Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
DSG7 с сухим сцепление с 2013г. пошли нормальные.
...
Да нет в них ничего особо нормального. :) Старт медленный (берегут сцепления), последовательные переключения вниз - ничего выдающегося, переключения вниз на тот же ряд (например, с 7 на 5-ю) вообще медленные (сцепление должно разомкнуться, потом перегазовка, потом включение передачи и только после этого сцепление опять смыкается). Разве что последовательные переключения вверх очень быстрые (а оно сильно надо)?
PS^ Супер-экономичность - тоже распиаренный миф. Сам ВАГ уже это признал. :-D
http://www.goauto.com.au/mellor/mellor.nsf/story2/21DBBAF2BC57C1D3CA257BF80019F469
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Старт медленный (берегут сцепления)
Старт очень бодрый, но это видимо от двигателя зависит. Очень понравился поворотный биксенон, уже ночью на неосвещенном участке дальний попробовала - очень классно и удобно.
286351ca25e0.jpg
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Старт очень бодрый, но это видимо от двигателя зависит. ...
Я про сухую (250-ю) коробку писал. С ней 180-сильный (1.8 EA888, Gen. 3) пассат слил машке 2.5 с нуля до 50 км/час полсекунды (это чуть больше, чем дофига). Именно из-за того, что сцепление берег. :)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
С ней 180-сильный (1.8 EA888, Gen. 3) пассат слил машке 2.5 с нуля до 50 км/час полсекунды (это чуть больше, чем дофига)
вполне вероятно, но меня смутила скорость, обычно цифры дают до 100 км/ч или ЕМНИП 402 метра.
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
вполне вероятно, но меня смутила скорость, обычно цифры дают до 100 км/ч или ЕМНИП 402 метра.
Это была статья в вагоревю. Они там в сравнительных тестах меряют много чего: 0-50, 0-100, 0-150, 0-200, 60-100, 80-120, 400 м, 1000 м.
Пассат обогнал машку в дисциплинах 0-150 (чуток) и 0-200 (сильно). Во всех остальных - слил (в разной степени). При этом был (по их собственному ездовому циклу) на 10% прожорливее. Вот вам и "преимущество" турбосвистков и ДСГ над атмосферниками и "гидро"-АКПП. :)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Пассат обогнал машку в дисциплинах 0-150 (чуток) и 0-200 (сильно).
Обе машины хорошие, у мазды то же степень сжатия 13:1 на 2,5 атмосфернике и это больше чем у моторов F1. Как с надежностью будет у мазды - очень большой вопрос
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Обе машины хорошие, у мазды то же степень сжатия 13:1 на 2,5 атмосфернике и это больше чем у моторов F1. Как с надежностью будет у мазды - очень большой вопрос
Ну, надежность ваговских моторов - тоже очень большой вопрос. :)
Про мазду - фиг знает, вроде, кроме дабл-старта зимой особых проблем со скай-активом за три (?) года не проявилось. Да и дабл-страт, кажется, новой прошивкой в основном пофиксили.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Ну, надежность ваговских моторов - тоже очень большой вопрос.
Надо после рестайлинга брать, тогда и вопросов не будет.
Смотря что с чем сравнивать.
Безусловно на ровной трассе мой выбор BMW 535d TwinTurbo. Ездила по Европе 2 недели, тянет везде и всегда. В РФ другие условия, сейчас зима начнется, а я опять в шоколаде.:)
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Надо после рестайлинга брать, тогда и вопросов не будет.

Безусловно на ровной трассе мой выбор BMW 535d TwinTurbo. Ездила по Европе 2 недели, тянет везде и всегда. В РФ другие условия, сейчас зима начнется, а я опять в шоколаде.:)
Знаете, вопросы могут быть всегда. :)
А компания БМВ у меня вообще в личных врагах. :) После того, как ихняя копейка по скудоумию и жадности этих отморозков стала в полном блэкауте практически ночью (за рулем дочь была, хорошо, что случилось в пробке на освещенной улице, а то ведь и совсем плохо могло дело кончиться).
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
После того, как ихняя копейка по скудоумию и жадности этих отморозков стала в полном блэкауте практически ночью
У меня копейка была 6 лет и 3 месяца, при нормальном обслуживании - проблем нет. Сейчас новая владелица наслаждается ухоженной машинкой.
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
У меня копейка была 6 лет и 3 месяца, при нормальном обслуживании - проблем нет. Сейчас новая владелица наслаждается ухоженной машинкой.
Вы просто не в курсе. :)
Вот это (стрелочкой обозначено):
5561235.jpg

Не "ловится" ни при каком ТО (чтобы это увидеть, надо снять бардачок, обшивки возле ног переднего пассажира, открутить блок предохранителей).
Это относительно скудоумия инженеров БМВ (чтобы через такой контакт запустить ВСЮ электрику авто, кроме стартера, надо быть очень тупыми).
А приводит обгорание в этом контакте вот к чему:
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CBwQFjAAahUKEwiBmrXk8qDHAhVnnXIKHZjyAG0&url=http://www.e90post.com/forums/attachment.php?attachmentid=555916&d&ei=jNjJVYGkPOe6ygOY5YPoBg&usg=AFQjCNEN4zHvarnD5PXNnKZe3ObJPe1JBA&sig2=S-zoWQ_qaIyhwpPiuC3u1A&bvm=bv.99804247,d.bGQ&cad=rjt
Обратите внимание на то, какие авто попали под этот дефект и прикиньте - сколько их всего было (и есть!).
Теперь про жадность этих придурков:
В Штатх по этому дефекту было отозвано больше полумиллиона автомобилей. А в России отзывная компания вовсе не объявлялась. И выявленные случаи (а их было предостаточно), я инет "покурил" после того случая устранялись обычно владельцами за свой счет (ибо проявлялась проблема, как правило, уже после двухлетнего гарантийного срока, копейке дочери было года три).
Но дело даже не в деньгах. А в том, что это реально очень опасно. Особенно в темное время суток, коего у нас в избытке.
К счастью, я не слышал о случаях аварий у нас по этой причине (что вообще-то удивительно).
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
с 2013 это максимум 2 года, примерно 60 тыс км, это ни о чём. За такой короткий период времени не собрать нормальную статистику о надёжности.
Во-первых. На самом деле еще раньше пошли нормальные ДСГ, просто они ставились вперемешку с складскими запасами.
Во-вторых. Приличное количество ранних ДСГ7 не отхаживали и 50 тыс.
После 2.0 подхват турбины очень чувствуется. По динамике наверное паритет.
Паритет? Странно...
Чиповать пока не знаю...
Октавия с чипом из 7 сек выезжает в тепличных условиях.
Чиповать пока не знаю..., на крышке бензобака написано 95-98
95 точно не для города
Разве что последовательные переключения вверх очень быстрые (а оно сильно надо)?
А куда надо?
PS^ Супер-экономичность - тоже распиаренный миф. Сам ВАГ уже это признал. :-D
http://www.goauto.com.au/mellor/mellor.nsf/story2/21DBBAF2BC57C1D3CA257BF80019F469
По крайней мере, мне нравится больше вариаторов. У вариаторов, кстати, нормальных стартов не может быть от слова совсем.
Вот вам и "преимущество" турбосвистков и ДСГ над атмосферниками и "гидро"-АКПП.
После турбы пересаживаться на атмосферник совсем не хочется. И, скорей всего, после пассата в М6.
у мазды то же степень сжатия 13:1 на 2,5 атмосфернике и это больше чем у моторов F1.
Это как у приуса:-D Скайактив имеет хитрый механизм ГРМ, что получается работает по циклу Аткинсона-Миллера. Если у приуса на низах момент есть за счет электродвигателя, то у мазды тю-тю: нет момента.
Про мазду - фиг знает, вроде, кроме дабл-старта зимой особых проблем со скай-активом за три (?) года не проявилось. Да и дабл-страт, кажется, новой прошивкой в основном пофиксили.
Они каждый раз это "фиксят". На фордах 1.8 та же проблема была, причем с 2001 по 2009 г.
Эти "DURATEC HE" масло жрали только в путь, 1.8 вообще был эталоном ненадежности. По-хкам, кстати, были абсолютно ужасным: топливо ведрами, тяги до 3т. оборотов нет, максимальный момент соответствует двигателям 30летней давности, и это все при степени сжатия 10.8-11!
В РФ другие условия, сейчас зима начнется, а я опять в шоколаде.
Нормально на дизеле в РФ. Тем более есть штатная вебасто .
В Штатх по этому дефекту было отозвано больше полумиллиона автомобилей
У тойоты самая большая отзывная компания. Вот скудоумные, не смогли педаль газа сделать. o_O
 
Последнее редактирование:

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
...
(1) А куда надо?

(2) По крайней мере, мне нравится больше вариаторов. У вариаторов, кстати, нормальных стартов не может быть от слова совсем.

(3) После турбы пересаживаться на атмосферник совсем не хочется. И, скорей всего, после пассата в М6.

(4) Это как у приуса:-D Скайактив имеет хитрый механизм ГРМ, что получается работает по циклу Аткинсона-Миллера. Если у приуса на низах момент есть за счет электродвигателя, то у мазды тю-тю: нет момента.

...
(5) У тойоты самая большая отзывная компания. Вот скудоумные, не смогли педаль газа сделать. o_O
1) Надо именно вниз. В том числе и через передачу.
2) Против "нравится" возражений быть не может. Что касается стартов на вариаторах, вот один из старых номеров вагоревю. Посмотрите табличку их собственных измерений. И сравните теану с пассатом от 0 до 50. :)
3) Дело личное
4) момента у мазды на низах может и нет, только она пассат (макс. момент с 1250 об.) с места до 50 уделывает на полсекунды. Полсекунды, Карл! :-D
5) Как вы думаете, сколько реальных случаев unintended acceleration реально было у тойоты? И были ли они только у тойоты (можете вики посмотреть, там весьма интересные цифры). Кроме того, тойота по педалям отзывала авто и в России. А вот БМВ по поводу возможного блэкаута машины в России не отзывала.
Кстати, у меня к вам два вопроса:
(а) считаете ли вы, что потенциальная, приводящая к полному обесточиванию автомобиля во время движения (двигатель, все внутренне и наружное освещение, усилитель тормозов, усилитель руля, замок багажника) , достойна отзыва или нет?
(б) считаете ли вы, что пускать всю электрику авто через один контакт толщиной примерно 0.2 мм (см. мое фото) нормальным техническим решением?
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
1) Надо именно вниз. В том числе и через передачу.
Кикдаун не нужен, когда полка максимального момента 1500 – 4200 оборотов.
Для интенсивного разгона как раз надо готовить следующую передачу. 1-2-3-4.
4) момента у мазды на низах может и нет, только она пассат (макс. момент с 1250 об.) с места до 50 уделывает на полсекунды. Полсекунды, Карл!
При таком разгоне двигатель крутится ближе к отсечке. У атмосферника как раз мощность/момент максимальны в таких условиях. В повседневной эксплуатации так почти никто не ездит, ни в городе, ни по трассе.
По этому и разница между циферками разгона и попометром между турбовагами и атмосферниками так отличается.
Если не нравится, можно турбоваг чипануть (отнюдь не рядовым чипом) так, что от полки момента не останется и следа. Зато момент и мощность на верху будут о-го-го! По циферкам такой турбоваг будет уделывать всех атмосферников.
5) Как вы думаете, сколько реальных случаев unintended acceleration реально было у тойоты? И были ли они только у тойоты (можете вики посмотреть, там весьма интересные цифры). Кроме того, тойота по педалям отзывала авто и в России. А вот БМВ по поводу возможного блэкаута машины в России не отзывала.
У меня вроде как тойота подпадала под это. Диллер никуда не приглашал.
Насколько я знаю, было отозвано миллионов так 8 автомобилей по всему миру и была куча ДТП со смертельным исходом.
(а) считаете ли вы, что потенциальная, приводящая к полному обесточиванию автомобиля во время движения (двигатель, все внутренне и наружное освещение, усилитель тормозов, усилитель руля, замок багажника) , достойна отзыва или нет?
(б) считаете ли вы, что пускать всю электрику авто через один контакт толщиной примерно 0.2 мм (см. мое фото) нормальным техническим решением?
б)Что БМВ, что тойота временами своими техническими решениями сильно удивляют. Да и вообще, многие современные решения мягко говоря не вызывают восторга.
а)Наверно достойно отзыва. Если честно, не интересовался.
Но критичного ничего не вижу. Педаль тормоза должна быть еще мягкой 1.5 нажатия. Намного критичней низкое качество подготовки водителей.
 
Последнее редактирование:

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Виктор, а Вы ездили на турбодвигателях или современных дизелях?
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Как раз недавно обсуждали на форуме как ужасно ведет себя солярис на скорости. Насколько я помню отзыв был, но не помог до конца. Вот результат, сто процентов с модернизированной задней подвеской, да еще и не пустой:

Последняя запись из кабины Hyundai Solaris с водителем и 5 пассажирами(все родственники) из Саратова на трассе Нижний Новгород - Саратов в районе нас.пункта Майское Пензенской области 2 августа около 16ч. Итог - 5 трупов.
Последствия:
https://cloud.mail.ru/public/4w5b/xoZd1f8sX
 
Сверху