Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
post-11815-1295555003.jpg
Шах и Мат, противники нивы:-D
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Я когда на долго уезжал, у меня был акуум посажен в ноль. Вообще в ноль. Я спокойно авто открыл вставив ключ в личинку.
Насчёт снаружи то понятно. Меня больше беспокоит вопрос открывания машины изнутри в нештатных ситуациях, когда пассажирам нужно выскочить из машины максимально быстро, независимо и от состояния водителя, и от состояния всей электрики. Но при этом чтоб ребёнок дверь открыть на ходу не мог.
А с какой стати инспектор будет тормозить их?
Инспектор всегда найдёт вполне законный повод остановить кого угодно. Например, меня останавливали крайний раз для проверки документов ссылаясь на то, что у них якобы ориентировки по угону двух похожих машин.
Я вот тоже дофига людей знаю, которые без прав ездят, в т.ч. и лишенные.
Сейчас это еще проще, во всяких навигаторах есть отмечены инспекторы-охотники.
В своей местности таких не знаю. На севере всё что угодно, но в плане безопасности на дорогах там как раз наоборот всё намного спокойнее ))) несмотря на полное отсутствие ГАИ ))). Родственник жены лет 15 без прав ездил ))).
Со мной было месяца два назад. Два д*****ба подрезали на двойке жигулях практически в центре Перми. Объезжали пробку по встречке и вклинились прямо перед мной. Я успел на обочину немного свернуть, но долбанулся частью бампера об поребрик. Они даже не остановились. Пришлось догонять...
В субботу ездил в калужскую обл а в воскресенье катал семью на природу и вспоминал как раз наш с Вами разговор ))). В основном по отношению к кому следовало проявлять повышенную бдительность --- в основном дорогие навороченные авто. Повороты через ряд, пользование поворотниками ниже их достоинства, сплошная разметка и знак "обгон запрещён" игнорируется как класс, при обгоне по встречке не создавать помех встречному транспорту --- опять-таки не про них, летят в лоб как лётчики времён ВМВ по принципу у кого первого сдадут нервы ))). Из древних раздолбанных авто отличинась лишь одна древняя заезженная пятёрка с южными джигитами на борту --- резкие перестроения не включая поворотников.

А в Москве самые места где надо глядеть в оба чтоб никто не въехал --- Кутузовский проспект и Рублёвка ))). У неместного народа с опытом вождения первый шок от здешнего стиля езды когда въезжаешь в область, второй когда в Москву, а третий --- когда везёшь их через указанные выше места ))).
Это видимо те, у кого не хватило денег на граббер.
В одном из недавних за рулём была занятная статистика на этот счёт по "компьютеризованным" авто. В первом приближении корреляция такая --- чем больше всяких электронных наворотов, тем слабее защищённость от угона. И статья занятная, в т.ч. о том рассказывалось, как хакеры по всякой беспроводной хренотени взламывают управление автомобилем и в принципе могут перехватывать оное.
Это ничего не меняет. Нива не умеет бороться с диагональным вывешивание - это факт.
Факт также, что кроме Нивы с диагональным вывешиванием не умеют бороться в стоке ЛР Дефендер (между прочим самый проходимый из всех ЛР и самый приспособленный для бездорожья), УАЗы всех видов, Джимни. Только вот среди перечисленных у Нивы самые большие ходы подвески. Делай выводы ))).
Все что можно поставить это уже к делу не имеет отношения.
Имеет и самое прямое. Ибо народ, покупая авто, не переплачивает за то, чем ему, в силу и без этого отличной проходимости аппарата пользоваться не придётся, возможно, вообще никогда в жизни. А приобретает дополнительные возможности отдельно, только в тех случаях, когда это ему действительно нужно. Такой подход как раз самый грамотный. Хотя в Бронто ЕМНИПть можно её купить с любыми наворотами сразу.
Дык так и есть. Я же мат часть знаю, поэтому и проблем не было..
Ну да --- знаешь что проходимость у тебя равна нулю, вот и не ездишь никуда --- отсюда и нет проблем ))). И то исхитрялась в городе (!!!) разбивать подвеску и буксовать на выезде из парковки ))).
Опять тебя память подводит на старости лет. Уже 100 раз писала - владела ВАЗ-2106. Поэтому все знаю.
В те времена когда ты владела шахой расценки другие были. Да и владела ты ей всего ничего, каких-то несколько месяцев. И знать при этом могла разве что стоимость кузовных работ ))) --- когда крутая гонщица Маринель мимо ворот отцовского гаража промахнулась ))).
Просто в городе этой телеге делать нечего.
Ага, надо всем как ты --- ездить на бешеных табуретках с люменевой подвеской и плакаться на раздолбанные дороги и дорогой ремонт подвески и непроходимые выезды с парковок )))). Ржунимагу ))). Во повеселила ))).
Конечно не нуждается, он нуждается в наличии гаража с ямой+кувалда+ все выходные.)))))))))))
Лучше пару выходных в году потратить на собственноручное обслуживание авто (одновременно изучая матчасть на практике, а не как ты, по разговорам виртуальных знатоков ))) ) а остальные кататься куда захочешь и как захочешь, чем как у тебя, когда авто по полгода в очередях в автосервис простаивает ))) из-за чего одной машиной обойтись не можешь и купив одно авто тут же мечтаешь о втором ему на подмену ))).
30-40 тыс. и опять замена.
40 тыс. --- это проходило самое дешёвое и некачественное сцепление какое есть (ВИС) от классики в условиях нещадной эксплуатации, включая регулярную езду по глубокому снегу и говнам, а также обучение начинающих водителей. Ресурс шнивского сцепления, которое сейчас стоит у меня, намного больше.
5 лет онан..ма с телегой, начиная с раскоксовки блока+ покраска всего кузова+ замена раздатки+замена КПП+ замена сцепления до хрена по мелочи....
В итоге практически на халяву получен опыт какой тебе и не снился и полная уверенность в том, что авто вывезет откуда угодно в любой ситуации, даже нештатной, а также огромная куча удовольствия от езды на данном аппарате по всем видам земной поверхности на любые разумные расстояния (в то время когда ты дальше своей КАД боишься высунуться ))) ).

Онан...м --- это когда ты в своём офисе за телегу свою с очередными электронными цацками да на содержание этой телеги раскорячиваешься ))).

По списку твоему --- раскоксовку мог и не делать (ВАЗовские поршня, как выяснилось позже, в отличие от Фольксваген-Ауди-Шкода, до залегания колец никогда не закоксовываются). Кузов --- никогда не красил. Просто тебе трудно поверить, что у хорошего хозяина и ТАЗ 20-летний может быть не гнилой и даже не ржавый. Всего лишь обновил антикор для самых критичных мест, да отдельные места подкрашиваю изредка точечно, типа там где сколы и т.п.. Замена КПП дала в итоге запасную КПП в отличном состоянии (мне ресурс обоих коробок за всю жизнь теперь не выработать) и знания её внутреннего устройства, позволяющие при необходимости перебрать КПП хоть в поле. Сцепление --- всё логично. Пока учился ездить, палил нещадно самое дешёвое сцепление какое делается на ВАЗ, а набравшись опыта езды поставил более дорогое и значительно более надёжное сцепление. Ну а раздатка не ломалась а была разбита в ситуации, в какой твоя телега, сумей она доехать до того места, была бы сломана в хлам, не подлежащий восстановлению --- и что самое печальное, доставить твою телегу на разборку (а больше бы она ни на что не годилась) оттуда можно было бы разве что вертолётом ))) --- а моя машина даже с пробитой раздаткой выехала сама, своим ходом, и сама добралась и до дома, и до магазина з/частей, и до места ремонта.
А тебя там не было - не проедет.
Другие были ))) все проезжают ))).
Этот нечестный ПП в 100 раз безопаснее вашего честного+ позволяет на любом скользком покрытии спокойно уехать от вашего честного ПП, пока вы там дрючите мешалку.
Ну правильно, машинка для асфальта, и ПП сугубо асфальтовый. С этим никто не спорит. Более того, уверен, она у тебя в 100500 раз безопаснее той тарантайки с названием из трёх букв, что была у тебя до этого. При сопоставимых "драйверских" способностях, или даже лучше ))). Так что для тебя самое оно ))).
Дизайн отличный. А где багажник?
Багажник больше чем у тебя в Йети. А ещё больше Шниве не нужно, ибо внедорожнику важнее короткие свесы. И они у неё правильные.
И вообще смахивает на Форд Ecosport,
Форд тот чисто паркетник --- ни понижайки, ни честного полного привода с честной межосевой блокировкой, ни дорожного просвета. А у Шнивы-2 всё что надо настоящему жыпу наличествует.
только Форд можно купить хоть сейчас, а шниву ждать через 15 лет
Не переживай, на тех же агрегатах скоро выйдет Нива-3. Я думаю она будет не хуже.
У меня 180 мм, у тебя 195. Разница конечно обалденная.:-D:-D:-D
Ты у себя сразу пару см отнимай которые съест более-менее вменяемая защита а не та фитюлинка которая у тебя и не факт что вообще стоит ))) и получишь как у шахи 160 мм ))). А у меня в самой низкой и абсолютно непробиваемой точке 210 мм, и эта точка имеет стремящийся к нулю размер (нижняя точка корпуса РЗМ) и потому проезду препятствий особо не мешает (она их просто срезает). Во всех остальных местах у меня 250...300 мм --- причём это под совершенно непробиваемой и несминаемой защитой (3...4 мм сталь), идущей от самого переда и до середины авто.

Кстати, я думал у тебя хотя бы углы въезда/съезда приличные --- но посмотрел --- на самом деле оказалось увы и ах, просто курам насмех ))).
SkodaYeti_3.JPG


Для сравнения Шнива:
ChevroletNiva_3_1.jpg

У "классической" Нивы эти параметры ещё лучше (угол съезда, например, 40 градусов, а по просветам см. выше).

Так что насчёт внедорожных возможностей твоего нового приобретения не смеши мои тапочки --- таковых там просто нет по определению )))
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Факт также, что кроме Нивы с диагональным вывешиванием не умеют бороться в стоке ЛР Дефендер
Вы за Ниву отвечайте, не надо сюда ЛР приплетать.
Ну да --- знаешь что проходимость у тебя равна нулю, вот и не ездишь никуда --- отсюда и нет проблем )))
Я не ограничиваю себя в передвижении. И везде проезжаю где мне нужно.
Ага, надо всем как ты --- ездить на бешеных табуретках с люменевой подвеской и плакаться на раздолбанные дороги и дорогой ремонт подвески и непроходимые выезды с парковок )
Так то на БМВ кроме замены аммортизаторов за 6 лет с подвеской проблем не было. Хотя меня тут пытались этим сплавом алюминия и еще чего-то, напугать. А вот ты по сменил, шаровые+ступичные+аммортизаторы+ пружины. Разница налицо. И не надо прикрываться участием в поездках по легкому бездорожью..
Лучше пару выходных в году потратить на собственноручное обслуживание авто
Выходные, чтобы отдыхать. Нравится тебе ипаться с телегой, ипись дальше:-D:-D
Ресурс шнивского сцепления, которое сейчас стоит у меня, намного больше.
Заявить это одно, на практике 40 тыс. и пробуксовка.
Более того, уверен, она у тебя в 100500 раз безопаснее той тарантайки с названием из трёх букв, что была у тебя до этого
Смотря в чем. БМВ стабильнее на высоких скоростях и торможении однозначно. Зимой йеть наверное поудобнее будет.
А у Шнивы-2 всё что надо настоящему жыпу наличествует.
Может все так и будет, однако повторюсь, Форд пошел и купил, а Шнива где? Обещания всех и вся по срокам можно не выкладывать, ты мне факт давай.
скоро выйдет Нива-3
Так же скоро как и Нива-8.:-D:-D У нас только оружие с приемлемыми сроками выпускают...
Ты у себя сразу пару см отнимай которые съест более-менее вменяемая защита а не та фитюлинка которая у тебя и не факт что вообще стоит )))
Я композитную поставила, причем ту, которая не уменьшает.
А у меня в самой низкой и абсолютно непробиваемой точке 210 мм
Я уже сто раз показывала, что 190 мм. И хоть ты тут уср..ь картинками, больше на елеге просвет не станет.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Багажник больше чем у тебя в Йети.
Замеряли на чем?:-D:-D:-D:-D
Йеть по части трансформации ИМХО очень крут, складывается полностью вперед даже переднее пассажирское кресло, про остальные возможности читайте сами если хотите...
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Замена глушителя.:-D. Он прогорает на вазах быстро. Реалист наверняка уже парочку поменял.
Если глушитель изначально целый, не прогорает там ничего. Мрут они от ржавчины, когда ржа оцинковку или что там за покрытие съедает, в первую очередь изнутри, от воды, выделяющейся при горении бензина, а также попадающей внутрь глушителя при глубоких купаниях. Живут при этом больше десятка лет. Я на одной машине менял глушитель в 17-летнем возрасте, на другой в 15-летнем. Небольшие подгорания бывают при повреждениях (замятия, трещины) и при не до конца вставленных трубах выпускного тракта. Вот промежуточный резонатор менял на Ниве дважды за 5 лет по причине повреждения оного неровностями рельефа местности по которой ездил. Несмотря на то что до него сантиметров 30, иногда бывает достаёт чем-нибудь.

ЗЫ.
Кстати ржавая выхлопная труба --- хороший признак ))) --- значит машина не ест масло ))). Маринели это неведомо, ибо при расходе её БМВ 1 л на 1000 км масло из трубы разве что не капает ))) никакой ржавчины при этом конечно нет ))).
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Вы за Ниву отвечайте, не надо сюда ЛР приплетать.
В Ниве сделано как в ЛР, только ходы подвески у неё больше. Так доходчивее?)))
Я не ограничиваю себя в передвижении. И везде проезжаю где мне нужно.
Ты себя не ограничиваешь. Тебя ограничивает твоя тарантайка ))).
Так то на БМВ кроме замены аммортизаторов за 6 лет с подвеской проблем не было. Хотя меня тут пытались этим сплавом алюминия и еще чего-то, напугать.
У тебя замена амортизаторов это по времени и стоимости как мне всю ходовую 6 раз перебрать по кругу ))). И меняла ты их каждый год пока не поняла что твоя тарантайка для зимы и наших дорог не предназначена ))) и вконец зат...хавшись с этим пересела на паркетник )))
А вот ты по сменил, шаровые+ступичные+аммортизаторы+ пружины. Разница налицо.
Шаровые не менял ни разу. Ступичные менял при 14-летнем возрасте авто единожды. Твоя до таких лет вообще не доживёт (чинить станет нерентабельно). Собственно ты и избавилась от неё потому что поняла что весь ресурс выработан и тарантайка начинает сыпаться не по детски. Амортизаторы и пружины я менял в рамках тюнинга. Ставил пружины 2120 спереди и 2129 сзади, и под них амортизаторы шнивские, чтобы не снизились при этом ходы подвески.
И не надо прикрываться участием в поездках по легкому бездорожью..
Это мне оно лёгкое да Диме который 907 ))). Асфальт ))). А вот твоим глянцевым кумирам --- не просто непроходимое, а смерть на взлёте ))).
Выходные, чтобы отдыхать. Нравится тебе ипаться с телегой, ипись дальше:-D:-D
Дык я-то как раз и отдыхаю выходные ))). А ты по выходным ипёшься на работе чтоб долги за свою телегу и её содержание отработать ))).
Заявить это одно, на практике 40 тыс. и пробуксовка.
На практике 40 тыс это очень жёсткой эксплуатации и для самого дешёвого и слабого исполнения, которое ВИС. Которому тут на форуме тыщ 15 жизни предрекали ))).
Смотря в чем. БМВ стабильнее на высоких скоростях и торможении однозначно.
На чистом сухом ровном асфальте ))). Только где он у нас??? )))
Зимой йеть наверное поудобнее будет.
Полагаю, да.
Может все так и будет, однако повторюсь, Форд пошел и купил, а Шнива где? Обещания всех и вся по срокам можно не выкладывать, ты мне факт давай.
Шнива в магазине ))). До сих пор по 40...50 тыщ в год улетает. Покажи мне ещё хоть один внедорожник, который у нас разлетался бы такими тиражами? А по 2-й Шниве в статье по второй ссылке всё разжёвано. Тормозит GM проект. Ибо самим потянуть в условиях кризиса кишка тонка, а выйти из СП и не мешать людям работать --- очко жим-жим в тему конкуренции. Как и с экспортом Шнивы кстати в своё время.
Так же скоро как и Нива-8.:-D:-D У нас только оружие с приемлемыми сроками выпускают...
Поживём увидим. Пока всё по плану. Хотя и старушка популярна ещё очень.
Я композитную поставила, причем ту, которая не уменьшает.
Декорация а не защита ))). Сколько у тебя движок стОит? Тыщ 400? ))) На спичках экономишь. Хотя как ты ездишь, не рискуя даже за КАД выезжать, может и сойдёт ))). Для штурма выездов с парковок и как у шахи просвета хватит ))).
Я уже сто раз показывала, что 190 мм. И хоть ты тут уср..ь картинками, больше на елеге просвет не станет.
Да ты хоть уср..ь своими фантазиями, но в официальном документе заводом всё указано --- в самой низкой точке, под РЗМ, 213...220 мм в зависимости от установленных шин --- и с практикой полностью совпадает, в отличие от тебя проверял лично.
Это да. Будь я на его месте, я бы тоже ого-го.:-D:-D
Да, на его месте и ты могла бы забить на понты и иметь авто для души, что на снимке с ним рядом. А на своём --- не можешь себе позволить подобную роскошь ))) --- коллеги-манагеры не поймут ))).
Замеряли на чем?:-D:-D:-D:-D
Дык данные сии военной тайной не являются ))). 320 л у нынешней Шнивы против 315 л у Йети. У новой Шнивы думаю будет не меньше чем в старой.
Йеть по части трансформации ИМХО очень крут, складывается полностью вперед даже переднее пассажирское кресло, про остальные возможности читайте сами если хотите...
А причём тут трансформация? Ты детишек в трансформированном салоне возить будешь???
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Насчёт снаружи то понятно. Меня больше беспокоит вопрос открывания машины изнутри в нештатных ситуациях, когда пассажирам нужно выскочить из машины максимально быстро, независимо и от состояния водителя, и от состояния всей электрики. Но при этом чтоб ребёнок дверь открыть на ходу не мог.
В выходные на дачу поеду, проверю, будет ли замок открываться изнутри без акуума или не будет.
Насчет детей, тут либо они вообще открыть не смогут (закрыть на торце двери, тогда дверь будет открываться только снаружи или с пульта ЦЗ), либо смириться с тем что дети могут дернуть за пимпочку/кнопочку и открыть дверь (фактически как на ниве).
Инспектор всегда найдёт вполне законный повод остановить кого угодно. Например, меня останавливали крайний раз для проверки документов ссылаясь на то, что у них якобы ориентировки по угону двух похожих машин.
Я бы на них посмотрел очень странно:-D
в основном дорогие навороченные авто
У нас слишком разные понятия об дорогих навороченных авто:-D
У меня у другу у родственника недавно случай был, в него жигули старые полные синих влетели. На трассе. Благо все остались живы, пострадал лишь один пассажир жигулей. У собственника жигулей ни прав, ни страховки. У парня ремонт авто на тыс. 200-300 минимум (6 подушек, крыло, бампер, фара, зеркало, стекло, +всякие мелочи типа бочка омывателя). Дмитрий недавно ДТП выкладывал, там нива ехала без фар (вечером!) и повернула прямо перед прадиком, тоже сто процентов без ОСАГО и синие.
ДТП с солярисом, недавно обсуждали. Хоть и ОСАГО есть, но водитель соляриса полный ***** и *******. Из-за него погибло 4 человека не считая его самого, плюс водитель фуры будет нести солидарную ответственность.
В одном из недавних за рулём была занятная статистика на этот счёт по "компьютеризованным" авто. В первом приближении корреляция такая --- чем больше всяких электронных наворотов, тем слабее защищённость от угона. И статья занятная, в т.ч. о том рассказывалось, как хакеры по всякой беспроводной хренотени взламывают управление автомобилем и в принципе могут перехватывать оное.
99% механических устройств взламывается мгновенно.
Замена глушителя.:-D. Он прогорает на вазах быстро.
Фи. Разве это е***? Так, плановое ТО:-D
Йеть по части трансформации ИМХО очень крут, складывается полностью вперед даже переднее пассажирское кресло, про остальные возможности читайте сами если хотите...
Удивляет как они смогли сделать йети таким просторным. Особенно по сравнению с тигуаном.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Насчет глупых ДТП, трамвай ехал медленно, рядом остановка:-D:
f1a5b6cf1ca9.png

Кстати, Реалист, это навороченная иномарка?:-D
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
(фактически как на ниве).
На Ниве --- усилие не детское. Деть её быстро и незаметно от взрослых не вытянет, особенно на ходу.
Я бы на них посмотрел очень странно:-D
У нас останавливают. Просто для проверки документов. Естественно не в час пик и не на больших трассах. Народ останавливается. А что делать? Прав гаишник или не прав, а остановиться ты обязан и документы показать тоже. А уж дальше если не лень сколько угодно обжалуй его действия.
У нас слишком разные понятия об дорогих навороченных авто:-D
Не знаю. Я имел в виду аппараты с претензией на представительский класс. Частенько с блатными номерами. Х5 например дешёвый и не навороченный? Или мерс МL? Рейнжровер какой-нибудь там?
У меня у другу у родственника недавно случай был, в него жигули старые полные синих влетели. На трассе. Благо все остались живы, пострадал лишь один пассажир жигулей. У собственника жигулей ни прав, ни страховки. У парня ремонт авто на тыс. 200-300 минимум (6 подушек, крыло, бампер, фара, зеркало, стекло, +всякие мелочи типа бочка омывателя). Дмитрий недавно ДТП выкладывал, там нива ехала без фар (вечером!) и повернула прямо перед прадиком, тоже сто процентов без ОСАГО и синие.
ДТП с солярисом, недавно обсуждали. Хоть и ОСАГО есть, но водитель соляриса полный ***** и *******. Из-за него погибло 4 человека не считая его самого, плюс водитель фуры будет нести солидарную ответственность.
Случаи разные бывают. Я не говорю что только дорогие авто статистику ДТП пополняют. Но ссылки по авариям с участием, например, БМВ, приводил. Когда бьются, то всем окружающим мало не покажется.
99% механических устройств взламывается мгновенно.
С механическими повреждениями. Электронные --- тоже мгновенно, но без механических повреждений ))). Плюс некоторая вероятность вмешательства в управление прямо на ходу.
Фи. Разве это е***? Так, плановое ТО:-D
:)))))))
Удивляет как они смогли сделать йети таким просторным. Особенно по сравнению с тигуаном.
Ну он по сравнению с тигуаном мне кажется достаточно квадратный.

А у тигуана что, потроха такие же как у йети? И п/п аналогичный?
Насчет глупых ДТП, трамвай ехал медленно, рядом остановка:-D:Кстати, Реалист, это навороченная иномарка?:-D
Приора что ли? ))) Или хюндайчик? ))) Сорри, снимок нерезкий. А что творил в похожей ситуации Х5, например, известно вроде всем.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
У нас останавливают. Просто для проверки документов. Естественно не в час пик и не на больших трассах. Народ останавливается. А что делать? Прав гаишник или не прав, а остановиться ты обязан и документы показать тоже. А уж дальше если не лень сколько угодно обжалуй его действия.
На самом деле, сейчас много клоунов, которые пытаются показать свою юридическую "осведомленность". Направляют регик и скороговоркой:причина остановки, имяфамилия, должность, руки по швам, честь отдать, почему жетон не натерт и т.д...
Вот в общем, видео на любой вкус:
http://www.youtube.com/results?search_query=незаконная+остановка+гаишник
Не знаю. Я имел в виду аппараты с претензией на представительский класс. Частенько с блатными номерами. Х5 например дешёвый и не навороченный? Или мерс МL? Рейнжровер какой-нибудь там?
Номера номерам рознь. Икспятый икспятому рознь. Но в целом - понял.
С механическими повреждениями. Электронные --- тоже мгновенно, но без механических повреждений ))). Плюс некоторая вероятность вмешательства в управление прямо на ходу.
На той же приоре надо ЭБУ поменять. А ЭБУ бывают разные и невзаимозаменяемые: "боши", "январи" разные...
С мех. защитой вообще париться не надо.
А у тигуана что, потроха такие же как у йети? И п/п аналогичный?
Двигатели одинаковые бывают, на тигуаны, вроде бы, ставят только классические автоматы. Полный привод - не знаю... Если отличается, то незначительно:-D
Насчет внутренностного места, в йети все очень шикарно продумано. Как в страшных японских квадратных машинках. В школе даже запаска так лежит, что рядом есть огромный органайзер.
Приора что ли? ))) Или хюндайчик? ))) Сорри, снимок нерезкий. А что творил в похожей ситуации Х5, например, известно вроде всем.
Элантра вроде бы. За рулем блондиночка, причем в прямом и переносном смысле:-D
Суть в том, что какой ей авто не дай, у нее от этого навыки вождения не повысятся:-D
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
На самом деле, сейчас много клоунов, которые пытаются показать свою юридическую "осведомленность". Направляют регик и скороговоркой:причина остановки, имяфамилия, должность, руки по швам, честь отдать, почему жетон не натерт и т.д...
Вот в общем, видео на любой вкус:
http://www.youtube.com/results?search_query=незаконная+остановка+гаишник
У нас останавливают в двух случаях --- если реально есть за что, либо для проверки документов. В первом случае намекать на возможность записи --- ИМХО себе же вредить. Как минимум на общение с ДПС потеряешь больше времени. Во втором случае тоже не вижу смысла выпендриваться --- хотят документы посмотреть, пусть посмотрят, жалко что ли? ))) Если с ними всё в порядке (а у меня это так) то дёргаться какой резон? А вот на Кавказе когда с московскими и т.п. номерами --- то свидетель в салоне, снимающий всё на видео --- замечательное средство экономии и времени, и денег, и сохранения хорошего настроения ))). Ибо останавливают часто с целью именно срубить денег, и схемы вполне отработанные. Не согласен с тем что тебе предъявляют? Не вопрос, тут же найдутся заранее припасённые свидетели того, что водитель ведёт себя неадекватно, и будет предложено съездить на наркологическую экспертизу, где тоже всё заранее договорено. Но когда есть свидетели со стороны водителя и всё под запись --- то всё в корне меняется. Становятся добренькие, улыбчивые и доброжелательные, поздравляют с праздниками и рассказывают как лучше куда проехать ))). Причём даже когда праздники христианские а перед тобой совершенно явный мусульманин ))).

В поднятую Вами тему езды без прав:

)))))))))
На той же приоре надо ЭБУ поменять. А ЭБУ бывают разные и невзаимозаменяемые: "боши", "январи" разные...
С мех. защитой вообще париться не надо.
В простом авто, где всё на механике, защита от угона может быть сделана владельцем индивидуально, без использования стандартных решений. Угонщику с такими "закладками" разбираться сложнее всего. А защита от воровства аккумуляторов или вещей из салона --- это да, наверно слабее. Ибо воруют наркота всякая, на взламывание электроники у них ни мозгов ни денег на инструмент, а ума справиться с механическим замком старых жигулей у некоторых из них ещё хватает. Хотя часто чтоб залезть в салон просто бьют стёкла.
Двигатели одинаковые бывают, на тигуаны, вроде бы, ставят только классические автоматы. Полный привод - не знаю... Если отличается, то незначительно:-D
Как то зимой не сильно давно тигуан застрял прямо перед моим гаражом ))). Выход перекрыл, даже не выехать чтоб дёрнуть его ))). И никакие подтормаживания буксующих колёс ему не помогли. Дык там по тому снегу даже шаха легко проходит ))).
Насчет внутренностного места, в йети все очень шикарно продумано. Как в страшных японских квадратных машинках. В школе даже запаска так лежит, что рядом есть огромный органайзер.
Он только с виду маленьким выглядит. На самом деле объём салона приличный. Обман зрения ))). Грамотно сделанный дизайн. Намного лучше многочисленных "мыльниц", где наоборот, снаружи смотришь, здоровенная туша, а внутри тесно. "Квадратиш, практиш, гут" ))). Но только для асфальта ))).
Элантра вроде бы. За рулем блондиночка, причем в прямом и переносном смысле:-D
Суть в том, что какой ей авто не дай, у нее от этого навыки вождения не повысятся:-D
Да ужжж ))). У нас мало таких --- пока опыту не наберутся минимального, они тише воды ниже травы. В основном косячат те, кто мнит себя хорошими водителями и при этом сильно переоценивает свои способности и возможности своего авто, но начитавшись журнальчиков с краш-тестами чувствует себя уверенно и в полной безопасности, всё это в сочетании с не шибко вежливым отношением к окружающим. На МКАДе постоянно куча совершенно глупых догонных столкновений, виной которым не неопытные блондинки. Как первый снег --- то "день жестянщика" по всем дорогам, даже в совершенно безобидных местах. В июне, c юга ехал когда, по двухполосной части М-4, впереди блондинка на БМВ, постоянно обгонять народ дёргалась не по делу, и, похоже, заело её, что у неё обгон только раза с 10-го получается, а у идущего за ней ТАЗа с первого, максимум второго, ломанулась в итоге на обгон фуры через сплошную разметку и прямо в лоб ехавшему там джипу, едва затормозить успела, и повезло что я её место в потоке предусмотрительно не стал занимать, смогла назад запрыгнуть ))) --- после чего срулила на обочину, как сын сказал, памперсы менять ))). Мне тогда почему-то Маринель вспомнилась ))).
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel

Ты спрашивала, какой автомобиль я бы хотел купить, будь у меня неограниченное количество денег. Вот, нашёл, нечто похожее, по крайней мере по смыслу:


https://auto.mail.ru/article/55415-doroga_v_nebesa_samye_letayushchie_avtomobili/
Особенно скайраннер класс!!!

Но гораздо круче было бы не купить а построить самому.

Вот ещё в ту же тему:
http://5koleso.ru/ratings/letayushchie-avtomobili
http://66.ru/auto/news/175139/
http://www.novate.ru/blogs/090111/16494/

ParajetSkyCar.jpg
 
Последнее редактирование:

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
GM-АвтоВАЗ возобновил разработку нового поколения Сhevrolet Niva

Совместное предприятие GM-АвтоВАЗ возобновило работы над новым поколением внедорожника Сhevrolet Niva, сообщает «Автосреда». На данный момент автомобиль уже проходит испытания в Европе. По словам генеральный директор совместного предприятия GM и АвтоВАЗа Джеффри Гловера, серийное производство модели может начаться в ближайшее время.
100047.12594_600.jpg

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1807621/
 
Сверху