marinel
Активный участник
- Сообщения
- 26.489
- Адрес
- Санкт-Петербург
"Да понять его, надёжа-царь, немудрено" (с)Фиг вас обоих поймешь
Нива для деревни и поселка исходя из конструкции, динамических и других хар-к.
"Да понять его, надёжа-царь, немудрено" (с)Фиг вас обоих поймешь
А как же этоУаз в несколько раз дешевле (Газель из того же примера), комфорт туристов дело второстепенное - они же на джиппинг едут. А вот когда для себя любимого покупаешь, тут ситуация обратная, если конечно деньги есть.
Другие автомобили просто не могут преодолеть все трудности маршрута, пролегающего по каньону Псахо.
Поприятней? Я так понимаю там используются 469 кабриолеты. Я когда последний раз на нем ездил (очень очень давно), у меня рука вся в мозоли была от ручки КПП.УАз банально больше вместить может, да и проходимость гораздо выше + поприятнее его в салоне сделали.
Согласен на 100%"Да понять его, надёжа-царь, немудрено" (с)
Нива для деревни и поселка исходя из конструкции, динамических и других хар-к.
Если не трудно можете сказать какие УАЗы конкретно используются? Я так понял Марина думает, что "патриоты".А как же это
По внешнему виду-Хантеры.И попадаются даже ГАЗ(УАЗ) -69.Если не трудно можете сказать какие УАЗы конкретно используются?

Не ездил на таком никогда, но мне кажется подвеска в УАЗике слишком не комфортная для пассажиров.Марина имела ввиду что внутри для удобства пассажира и красоты их немного обивают мягким материалом и доп ручки ставят)))) Но в качестве пассажира там места поболее чем в нивке.
Для особо крутых маршрутов-ГАЗ-66.Извиняюсь сразу за глупый вопрос, а ПАЗик там не проедет? Или какой-нибудь УРАЛ с будкой для пассажиров?
А это спорное утверждение, достаточно зайти на форум 4*4 и они скажут то же самое. Полно в мире хороших джипов.А как же это
Ездила в Горном Алтае на спелеологию, зверь, а не машина 7 бродов преодолели, правда нужно было кое-где срезать берег лопатой, чтобы проехать. Есть и минусы, бензин жрет, сломался за 3 км до лагеря спелеологов, пришлось пешком топать. К вечеру 66-ой приехал.Для особо крутых маршрутов-ГАЗ-66
Ну вот об этом и спор. Несогласен Реалист, что банально опасно на ней ездить например в Питере или Москве или любом крупном городе РФ.Согласен на 100%

О чем я и написала, тут парни деньги зарабатывают.А используют их из-за цена-качество-проходимость, а для целей "джипинга " самое оно.
Ну вот, оно и понятно, что должно быть что-то кроме УАЗа. Для бизнеса УАЗ, для себя Патрол, понимаю...Меня он там катал и на уазе и на своем подготовленом патроле
Это бред,откровенный.В том же Сочи количество Нив огромное,никому не мешают.Несогласен Реалист, что банально опасно на ней ездить например в Питере или Москве или любом крупном городе РФ.
Дак это не внутримкадье или СПБ, где на авто на механике смотрят как на инвалида. Сочи же - некрупный город без пробок.Это бред,откровенный.В том же Сочи количество Нив огромное,никому не мешают.
Я заметилНесогласен Реалист, что банально опасно на ней ездить например в Питере или Москве или любом крупном городе РФ.
Собственно ни отбавить, ни прибавить
Заблуждаетесь.Движение более,чем интенсивное.И пробок хватает.Дак это не внутримкадье или СПБ, где на авто на механике смотрят как на инвалида. Сочи же - некрупный город без пробок.
Мало где в РФ есть достаточно широкие и скоростные проспекты, и такое интенсивное движение как на МКАДе.Заблуждаетесь.Движение более,чем интенсивное.И пробок хватает.
Справедливо.И мало где происходит так много аварий с "современными и безопасными".С печальными последствиями.Мало где в РФ есть достаточно широкие и скоростные проспекты, и такое интенсивное движение как на МКАДе.
Права "молодеют" с каждым годом, уровень подготовки падает, поток становится интенсивней - ничего удивительного. Так что где выше горы и ниже приоры эти же безмозглые на приорах бьются.И мало где происходит так много аварий с "современными и безопасными".С печальными последствиями.