Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.223
Адрес
Германия
Rand0m,шикарный газик
:cool: :cool: :cool: :cool:

Добавлено спустя 37 минут 14 секунд:

Foxhound написал(а):
Почему не помогли четыре года назад?

Foxhound,это нормально,человек выбрал подходящий для него автомобиль,отвечающий его потребностям и его возможностям.Но что с человеком с приобретением автомобиля(кусок железа и четыре колеса) такие метаморфозы могут произойти,это для меня великая тайна есть.Могу обьяснить почему.Я не "прикипаю" к авто и культа из него не делаю.Кстати,как и Реалист, проповедую теорию достаточности.Ему достаточно 15 летней Нивы,у меня 15 летний Гольф.Понтов тоже не люблю.Жене на работу 3км туда и обратно да раз в неделю по магазинам прикупить харчей вполне достаточно.Если автомобиль не был бы необходимостью,а в Германии он необходимость,я в него и не сел бы.
Накатался до сыта.Хотя опять таки если видишь шикарную машинку,как БМВ,Ауди или Мерсика,конечно что то просыпается внутри,от этого не уйти.Но во первых цены,квартиру можно купить, тут Реалист опять прав.А во вторых надо уметь справляться с соблазнами и быть реалистом :-D :-D :-D ,то есть точно определить для чего автомобиль тебе нужен.
Удивить никого не удивишь,любой дурак поймёт что взял ты его в кредит.Кто может сорок штук заплатить наличными?Работяга вряд ли.А я кто?Работяга.Что то понесло меня не туда,не по вопросу.
Зато определил точки понимания с Реалистом.
Реалист,тёзка,мир?
:-D :-D
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
EUGEN написал(а):
Реалист,ну вы же взрослый человек.Хорошо,я знаний не продемонстрировал.Согласен.Я говорил что я практик.Но смогу проехать наЛЮБОМ автомобиле,и везде,где на нём вообще проехать реально.Но какие знания демонстрируете вы?
Отвечайте за себя. Демонстрируйте свои знания и навыки. Кто Вам их демонстрировать мешает? Что касается моих знаний --- сумеете обосновать моё незнание по каким-то конкретным вопросам --- вперёд и с песней. Я с интересом это прочитаю и приму к сведению по каждому аргументированно обоснованному пункту --- в отличие от Вашего бла-бла-бла в тему какой-сякой Реалист самозванный эксперт и какой камрад Ойген многоопытный практик.

EUGEN написал(а):
Имея опыт езды на НИВЕ и ещё двух марках(вы как то писали) вы на полном серьёзе рассуждаете о таких вещах,в которых вы ,да и любой другой среднестатистический водитель, в повседневной шоферской жизни
даже отдалённой,опосредственной надобности нет,и практической надобности в их знании тоже нет.Вы тут и формулы приводили,и о таких автомобилях рассуждали,которые вы 100% в жизни даже не видели.Я сейчас абсолютно серьёзно ,без сакразма,это здорово,что человек интерисуется,много читает,понимает ,о чём читает.
Не двух, а пяти, но не суть важно. Ибо тут 90% присутствующих пробовали на практике сопоставимое количество моделей авто, а кто-то и меньше --- и ничего, рассуждают, знаете ли, все, и никто никому рот не затыкает. На то это и форум. Тут вообще --- и о самолётах, знаете ли, говорят, и об оружии всяческом --- и никого при этом не останавливыает, что профессиональных лётчиков и кадровых военных тут доли процента от общего количества участников обсуждений --- и это не мешает людям высказывать обоснованные и совершенно здравые мнения.

А какой автомобиль из обсуждаемых я 100% в жизни даже не видел, позвольте поинтересоваться? :)

EUGEN написал(а):
Вы пытаетесь говорить как эксперт во всех вопросах,как то проходимость,безопасность,сравнение автомобилей,оценка по фото.И это обо всех внедорожниках.
С чего Вы взяли, что как эксперт? :-D С того лишь, что умею связно излагать свои мысли и имею собственное мнение по любым вопросам, котороое умею аргументированно обосновывать? :p

Здесь нет экспертов и не экспертов, любезнейший. Тут форум, здесь все изначально в равных условиях и на равных. А кого зачислить в эксперты, кого в не эксперты --- решают сами участники темы, читающие изложенные в теме мнения, решают на основе прочитанного. Сам себя зачислить в эксперты тут не может никто :-D . Поэтому, кстати, и смешно, как Вы в каждом посту пишете пространные речи о том, какой Вы многоопытный практик с немерянным стажем :-D .

В тех темах, которые тем или иным боком затрагивают мою собственную профессию, я не говорю ни об образовании своём, ни о стаже работы, занимаемых должностях и т.д. и т.п. --- а просто высказываюсь по существу затрагиваемых вопросов. И поверьте, это гораздо продуктивнее, чем подобно Вам, заниматься перечислением своих заслуг и регалий :p .

EUGEN написал(а):
Но неужели так стрёмно признать,что ваши знания о других автомобилях,кроме НИВЫ ,чисто теоретические,интернетные,книжные?В конце концов это очевидно.
Вы снова не врубаетесь в суть. Тема тут не по обсуждению знаний камрада Реалиста, и не по обсуждению их происхождения, да будет Вам известно! Тема тут --- по обсуждению внедорожников. И если Реалист неправ в каком-то конкретном вопросе по какому-то конкретному автомобилю --- извольте аргументированно обосновать, и это будет Вашим проявлением как специалиста и как практика. А нарассказывать о себе чего угодно без какой-либо конкретики, попутно огульно обвиняя кого угодно в некомпетентности, как это делаете Вы, может любой школьник-первоклашка.

EUGEN написал(а):
Четыре года назад вы спрашивали совета относительно выбора автомобиля здесь на сайте.Было такое?
А что преступного в подобном вопросе? Да, спрашивал. Сопоставляя мнения разных людей и самостоятельно нарытую информацию, постепенно формировал собственное мнение. В итоге сделал свой собственный выбор вполне осознанно и обоснованно. И, как подтвердила практика (в том числе сравнительная) --- не прогадал.

EUGEN написал(а):
И как вы за эти черыре года стали всезнаюшим в вопросе автомобилестроения?Правильно,учились.И это здорово.Снимаю шляпу.Но учились как?Правильно,теоретически.И опять это хорошо.Но не надо снисходительно,свысока рассуждать о других,которые вам фору дадут по всему,кроме как ссылки на интернет давать.Здесь увы,вам конкуренции нетути.
С чего Вы взяли, что Реалист стал всезнающим? С чего Вы взяли, что Реалист говорит о ком-то снисходительно-свысока? Где Вы это видели? Конкретные примеры привести сможете? А обладаете какими-то знаниями и навыками, которыми Вы можете дать фору кому-либо из участников --- дык вперёд и с песней!!! демонстрируйте!!! Вместо всякого бла-бла-бла о своей немерянной водительской крутизне. Которая может и есть, но пока что не более чем на словах.

А вот обратных примеров тут хватало --- например, когда люди, кичащиеся своим якобы огромным водительскими стажем, уверяли присутствующих, что пресная вода якобы может замкнуть 12-вольтовый аккумулятор! :p Причём действительно с видом экспертов уверяли! Где было Ваше возмущение тогда??? Проглотили Вы всё это как банальный ламер, а не автоспециалист. А Реалист не о дипломах своих говорил и стаже работы по специальности, а просто ткнул человека носом в совершенно наглядный практический эксперимент, который любой желающий может провести у себя дома, из которого все сразу ясно.

EUGEN написал(а):
Реалист,почему вы ополчились на весь свет?Это же нормально,если кому то не нравится то,что вам нравится? И они могут обосновать что им н навится и почему.Вы можете обосновать почему нравится.Но тут один ньюанс:они пробовали что то другое,а вы нет.
С чего Вы взяли, что Реалист ополчился на весь свет? Я как раз-таки высмеиваю тех, кто не пробовал, но при этом обожает порассуждать в тему "нива гавно". Ну а то, что могу обосновать, почему я одно предпочитаю другому --- это факт :-D . Причем обосновать совершенно конкретно, с подробным разбором по пунктам. Вы вот, несмотря на все заявления о своём стаже и опыте, подобного проделать, видимо, не можете. Отсюда и моё отношение. Разговор с Вами не содержательный, информации в Ваших пространных речах нет.

EUGEN написал(а):
А это главное условие для рассуждения о чём либо:Я ЗНАЮ,ТА КАК Я ЭТО ПРОБОВАЛ.
Всё остальное бла бла бла.
То, что Вы якобы знаете и пробовали --- не более чем Ваше заявление, ничем совершенно не подкрепленное. Такие заявления может любой школьник делать. Нету у Вас реальных, содержательных аргументов. Пример людей, умеющих вести аргументированную и содержательную дискуссию, я Вам приводил, в том числе из разряда моих оппонентов. Берите с них пример :-D .

EUGEN написал(а):
Хотя опять таки если видишь шикарную машинку,как БМВ,Ауди или Мерсика,конечно что то просыпается внутри,от этого не уйти.
Ну вот а у меня не просыпается и всё тут. Равнодушен я к шику. У меня другие критерии.

EUGEN написал(а):
Но во первых цены,квартиру можно купить, тут Реалист опять прав.А во вторых надо уметь справляться с соблазнами и быть реалистом :-D :-D :-D ,то есть точно определить для чего автомобиль тебе нужен.
Удивить никого не удивишь,любой дурак поймёт что взял ты его в кредит.Кто может сорок штук заплатить наличными?Работяга вряд ли.А я кто?Работяга.Что то понесло меня не туда,не по вопросу.
Зато определил точки понимания с Реалистом.
А в чём соблазн-то владеть шикарным лакированным роялем? Попасть в рабство расходов по его содержанию? Или трястись над каждой царапинкой, потому что иначе спустя три года его выгодно не продашь, а ездить на нём дольше не престижно либо чревато ростом расходов на содержание? Или, двигаясь с черепашьей скоростью, по миллиметрам выверять траекторию при езде по российским колдобинам, иначе не дай бог преждевременные астрономические расходы на восстановление сверхсовременной мегаправильной подвески? Каждому своё. Лично у меня таких соблазнов нет и никогда не было :-D .

А внедорожника, попадающего под мои, а не чьи-либо там критерии, пока никто так и не сумел назвать никакого кроме Нивы. Не потому что она какая-то там супер-пупер лучшая во всём, а потому что обладает оптимальным для меня и не только сочетанием качеств. Настолько удачным, что невольно прощаешь ей недостатки.

EUGEN написал(а):
Реалист,тёзка,мир?
:-D :-D
Мы с Вами не тёзки. И вроде как не ссорились.


marinel написал(а):
А именно болтать и подменять факты с прошлогодними фотками. :-D
Доказательства от мадам Маринель последуют? Или очередное Ваше сотрясание воздуха, лишний раз демонстрирующее Ваш полный и абсолютный слифффф? :-D
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
http://news.drom.ru/Kalina-Cross-Largus-Lada-4x4-Urban-28914.html
Lada 4x4 Urban G-WAGON :grin:
http://s.drom.ru/1/pubs/4/28914/1491880.jpg
1491890.jpg
см. третий тумблер справа над магнитолой. Додумались, и 50 лет не прошло... :)
Аналог дустера от автоваза:
1491924.jpg



А вот калина хороша ИМХО:
1491896.jpg
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Меня вот всевозможные "азиаты" наполняют унынием. После европейцев (особенно немцов), они кажутся пародиями на машины. :-bad^ :
Каждый раз придумывают новый "дизайн", после смены поколения, несмотря на шильдики, фиг поймешь что за машина. В салонах тоже самое :-bad^
Особенно смешны приписываемые лошадиные силы :-D Смотришь, у атмо элантры 1.6 140 (GDI) лс :) Cразу начинаешь задумываться: какой смысл в этих лс если она медленней bmw 1 (кстати, тяжелей почти на 200 кг и мощность меньше на 4 лс), медленней mercedes a-class с 1.6 (тяжелей более чем на 200кг и мощность меньше на 18 лс!)
Азиатские дизеля - вообще нечто, они как будто созданы для того что бы показывать почему дизель это отстой и их ни в коем не стоит покупать :-bad^

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

А еще есть супер-высокая степень сжатия у мазды, которая позиционируется альтернативой наддуву (150лс и 200н*м - недостижимые х-ки для двухлитрового атмосферного двигателя!) :p
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Foxhound написал(а):
После европейцев (особенно немцов), они кажутся пародиями на машины.
Поэтому после немцев только японцы, немецкий ненадёжный отстой из китайских деталей слишком дорого чинить каждую неделю.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
vladimir-57 написал(а):
Поэтому после немцев только японцы, немецкий ненадёжный отстой из китайских деталей слишком дорого чинить каждую неделю.
Нам не надо женской писи - мы купили мицубиси
Купил ниссан - е**сь сам

...

---
Точно так же тойотовские современные движки капиталят на 250-300 т.км. Вот только почему-то никто не кричит, что тойота - отстой ломучий, "просто машину усталую взял" (ага-ага!) :p
Точно так же как и у других дохнут роботы на короллах (2007 - 2010), точно так же как и на астрах, VW...
Еще, по-памяти: вариаторы, GDI...
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Foxhound написал(а):
vladimir-57 написал(а):
Поэтому после немцев только японцы, немецкий ненадёжный отстой из китайских деталей слишком дорого чинить каждую неделю.
Нам не надо женской писи - мы купили мицубиси
Купил ниссан - е**сь сам

...

---
Точно так же тойотовские современные движки капиталят на 250-300 т.км. Вот только почему-то никто не кричит, что тойота - отстой ломучий, "просто машину усталую взял" (ага-ага!) :p
Точно так же как и у других дохнут роботы на короллах (2007 - 2010), точно так6 же как и на астрах, VW...
Еще, по-памяти: вариаторы, GDI...
Но на аудевских движках задиры на цилиндрах получаются на 50 тыс, ДСГов..ный робот во многих случаях начинает ломаться на 18-20 тыс. Аудевские троники обычно на 50-60 тыс требуют ремонта.
Двигатели на немцах начинают требовать хороших вложений на 100-150 тыс, т.к они зажаты до безуми (форсированы), турбина не добавляет моторесурса. Роботы, согласен, не доработали ещё ни на каких авто, но если машина устала после 30 тыс пробега за год, то нафиг мне не нужна такая немецкая машина. Просто была а4, хуже авто я не видел, вложил больше, чем потом выручил от продажи её. Единственный хороший двигатель фолькс-гауди был 1.9тди, они пробегают и по 400-500 тыс без проблем. Я использую уже которую тойоту, но самые большие вложения были от дтп. А так плановое то. На камри и хайсе менял реле поворотников, да и то стоимость вместе с заменой была не более 10 евро. Но камри, хайс, карина, гс 300, в данное время сиенна и королла не подводят, хотя и пробеги на прошлых авто были 250-300тыс.
Но почему немцы после 70 тыс пробега начинают тянуть дофига денег, причём по Германии, где дороги хорошие, бензин качественный. Почему на аудях, на которых ездил, поломки могу перечислить длинным списком. Да и немцы в последнее время немецкие авто в основном не покупают, а берут в лизинг под полную гарантию.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Совсем недавно у знакомого пассат тфси чуть не сгорел, ему и года нет, хорошо огнетушитель в машине оказался. Не знаю как по России, а многие недовольны качеством нового немецкого автопрома.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
vladimir-57 написал(а):
Да и немцы в последнее время немецкие авто в основном не покупают, а берут в лизинг под полную гарантию.
Немцы, я заметил, вообще в последние годы не сильно машины покупают. Особенно выше компакткласса. В городах стало значительно больше "кляйнвагенов".
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Космополит написал(а):
vladimir-57 написал(а):
Да и немцы в последнее время немецкие авто в основном не покупают, а берут в лизинг под полную гарантию.
Немцы, я заметил, вообще в последние годы не сильно машины покупают. Особенно выше компакткласса. В городах стало значительно больше "кляйнвагенов".
Согласен, но если берут авто типа Е класса и больше, то в основном в лизинг. Да и старых немецких авто много на дорогах, кстати и азиатов становтся всё больше.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
vladimir-57 написал(а):
Но на аудевских движках задиры на цилиндрах получаются на 50 тыс, ДСГов..ный робот во многих случаях начинает ломаться на 18-20 тыс. Аудевские троники обычно на 50-60 тыс требуют ремонта.
Ничего про VW не знаю кроме слухов. Была Ауди А3 дизельная, 1.9 как раз. Проблем не знал, правда расход масла был небольшой :-D
Начинает ломаться - что Вы под этим понимаете?
vladimir-57 написал(а):
бензин качественный
Вы считаете что в РФ на хороших заправках плохой бензин? :Shok:
vladimir-57 написал(а):
т.к они зажаты до безуми (форсированы)
BMW N52 (один из самых проблемных двигателей): Объем 3л, 258 лс, 300 Н*м, степень сжатия, ЕМНИП, 11. Итого: 86 лс/литр, 1нм на 0.01л
Смотрим на Lex GS350 предыдущего поколения: 3.5 литра, 310лс, 378 Н*м. Итого: 90.5 лс/литр(+5%), 1,08 Н*м на 0.01л(+8%). И кто больше форсирован :Shok:
Кстати, вопрос: почему реально форсированные двигатели BMW (S серия от M -performance, Alpina) абсолютно беспроблемные?


Посмотрел на х-ки двигателя 3.2 VW. Степень сжатия 12.5 :Shok: Теперь понял почему каены, тауреги и а6 с этим двигателям стоят копейки :-D Вот только это скорей исключение. Надеюсь у Вас не этот двигатель был?
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Foxhound написал(а):
Вы считаете что в РФ на хороших заправках плохой бензин?
Ну везде говорят, что плохой, поэтому немцы требуют вливания бабла. У меня была камри и единственная большая проблема была в том, что скорость не ощущаешь, а потом только штрафы ментам оплачиваешь.
Foxhound написал(а):
Надеюсь у Вас не этот двигатель был?
Нет, у меня были не турбированные бензинки. Но гемора было много.

У меня был хайс, как писали у него проблемный двигатель 2ЛТ, но отпахал верой и правдой около 300 тыс.


Foxhound написал(а):
Кстати, вопрос: почему реально форсированные двигатели BMW (S серия от M -performance, Alpina) абсолютно беспроблемные?
Потому что даже металл используемый на Мках другой, на обычных используют китайский отстой.


Foxhound написал(а):
Кстати, вопрос: почему реально форсированные двигатели BMW (S серия от M -performance, Alpina) абсолютно беспроблемные?
Потому что даже металл используется другой, а на обычных китайский отстой.


Foxhound написал(а):
И кто больше форсирован
Сейчас на европейках ставят турбо движки, что на моторесурсе сказывается негативно.
Да ещё и алюминиевые рычаги, чтобы менять каждые 60-70тыс и дорого. Хотя надо отдать должное опелю, у них такие рычаги ходят больше раза в 2.


Foxhound написал(а):
Степень сжатия 12.5
там вроде ещё и турбина.

А на гс 350, емнип использовался двигатель 2gr-fe, его начали выпускать с 2007 года, и у него при старте холодного двигателя иногда был скрежет, но потом это уже устранили. У меня сейчас этот двигатель стоит, пока без проблем, даже масло не поджирает, а сейчас у него больше 160 тыс пробега.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
vladimir-57 написал(а):
Нет, у меня были не турбированные бензинки. Но гемора было много.
vladimir-57 написал(а):
там вроде ещё и турбина.
Он атмосферный. При такой СЖ невозможно сделать турбовый бензиновый двигатель на регулярном топливе (АИ-98).
vladimir-57 написал(а):
Потому что даже металл используется другой, а на обычных китайский отстой.
Поршневая и блоки идентичны. Абсолютно.(S63 и N63 для примера)
Вопрос: как качество метала влияет на расход масла? :???:
vladimir-57 написал(а):
Ну везде говорят, что плохой, поэтому немцы требуют вливания бабла.
На лукойле уже давно Евро-5. Отличный бензин :cool: . Те, кто считает обратное - пусть проведут исследования и опровергнут :-bad^ Обычно так считают те, кто раньше вешал компакт-диски на лобовое стекло "против радара" :dostali: :-D
vladimir-57 написал(а):
Сейчас на европейках ставят турбо движки, что на моторесурсе сказывается негативно.
Ну почему же, N52 (атмо) и N55(турбо да еще и прямой впрыск). Двигатели FSI(атмо) и TFSI(наддув). Проблемы идентичны.
Куча в том числе и японских авто, преимущественно спортивных, у которые стоят турбины. Все дизеля уже пол века, 1.8Т от VW и т.д. Никаких проблем от наддува. :-D

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:

vladimir-57 написал(а):
А на гс 350, емнип использовался двигатель 2gr-fe, его начали выпускать с 2007 года, и у него при старте холодного двигателя иногда был скрежет, но потом это уже устранили. У меня сейчас этот двигатель стоит, пока без проблем, даже масло не поджирает, а сейчас у него больше 160 тыс пробега.
Не разбираюсь в тойотовский двигателях.
3GR-FSE. Знаю только про этот (от GS300, кстати ниедет :) ). 250т.км и под замену.
Кстати, у Ниссана, двигатели которые используются с нормальными автоматами, ИМХО удачней.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Foxhound написал(а):
Вопрос: как качество метала влияет на расход масла?
Если металл хреновый, то там могут быть раковины и механические свойства не соответствовать норме.


Foxhound написал(а):
Он атмосферный.
У них были движки без нормальных цилиндров, вместо цилиндра напыление.


Foxhound написал(а):
Поршневая и блоки идентичны.
Так я и говорю, одну делали из качественных материалов, а вторую дешёвую китайцы.


Foxhound написал(а):
Те, кто считает обратное - пусть проведут исследования и опровергнут Обычно так считают те, кто раньше вешал компакт-диски на лобовое стекло "против радара"
Исследование проводить не буду, у меня была камри в России и проблем не было. Да и на хайсе по России ездил всё было хорошо.


Foxhound написал(а):
преимущественно спортивных
Вот именно, что преимущественно спортивных.


Foxhound написал(а):
Все дизеля уже пол века, 1.8Т от VW и т.д. Никаких проблем от наддува.
Вот на 1,8 много жалоб было, а на 1,9тди ездят действительно много. Но это дизель, с хорошим качеством изготовления.


Foxhound написал(а):
3GR-FSE. Знаю только про этот (от GS300, кстати ниедет ). 250т.км и под замену
У меня был просто 3gr-fe, он был по слабее, но ехал не плохо, да и отходил тоже почти под 300 у меня, а сейчас знакомый на нём ездит, уже 350 намотал.
Это немцы 100-150 тыс, если не раньше, и под замену, а япошки по 300-400 тыс пробегут.

Добавлено спустя 24 минуты 3 секунды:

Foxhound написал(а):
Кстати, у Ниссана, двигатели которые используются с нормальными автоматами, ИМХО удачней.
У меня ниссанов не было, немного поездил не теане - понравилось.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
vladimir-57 написал(а):
У них были движки без нормальных цилиндров, вместо цилиндра напыление.
:think: Я слышал что-то такое про 3.2 этот и еще W12 (6.3 вроде). Читать не хочется. У всех бывают плохие двигатели. Что-то мне подсказывает, что W12 и есть сдвоенный V6 3.2 :)
vladimir-57 написал(а):
Вот на 1,8 много жалоб было, а на 1,9тди ездят действительно много. Но это дизель, с хорошим качеством изготовления.
Вы наверно путаете 1.8Т и 1.8TSI! Он еще на пассаты B5 ставился, ЕМНИП 160лс.
vladimir-57 написал(а):
Исследование проводить не буду, у меня была камри в России и проблем не было.
В чем тогда вопрос? :-D
vladimir-57 написал(а):
Вот именно, что преимущественно спортивных.
Но проблем то, нет.
Повторюсь: Разница по ресурсу между N52(fnvj) и N55(турбо) минимальная, и эта разница, скорей, даже в пользу N55.
Турбированный двигатель - отработанный агрегат. И вопросов нет к нему. Вопросы к некоторым двигателям, которые и без турбины малоресурсные.
vladimir-57 написал(а):
Так я и говорю, одну делали из качественных материалов, а вторую дешёвую китайцы.
Не уверен насчет M, но Alpina использует абсолютно серийные блоки, поршневую и т.д. Насчет М, ИМХО никто не будет отдельное производство из других сплавов :Shok:
vladimir-57 написал(а):
У меня ниссанов не было, немного поездил не теане - понравилось.
Я как-то вариаторы вообще не переношу. Старая теана с двигателем 2.3 на обычном автомате наверно, классная связка. :cool: Сейчас посмотрел, у этого 2.3 момент такой же как у последующий 2.5 на вариаторе :grin:
vladimir-57 написал(а):
У меня был просто 3gr-fe, он был по слабее, но ехал не плохо, да и отходил тоже почти под 300 у меня, а сейчас знакомый на нём ездит, уже 350 намотал.
Компрессию в 5 и 6 цилиндре измеряли?

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:

vladimir-57 написал(а):
механические свойства не соответствовать норме.
Т.е. механическое свойства металлов от VW не соответствую норме? :Shok:
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Foxhound написал(а):
Т.е. механическое свойства металлов от VW не соответствую норме?
Для фолькса норма - брак, то что в кпп не успевают вложить все детали это для фолькса тоже норма, а так же, к примеру, в Bad Emstal выпускали детали для кпп, так всё качественное забирали китайцы, ато что китайцев не устроило шло в Baunatal на сборку. Да ещё на сборке использовали запчасти от б/у коробок, Вы всё ещё верите в немецкое качество?


Foxhound написал(а):
Компрессию в 5 и 6 цилиндре измеряли?
Для чего, если всёпрекрасно работало, да и у меня сейчас тоже прекрасно работает. Если компрессия фиговая это сразу будет заметно.

Foxhound написал(а):
Я как-то вариаторы вообще не переношу. Старая теана с двигателем 2.3 на обычном автомате наверно, классная связка. Сейчас посмотрел, у этого 2.3 момент такой же как у последующий 2.5 на вариаторе
Я катался на 3,5, четно говоря не вдавался в подробности, что там стоит. Переключалось всёмягко и плавно.

Foxhound написал(а):
Не уверен насчет M, но Alpina использует абсолютно серийные блоки, поршневую и т.д. Насчет М, ИМХО никто не будет отдельное производство из других сплавов
Из одного и тогоже материала можно сделать г... или конфетку.
Вы посмотрите как сейчас делается Мковский двигатель, по этому поводе бмв сняло целый фильм.


Foxhound написал(а):
Вопросы к некоторым двигателям, которые и без турбины малоресурсные.
Это идеология немцев, го..но по высоким ценам. Авто не должно проехать больше 100тыс, кто хочет больше пусть вкладывает много денег.


Foxhound написал(а):
В чем тогда вопрос?
Вопрос в галимом немецком качестве.


Foxhound написал(а):
Вы наверно путаете 1.8Т и 1.8TSI! Он еще на пассаты B5 ставился, ЕМНИП 160лс.
Может быть и путаю. Но с фольксами не было проблем у тех кто за год проезжал до 5 тыс км, такие мне рассказывали о супер качестве, но как только речь заходила о пробеге, то начинало выясняться, что денег на ремонты на пробег в 10-15тыс было вложено 2-3 тыс евро, а особенно в ауди, и многие начинали их уже сливать через пол года.
 
Сверху