Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
...
На 20 летних ВАГах ручки хотя бы не такие же как на авто 2015 г.:-D Точней наоборот:-D
Вы, случаем, не ваговод? А то очень похож стиль - начинают о высоких технологиях, потом, когда оказывается, что технологий там никаких особых и нет, на качество пластика переходят. Потом еще на что-то. :-D
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Ну как это сложностей нет? Представьте себе колонну из 5 авто перед светофором (нормальная ситуация в городе). И как вы себе представляете синхронное троганье первого с пятым. Расстояние между авто разное, скорость нарастания момента на колесах разная. Разумеется, если этих пятерых надрессировать, то они смогут трогаться синхронно. Замените одного из этих кем-то еще - и все, приплыли.
Каждый последующий должен убедиться, что тронулся передний. Что тронулся он с определенной скоростью. И т.д., и т.п.
А не надо ставить сверхзадач. Трогайтесь одновременно с впередистоящим авто и держите с ним постоянную дистанцию. Если так будет поступать каждый, то толкаться в очередях и пробках станем намного меньше. Другое дело, всем ли это позволяет их техника? Вот в этом я не уверен.
Я ни разу не видел авто, в котором нельзя было разблокировать двери самому.
Сталкивался в каких-то иномарках, то ли рено, то ли шевроле, точно не помню. Дверь, заблокированная водителем, изнутри не открывалась пока он не нажимал что-то у себя. Хотя может я не нашёл кнопку разблокировки. Но у меня для передних дверей, например, ничего искать и разблокировать вообще не надо, блокировка существует только от открывания извне. Изнутри ручка открывания двери работает независимо от положения блокировки. У задних дверей по-другому --- чтоб открыть заблокированную дверь, пимпочку нужно выдернуть. И это правильно --- ребёнок балуясь с ручками это сделать не сможет, а взрослый всегда откроет легко.
Уверен что ручка от тойоты:-D Если закрыть ЦЗ даже из вне, то можно дернуть кнопку с красным квадратиком и дверь можно будет спокойно открыть.
Дернуть кнопку с красным квадратиком может и ребёнок нечаянно или по незнанию балуясь. Т.е. защиты от случайного открывания двери на ходу ребёнком по сути нет. Или другая ситуация --- представьте, в результате поломки или аварии система обесточена. Дверь при этом останется заблокированной, ибо электромагниту замка для перевода в противоположное (открытое) положение нужен хотя бы единичный импульс напряжения (он там не постоянно под напряжением находится а переключается по импульсу, как поляризованное реле). А его нет и взяться в этой ситуации неоткуда. Людям для экстренного покидания борта придётся бить стёкла. Если конечно не предусмотрено какого-либо простого механического обхода электрической блокировки типа всё той же механической пимпочки, выдёргивание которой разблокирует дверь в обход электрики.

Однако, подведу итог. Поставить"электропакет и центральный замок" на Ниве не проблема абсолютно, и ИМХО такая опция сто лет как предлагается и производителем, и всевозможными автосервисами, и народными умельцами. Но лично для меня необходимость в подобных вещах на внедорожнике как минимум не очевидна, в связи с чем мне и сразу после покупки авто и сейчас было и есть лень с этим разбираться --- меня абсолютно устраивает когда всё открывается и закрывается чисто механически.
По-моему светофоры и развязки просто не соответствуют требованиям. Да еще бывают улицы, на которых паркуются в 2 ряда в каждую сторону. Отдельное спасибо можно сказать и таким придуркам:
Ну, давайте всё валить в одну кучу не будем. Причин у пробок много разных. Но среди них ИМХО есть и такие, которые зависят от нас самих. Пример я привёл.
При мощности от 70 до 100 лс, возрасте 22+ и стаже 3+, например у нас в городе будет стоит почти 10 т. рублей. Это треть, а то и половина стоимости раздолбанного авто.
Ну и далеко ли это раздолбанное авто уедет при нынешнем обилии гаишников? Я понимаю конечно, что есть много глухих деревень и мелких городишек, где гайцов отродясь никогда не было и не являются экзотикой случаи когда люди десятки лет (!!!) ездят без прав. Но погоды в общей ситуации такие места не делают. Я кстати можно сказать только что сам из таких краёв приехал ))). Никто нигде никого не пасёт и не ловит, полная швобода ))) --- но при этом поверьте, никакой анархии на дороге!!! Наоборот, подавляющее большинство едут по правилам и ведут себя абсолютно корректно, а если кто и ломится забивая на всё, то отнюдь не люмпены всякие и иже с ними, а наоборот, вполне состоятельные граждане на дорогих авто, способные видимо при любом раскладе откупиться.
Тогда надо Вам надо смотреть замеры с racelogic.
Возможно.
Но оно зависит от слишком многих параметров, температура, резина, дорожное покрытие, прокладки между рулем и креслом в конце концов...
Ну, это же не ради подсчёта блох а просто понимания для, как будет себя в принципе вести кривая набора скорости в зависимости от конструктивных особеннностей авто. Там даже не столько цифры важны как таковые, сколько сама форма графика при разных типах КПП и разных видах кривой момента двигателя --- скажем, в самом первом приближении, логарифм, линейная или экспонента, или может какая-нибудь степенная функция, или ещё что-нибудь.
Мне кажется, подключаемый привод такого типа не подходит для катания по говнам от слова совсем.
При таком дорожном просвете и ходах подвески это "гладкие городские кроссоверы"(С) даже если б полный привод был честным. А там до честного в самом деле как до луны раком.
За 25 можно ниву без документов взять:-D И обеспечить себя запчастями на сто лет вперед.
Факт. Хотя любые агрегаты не вопрос купить задёшево и поотдельности.
Да один хрен.. На Ауте вискомуфта с диагональным вывешиванием не умела бороться, собственно как и нива .:-D
До тех мест где Нива вывесится ты со своими муфтами и клиренсом как у шахи не доедешь ))). Хотя для неё тюнинг-комплекту жёстких межколёсных блокировок сто лет в обед. Просто необходимость в такой приблуде при её штатных возможностях как минимум не очевидна.

Просвещайся и вкуривай, кто Ниве ровня:
http://www.zr.ru/content/articles/762467-vezdexody-dolgozhiteli-kto-v-pole-voin/
http://www.zr.ru/content/articles/762565-vezdexody-dolgozhiteli-kto-v-pole-voin-chast-2/

Постоянный полный привод и непробиваемая подвеска – что еще нужно на скользкой дороге? По части fun to drive тольятинский вездеход немногим уступает Мерседесу.
................
Автомобиль из другого мира! Легкий, с адекватными усилиями на руле, педалях и рычагах, с приличной на фоне рамных старожилов посадкой.
.................
ощущения расходятся с паспортными данными: Лада 4×4 кажется шустрее Дефендера
.................
Добраться до места, где сел Хантер, для нее раз плюнуть!
..................
Ладу,
как и остальных, подводят свободные дифференциалы: центр заблокирован, а колеса беспомощно вращаются по диагонали. Но все равно мы уверены: по внедорожному потенциалу Лада 4×4 не уступает ульяновскому вездеходу; главное – правильно использовать малый вес и большие ходы подвесок.
..................

Лада 4×4 единственная из всей компании щеголяет несущим кузовом и передней независимой подвеской. Но это отнюдь не мешает ей быть королевой на бездорожье. Постоянный полный привод дополнен арсеналом из понижающей передачи и блокировки межосевого дифференциала. Самая короткая база (2200 мм), большие углы въезда и съезда (40 и 32 градуса соответственно) и клиренс в 220 мм (под передней балкой) позволяют не особо заморачиваться с направлением движения. А по ходу подвески Нива уступила лишь Гелендевагену.
20150218_134_2.jpg

Никакие подтормаживания колёс в реальной ситуации не способны заменить нормальных блокировок. Поэтому в честных внедорожниках никто подобными приколами не заморачивается. Либо жесткие ручные блокировки как у гелика, либо просто свободные дифференциалы как у остальных. Как вариант тюнинга ещё ставят самоблоки.
Для тех кто на гниве, еще раз - я стартер меняла, если кого-то на старости лет память подводит и он не в состоянии отлистать несколько страниц назад, то что тут скажешь - старость не порок.
Да чего ты там только не меняла ))). Стартер недавно меняла и это последней каплей видимо стало ))). А генератор по всей видимости раньше.
Сейчас столько же. Специально глянул --- от 12 до 18 тыс. В среднем, если не зариться на левак, и не переплачивать перекупщикам с непомерными аппатитами, выйдет тех же 15.
Да все равно с работой 25 выходит т.к. скорее всего сцепление то же нужно менять, а это еще минимум 5.
Как хорошо ты знаешь тарифы автосервисов ))) чувствуется большой опыт пользования ими ))).

В отличие от пользователей современных напичканных электроникой и всякими новшествами иномарок, нивовод в сервисах особо не нуждается --- так что ничего ты тут не прибавишь. А сцепление действительно менял (иначе бы и не полез старую коробку снимать для переделки), о чём ранее говорил --- и оно не 5 стоит а 2,5. Около 4,5 выходит с заменой маховика на шнивский (я так и сделал). Сейчас шнивское сцепление (увеличенного диаметра) с соответствующим маховиком на заводе ставят штатно, но у меня стояло ещё старое от классики, поэтому заменил год назад на усиленное.
Вот и получаем, что при стоимости машина меньше 100 тыс. Вы 25% уже вложили. Ох..ть просто от цифр.
Ты эту сумму подели на 5 лет пользования авто ))) а потом сравни всего лишь с тем, сколько тратишь на КАСКО и ОСАГО ))), про ремонты твои и вовсе молчу ))) ---у тебя даже просто колодки поменять и стартер это как половина моего авто )))
Дык никто этого и не утверждал. Задача просто не иметь проблем.
До этого ты утверждала что у тебя и на БМВ с проходимостью проблем никогда не было ))). Правда пошла )))
Пример - на прошлой неделе поехала на Вуоксу порыбачить, даже удочку китайскую купила. Не знала куда ехать, в районе Лосевской базы начала искать место, где с берега можно ловить и палатку можно поставить + гроза+ дождь. Проехала везде... Уехала вечером в 23.00.
В каком месте аплодировать? ))) Там и шаха проедет ))) .
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Как-то незамеченной никем проскочила инфа про то что оказывается концепт шнивы 2-го поколения давно готов и он не имеет ничего общего с распространявшимися ранее слухами что шниву 2-го поколения сделают паркетником:
http://www.zr.ru/events/mas/page/697355-eto-novaya-niva/
20140825_niva2-575x382.jpg

20140825_niva3-575x382.jpg

Вот это выглядит действительно достойной заменой старушке шниве.

Мотор объемом 1,8 л развивает 135 л.с. и 170 Н·м: заметно больше, чем у нынешней машины (80 л.с. и 127 Н·м).
..................
Пятиступенчатая коробка передач и двухступенчатая раздатка разработаны и будут выпускаться тольяттинским Заводом высокоточных деталей, партнером того самого СП.

Привод – постоянный полный, с блокируемым межосевым дифференциалом, так что перед нами достойный наследник легендарной «Нивы».
Вот такой проект (а не паркетник, про который говорили раньше) жаль что заморозили из-за финансовых проблем GM.
Но агрегаты, могу предположить, скорей всего будут унифицированы с Нивой-3, которой занимаются на ВАЗе и которую никто не замораживал.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
На туареге дорестайле (про рестайл не знаю) кнопка блокиратора нажимается при открытой двери. Нажал, не подумав/случайно, дверь захлопнул (ключ внутри) и все...приплыли. А если при этом еще и зажигание не включено (или система энергосбережения включилась), то приплыли вдвойне (при выключенном зажигании штатная сигналка не дает отпереть двери с помощью кнопки блокиратора.
Так разговор не об этом было. Т-щ Реалист говорил про ситуацию, когда пассажир изнутри не может открыть дверь.
Про туарег. Если ты заблокировал двери (не важно случайно или специально), а ключа нет, то в чем проблема?
(при выключенном зажигании штатная сигналка не дает отпереть двери с помощью кнопки блокиратора.
У штатной сигналки что-ли отдельный брелок?
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Вы, случаем, не ваговод? А то очень похож стиль - начинают о высоких технологиях, потом, когда оказывается, что технологий там никаких особых и нет, на качество пластика переходят. Потом еще на что-то.
Фактически только одна ауди была. Давно, нравилась на 99%.
С чего это там технологий нет? ДСГ не технология? TSI? Шикарные TDI? Отсутствие турбоямы и турболага случайно получилось? Полка момента тоже случайно вышла? Сам блок можно чуть-ли не руками поднять... Все это в совокупности дает отличную пару двигатель+коробка.
То, как двигатель едет, даже упорные японофилы:
http://info.drom.ru/surveys/34700/
Один Вы не замечаете здоровенную полку момента.
Сгниёт лет за 10-15
Которая из?:-D
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Сталкивался в каких-то иномарках, то ли рено, то ли шевроле, точно не помню. Дверь, заблокированная водителем, изнутри не открывалась пока он не нажимал что-то у себя. Хотя может я не нашёл кнопку разблокировки. Но у меня для передних дверей, например, ничего искать и разблокировать вообще не надо, блокировка существует только от открывания извне. Изнутри ручка открывания двери работает независимо от положения блокировки. У задних дверей по-другому --- чтоб открыть заблокированную дверь, пимпочку нужно выдернуть. И это правильно --- ребёнок балуясь с ручками это сделать не сможет, а взрослый всегда откроет легко.
Возможно стояла блокировка от детей.
В опеле (тот же самый шевроле) нормально все работает.
Дернуть кнопку с красным квадратиком может и ребёнок нечаянно или по незнанию балуясь. Т.е. защиты от случайного открывания двери на ходу ребёнком по сути нет.
Во-первых, он этим дверь не откроет.
Во-вторых, стоит есть защита от детей. Обычно какой-нибудь неприметный переключатель в торце двери.
Или другая ситуация --- представьте, в результате поломки или аварии система обесточена. Дверь при этом останется заблокированной, ибо электромагниту замка для перевода в противоположное (открытое) положение нужен хотя бы единичный импульс напряжения (он там не постоянно под напряжением находится а переключается по импульсу, как поляризованное реле).
Я когда на долго уезжал, у меня был акуум посажен в ноль. Вообще в ноль. Я спокойно авто открыл вставив ключ в личинку.
Ну и далеко ли это раздолбанное авто уедет при нынешнем обилии гаишников? Я понимаю конечно, что есть много глухих деревень и мелких городишек, где гайцов отродясь никогда не было и не являются экзотикой случаи когда люди десятки лет (!!!) ездят без прав.
А с какой стати инспектор будет тормозить их? Я вот тоже дофига людей знаю, которые без прав ездят, в т.ч. и лишенные.
Сейчас это еще проще, во всяких навигаторах есть отмечены инспекторы-охотники.
Со мной было месяца два назад. Два д*****ба подрезали на двойке жигулях практически в центре Перми. Объезжали пробку по встречке и вклинились прямо перед мной. Я успел на обочину немного свернуть, но долбанулся частью бампера об поребрик. Они даже не остановились. Пришлось догонять...
 
Последнее редактирование:

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Так разговор не об этом было. Т-щ Реалист говорил про ситуацию, когда пассажир изнутри не может открыть дверь.
Про туарег. Если ты заблокировал двери (не важно случайно или специально), а ключа нет, то в чем проблема?

У штатной сигналки что-ли отдельный брелок?
В том-то и дело, что в туареге пассажир НЕ сможет открыть дверь, если машина стоит на штатной сигнализации. Допустим, вы вышли в из машины и с брелка закрыли дверь (авто стала на штатную сигу). В машине сидят пассажиры. Все! Они из машины не выйдут, не разбив окна. :) Ибо кнопки/рычажки блокираторов работать не будут.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
В том-то и дело, что в туареге пассажир НЕ сможет открыть дверь, если машина стоит на штатной сигнализации. Допустим, вы вышли в из машины и с брелка закрыли дверь (авто стала на штатную сигу). В машине сидят пассажиры. Все! Они из машины не выйдут, не разбив окна. :) Ибо кнопки/рычажки блокираторов работать не будут.
А если не пимпочку дернуть, а нажать кнопку ЦЗ? Что блокирует/открывает все двери.
А если снаружи ключем в личинку?
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
А если не пимпочку дернуть, а нажать кнопку ЦЗ? Что блокирует/открывает все двери.
А если снаружи ключем в личинку?
Если снаружи ключом в личинку, то можно (Marinel как раз про это и говорила). Правда, народ тоже с этим, бывает, конопатится (в системах с килесс в туареге ключ аварийный из пластмассы, не всегда крутится, а приложить силу боятся, дабы не сломать). А вот кнопку ЦЗ - нельзя. Ибо сига штатная не даст дверям разблокироваться. :)
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Если снаружи ключом в личинку, то можно (Marinel как раз про это и говорила). Правда, народ тоже с этим, бывает, конопатится (в системах с килесс в туареге ключ аварийный из пластмассы, не всегда крутится, а приложить силу боятся, дабы не сломать). А вот кнопку ЦЗ - нельзя. Ибо сига штатная не даст дверям разблокироваться. :)
Самое смешное, что скорей всего, сигнализация абсолютно бесполезная от воришек:-D
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Самое смешное, что скорей всего, сигнализация абсолютно бесполезная от воришек:-D
Ну, наверное, получше, чем в японцах. :-D
Кстати, знаете, как их (туры и родственные кайены) угоняют? Сначала снаружи делают дырку в двери, чтобы добраться до проводки... :)
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Кстати, знаете, как их (туры и родственные кайены) угоняют? Сначала снаружи делают дырку в двери, чтобы добраться до проводки...
Это видимо те, у кого не хватило денег на граббер.
Я вам даже про новый тур могу написать:
1)личинка-проворотка
2)в течении 15 сек:
Либо втыкаем ключ с чипом, ломаем колонку, либо прибором BCM-II через OBD-II отключаем тревожный режим.

Насчет того, 1 тур дорест. В общем, этот косяк у них из-за того, что в штатной сиге срабатывает алгоритм разбитого стекла и он не дает открыть двери изнутри.

Про норм противоугонки:
На вольво сносная система, на RR, на лексусах топовых, БМВ...
 
Последнее редактирование:

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
До тех мест где Нива вывесится ты со своими муфтами и клиренсом как у шахи не доедешь )))
Это ничего не меняет. Нива не умеет бороться с диагональным вывешивание - это факт. Все что можно поставить это уже к делу не имеет отношения.
До этого ты утверждала что у тебя и на БМВ с проходимостью проблем никогда не было )))
Дык так и есть. Я же мат часть знаю, поэтому и проблем не было..
Как хорошо ты знаешь тарифы автосервисов ))) чувствуется большой опыт пользования ими ))).
Опять тебя память подводит на старости лет. Уже 100 раз писала - владела ВАЗ-2106. Поэтому все знаю.
Просто необходимость в такой приблуде при её штатных возможностях как минимум не очевидна.
Просто в городе этой телеге делать нечего.
В отличие от пользователей современных напичканных электроникой и всякими новшествами иномарок, нивовод в сервисах особо не нуждается --- так что ничего ты тут не прибавишь.
Конечно не нуждается, он нуждается в наличии гаража с ямой+кувалда+ все выходные.)))))))))))
Сейчас шнивское сцепление (увеличенного диаметра) с соответствующим маховиком на заводе ставят штатно, но у меня стояло ещё старое от классики, поэтому заменил год назад на усиленное.
30-40 тыс. и опять замена.
Ты эту сумму подели на 5 лет пользования авто
5 лет онан..ма с телегой, начиная с раскоксовки блока+ покраска всего кузова+ замена раздатки+замена КПП+ замена сцепления до хрена по мелочи....
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
А там до честного в самом деле как до луны раком.
Этот нечестный ПП в 100 раз безопаснее вашего честного+ позволяет на любом скользком покрытии спокойно уехать от вашего честного ПП, пока вы там дрючите мешалку.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Вот это выглядит действительно достойной заменой старушке шниве
Дизайн отличный. А где багажник? И вообще смахивает на Форд Ecosport, только Форд можно купить хоть сейчас, а шниву ждать через 15 лет
1288295863.jpg
 
  • Like
Реакции: TTT

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
5 лет онан..ма с телегой, начиная с раскоксовки блока+ покраска всего кузова+ замена раздатки+замена КПП+ замена сцепления до хрена по мелочи....
Пардон конечно, но что тогда по вашему е**я с нивой?:-D
 
Сверху