marinel
Активный участник
- Сообщения
- 26.489
- Адрес
- Санкт-Петербург
"Да понять его, надёжа-царь, немудрено" (с)Фиг вас обоих поймешь
Нива для деревни и поселка исходя из конструкции, динамических и других хар-к.
"Да понять его, надёжа-царь, немудрено" (с)Фиг вас обоих поймешь
А как же этоУаз в несколько раз дешевле (Газель из того же примера), комфорт туристов дело второстепенное - они же на джиппинг едут. А вот когда для себя любимого покупаешь, тут ситуация обратная, если конечно деньги есть.
Другие автомобили просто не могут преодолеть все трудности маршрута, пролегающего по каньону Псахо.
Поприятней? Я так понимаю там используются 469 кабриолеты. Я когда последний раз на нем ездил (очень очень давно), у меня рука вся в мозоли была от ручки КПП.УАз банально больше вместить может, да и проходимость гораздо выше + поприятнее его в салоне сделали.
Согласен на 100%"Да понять его, надёжа-царь, немудрено" (с)
Нива для деревни и поселка исходя из конструкции, динамических и других хар-к.
Если не трудно можете сказать какие УАЗы конкретно используются? Я так понял Марина думает, что "патриоты".А как же это
По внешнему виду-Хантеры.И попадаются даже ГАЗ(УАЗ) -69.Если не трудно можете сказать какие УАЗы конкретно используются?
Не ездил на таком никогда, но мне кажется подвеска в УАЗике слишком не комфортная для пассажиров.Марина имела ввиду что внутри для удобства пассажира и красоты их немного обивают мягким материалом и доп ручки ставят)))) Но в качестве пассажира там места поболее чем в нивке.
Для особо крутых маршрутов-ГАЗ-66.Извиняюсь сразу за глупый вопрос, а ПАЗик там не проедет? Или какой-нибудь УРАЛ с будкой для пассажиров?
А это спорное утверждение, достаточно зайти на форум 4*4 и они скажут то же самое. Полно в мире хороших джипов.А как же это
Ездила в Горном Алтае на спелеологию, зверь, а не машина 7 бродов преодолели, правда нужно было кое-где срезать берег лопатой, чтобы проехать. Есть и минусы, бензин жрет, сломался за 3 км до лагеря спелеологов, пришлось пешком топать. К вечеру 66-ой приехал.Для особо крутых маршрутов-ГАЗ-66
Ну вот об этом и спор. Несогласен Реалист, что банально опасно на ней ездить например в Питере или Москве или любом крупном городе РФ.Согласен на 100%
О чем я и написала, тут парни деньги зарабатывают.А используют их из-за цена-качество-проходимость, а для целей "джипинга " самое оно.
Ну вот, оно и понятно, что должно быть что-то кроме УАЗа. Для бизнеса УАЗ, для себя Патрол, понимаю...Меня он там катал и на уазе и на своем подготовленом патроле
Это бред,откровенный.В том же Сочи количество Нив огромное,никому не мешают.Несогласен Реалист, что банально опасно на ней ездить например в Питере или Москве или любом крупном городе РФ.
Дак это не внутримкадье или СПБ, где на авто на механике смотрят как на инвалида. Сочи же - некрупный город без пробок.Это бред,откровенный.В том же Сочи количество Нив огромное,никому не мешают.
Я заметилНесогласен Реалист, что банально опасно на ней ездить например в Питере или Москве или любом крупном городе РФ.
Заблуждаетесь.Движение более,чем интенсивное.И пробок хватает.Дак это не внутримкадье или СПБ, где на авто на механике смотрят как на инвалида. Сочи же - некрупный город без пробок.
Мало где в РФ есть достаточно широкие и скоростные проспекты, и такое интенсивное движение как на МКАДе.Заблуждаетесь.Движение более,чем интенсивное.И пробок хватает.
Справедливо.И мало где происходит так много аварий с "современными и безопасными".С печальными последствиями.Мало где в РФ есть достаточно широкие и скоростные проспекты, и такое интенсивное движение как на МКАДе.
Права "молодеют" с каждым годом, уровень подготовки падает, поток становится интенсивней - ничего удивительного. Так что где выше горы и ниже приоры эти же безмозглые на приорах бьются.И мало где происходит так много аварий с "современными и безопасными".С печальными последствиями.