Упс, сорри. Не знаю, как они там стартовали. Вряд ли с двух.Если не трудно, поделитесь ссылочкой. Стартовали с двух педалей?
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122076&SECTION_ID=6869
Упс, сорри. Не знаю, как они там стартовали. Вряд ли с двух.Если не трудно, поделитесь ссылочкой. Стартовали с двух педалей?
На дизелях - только пассажиром (да, внушает). На турбосвистках - вообще, по-моему, не ездил. Так я говорю не об ощущениях (нравится - ну и слава Богу). А о том, что по факту (объективные результаты всяких замеров) все эти супер-технологии дают отнюдь не столько профита, сколько о них шумят. А вот гимора создают зачастую изрядно (что понятно, пресловутая "дефектность процессов").Виктор, а Вы ездили на турбодвигателях или современных дизелях?
(1) Вы знаете, мне уже столько лет... В-общем из первого возраста "погонять" я уже вышел. А во второй - серьгу в уху и ЖТ-86 (красненькую, это важно!) - еще не вошел.(1)Кикдаун не нужен, когда полка максимального момента 1500 – 4200 оборотов.
Для интенсивного разгона как раз надо готовить следующую передачу. 1-2-3-4.
(2) При таком разгоне двигатель крутится ближе к отсечке. У атмосферника как раз мощность/момент максимальны в таких условиях. В повседневной эксплуатации так почти никто не ездит, ни в городе, ни по трассе.
По этому и разница между циферками разгона и попометром между турбовагами и атмосферниками так отличается.
...
(3) У меня вроде как тойота подпадала под это. Диллер никуда не приглашал.
Насколько я знаю, было отозвано миллионов так 8 автомобилей по всему миру и была куча ДТП со смертельным исходом.
б)Что БМВ, что тойота временами своими техническими решениями сильно удивляют. Да и вообще, многие современные решения мягко говоря не вызывают восторга.
а)Наверно достойно отзыва. Если честно, не интересовался.
Но критичного ничего не вижу. Педаль тормоза должна быть еще мягкой 1.5 нажатия. Намного критичней низкое качество подготовки водителей.
1.8 не совсем корректный пример. У него очень низкая мощность, у той же же тойоты на атмо 1.8 такая же мощность. С октавия с чипом обходила уверенно обходила камри 3.5 (277л.с.) до 120-140км/ч, дальше не гонялись.На турбосвистках - вообще, по-моему, не ездил. Так я говорю не об ощущениях (нравится - ну и слава Богу). А о том, что по факту (объективные результаты всяких замеров) все эти супер-технологии дают отнюдь не столько профита, сколько о них шумят.
Они чем измеряют, лоджиком или по приборке? В целом не вижу критической разницы.Упс, сорри. Не знаю, как они там стартовали. Вряд ли с двух.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122076&SECTION_ID=6869
Возможно, конкретно эта модель так настроена. В VW тоже люди сидят, а людям свойственно ошибаться. Тем более это не тойота, у которой для камри можно выбрать целых 4 варианта коробка-двигатель. На пассате дизелей только в несколько раз больше.(1) Вы знаете, мне уже столько лет... В-общем из первого возраста "погонять" я уже вышел. А во второй - серьгу в уху и ЖТ-86 (красненькую, это важно!) - еще не вошел.Но вот что меня удивляет - это "короткие" трансмиссии турбо-ВАГов. При их-то полке момента...
(2) меня также удивляет достаточно низкая эластичность турбо-вагов (те самые 60-100 и 80-120). Опять-таки при их полке момента.
Эту проблему обсуждать сложно, т.к. сложно не только достать статистку, но и собрать ее. Я уверен, что большинство таких случаев списывается на классическое "не справился с управлением" и не менее классический п. 10.1.(3) Касательно тойоты с их массовым отзывом по "непредвиденному ускорению". Ради интереса - посмотрите все-таки англоязычную вики. Во-многом, это была не совсем оправданная кампания (с точки зрения поднятого из-за нее шума). Самый громкий случай (с которого все и началось) - вообще очень "мутный". Очень похоже на спланированное самоубийство (вместе с убийством своей семьи и родственника). Впрочем, это тема отдельного разговора.
У меня 40ка "рабочая" была 3 года. Пара коробка-двигатель настроены идеально насколько можно. Сзади было очень комфортно сидеть. Но вот все остальное это просто ППЦ. Тормоза! руль! подвеска в какой-то степени, салон, кресла, отделка ( у меня была "под деревом" цвета потемневшей дристни), очень много мелочей, да даже открывание багажника неудобное... Как бы все это можно просить, если бы она не стоила как BMW 5, A6 или W212 и не позиционировалась "бизнес-седаном".(б) У меня сейчас тойота (камри). Не сказал бы, что там какие-то проблемы с техническими решениями (ну так, по мелочи, так эти мелочи у всех есть).
А зачем тогда смотрите на разгон до 50?В-общем из первого возраста "погонять" я уже вышел.
Шофер не дурак и все поймет. Да и удар "в зад" безопасней.(Б) Вы водитель фуры. Впереди едет копейка. И вдруг она исчезает. Вот просто была и нету (задняя оптика-то вместе с катафотами не отражает - она грязью залеплена). И какая тут вероятность, что фура войдет в задницу этой копейке. Вместе с ее водителем, который в это время, например, пытается с заднего сиденья тросик нащупать. По мне, так недопустимо высокая.
А теперь еще примите во внимание - кто в основном ездит у нас на БМВ копейках...
Я слышала про подвеску Соляриса, но надо быть объективным: Водитель - дебил. На записи отчетливо слышно "180 км/ч". Непонятно, учел ли водитель загрузку авто+ 5 пассажиров и как это повлияло на устойчивость. И вообще зачем так разгоняться....Вообщем, не машина тут виновата...... ИМХО.Как раз недавно обсуждали на форуме как ужасно ведет себя солярис на скорости. Насколько я помню отзыв был, но не помог до конца. Вот результат, сто процентов с модернизированной задней подвеской, да еще и не пустой:
А зачем мне быть в курсе? Мне машина верой и правдой 6 лет отслужила...Не помню на БМВ клубе обсуждения такой неисправности.Вы просто не в курсе.
Вот это (стрелочкой обозначено):
А что странного? Я же не замеряла, а ощущения вещь своеобразная....Паритет? Странно...
Почему?? Мне мощность не для светофорных гонок нужна, а чтобы маневр выполнить безопасно...95 точно не для города
Вот видите, Foxhound, а зачем ей быть в курсе?А зачем мне быть в курсе? Мне машина верой и правдой 6 лет отслужила...Не помню на БМВ клубе обсуждения такой неисправности.
Если честно, то я веду войну с ваговодами на одном автофоруме (мицубишном)....
А зачем тогда смотрите на разгон до 50?
...
Вообще, почему происходит эта проблема с электроникой?
Я ездил первом рестайле, реально больше 110 км/ч страшно ехать. Зад кидает на ровно прямой, а если на кочку налететь, то совсем ахтунг.Я слышала про подвеску Соляриса, но надо быть объективным: Водитель - дебил. На записи отчетливо слышно "180 км/ч". Непонятно, учел ли водитель загрузку авто+ 5 пассажиров и как это повлияло на устойчивость. И вообще зачем так разгоняться....Вообщем, не машина тут виновата...... ИМХО.
Я когда первый раз на турбе прокатился, не мог поверить что машина может так ехатьА что странного? Я же не замеряла, а ощущения вещь своеобразная....
Дело в том, что у двигателя большая степень сжатия + турбина. Добавьте настройки термостата ( установлен на максимальную экономичность т.е. на холостом ходу сильно греется ). Надеюсь Вы знаете, что высокая степень сжатия + высокая температура = большой шанс детонации.Почему?? Мне мощность не для светофорных гонок нужна, а чтобы маневр выполнить безопасно...
Сколько случаев было?Вот видите, Foxhound, а зачем ей быть в курсе?И дочь моя не была в курсе. До тех пор пока поздно вечером не встала.
Я, кстати, тоже не видел.Не помню на БМВ клубе обсуждения такой неисправности.
Смысл? Пассат после чипа порвет их как тузик грелку. ЕМНИП он как минимум чипуется прошивкой от ауди. ИМХО он специально задушен, что бы развести с 2.0 TSI.Если честно, то я веду войну с ваговодами на одном автофоруме (мицубишном).Ну, т.е. они считают, что я веду с ними войну, я же просто наблюдаю за ними с т.зр. доморощенного психолога (реально среди них попадаются не люди, а ваго-зомби). Вот и собираю инфу, дабы их потроллить.
BMW во многом первые, и первые начали экономить на спичках, сейчас все так делают. Накосячили, вроде ничего страшного не произошло. Сейчас говорил с сервисменами, они про такую проблему вообще не слышали. У мерседеса была похожая проблема (sbc), ничего страшного нет.Если ваш вопрос про тот косяк с БМВ, то там слишком большие токи завели на слишком тонкие контакты. Причем до того у них в этом же узле было нормальное крепление "толстая клемма - гайка" (примерно как на АКБ).
Ну что могу сказать - такие у вас сервисмены. Я, когда позвонил в два сервиса БМВ, меня в обоих случаях первым делом спросили: силовая передняя шина тоже не работает? Тогда все ясно - отгорел В+ у блока предохранителей (там есть еще один (у валватроника - два) косячный В+, под кузовом идет, но от него машина либо троит (если валвотрониксовый, либо просто не заводится)*....
Сколько случаев было?
А вообще, сейчас в автошколах совсем не учат. Фактически учат не водить, а сдавать экзамен.
Я, кстати, тоже не видел.
Смысл? Пассат после чипа порвет их как тузик грелку. ЕМНИП он как минимум чипуется прошивкой от ауди. ИМХО он специально задушен, что бы развести с 2.0 TSI.
BMW во многом первые, и первые начали экономить на спичках, сейчас все так делают. Накосячили, вроде ничего страшного не произошло. Сейчас говорил с сервисменами, они про такую проблему вообще не слышали. У мерседеса была похожая проблема (sbc), ничего страшного нет.
Вот подвеска у соляриса - это проблема.
Согласен. Одна хуже другой.Полное неуважение к покупателям, конечно...
Ну как бы подвеска Соляриса тогда не причем. Режим близкий к максимальному, при этом состояние ходовой этого автомобиля неизвестно. Известен только результат, может кочка была или еще что. Я на БМВ то больше 160 км\ч не езжу и то ЕМНИП один раз было на КАД 6 полостном и отсутствии других авто. Вообщем водитель виноват 100%.Он дальше говорит что разогнался до скорости 190км/ч, ровно после этого его начало немного покачивать.
Они с железяками уже давно не работаютНу что могу сказать - такие у вас сервисмены.
Обычный "клемма/болт/гайка" еще легче рассчитать. Очевидно, что это решение применено не просто так.ЗЫ: И нет в данном случае никакой экономии на спичках. Это "решение", как минимум не дешевле тривиального (клемма/болт/гайка). Обычная тупость того, кто этот узел рассчитывал.
На проблемы по электрике не жаловались*Про отгнивающие В+ под кузовом ваши сервисмены тоже ничего не слышали?
Я после camry 3.5 с удовольствием пересел на 2.0 twinscroll, после чипа у меня авто может выстрелить в офигеть каком широком диапазоне: 350 Н*м от 1250 – 4800 до максимальной мощности на 5000. При этом расход вполне обычный, с начала этого года у меня ср. расход 11.48 по чекам. На камри 3.5 был почти на 4 литра больше. Эластичность и динамика выше - расход меньше. Надежность двигателя опасений не вызывает, все основные косяки исправлены. Про кикдаун я практически забыл.Что касается "как едет турбоваг".
1.8 и 1.4 152 и 122 л.с - устаревшие моторы.А потом мы просто сделали сравнительный тест на экономичность: я на своей атмо-камри 2.5, а они на двух октавиях А5 1.8 (одна АКПП, как у меня, вторая - на ДСГ7)...
В том то и дело. Гораздо трудней сделать ровную полку момента т.е. сделать так, что бы ездить было удобно и комфортно.Чтобы надуть турбу - большого ума-то не надо
По идее, ЕСП бы могла помочь...Ну как бы подвеска Соляриса тогда не причем. Режим близкий к максимальному, при этом состояние ходовой этого автомобиля неизвестно. Известен только результат, может кочка была или еще что. Я на БМВ то больше 160 км\ч не езжу и то ЕМНИП один раз было на КАД 6 полостном и отсутствии других авто. Вообщем водитель виноват 100%.
Заметили как первую минуту солярис качает? Хотя дорожное полотно выглядит практически идеальным.Ну как бы подвеска Соляриса тогда не причем. Режим близкий к максимальному, при этом состояние ходовой этого автомобиля неизвестно. Известен только результат, может кочка была или еще что. Я на БМВ то больше 160 км\ч не езжу и то ЕМНИП один раз было на КАД 6 полостном и отсутствии других авто. Вообщем водитель виноват 100%.
У соляриса подвеска примитивная слишком. Никакие амморты не помогут.Я крайне не доверяю вообще всяческим раскачиваниям. В моей старушке все амортизаторы KYB.
Самоделкины меняют пружины на более жёсткие и переносят крепления амортизаторов ближе к ступице. Ну и стабилизатор заодно пожёстче. Говорят, помогает.У соляриса подвеска примитивная слишком. Никакие амморты не помогут.