marinel
Активный участник
- Сообщения
- 26.489
- Адрес
- Санкт-Петербург
Ага, чаще.А Вы в курсе что Йети мыть надо?![]()

Ага, чаще.А Вы в курсе что Йети мыть надо?![]()
Да нет в них ничего особо нормального.DSG7 с сухим сцепление с 2013г. пошли нормальные.
...
Старт очень бодрый, но это видимо от двигателя зависит. Очень понравился поворотный биксенон, уже ночью на неосвещенном участке дальний попробовала - очень классно и удобно.Старт медленный (берегут сцепления)
Я про сухую (250-ю) коробку писал. С ней 180-сильный (1.8 EA888, Gen. 3) пассат слил машке 2.5 с нуля до 50 км/час полсекунды (это чуть больше, чем дофига). Именно из-за того, что сцепление берег.Старт очень бодрый, но это видимо от двигателя зависит. ...
вполне вероятно, но меня смутила скорость, обычно цифры дают до 100 км/ч или ЕМНИП 402 метра.С ней 180-сильный (1.8 EA888, Gen. 3) пассат слил машке 2.5 с нуля до 50 км/час полсекунды (это чуть больше, чем дофига)
Это была статья в вагоревю. Они там в сравнительных тестах меряют много чего: 0-50, 0-100, 0-150, 0-200, 60-100, 80-120, 400 м, 1000 м.вполне вероятно, но меня смутила скорость, обычно цифры дают до 100 км/ч или ЕМНИП 402 метра.
Обе машины хорошие, у мазды то же степень сжатия 13:1 на 2,5 атмосфернике и это больше чем у моторов F1. Как с надежностью будет у мазды - очень большой вопросПассат обогнал машку в дисциплинах 0-150 (чуток) и 0-200 (сильно).
На трассе преимущество при обгоне для меня очевидно.Вот вам и "преимущество" турбосвистков и ДСГ над атмосферниками и "гидро"-АКПП.
Ну, надежность ваговских моторов - тоже очень большой вопрос.Обе машины хорошие, у мазды то же степень сжатия 13:1 на 2,5 атмосфернике и это больше чем у моторов F1. Как с надежностью будет у мазды - очень большой вопрос
Смотря что с чем сравнивать.На трассе преимущество при обгоне для меня очевидно.
Надо после рестайлинга брать, тогда и вопросов не будет.Ну, надежность ваговских моторов - тоже очень большой вопрос.
Безусловно на ровной трассе мой выбор BMW 535d TwinTurbo. Ездила по Европе 2 недели, тянет везде и всегда. В РФ другие условия, сейчас зима начнется, а я опять в шоколаде.Смотря что с чем сравнивать.
Знаете, вопросы могут быть всегда.Надо после рестайлинга брать, тогда и вопросов не будет.
Безусловно на ровной трассе мой выбор BMW 535d TwinTurbo. Ездила по Европе 2 недели, тянет везде и всегда. В РФ другие условия, сейчас зима начнется, а я опять в шоколаде.![]()
У меня копейка была 6 лет и 3 месяца, при нормальном обслуживании - проблем нет. Сейчас новая владелица наслаждается ухоженной машинкой.После того, как ихняя копейка по скудоумию и жадности этих отморозков стала в полном блэкауте практически ночью
Вы просто не в курсе.У меня копейка была 6 лет и 3 месяца, при нормальном обслуживании - проблем нет. Сейчас новая владелица наслаждается ухоженной машинкой.
Во-первых. На самом деле еще раньше пошли нормальные ДСГ, просто они ставились вперемешку с складскими запасами.с 2013 это максимум 2 года, примерно 60 тыс км, это ни о чём. За такой короткий период времени не собрать нормальную статистику о надёжности.
Паритет? Странно...После 2.0 подхват турбины очень чувствуется. По динамике наверное паритет.
Октавия с чипом из 7 сек выезжает в тепличных условиях.Чиповать пока не знаю...
95 точно не для городаЧиповать пока не знаю..., на крышке бензобака написано 95-98
А куда надо?Разве что последовательные переключения вверх очень быстрые (а оно сильно надо)?
По крайней мере, мне нравится больше вариаторов. У вариаторов, кстати, нормальных стартов не может быть от слова совсем.PS^ Супер-экономичность - тоже распиаренный миф. Сам ВАГ уже это признал.
http://www.goauto.com.au/mellor/mellor.nsf/story2/21DBBAF2BC57C1D3CA257BF80019F469
После турбы пересаживаться на атмосферник совсем не хочется. И, скорей всего, после пассата в М6.Вот вам и "преимущество" турбосвистков и ДСГ над атмосферниками и "гидро"-АКПП.
Это как у приусау мазды то же степень сжатия 13:1 на 2,5 атмосфернике и это больше чем у моторов F1.
Они каждый раз это "фиксят". На фордах 1.8 та же проблема была, причем с 2001 по 2009 г.Про мазду - фиг знает, вроде, кроме дабл-старта зимой особых проблем со скай-активом за три (?) года не проявилось. Да и дабл-страт, кажется, новой прошивкой в основном пофиксили.
Нормально на дизеле в РФ. Тем более есть штатная вебасто .В РФ другие условия, сейчас зима начнется, а я опять в шоколаде.
У тойоты самая большая отзывная компания. Вот скудоумные, не смогли педаль газа сделать.В Штатх по этому дефекту было отозвано больше полумиллиона автомобилей
1) Надо именно вниз. В том числе и через передачу....
(1) А куда надо?
(2) По крайней мере, мне нравится больше вариаторов. У вариаторов, кстати, нормальных стартов не может быть от слова совсем.
(3) После турбы пересаживаться на атмосферник совсем не хочется. И, скорей всего, после пассата в М6.
(4) Это как у приусаСкайактив имеет хитрый механизм ГРМ, что получается работает по циклу Аткинсона-Миллера. Если у приуса на низах момент есть за счет электродвигателя, то у мазды тю-тю: нет момента.
...
(5) У тойоты самая большая отзывная компания. Вот скудоумные, не смогли педаль газа сделать.![]()
Если не трудно, поделитесь ссылочкой. Стартовали с двух педалей?Посмотрите табличку их собственных измерений. И сравните теану с пассатом от 0 до 50.
Кикдаун не нужен, когда полка максимального момента 1500 – 4200 оборотов.1) Надо именно вниз. В том числе и через передачу.
При таком разгоне двигатель крутится ближе к отсечке. У атмосферника как раз мощность/момент максимальны в таких условиях. В повседневной эксплуатации так почти никто не ездит, ни в городе, ни по трассе.4) момента у мазды на низах может и нет, только она пассат (макс. момент с 1250 об.) с места до 50 уделывает на полсекунды. Полсекунды, Карл!
У меня вроде как тойота подпадала под это. Диллер никуда не приглашал.5) Как вы думаете, сколько реальных случаев unintended acceleration реально было у тойоты? И были ли они только у тойоты (можете вики посмотреть, там весьма интересные цифры). Кроме того, тойота по педалям отзывала авто и в России. А вот БМВ по поводу возможного блэкаута машины в России не отзывала.
б)Что БМВ, что тойота временами своими техническими решениями сильно удивляют. Да и вообще, многие современные решения мягко говоря не вызывают восторга.(а) считаете ли вы, что потенциальная, приводящая к полному обесточиванию автомобиля во время движения (двигатель, все внутренне и наружное освещение, усилитель тормозов, усилитель руля, замок багажника) , достойна отзыва или нет?
(б) считаете ли вы, что пускать всю электрику авто через один контакт толщиной примерно 0.2 мм (см. мое фото) нормальным техническим решением?