Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Виктор, а Вы ездили на турбодвигателях или современных дизелях?
На дизелях - только пассажиром (да, внушает). На турбосвистках - вообще, по-моему, не ездил. Так я говорю не об ощущениях (нравится - ну и слава Богу). А о том, что по факту (объективные результаты всяких замеров) все эти супер-технологии дают отнюдь не столько профита, сколько о них шумят. А вот гимора создают зачастую изрядно (что понятно, пресловутая "дефектность процессов"). :)
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
(1)Кикдаун не нужен, когда полка максимального момента 1500 – 4200 оборотов.
Для интенсивного разгона как раз надо готовить следующую передачу. 1-2-3-4.

(2) При таком разгоне двигатель крутится ближе к отсечке. У атмосферника как раз мощность/момент максимальны в таких условиях. В повседневной эксплуатации так почти никто не ездит, ни в городе, ни по трассе.
По этому и разница между циферками разгона и попометром между турбовагами и атмосферниками так отличается.
...

(3) У меня вроде как тойота подпадала под это. Диллер никуда не приглашал.
Насколько я знаю, было отозвано миллионов так 8 автомобилей по всему миру и была куча ДТП со смертельным исходом.

б)Что БМВ, что тойота временами своими техническими решениями сильно удивляют. Да и вообще, многие современные решения мягко говоря не вызывают восторга.
а)Наверно достойно отзыва. Если честно, не интересовался.
Но критичного ничего не вижу. Педаль тормоза должна быть еще мягкой 1.5 нажатия. Намного критичней низкое качество подготовки водителей.
(1) Вы знаете, мне уже столько лет... В-общем из первого возраста "погонять" я уже вышел. А во второй - серьгу в уху и ЖТ-86 (красненькую, это важно!) - еще не вошел. :-D Но вот что меня удивляет - это "короткие" трансмиссии турбо-ВАГов. При их-то полке момента...
(2) меня также удивляет достаточно низкая эластичность турбо-вагов (те самые 60-100 и 80-120). Опять-таки при их полке момента.
(3) Касательно тойоты с их массовым отзывом по "непредвиденному ускорению". Ради интереса - посмотрите все-таки англоязычную вики. Во-многом, это была не совсем оправданная кампания (с точки зрения поднятого из-за нее шума). Самый громкий случай (с которого все и началось) - вообще очень "мутный". Очень похоже на спланированное самоубийство (вместе с убийством своей семьи и родственника). Впрочем, это тема отдельного разговора.
В качестве "лирического отсупления". Вот два ролика:
http://www.autoreview.ru/news/7396/133038/

Как вы думаете, в обоих из них машина виновата? :)
(б) У меня сейчас тойота (камри). Не сказал бы, что там какие-то проблемы с техническими решениями (ну так, по мелочи, так эти мелочи у всех есть). Но, конечно, "тойота уже не та" :)
(а) Представьте себе ситуацию:
Ночь. Грязь. Неосвещенная загородная дорога. Знакомо, не так ли? :)
Вы едете на "копейке" (или "трешке"). За вами "на полскорости" (или подальше) едет фура.
И тут случается этот трабл.
Теперь глядим на эту ситуацию с двух сторон:
(А) Водитель копейки. У которого внезапно заглох двигатель, и вырубилась ВСЯ электрика. Нету ни подсветки приборов, ни габаритов, ни света фар, ни аварийки. Вообще ничего нет. Что он делает? Тормозит (ну, это понятно). Пытается съехать на обочину. А где она, эта обочина? Темно, как у негра...темно, в-общем. :). ОК, остановился. Пошел открывать багажник (треугольник-то выставить нужно). А он не открывается. ОК, водитель читал РЭ. Знает, что на внутренней стороне задней двери под крышкой есть тросик. А в багажнике, как назло, чемодан лежит...
(Б) Вы водитель фуры. Впереди едет копейка. И вдруг она исчезает. Вот просто была и нету (задняя оптика-то вместе с катафотами не отражает - она грязью залеплена). И какая тут вероятность, что фура войдет в задницу этой копейке. Вместе с ее водителем, который в это время, например, пытается с заднего сиденья тросик нащупать. По мне, так недопустимо высокая.
А теперь еще примите во внимание - кто в основном ездит у нас на БМВ копейках...
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
На турбосвистках - вообще, по-моему, не ездил. Так я говорю не об ощущениях (нравится - ну и слава Богу). А о том, что по факту (объективные результаты всяких замеров) все эти супер-технологии дают отнюдь не столько профита, сколько о них шумят.
1.8 не совсем корректный пример. У него очень низкая мощность, у той же же тойоты на атмо 1.8 такая же мощность. С октавия с чипом обходила уверенно обходила камри 3.5 (277л.с.) до 120-140км/ч, дальше не гонялись.
Упс, сорри. Не знаю, как они там стартовали. Вряд ли с двух.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122076&SECTION_ID=6869
Они чем измеряют, лоджиком или по приборке? В целом не вижу критической разницы.
Мондео, конечно, себя погано показал. Интересно, 240лс версия отличается?
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
(1) Вы знаете, мне уже столько лет... В-общем из первого возраста "погонять" я уже вышел. А во второй - серьгу в уху и ЖТ-86 (красненькую, это важно!) - еще не вошел. :-D Но вот что меня удивляет - это "короткие" трансмиссии турбо-ВАГов. При их-то полке момента...
(2) меня также удивляет достаточно низкая эластичность турбо-вагов (те самые 60-100 и 80-120). Опять-таки при их полке момента.
Возможно, конкретно эта модель так настроена. В VW тоже люди сидят, а людям свойственно ошибаться. Тем более это не тойота, у которой для камри можно выбрать целых 4 варианта коробка-двигатель. На пассате дизелей только в несколько раз больше.
(3) Касательно тойоты с их массовым отзывом по "непредвиденному ускорению". Ради интереса - посмотрите все-таки англоязычную вики. Во-многом, это была не совсем оправданная кампания (с точки зрения поднятого из-за нее шума). Самый громкий случай (с которого все и началось) - вообще очень "мутный". Очень похоже на спланированное самоубийство (вместе с убийством своей семьи и родственника). Впрочем, это тема отдельного разговора.
Эту проблему обсуждать сложно, т.к. сложно не только достать статистку, но и собрать ее. Я уверен, что большинство таких случаев списывается на классическое "не справился с управлением" и не менее классический п. 10.1.
(б) У меня сейчас тойота (камри). Не сказал бы, что там какие-то проблемы с техническими решениями (ну так, по мелочи, так эти мелочи у всех есть).
У меня 40ка "рабочая" была 3 года. Пара коробка-двигатель настроены идеально насколько можно. Сзади было очень комфортно сидеть. Но вот все остальное это просто ППЦ. Тормоза! руль! подвеска в какой-то степени, салон, кресла, отделка ( у меня была "под деревом" цвета потемневшей дристни), очень много мелочей, да даже открывание багажника неудобное... Как бы все это можно просить, если бы она не стоила как BMW 5, A6 или W212 и не позиционировалась "бизнес-седаном".
В-общем из первого возраста "погонять" я уже вышел.
А зачем тогда смотрите на разгон до 50?;)
(Б) Вы водитель фуры. Впереди едет копейка. И вдруг она исчезает. Вот просто была и нету (задняя оптика-то вместе с катафотами не отражает - она грязью залеплена). И какая тут вероятность, что фура войдет в задницу этой копейке. Вместе с ее водителем, который в это время, например, пытается с заднего сиденья тросик нащупать. По мне, так недопустимо высокая.
А теперь еще примите во внимание - кто в основном ездит у нас на БМВ копейках...
Шофер не дурак и все поймет. Да и удар "в зад" безопасней.
Да и шанс всего этого ничтожно мал. Скорей от фуры колесо прибьет, что никакие подушки не помогут.

Вообще, почему происходит эта проблема с электроникой?
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Как раз недавно обсуждали на форуме как ужасно ведет себя солярис на скорости. Насколько я помню отзыв был, но не помог до конца. Вот результат, сто процентов с модернизированной задней подвеской, да еще и не пустой:
Я слышала про подвеску Соляриса, но надо быть объективным: Водитель - дебил. На записи отчетливо слышно "180 км/ч". Непонятно, учел ли водитель загрузку авто+ 5 пассажиров и как это повлияло на устойчивость. И вообще зачем так разгоняться....Вообщем, не машина тут виновата...... ИМХО.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Вы просто не в курсе. :)
Вот это (стрелочкой обозначено):
А зачем мне быть в курсе? Мне машина верой и правдой 6 лет отслужила...Не помню на БМВ клубе обсуждения такой неисправности.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Паритет? Странно...
А что странного? Я же не замеряла, а ощущения вещь своеобразная....
95 точно не для города
Почему?? Мне мощность не для светофорных гонок нужна, а чтобы маневр выполнить безопасно...
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
А зачем мне быть в курсе? Мне машина верой и правдой 6 лет отслужила...Не помню на БМВ клубе обсуждения такой неисправности.
Вот видите, Foxhound, а зачем ей быть в курсе? :) И дочь моя не была в курсе. До тех пор пока поздно вечером не встала. Хорошо, я был в 15 минутах ходьбы. А где-нибудь на трассе под Ярославлем (она любила со своими друзьями по округам прошвырнуться)? Друзья-то хорошие, но в авто "полные ботаники". :)
ЗЫ: Я, когда пришел, она мне и говорит:"Папа, смотри, я ее на паркинг поставила. И на ручник. Я правильно сделала, да?" А я ей и отвечаю, "конечно, правильно, милая. Вот если бы ты ее не на паркинг, а на N поставила, тебе вообще цены бы не было." Машина-то посреди забитой улицы, а откатить нельзя, а кнопка разблокировки селектора где-то под накладкой. :-D
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
...
А зачем тогда смотрите на разгон до 50?;)
...
Вообще, почему происходит эта проблема с электроникой?
Если честно, то я веду войну с ваговодами на одном автофоруме (мицубишном). :) Ну, т.е. они считают, что я веду с ними войну, я же просто наблюдаю за ними с т.зр. доморощенного психолога (реально среди них попадаются не люди, а ваго-зомби). Вот и собираю инфу, дабы их потроллить. :-D

Если ваш вопрос про тот косяк с БМВ, то там слишком большие токи завели на слишком тонкие контакты. Причем до того у них в этом же узле было нормальное крепление "толстая клемма - гайка" (примерно как на АКБ).
Вот, обратите внимание на номинал предохранителей (и 40А встречаются, и даже 50):
http://www.bmwclub.ru/vb/attachment.php?attachmentid=528718&d=1366832477
Из-за периодически возникающего в этом соединении плохого контакта возникает искрение и оплавление контактов в фишке провода. При этом сами контакты на фишке начинают выглядеть вот так:
98f53da4e5ebb762faee884b45a4a310.jpg

В свою очередь, это приводит к тому, что от нагрева подгорает ножевой контакт (он на фото что я раньше выкладывал, на первом фото в этом посте он с обратной стороны "рубки ПЛ"), и вся эта коробка с предохранителями остается без питания. А вместе с ней и все авто. Если повезет, то это случается на стоянке. А если нет - то в движении. :)
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Я слышала про подвеску Соляриса, но надо быть объективным: Водитель - дебил. На записи отчетливо слышно "180 км/ч". Непонятно, учел ли водитель загрузку авто+ 5 пассажиров и как это повлияло на устойчивость. И вообще зачем так разгоняться....Вообщем, не машина тут виновата...... ИМХО.
Я ездил первом рестайле, реально больше 110 км/ч страшно ехать. Зад кидает на ровно прямой, а если на кочку налететь, то совсем ахтунг.
Он дальше говорит что разогнался до скорости 190км/ч, ровно после этого его начало немного покачивать.
А что странного? Я же не замеряла, а ощущения вещь своеобразная....
Я когда первый раз на турбе прокатился, не мог поверить что машина может так ехать:-D
Почему?? Мне мощность не для светофорных гонок нужна, а чтобы маневр выполнить безопасно...
Дело в том, что у двигателя большая степень сжатия + турбина. Добавьте настройки термостата ( установлен на максимальную экономичность т.е. на холостом ходу сильно греется ). Надеюсь Вы знаете, что высокая степень сжатия + высокая температура = большой шанс детонации.
Грубо говоря, если будете часто стоять в пробках, то после гарантии можете ощутить все последствия. Т.к. двигатель без гильз, то по кошельку ударить может ОЧЕНЬ сильно.
Если делать без колхоза,то что-то типа такого:
06J 100 038 H Блок короткий двигателя 6 4 дн. 580 739,94 р.
Вот видите, Foxhound, а зачем ей быть в курсе? :) И дочь моя не была в курсе. До тех пор пока поздно вечером не встала.
Сколько случаев было?
А вообще, сейчас в автошколах совсем не учат. Фактически учат не водить, а сдавать экзамен.
Не помню на БМВ клубе обсуждения такой неисправности.
Я, кстати, тоже не видел.
Если честно, то я веду войну с ваговодами на одном автофоруме (мицубишном). :) Ну, т.е. они считают, что я веду с ними войну, я же просто наблюдаю за ними с т.зр. доморощенного психолога (реально среди них попадаются не люди, а ваго-зомби). Вот и собираю инфу, дабы их потроллить.
Смысл? Пассат после чипа порвет их как тузик грелку. ЕМНИП он как минимум чипуется прошивкой от ауди. ИМХО он специально задушен, что бы развести с 2.0 TSI.
Если ваш вопрос про тот косяк с БМВ, то там слишком большие токи завели на слишком тонкие контакты. Причем до того у них в этом же узле было нормальное крепление "толстая клемма - гайка" (примерно как на АКБ).
BMW во многом первые, и первые начали экономить на спичках, сейчас все так делают. Накосячили, вроде ничего страшного не произошло. Сейчас говорил с сервисменами, они про такую проблему вообще не слышали. У мерседеса была похожая проблема (sbc), ничего страшного нет.
Вот подвеска у соляриса - это проблема.
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
...

Сколько случаев было?
А вообще, сейчас в автошколах совсем не учат. Фактически учат не водить, а сдавать экзамен.

Я, кстати, тоже не видел.

Смысл? Пассат после чипа порвет их как тузик грелку. ЕМНИП он как минимум чипуется прошивкой от ауди. ИМХО он специально задушен, что бы развести с 2.0 TSI.

BMW во многом первые, и первые начали экономить на спичках, сейчас все так делают. Накосячили, вроде ничего страшного не произошло. Сейчас говорил с сервисменами, они про такую проблему вообще не слышали. У мерседеса была похожая проблема (sbc), ничего страшного нет.
Вот подвеска у соляриса - это проблема.
Ну что могу сказать - такие у вас сервисмены. Я, когда позвонил в два сервиса БМВ, меня в обоих случаях первым делом спросили: силовая передняя шина тоже не работает? Тогда все ясно - отгорел В+ у блока предохранителей (там есть еще один (у валватроника - два) косячный В+, под кузовом идет, но от него машина либо троит (если валвотрониксовый, либо просто не заводится)*.
Касательно - сколько случаев, я, честно говоря, не считал. Вот тема по трешкам:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=397357
Похожие есть и по копейкам.
ЗЫ: И нет в данном случае никакой экономии на спичках. Это "решение", как минимум не дешевле тривиального (клемма/болт/гайка). Обычная тупость того, кто этот узел рассчитывал. :cool:
*Про отгнивающие В+ под кузовом ваши сервисмены тоже ничего не слышали? :)

Что касается "как едет турбоваг". Чтобы надуть турбу - большого ума-то не надо (вспомните эпоху японо-турбо или саабов 90-х). Все понты-то ваговодов состоят в том, что едет ой как быстро, а жрет ой как мало (и при этом ой как надежен :-D). Ну, я пытался сначала терпеливо гражданам объяснить, что чудес-то не бывает. Как положено, со ссылками, примерами, графиками. Естественно, тщетно. А потом мы просто сделали сравнительный тест на экономичность: я на своей атмо-камри 2.5, а они на двух октавиях А5 1.8 (одна АКПП, как у меня, вторая - на ДСГ7)... :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Он дальше говорит что разогнался до скорости 190км/ч, ровно после этого его начало немного покачивать.
Ну как бы подвеска Соляриса тогда не причем. Режим близкий к максимальному, при этом состояние ходовой этого автомобиля неизвестно. Известен только результат, может кочка была или еще что. Я на БМВ то больше 160 км\ч не езжу и то ЕМНИП один раз было на КАД 6 полостном и отсутствии других авто. Вообщем водитель виноват 100%.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Ну что могу сказать - такие у вас сервисмены.
Они с железяками уже давно не работают;)
На ТОшку поеду, поговорю с мастерами.
"Данная проблема обострилась в нынешнюю жару - кондей+пробки+скорость = перенапряжение!". Двигатели абсолютно так же не переносят такие условия: n52, n53, n54, n63 в таком темпе дохнут, можно сказать мгновенно. Любые коробки, любая электроника тоже не переносят перегрева. ИМХО будь охлаждение узла нормальным, все бы было нормально.
ЗЫ: И нет в данном случае никакой экономии на спичках. Это "решение", как минимум не дешевле тривиального (клемма/болт/гайка). Обычная тупость того, кто этот узел рассчитывал.
Обычный "клемма/болт/гайка" еще легче рассчитать. Очевидно, что это решение применено не просто так.
*Про отгнивающие В+ под кузовом ваши сервисмены тоже ничего не слышали?
На проблемы по электрике не жаловались:)
Что касается "как едет турбоваг".
Я после camry 3.5 с удовольствием пересел на 2.0 twinscroll, после чипа у меня авто может выстрелить в офигеть каком широком диапазоне: 350 Н*м от 1250 – 4800 до максимальной мощности на 5000. При этом расход вполне обычный, с начала этого года у меня ср. расход 11.48 по чекам. На камри 3.5 был почти на 4 литра больше. Эластичность и динамика выше - расход меньше. Надежность двигателя опасений не вызывает, все основные косяки исправлены. Про кикдаун я практически забыл.
А потом мы просто сделали сравнительный тест на экономичность: я на своей атмо-камри 2.5, а они на двух октавиях А5 1.8 (одна АКПП, как у меня, вторая - на ДСГ7)...
1.8 и 1.4 152 и 122 л.с - устаревшие моторы.
Чтобы надуть турбу - большого ума-то не надо
В том то и дело. Гораздо трудней сделать ровную полку момента т.е. сделать так, что бы ездить было удобно и комфортно.
Ну как бы подвеска Соляриса тогда не причем. Режим близкий к максимальному, при этом состояние ходовой этого автомобиля неизвестно. Известен только результат, может кочка была или еще что. Я на БМВ то больше 160 км\ч не езжу и то ЕМНИП один раз было на КАД 6 полостном и отсутствии других авто. Вообщем водитель виноват 100%.
По идее, ЕСП бы могла помочь...
Хотя нет спору, водитель редкостный осел, который на 100% номинант премии Дарвина.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Ну как бы подвеска Соляриса тогда не причем. Режим близкий к максимальному, при этом состояние ходовой этого автомобиля неизвестно. Известен только результат, может кочка была или еще что. Я на БМВ то больше 160 км\ч не езжу и то ЕМНИП один раз было на КАД 6 полостном и отсутствии других авто. Вообщем водитель виноват 100%.
Заметили как первую минуту солярис качает? Хотя дорожное полотно выглядит практически идеальным.
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
4.330
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
У соляриса подвеска примитивная слишком. Никакие амморты не помогут.
Самоделкины меняют пружины на более жёсткие и переносят крепления амортизаторов ближе к ступице. Ну и стабилизатор заодно пожёстче. Говорят, помогает.
 
Сверху