сам не сломаю :-D)
Тут недавно видел а100, пробег под поллимона, человек меняет в основном только расходники.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
У меня знакомый ездит, как тормоз, жор масла около литра на 3 тыс км.
Это не плюс. Холостой ход не очень хорош для двигателя.
Масло liqui moly 5w-40.
Бренд - не гарантия качества.
Говорят кватро хорошие, т.к. немцы к ним усилия почти не прикладывали.
А кто тогда?:Shok:
На а6 заменил на 40 тысячах, а потом на 70.
Блин, где Вы ездили???
 

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.896
Адрес
Санкт-Петербург
А чем лучше XC90 семидисятки? Кроме внешнего вида
а я где-то говорил, что он лучше??

я вообще разочарован в вольво... я всё время, что ездил на ней с тоской вспоминал ауди :), потому и купил её опять...
я в ауди сажусь - у меня душа радуется каждый раз(!)... причём прямо-таки чо-то особо плохого я про свой XC90 сказать не могу... но... вот вообще не зацепил... типа комфортный диван из точки А в точку Б...
а аудь взял и опять стал замечать, что порой чуть ли не сам начинаю придумывать дела, чтобы опять посидеть в ней, куда-нить съездить...
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Это не плюс. Холостой ход не очень хорош для двигателя.
Он держит примерно 2-2,5 тыс оборотов, ездит на мешалке.
Это я на автомате, а акпп может 1,5 тыс оборотов поддерживать.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Он брал новую с завода, примерно с 20 до 40 тыс жор был минимальный, меняет масло каждые 15 тыс км. Масло потёков на движке замечено не было.
В таком случае единственное что приходит в голову: посоветуйте ему раскоксовыватель перед очередной заменой масла применить. Либо нажимать на педальку хотя бы периодически,на скоростных участках.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Утверждать не готов, но от некоторых слышал, что трансмиссию и двигатель делают япошки.
Скажите какой кузов и двигатель. Можно по каталогу посмотреть.
я в ауди сажусь - у меня душа радуется каждый раз(!)... причём прямо-таки чо-то особо плохого я про свой XC90 сказать не могу... но... вот вообще не зацепил... типа комфортный диван из точки А в точку Б...
Ауди умеет делать спортивные и экстремально-спортивные авто, на которых приятно ездить каждый день.
Subaru - деревянная зубодробилка. Впрочем любые японские спортивные авто такие.
BMW M - только для трека
я всё время, что ездил на ней с тоской вспоминал ауди
А если сравнить с a6 allroad или обычной а6 с кватро и пневмой? Какие у q7 преимущества, кроме более крутого вида и 3 ряда сидений?
Он держит примерно 2-2,5 тыс оборотов, ездит на мешалке.
Значит поршневая старого образца.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
В таком случае единственное что приходит в голову: посоветуйте ему раскоксовыватель перед очередной заменой масла применить. Либо нажимать на педальку хотя бы периодически,на скоростных участках.
Иногда на автобане притапливает до 160-180.
Скажите какой кузов и двигатель. Можно по каталогу посмотреть.
Я по кватрам не знаю, у меня их не было.
я в ауди сажусь - у меня душа радуется каждый раз
а меня аж трясёт от неё, зато вспоминаю по доброму Prominent, на втором месте gs300.
Значит поршневая старого образца.
Вполне возможно.
 

ccsr

Заблокирован
Сообщения
2.086
Адрес
г.Москва
Я как пересел был сильно удивлён, на корейских масло хватало от замены до замены, а тут минимум литр доливаешь.
Четыре года ездил на новой Камри-механике и до 40 тыс. пробега ничего не доливал - всегда хватало сервисной смены, правда смена через 10 тыс. км. После 50 тыс. уже пришлось доливать, но не литр, это точно, 600-700 мл до смены хватало, и то заливал после 7-8 тыс. межресурсного пробега.
Сейчас езжу на кроссовере Тойоты - около 35 тыс. и еще ни разу масло не доливал, все в норме.
Так что надо просто на авторизованный сервис ездить и выполнять ТО как положено, а не пытаться экономить на масле и не привлекать "рукастых специалистах" - ремонт потом все равно дороже обойдется. Ну и стиль вождения играет роль - это тоже говорит о многом, в том числе и расходе масла.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
а меня аж трясёт от неё, зато вспоминаю по доброму Prominent, на втором месте gs300.
GS300 был хорошим только до 2005 г. На более новых была проблема с 5 и 6 цилиндрами. Точно такие же проблемы как и Ауди с БМВ. То же перегрев, тоже одноразовый блок...
Prominent - это что?
Я по кватрам не знаю, у меня их не было.
Я посмотрел, вроде все немецкое.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
GS300 был хорошим только до 2005 г. На более новых была проблема с 5 и 6 цилиндрами. Точно такие же проблемы как и Ауди с БМВ. То же перегрев, тоже одноразовый блок...
Prominent - это что?
С лексусом у меня проблем и перегревов не было, откатал он меня тысяч триста.
Проминент это камри для японского рынка была такая.
toyota_camry_prominent_148637.jpg

Даже камри
71384048.jpg

не вызывала у меня таких эмоций.

Я посмотрел, вроде все немецкое.
Только 90% деталей всех немецких авто привозное. Оно не может быть немецким. У фолькса целые предприятия по отмывке надписей "made in China".
Carl-Benz-Straße 2, 34582 Borken (Hessen) это склады фолькса, а напротив отмывают запчасти привезённые из китая бразилии, иногда из португалии и прочих стран с дешёвой рабочей силой. И я так думаю это не единственное место.
 
Последнее редактирование:

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
С лексусом у меня проблем и перегревов не было, откатал он меня тысяч триста.
i
Такой?
i
или такой был?
Проминент это камри для японского рынка была такая.
Говорят отличный авто:Good:
не вызывала у меня таких эмоций.
Хорошая рабочая лошадка. Только уж слишком мягкая, диванная и американистая. Вроде бы это последний надежный кузов камри.
 
Сверху