Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист, да не злитесь вы так. :-D:-D ну ткнули вас носом, что "длинная" база нивы это база маленькой БМВ, ну что тут поделать. Надо учить матчасть.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Разгоняются намного медленнее, однако даже такая динамика не мешает им ехать в потоке.
Вы настройтесь на радиоволну грузовиков и сразу узнаете правду, как им едется в потоке, только ребенка из машины уберите, там 18+
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Да ужжжжж ))))))) жып! )))))))
Переднеприводной Йети на 3-х роликах.

А вот пара роликов про ниву на ровном месте застрявшую...

И замечательный ролик про управляемость, тормоза , устойчивость и достаточность этой телеги
"Лесной Болван".
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Управление тебе недоступно, а насчёт ипаться --- ты свечку держала?
Дык ты уже столько наипался и написал об этом, что и свечка не нужна.
но пассажиры от Крокодила в восторге.
Видимо от того, что поездка уже закончилась...
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Кому конкретно тяжело? Тебе что ли? Ну кашки сходи поешь
"Пилите гирю" (с).
Главное что впарил, да так что ты возомнила что пластмасска твоё авто от чего-то защитить сможет )))
А от чего его надо защищать?, от медленных дятлов на телегах я быстро уезжаю, да они и не ездят там где истребители летают.:-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
А в БМВ Реалиста не зацепило то, от чего тащатся фанаты этой марки, про остальное же сказал --- жёсткая короткоходная подвеска, как в телеге
А в телеге есть короткоходная подвеска?:-D:-D:-D.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
а у нивы при её весе ИМХО того что есть вполне нормально
А с чего там весу то быть? картонка она и есть картонка. При любом ударе запаска сразу в салоне..
Чтоб пней не оказывалось, надо выходить из машины и смотреть куда едешь. Одно из первейших правил внедорожной езды.
А об этом вы не написали в предыдущем посте, а предлагали с разгона толкать снег....:-D:-D:-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Судя по тому что твой электронный по точности тихо курит в сторонке --- видимо да ))). Проще --- не значит хуже ))). Вспоминаем АК-74 )))
Причем здесь АК-74? Наиболее уместно сравнить было бы так: твоя телега это АН-2, а я на су-35. Вот примерно такая разница в технологиях.:-D:-D:-D:-D:-D:p
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
На вкус и цвет товарищей нет. Я вообще не помню крайнее время современных пузотёрок где мне нравилась бы работа подвески.
Согласен.
Там назывались две причины смены авто --- низкая проходимость (она не процентом колхоза определяется) и дороговизна ремонта (я не думаю что колхоз много средств ест).
А когда они покупали БМВ - они о чем думали?
Насчет надежности, у меня знакомая года два назад продала Е39 дорест, которая была куплена ее ныне покойным супругом новым. За всё время (свыше 15 лет!) она делала по мелочи ходовку, меняла панель приборов, компрессор кондера.
А о чем речь в отзыве - ушатыши раздолбанные, после чотких пацанчиков.
Насчёт выделенного про 100 км/ч --- я как раз и хотел обратить Ваше внимание на то, что характеристика разгона нелинейна и вид этой нелинейности для разных авто разный --- а потому время разгона до 100 не даёт однозначного ответа на вопрос кто быстрее разгонится скажем до 20 или до 40 --- в зависимости от характеристик движка и трансмиссии результат может быть и с точностью до наоборот.
Надо видео:-D
Почему не поставить? Были бы нужны её потребителю, давно бы поставили, технически проблем никаких. Вон на шниву же ставят в виде опции, а принципиальной разницы конструктивно между ними нет. Только на кой они нужны, если самое главное кого надо защищать в первую очередь --- ребёнка --- они как раз и не защищают??? Моё ИМХО --- незащищённый подушками водитель будет иметь дополнительный стимул ответственнее подходить к своему поведению на дороге.
Между кузовом нивы и ш.нивы 30 лет разницы. В ш.ниве есть хоть какие-то деформации, направленные на безопасность водителя и пассажира.
Я в своё время вдумчиво проанализировал результаты проведённого авторевю краш-теста в сравнении с аналогичными тестами недорогих иномарок, проведённых тем же изданием, и пришёл к выводу что присвоение баллов было проведено очень предвзято, с упором на формальные признаки а не на реальные угрозы тех или иных травм.
Тест EURO ncap сугубо объективный. Оценка пассивной безопасности зависит только лишь от смещений в салоне, места контакта манекена и салона и результатов измерений датчиков ускорений.
Очень трудно подкопаться.
Ниву в Европах бы давным давно запретили к продаже.
Не запретили бы. Обязательные требования к авто минимальны
У пыжа поди подушек море и 5 звёзд крашт тестов. Ну и что это дало его водителю в сравнении с водителем беззвёздочной Нивы? Притом что мужик молодой и здоровый всяко разно крепче по сложению чем пожилая тётенька.
Пыж 1991 модельного года без подушек вообще и массой от 760 до 900кг.

Динамика там по паспорту сопоставимая с Нивой (в стоке конечно, а не на тех колёсах) с точностью до погрешности измерения, если говорить о разгоне до 100, только у джимни ведь вроде простой турбодвижок а не атмосферник и потому наверняка есть турбояма. А расход это какой-то непорядок, реально Джимни конечно меньше Нивы ест .
Атмосферник на сузуки. Расход такой из-за того что приходилось сильно крутить
Ну дык я и не говорил что база там запредельная ))). Она разумно выбрана и для плавности хода такой базы достаточно.
Так и запишем: база БМВ 1ой серии разумно выбрана и для плавности хода такой базы достаточно;)
Точно не скажу, но что-то типа 205 / 65 / R17 вместо 205 / 75 / R15

Дело в том, что на нормальных авто разница не чувствуется.
Случаи срабатываний подушек "не в кассу" на внедорожниках при езде по пересечённой местности бывали не раз. ЕМНИПть даже в наших печатных изданиях типа за рулём и авторевю подобное проскакивало.
Там датчиков куча и они все хитрые. Даже если будет боковой удар - передние не сработают.
У меня оба аппарата имеют погрешность в 2...3 км/ч максимум во всём диапазоне скоростей. Ошибка сравнима с толщиной стрелки прибора. Вот например аналогичный случай с тем же авто:
Дак Вы корректируете.
"Никакующность" той безопасности сильно преувеличена теоретиками. На практике в ситуации с прицепами и т.п. чаще всего попадают как раз совсем другие авто (причём гораздо менее массовые). Чисто психологически первая реакция неподготовленного водителя когда на него летит прицеп --- крутануть руль со всей дури в сторону, что при остром "приспортивленном" управлении даёт вполне предсказуемый результат:
На фото наверняка нарушение 10.1 ПДД РФ, фиг знает на какой скорости неслись эти баклажаны.
А результат я приводил --- когда я уже на противоположной стороне перекрёстка, встречное авто только трогается. И в потоке у меня нет ощутимого запаздывания в трогании по отношению к впереди идущему авто.
Хоть какая турбояма и турболаг, хоть как авто задушено, хоть какой тупой автомат - авто все равно начинает движение сразу же после отпускания тормоза.
Это только для крупных городов подходит. А чуть в сторону --- полно таких мест, где за радость дотянуть до какой-нибудь "пупкин-бодяга-ойл", ибо следующая заправка только через несколько сот км и если не заправишься на том на чём есть, то будешь потом у местных жителей бензин стрелять по 40 р за литр не пойми какого качества или соляру с ржавого ДТ-75.
1)У меня на вольво теоретически можно проехать на одном баке по трассе 1200 км.
2)Заправки же сейчас на каждом шагу.
Будет много момента, колёса будут срываться в пробуксовку от неосторожного нажатия на газ. Логичнее при том же моменте движка поставить понижайку 1/4 --- момента в 2 раза больше, а скорость вращения колёс в 2 раза ниже --- буксовать не будет. Много момента надо для тяжёлых аппаратов, а у нивы при её весе ИМХО того что есть вполне нормально.
Блин, как же я с моментом 350Н*м на ЗП езжу?:-D
А на 2, 3, 4, 5 передачах? Тоже в букс уйдут? Например, когда хотите обогнать т/с двигающееся с скорость 70 км/ч.
смазки минимум, охлаждение минимум, КПД минимум, ресурс минимум.
Дизель по всем этим параметрам Выше нивы.
Оптимальный же режим для двигателя - точка максимального момента.
Главное-то не это а результат.
Результат за время;)
Мягкая на классике. А на Ниве как раз самое оно --- не мягкая и не жёсткая ))). Небольшая раскачка это наоборот даже прикольно ))) в поезде же не мешает например? )))
Возможно...)))
А поезда я на дух не переношу:confused:
Вот на самых обычных стоковых япономобилях средненького класса народ бывает что дёрганно очень едет --- долго ждёт, потом рывком дёргается и резко по тормозам --- в пробке раздражает. Но это может и не от автомобиля завсисит вовсе.
Блондинки сцеплением пользоваться не умеют:-D Если серьезно, то на японцах какое-то сцепление убогое зачастую.
За движок ты доплачивала, и прилично наверно доплачивала. Я об этом.
Маринель доплачивала бы за движок - если бы в базе его не было.

PS Зачетная подборка идиотов:-D:-D:-D:-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Ахахах, абсолютно на ровном месте, я бы сказал на асфальте
Дык по словам Реалиста для нивы это и есть асфальт, это же ее стихия, опять же по мнению Реалиста. Однако видно, что и по этой дисциплине можно ставить кол.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Вернулся из Сочи.У отдыхающих весьма популярен джиппинг.Там используют почти исключительно УАЗы,пару раз видел Ниву без крыши с жёстким каркасом из труб.Иномарок-ноль.Из рекламы
Пожалуй, это одна из самых экстремальных экскурсий в Сочи, которая основана на посещении каньона Псахо, расположенного в Адлерском районе Сочи в долине реки Псахо. Экскурсия начинается с поездки на комфортабельном автобусе в строну Красной Поляны, где туристы пересаживаются на внедорожники УАЗ и начинают свое увлекательное приключение. В этом путешествии участвуют только российские внедорожники марки УАЗ. Другие автомобили просто не могут преодолеть все трудности маршрута, пролегающего по каньону Псахо.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Дык по словам Реалиста для нивы это и есть асфальт, это же ее стихия, опять же по мнению Реалиста. Однако видно, что и по этой дисциплине можно ставить кол.
Фиг вас обоих поймешь:-D
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Вернулся из Сочи.У отдыхающих весьма популярен джиппинг.Там используют почти исключительно УАЗы,пару раз видел Ниву без крыши с жёстким каркасом из труб.Иномарок-ноль.Из рекламы
Может из-за то что нива - 3дв?
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Вернулся из Сочи.У отдыхающих весьма популярен джиппинг.Там используют почти исключительно УАЗы,пару раз видел Ниву без крыши с жёстким каркасом из труб.Иномарок-ноль.Из рекламы
Дык оно и понятно. Бизнес, ничего личного. Уаз в несколько раз дешевле (Газель из того же примера), комфорт туристов дело второстепенное - они же на джиппинг едут. А вот когда для себя любимого покупаешь, тут ситуация обратная, если конечно деньги есть. Так что все правильно вы написали, я бы то же для такого бизнеса УАЗ взяла бы.
 
Сверху