Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
В Шниву например кондиционер ставят уже давно как опцию --- но поинтересуйтесь у владельцев этого авто, у многих ли в машине стоит кондиционер? Будете наверно несколько удивлены. (То же самое кстати не только со Шнивой но и в сегменте недорогих иномарок --- там где это опция, далеко не все берут авто с ней).
Конечно, когда людям приходится каждую копейку считать (иначе, из-за чего Шнива и недорогие иномарки?), кондей - это уж слишком. Вот и страдают потом и пОтом в пробках....И проклинают свою скаредность. Или бедность.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Отвратный дизель, тупой жуть:confused: Даже на малолитражке.
А тупость это разве не настройки подачи топлива (привет экологам :((( )?
Не представляю как это будет ехать с полным приводом.
Мощи там как в штатном двиге, а крутящего момента даже больше чем то, на что рассчитана трансмиссия --- по идее хорошо должен ехать. Возможности реализации крутящего момента с полным приводом выше --- ибо он между четырьмя колёсами распределяется, а не двумя --- газу можно вдвое больше давать без риска сорваться в пробуксовку.

Меня тут другое смущает --- ценник при этом вырастает в 1,8 раза. Но лично я не считаю целесообразным выкладывать дополнительно 80% стоимости авто за сомнительное счастье прибавки 30% крутящего момента (который даже в имеющемся сейчас количестве я на все 100% никогда почти не использую) и развесёлое удовольствие иметь геморрои с заправками, стоит лишь отъехать немножко от Москвы и области вглубь страны, особенно в межсезонье.

Хотя для фанатов дизеля пусть будет и такой вариант, я за. Или реношный 1,5 л (рассматривается как ещё один вариант для Нивы) тоже тупой? :)

Каждый раз смеюсь в лицо тем, кто понакупит себе литья, ПТФ и прочей мишуры на солярисы/поло и не купит кондер. Тупиковая ветвь эволюции.
А что смешного? На литьё и противотуманки денег хватило --- значит не от нищеты от кондея отказался а потому что он человеку не нужен. Тем более что 2,5...10% от стоимости авто --- не та сумма которая напрягает. Он в первый же год за каско отдаст примерно столько же --- и жаба при этом душить не будет.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
вот что значит гуманитарию Ниву дать...
--- это с ютюба комментарий к ролику Вашему, самый мягкий из тех что там были :) .

Любопытства ради можете эксперимент проделать --- привяжите рывковый трос к бамперу любого современного авто, а другим концом например к ж/б столбу --- и дёрните так же с разгону что есть дури. И посмотрите что будет. А заодно посчитайте бюджет восстановления :) --- можно в разах по отношению к той ниве :)

Конечно, когда людям приходится каждую копейку считать (иначе, из-за чего Шнива и недорогие иномарки?), кондей - это уж слишком. Вот и страдают потом и пОтом в пробках....И проклинают свою скаредность. Или бедность.
Вот Вы, помнится, говорили, что в Питере у себя на метро ездите --- как же Вы там бедненький без кондиционера-то, да особенно в час пик когда, когда народу как селёдок в банке? Так и едете скрипя зубами, проклиная свою бедность и скаредность? Или таки не от бедности это решение а потому что не видите нужды в использовании авто с кондиционером там где можно обойтись всего лишь метро?

ИМХО на последнюю копейку никто в трезвом уме и здравой памяти авто не покупает. И 5% от стоимости покупки --- не та сумма чтоб жмотиться если кондиционер человеку действительно нужен. Прикол в том что далеко не всем нужен он. Как Вы в жару по улице пешком ходите без кондиционированного скафандра? :) А ведь ходите же наверняка, и не проклинаете при этом свою бедность и скаредность :) .

У меня жена например не любит кондиционеры из за перепада температур, создающего лёгкие но мерзопакостные сквозняки, от которых легко простудиться.

Летом ехал по МКАДу в пробке и несколько раз ребята молодые на УАЗике со снятым тентом попадались, довольные и счастливые и лишь посмеивающиеся над теми кто в своих футлярах с кондиционерами замурован. Ну а мне чтоб не жарко было достаточно окно открыть, в сильную жару --- два окна. И вообще, в любую погоду люблю с открытыми окнами ездить.
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
4.315
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Ветка для тех, у кого внедорожники есть. Ну или хотя бы кто ими интересуется. А Вы тут что делаете???
Я здесь интересуюсь. Но 90% топика после покупки Реалистом ржавого корыта на колёсах захламлено одним и тем же фапаньем на "ниффку". И это сильно раздражает. Невозможно же среди этой кучи нивосрача найти посты о внедорожниках.
ЗЫ: добавил в игнор. Тема похудела в несколько раз. Слава новому движку форума!
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
добавил в игнор. Тема похудела в несколько раз. Слава новому движку форума!
Научите, как? Где надо набрать слово "Нива" и какую кнопку нажать, чтобы не видеть его и ее изображение? :)
А то абсурд какой-то: о чем бы не начался разговор, это ржавое ведро повсюду лезет.
Просто мне нравится читать -тут настоящие спецы по внедорожникам есть, а не пропагандисты скобяных изделий...:)
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
это ржавое ведро повсюду лезет.
пропагандисты скобяных изделий...:)
Господин интеллигент, кичащейся своей якобы культурностью, показывает своё истинное лицо --- по существу-то ответить ему нечего :) .

А по существу ответ прост --- под мои (а не господина Барбудоса или господина Читателя) требования альтернативу "тому самому авто" предложить не сумел пока ещё никто --- даже настоящие спецы по внедорожникам --- хотя эти требования отнюдь не уникальны (не случайно в РФ это самый массовый внедорожник) и предельно просты.
 

Rand0m

Активный участник
55016b3c4666f.png
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Мощи там как в штатном двиге, а крутящего момента даже больше чем то, на что рассчитана трансмиссия --- по идее хорошо должен ехать. Возможности реализации крутящего момента с полным приводом выше --- ибо он между четырьмя колёсами распределяется, а не двумя --- газу можно вдвое больше давать без риска сорваться в пробуксовку.
Было ровно на бумаге...:-D От того, что автомобиль 4wd, у мотора момента и мощности не прибавится. Будет лишь небольшая разница на старте. После примерно 50-60 4wd будет только в груз.

Я, кстати, проездил на фиат альбеа с этим двигателем почти 5 т. км. Машина с этим ужасом абсолютно не хочет разгоняться. Ощущение, что сзади тащишь фуру на сцепке. Нива тяжелей + 4wd. Только полный мазахист может отдать за ЭТО 700 т. р.
Единственный плюс этого двигателя для альбеа - в любую жару, в пробке, внутри машины прохладно с включенным кондиционером т.к. сам двигатель практически не греется.
А тупость это разве не настройки подачи топлива (привет экологам
Нет, просто турбина дает очень маленькое давление.
Вообще, двигатель старый, ЕВРО-3 ЕМНИП, без "электронного газа".
кондея отказался а потому что он человеку не нужен
Особенно интересно смотреть на отказников от кондиционеров в пробках. Как по пиджачку, который не по размеру, и по китайским копиям часов течёт пот. Зато гордый солярис одет в 16" литье, ПТФ и ручки окрашены в цвет кузова.
К вопросу технологических запасов:
Лучше бы приоровский 8v поставили.
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
4.315
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Научите, как? Где надо набрать слово "Нива" и какую кнопку нажать, чтобы не видеть его и ее изображение? :)
Нажать на ник и выбрать во всплывшем окне "игнорировать". Рекомендую:)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Rand0m
А откуда эти данные?
Было ровно на бумаге... От того, что автомобиль 4wd, у мотора момента и мощности не прибавится.
Там штатных вполне достаточно. Как минимум для нормальной езды в рамках ПДД.
Будет лишь небольшая разница на старте.
Вполне ощутимая. И не только собственно по разгону. В одном случае сорвать машину в пробуксовку нехрен делать, в другом же надо очень сильно исхитриться. А это разница уже в секунды, которые в некоторых случаях очень существенный фактор безопасности. И чем более скользкое покрытие, тем оно ощутимее, что тоже важно, особенно на подъёмах.
После примерно 50-60 4wd будет только в груз.
Груз достаточно небольшой. В "За рулём" была год или два назад интересная статья на эту тему --- сравнивали "при прочих равных" как получается на практике и как оно увязывается с теорией. Практическая разница на самом деле мизерная --- порядка 10% как по кпд трансмиссии, так и по расходу топлива. Лично я согласен платить такую цену за обладание постоянным п/п.
Я, кстати, проездил на фиат альбеа с этим двигателем почти 5 т. км. Машина с этим ужасом абсолютно не хочет разгоняться. Ощущение, что сзади тащишь фуру на сцепке. Нива тяжелей + 4wd.
У Нивы наверняка более "моментные" передаточные числа. Вес 1210 кг трехдверка и 1370 кг крокодил. На фиат добло такой же дизель ставят? У меня на работе сотрудник ездит на нём несколько лет, от мотора в полном восторге. Правда, он не из числа любителей "зажигать".
Только полный мазахист может отдать за ЭТО 700 т. р.
Вот и я не согласен платить столько за дизельную версию при цене бензиновой 400, тем более что острой потребности в дополнительном крутящем моменте не испытываю совершенно, а вот некритичность аппарата с бензиновым движком к топливу считаю большим и жирным плюсом. Тем более что применительно к внедорожной тематике для увеличения тяги есть на мой взгляд гораздо более интересное решение --- использование раздатки с передачей не примерно 1:2 как сейчас, а 1:3 как в некоторых тюнинговых версиях раздатки, либо вообще 1:4 как например штатно сделано в Рэнглере.
Единственный плюс этого двигателя для альбеа - в любую жару, в пробке, внутри машины прохладно с включенным кондиционером т.к. сам двигатель практически не греется.
Этот плюс зимой обернётся большим минусом :) . Но какой же должен быть никакой кпд движка чтоб он ощутимо нагревал салон??? Даже на моих раритетах нагрев салона от движка можно обнаружить разве что "по приборам".
Нет, просто турбина дает очень маленькое давление. "
Может дело как раз в том что движок турбированный? Другая реакция на газ нежели была бы у атмосферного?
Вообще, двигатель старый, ЕВРО-3 ЕМНИП, без "электронного газа"
Навряд ли ставилась задача отработки конечного варианта.
Особенно интересно смотреть на отказников от кондиционеров в пробках. Как по пиджачку, который не по размеру, и по китайским копиям часов течёт пот. Зато гордый солярис одет в 16" литье, ПТФ и ручки окрашены в цвет кузова.
А на кой в жару одевать пиджачок? :) А если уж он так жизненно необходим, разве в машине нет места куда его положить на время пути? :)
Лучше бы приоровский 8v поставили.
А такая версия вроде как тоже прорабатывается. Но лично мне более интересным показался вариант 1,8 л с облегчённой ШПГ.
.+10. Враги у него кругом,
Неужто? :) И что, реально все без исключения вокруг друзья? :)
и только с возрастом до него дойдет, что люди жить хотят,
А кто им мешает жить? Уж точно не Реалист :) . И только с возрастом до Маринель дойдёт, что люди хотят не просто жить, а иметь возможность выбора как именно им жить, далеко не всегда совпадающего с навязываемыми им стандартами "общества потребителей" и мнением Маринель. В частности, выбора авто под свои личные цели и задачи, а не под потребности Маринель и ей подобных.
в театр ходить, а не под нивой в гараже время проводить.
У одних есть альтернатива, обслуживать авто своими руками или в сервисе (и гараж свой собственный, а не угол в офисе, незаконно занимаемый под складывание шин :) ), а другие даже масло заменить без автосервиса не могут, скоро им уже чтоб омывайки залить будет нужен автосервис :) . А в театр все люди ходят столько, кто сколько туда хочет ходить, независимо от авто. Хотя нет... Те, у кого зимой проблемы с выездом с парковок (помните наверно такую барышню? :) ) наверняка в театр ходят не когда захотят, а лишь когда их кто-нибудь туда согласится свозить :)
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
В одном случае сорвать машину в пробуксовку нехрен делать, в другом же надо очень сильно исхитриться.
С такой мощностью много ли Нива будет буксовать на переднем приводе? Особенно если нормально тронуться.
Практическая разница на самом деле мизерная --- порядка 10% как по кпд трансмиссии, так и по расходу топлива.
У 10ки расход 6.5-9 литров при сопоставимой с 3дв нивой массой.

На фиат добло такой же дизель ставят?
Не уверен, но скорей всего нет, там двигатель как на Punto. С бОльшим давлением наддува. Надо по моменту смотреть.
Вообще двигатель очень популярный, с кучей модификаций. Ставился на многие авто концерна фиат, на опели и многие другие...
Но какой же должен быть никакой кпд движка чтоб он ощутимо нагревал салон??? Даже на моих раритетах нагрев салона от движка можно обнаружить разве что "по приборам".
Вы думаете, что зимой тепло только потому-что печка хорошая? Прокатитесь на авто с двигателями типа 1.2TSI, который без доп. электрообогревателей салона.
Но какой же должен быть никакой кпд движка чтоб он ощутимо нагревал салон???
Такой как на Ниве. Особенно ощутимо на двигателях с большим объемом.
Этот плюс зимой обернётся большим минусом
Зато можно оставлять включенным на намного большее время не расходуя тонны топлива.
Может дело как раз в том что движок турбированный? Другая реакция на газ нежели была бы у атмосферного?
Атмосферный дизель не имеет прав на жизнь. Между атмосферным дизелем и бензином огромная пропасть.
А на кой в жару одевать пиджачок?
В офис:-D Что бы все знали, что не на завод как лохи. А менеджером, лампочки продавать.
А такая версия вроде как тоже прорабатывается. Но лично мне более интересным показался вариант 1,8 л с облегчённой ШПГ.
Вам же и так достаточно момента. Куда Вам еще?:-D 1.6 8v имеет на 10% больше момента, чем 1.7. И больше, чем 1.8.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
30.175
Адрес
Липецк
"Рособоронэкспорт" подарил УАЗ Сэму Нуйоме
http://bmpd.livejournal.com/1223159.html
ОАО «Рособоронэкспорт» распространило 16 марта 2015 года пресс-релиз, в котором сообщается, что эта структура в преддверии празднования 25-летия независимости республики Намибия передала в дар первому президенту Намибии и бывшему главе движения СВАПО Сэму Нуйоме автомобиль УАЗ-3151.

Как сообщается в пресс-релизе, ключи от машины УАЗ-3151, выполненной в специальном варианте, предназначенном для участия в военных парадах и других торжественных мероприятиях, представители «Рособоронэкспорта» вручили Сэму Нуойоме в присутствии Чрезвычайного и Полномочного Посла Российской Федерации в Республике Намибия Александра Худина.




Вручение первому президенту Намибии и бывшему главе движения СВАПО Сэму Нуйоме ключей от автомобиля УАЗ-3151, подаренного ОАО «Рособоронэкспорт» (с) ОАО «Рособоронэкспорт»


В своей речи Сэм Нуйома, которому парламент страны присвоил официальный титул «Отца Нации», с большой теплотой и благодарностью отозвался об этом жесте со стороны России. По его словам, это отражает дух дружественных отношений между двумя странами, основа которых была заложена еще в период оказания помощи со стороны Советского Союза национально-освободительному движению Намибии.

В последние годы «Рособоронэкспорт» активизировал военно-техническое сотрудничество с Намибией, что стало результатом целенаправленной политики компании по восстановлению и расширению связей со странами Африки южнее Сахары.

«Рособоронэкспорт» в 2014 году подписал первый за последние 12 лет контракт с Намибией на поставку российской продукции военного назначения. Основная номенклатура законтрактованного имущества – стрелковое оружие, вооружение для специальных подразделений, минометы, противотанковые средства, автомобильная техника, боеприпасы и тренажеры.

Сэм Нуйома – один из легендарных лидеров африканских народно-освободительных движений. Родился в 1929 году на севере Намибии в семье крестьянина. С 1950-х годов участвовал, а затем и возглавил борьбу за независимость Намибии в качестве руководителя Народной организации Юго-Западной Африки (СВАПО) и главнокомандующего Народно-освободительной армии, которым Советский Союз оказывал безвозмездную помощь в период с 1970 по 1990 годы. После провозглашения независимости Намибии 21 марта 1990 года Сэм Нуйома занимал пост президента страны до 2005 года.
 
Сверху