Конечно, когда людям приходится каждую копейку считать (иначе, из-за чего Шнива и недорогие иномарки?), кондей - это уж слишком. Вот и страдают потом и пОтом в пробках....И проклинают свою скаредность. Или бедность.В Шниву например кондиционер ставят уже давно как опцию --- но поинтересуйтесь у владельцев этого авто, у многих ли в машине стоит кондиционер? Будете наверно несколько удивлены. (То же самое кстати не только со Шнивой но и в сегменте недорогих иномарок --- там где это опция, далеко не все берут авто с ней).
А тупость это разве не настройки подачи топлива (привет экологамОтвратный дизель, тупой жутьДаже на малолитражке.
Мощи там как в штатном двиге, а крутящего момента даже больше чем то, на что рассчитана трансмиссия --- по идее хорошо должен ехать. Возможности реализации крутящего момента с полным приводом выше --- ибо он между четырьмя колёсами распределяется, а не двумя --- газу можно вдвое больше давать без риска сорваться в пробуксовку.Не представляю как это будет ехать с полным приводом.
А что смешного? На литьё и противотуманки денег хватило --- значит не от нищеты от кондея отказался а потому что он человеку не нужен. Тем более что 2,5...10% от стоимости авто --- не та сумма которая напрягает. Он в первый же год за каско отдаст примерно столько же --- и жаба при этом душить не будет.Каждый раз смеюсь в лицо тем, кто понакупит себе литья, ПТФ и прочей мишуры на солярисы/поло и не купит кондер. Тупиковая ветвь эволюции.
youtube zRBEhfm3cfc
--- это с ютюба комментарий к ролику Вашему, самый мягкий из тех что там быливот что значит гуманитарию Ниву дать...
Вот Вы, помнится, говорили, что в Питере у себя на метро ездите --- как же Вы там бедненький без кондиционера-то, да особенно в час пик когда, когда народу как селёдок в банке? Так и едете скрипя зубами, проклиная свою бедность и скаредность? Или таки не от бедности это решение а потому что не видите нужды в использовании авто с кондиционером там где можно обойтись всего лишь метро?Конечно, когда людям приходится каждую копейку считать (иначе, из-за чего Шнива и недорогие иномарки?), кондей - это уж слишком. Вот и страдают потом и пОтом в пробках....И проклинают свою скаредность. Или бедность.
LADA 4x4 2131, заводская комплектация (полный сток), прошивка
B514HD06 заводская, резина к 156.
Я здесь интересуюсь. Но 90% топика после покупки Реалистом ржавого корыта на колёсах захламлено одним и тем же фапаньем на "ниффку". И это сильно раздражает. Невозможно же среди этой кучи нивосрача найти посты о внедорожниках.Ветка для тех, у кого внедорожники есть. Ну или хотя бы кто ими интересуется. А Вы тут что делаете???
Научите, как? Где надо набрать слово "Нива" и какую кнопку нажать, чтобы не видеть его и ее изображение?добавил в игнор. Тема похудела в несколько раз. Слава новому движку форума!
это ржавое ведро повсюду лезет.
Господин интеллигент, кичащейся своей якобы культурностью, показывает своё истинное лицо --- по существу-то ответить ему нечегопропагандисты скобяных изделий...![]()
Было ровно на бумаге...Мощи там как в штатном двиге, а крутящего момента даже больше чем то, на что рассчитана трансмиссия --- по идее хорошо должен ехать. Возможности реализации крутящего момента с полным приводом выше --- ибо он между четырьмя колёсами распределяется, а не двумя --- газу можно вдвое больше давать без риска сорваться в пробуксовку.
Нет, просто турбина дает очень маленькое давление.А тупость это разве не настройки подачи топлива (привет экологам
Особенно интересно смотреть на отказников от кондиционеров в пробках. Как по пиджачку, который не по размеру, и по китайским копиям часов течёт пот. Зато гордый солярис одет в 16" литье, ПТФ и ручки окрашены в цвет кузова.кондея отказался а потому что он человеку не нужен
Лучше бы приоровский 8v поставили.К вопросу технологических запасов:
Нажать на ник и выбрать во всплывшем окне "игнорировать". РекомендуюНаучите, как? Где надо набрать слово "Нива" и какую кнопку нажать, чтобы не видеть его и ее изображение?![]()
Как же он ЗАЕ*АЛ со своей Нивой...
Там штатных вполне достаточно. Как минимум для нормальной езды в рамках ПДД.Было ровно на бумаге... От того, что автомобиль 4wd, у мотора момента и мощности не прибавится.
Вполне ощутимая. И не только собственно по разгону. В одном случае сорвать машину в пробуксовку нехрен делать, в другом же надо очень сильно исхитриться. А это разница уже в секунды, которые в некоторых случаях очень существенный фактор безопасности. И чем более скользкое покрытие, тем оно ощутимее, что тоже важно, особенно на подъёмах.Будет лишь небольшая разница на старте.
Груз достаточно небольшой. В "За рулём" была год или два назад интересная статья на эту тему --- сравнивали "при прочих равных" как получается на практике и как оно увязывается с теорией. Практическая разница на самом деле мизерная --- порядка 10% как по кпд трансмиссии, так и по расходу топлива. Лично я согласен платить такую цену за обладание постоянным п/п.После примерно 50-60 4wd будет только в груз.
У Нивы наверняка более "моментные" передаточные числа. Вес 1210 кг трехдверка и 1370 кг крокодил. На фиат добло такой же дизель ставят? У меня на работе сотрудник ездит на нём несколько лет, от мотора в полном восторге. Правда, он не из числа любителей "зажигать".Я, кстати, проездил на фиат альбеа с этим двигателем почти 5 т. км. Машина с этим ужасом абсолютно не хочет разгоняться. Ощущение, что сзади тащишь фуру на сцепке. Нива тяжелей + 4wd.
Вот и я не согласен платить столько за дизельную версию при цене бензиновой 400, тем более что острой потребности в дополнительном крутящем моменте не испытываю совершенно, а вот некритичность аппарата с бензиновым движком к топливу считаю большим и жирным плюсом. Тем более что применительно к внедорожной тематике для увеличения тяги есть на мой взгляд гораздо более интересное решение --- использование раздатки с передачей не примерно 1:2 как сейчас, а 1:3 как в некоторых тюнинговых версиях раздатки, либо вообще 1:4 как например штатно сделано в Рэнглере.Только полный мазахист может отдать за ЭТО 700 т. р.
Этот плюс зимой обернётся большим минусомЕдинственный плюс этого двигателя для альбеа - в любую жару, в пробке, внутри машины прохладно с включенным кондиционером т.к. сам двигатель практически не греется.
Может дело как раз в том что движок турбированный? Другая реакция на газ нежели была бы у атмосферного?Нет, просто турбина дает очень маленькое давление. "
Навряд ли ставилась задача отработки конечного варианта.Вообще, двигатель старый, ЕВРО-3 ЕМНИП, без "электронного газа"
А на кой в жару одевать пиджачок?Особенно интересно смотреть на отказников от кондиционеров в пробках. Как по пиджачку, который не по размеру, и по китайским копиям часов течёт пот. Зато гордый солярис одет в 16" литье, ПТФ и ручки окрашены в цвет кузова.
А такая версия вроде как тоже прорабатывается. Но лично мне более интересным показался вариант 1,8 л с облегчённой ШПГ.Лучше бы приоровский 8v поставили.
Неужто?.+10. Враги у него кругом,
А кто им мешает жить? Уж точно не Реалисти только с возрастом до него дойдет, что люди жить хотят,
У одних есть альтернатива, обслуживать авто своими руками или в сервисе (и гараж свой собственный, а не угол в офисе, незаконно занимаемый под складывание шинв театр ходить, а не под нивой в гараже время проводить.
С такой мощностью много ли Нива будет буксовать на переднем приводе? Особенно если нормально тронуться.В одном случае сорвать машину в пробуксовку нехрен делать, в другом же надо очень сильно исхитриться.
У 10ки расход 6.5-9 литров при сопоставимой с 3дв нивой массой.Практическая разница на самом деле мизерная --- порядка 10% как по кпд трансмиссии, так и по расходу топлива.
Не уверен, но скорей всего нет, там двигатель как на Punto. С бОльшим давлением наддува. Надо по моменту смотреть.На фиат добло такой же дизель ставят?
Вы думаете, что зимой тепло только потому-что печка хорошая? Прокатитесь на авто с двигателями типа 1.2TSI, который без доп. электрообогревателей салона.Но какой же должен быть никакой кпд движка чтоб он ощутимо нагревал салон??? Даже на моих раритетах нагрев салона от движка можно обнаружить разве что "по приборам".
Такой как на Ниве. Особенно ощутимо на двигателях с большим объемом.Но какой же должен быть никакой кпд движка чтоб он ощутимо нагревал салон???
Зато можно оставлять включенным на намного большее время не расходуя тонны топлива.Этот плюс зимой обернётся большим минусом
Атмосферный дизель не имеет прав на жизнь. Между атмосферным дизелем и бензином огромная пропасть.Может дело как раз в том что движок турбированный? Другая реакция на газ нежели была бы у атмосферного?
В офисА на кой в жару одевать пиджачок?
Вам же и так достаточно момента. Куда Вам еще?А такая версия вроде как тоже прорабатывается. Но лично мне более интересным показался вариант 1,8 л с облегчённой ШПГ.
Извиняюсь, вчера так смеялся, что не заметил Ваше сообщениеХм....