Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Пикап. А с какой целью интересуетесь? Лишний есть - подарить хотите? Осторожнее, жена ведь не откажется!
Странная мечта для женщины:eek: С кукурузером понятно, но утилитарный пикап...?
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
В Монголии уважают УАЗики и «крузаки». «Нивы» там менее популярны. Монголы – не нормальные люди?
А с чего Вы взяли что это авто должно в любой местности (например в Монголии) быть самым популярным? Моя-то мысль в другом совершенно --- что нормальные люди не хают этот аппарат, раздувая щёки от снобизма, а вполне нормально и с уважением к нему относятся, как и к любой другой заслуженной технике.


Кстати --- а Нива вообще туда хоть когда-либо поставлялась??? Залежи УАЗиков-то там поди ещё от военных наших :) .


Вон, ниффку несчастным монголам посмотреть и руками потрогать ещё только везут :) … из Европы :) :


Бельгиец на Lada 4x4 хочет доехать через Россию до Монголии
Любитель автомобилей Lada из Бельгии рассчитывает за несколько месяцев проехать из города Гент через Россию до Монголии. В планах путешественника проехать на обычном внедорожнике 4×4 (ранее продавался как LadaNiva) 2002 года выпуска через Санкт-Петербург, Москву, Самару, Омск, Новосибирск, Иркутск, Кызыл и доехать до Улан-Батора.


20150227_lada_niva_27_02_2015.jpg


http://www.zr.ru/content/news/764961-belgiec-na-lada-4x4-xochet-doexat-cherez-rossiyu-do-mongolii/


А вот ещё в тему туризма :) :


Участники клуба LadaNivaIG приехали на автозавод в Тольятти по приглашению главы компании Бу Андерссона. Знакомство состоялось в августе, когда в Германии прошел 16-й слет европейских любителей Lada 4х4.


20141014_img_4698.jpg


20141014_img_4924.jpg


http://www.zr.ru/content/news/731379-nemeckij-klub-lada-niva-ig-posetil-avtozavod/


22 раза вокруг экватора на «Ниве»
Я давно хотел рассказать читателям об уникальном экземпляре «Нивы» из Латинской Америки. Автомобилю 33 года, а его пробег составляет более 870 000 км.


Хосе Гарсия Феликс Озбор живет в перуанском городе Лима. Человек большого творческого порыва и к тому же настоящий поклонник LADA 4x4. В 2011 году благодаря его недюжим организационным способностям был проведен 1-й латиноамериканский слет нивоводов в легендарной столице инков Куско (3500 м над уровнем моря), на который со всего континента съехались десятки фанатов российского внедорожника.


1404246520_img258-copy.jpg


http://www.lada4x4.net/feedback/18-22-raza-vokrug-ekvatora-na-nive.html


А вот в тему экспорта немножко :) :


На британских дорогах российская "Нива" стоимостью 13 тысяч фунтов заменит Land Rover Defender
В Великобритании продажи российского внедорожника Lada 4x4 "Нива" завода "АвтоВАЗ" могут значительно вырасти после того, как в этом году будет окончательно завершено производство легендарного автомобиля LandRoverDefender, который перестал соответствовать современным требованиям к безопасности и экологичности автомобилей, сообщает агентство ТАСС.



Как сообщает британская газета TheTimes, основными преимуществами российского автомобиля перед другими является относительно невысокая стоимость и соблюдение всех требований безопасности.



Кроме того, 30 января стало известно, что в поставках автомобилей "Нива" заинтересованы и греческие предприниматели, которые в настоящее время ведут переговоры с "АвтоВАЗом" об их возобновлении, сообщает агентство РИА "Новости".



"Спрос на "Нивы" был и есть. Единственное, что мешает, - это всякие бюрократические препятствия, которые нам ставит Европейский союз при экспорте готовых изделий из России", - заявил руководитель группы торгово-экономических связей в посольстве РФ в Греции Валерий Николаев.


99_92_999258_1422867858.jpg


http://auto.newsru.com/article/02feb2015/niva


СМИ: Российские «Нивы» становятся популярными среди британских фермеров
Решение LandRover отказаться от производства легендарного внедорожника Defender может заставить британских фермеров сделать неожиданный выбор в пользу российской Lada 4х4, также известной как «Нива». С Defender их объединяет простота, надёжность и невысокая цена.




Некогда этот русский внедорожник высмеивали, а теперь его продажи могут резко вырасти в Великобритании, пишет газета TheTimes. Издание сообщает, что в стране ожидается увеличение спроса на российские Lada 4х4 — претерпевший мало изменений советский автомобиль с повышенной проходимостью ВАЗ-2121 «Нива».




Причина в том, что популярный среди британских фермеров LandRoverDefender в этом году будет снят с конвейера. И «Нивы» вполне могут прийти ему на смену.




«Несмотря на устаревший внешний вид, новые автомобили Lada на британских дорогах и фермах приобретают всё большую популярность благодаря их стоимости и удивительно хорошим показателям использования на внедорожье», — замечает издание.

3602650f034316987086d651a74288122b8a237d.jpg


http://russian.rt.com/article/71805


Дилер Lada в Великобритании возобновил поставки Lada 4×4. Автосалон может выйти на продажи до 500 внедорожников в месяц. Цена модели в Великобритании начинается от 13 тыс. фунтов стерлингов. Особый интерес к Lada 4×4 проявляют фермеры, они готовы пересаживаться на российские автомобили с Land Rover Defender, который уходит с рынка, а его цена как минимум в 2 раза выше.





Представитель автосалона впервые заметил Lada 4×4 на горных склонах в Альпах. «Сотрудники курортов не использовали автомобили Land Rover, Range Rover или другие дорогие внедорожники, так боялись их поцарапать, а передвигались на Lada 4×4», — сказал он. Lada 4×4 поставляются в Великобританию с левым рулем и без кондиционера. «Мы фиксируем большой интерес к модели со стороны фермеров, потому что Lada 4×4 имеет внедорожные способности. Запасные части поступают из Германии и стоят недорого, а в случае поломки автомобиль легко можно отремонтировать буквально кувалдой», — уточнил собеседник издания.


http://www.zr.ru/content/news/756276-britanskie-fermery-interesuyutsya-vnedorozhnikami-lada/

А вот кто мне скажет --- а почему они Ниву рассматривают как возможную замену Дефендеру, а не например ТЛК-70, у которого и руль правый есть, и по размерам/грузоподъёмности который ближе к Дэфу??? Или например не L-200??? :) Или не БМВ Х6??? :) :)



Для шведов LADA - это Niva 4x4. В Швеции представили LADA 4x4 Urban
Питер Юннехьё (представитель компании Lada Skandinavien AB):

Наши планы начать с LADA Kalina, Granta и конечно LADA 4x4. Пока планируем продавать в объеме около 500 машин. Прогнозы на 2017 году уже 5000 автомобилей. У нас у всех интересное будущее вместе с LADA.


1416900831_3-sweden.jpg


http://www.lada4x4.net/news/109-dlya-shvedov-lada-eto-niva-4x4.html


Как-то за кадром осталась интересная новость:

По итогам 2013 года объем экспорта автомобилей Lada в страны Европы увеличился на 29%. В прошлом году в Старом Свете продан 5561 автомобиль Lada, тогда как в 2012 году европейцы приобрели 4313 вазовских машин. Доля европейских поставок автомобилей Lada также увеличилась в общем объеме экспорта до 7,1% в 2013 году против 6,2% в 2012 году, пишет издание «АвтоСреда». Основной объем поставок в Европу приходится на автомобили Lada 4x4 – 87% экспортируемых автомобилей.


http://www.autoneva.ru/news/avtovaz_v_2013_godu_uvelichil_prodazhi_lada_v_evrope_16047.html


Занятная статья, рассказывают люди, тестировавшие Ниву на полигоне ADAC:

Lada Niva: несгибаемый автомобиль ("Der Tagesspiegel", Германия)
Вы любите управляемую при помощи радара систему экстренного торможения или массажные сидения? Тогда дальше не читайте, так как этот автомобиль не для вас. От подобных наворотов автомобиль Lada Niva примерно так же далек, как американский фермер, выращивающий земляные орехи, от посадки на Луну

Маркус Мехних (Markus Mechnich)



С учетом насыщенного событиями года своего рождения эту модель следует признать, скорее, непоколебимой скалой в потоке разного рода приливов и отливов, поскольку с революциями этот автомобиль пока еще не имел ничего общего. Почти не пострадав от социализма, он и сегодня, как и некоторые другие неисправимые представители социалистической эпохи, продолжает противостоять потокам капитализма. Даже атаки со стороны заклятого американского врага General Motors в 90-х годах не смогли вытолкнуть этот автомобиль с рынка. Его преемник теперь называется Chevrolet Niva, и даже в России автомобилей этой марки немало в автосалонах. Нет, «Нива» не меняется, а покупателям ничего больше и не надо.





Автомобиль Lada Niva, последовательно двигаясь против течения инноваций, делает ставку на свои сильные стороны и спокойно воспринимает весь этот бум с внедорожниками. В отличие от сегодняшних пластиковых авто, которые капитулируют уже на слегка политой дождем проселочной дороге, автомобилю Lada Niva есть что показать в условиях бездорожья. Хотите примеры? Глубина преодолеваемого брода составляет 65 сантиметров. Таким образом он оказывается рядом с автомобилем Land Rover Defender, но благородный британец может совершить это только при полной подкачке ходовой части. Даже Audi Q7 с пневматической подвеской способен преодолеть брод глубиной всего 53 сантиметра. Теоретически! Угол опрокидывания в 48 градусов вообще нельзя представить у этого толстяка из города Ингольштадт, а тест по преодолению подъема в 58 градусов большинству внедорожников лучше вообще не предлагать.


http://inosmi.ru/russia/20130401/207589045.html



Помянем уходящих могикан:( :

Исчезающий вид: автомобили, которых мы лишимся в этом году

42d8fce4c5d4a5aec058d187fe626135.jpg


7fdcf37de6157ab44ccef26a736eaef4.jpg


http://www.aif.ru/auto/about/1450574

Земля им пухом :(
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Где там Нива? Мы же не туристы, а экспедиционные, работные люди.
Работным людям в самом деле лучше грузовик :) --- степь большая, места дохренища :) . А нам, туристам, везде ездить нужно. И в городе иногда тоже :) . Куды нам с 5-метровым роялем??? :) Я б понял ещё если б при таких габаритах монстрообразных это автобус был бы, где можно и кровати поставить, и стол, и туалет с душем, и плиту, и шкаф под шмурдяк всякий (фиг с ним с городом тогда уж, хоть путешествовать удобнее чем на обычном небольшом авто :) ) --- а то ж всё тех же 5 сидячих мест как в ниве, да ещё, в отличие от крока, у задних пассажиров ноги упираются в передние сиденья (Л-200) :( .

ИМХО каждой технике своё место.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Директор по внешним связям АВТОВАЗа Владимир Степанов выбрал для передвижения модель Lada 4×4 Urban. Ранее он решил продать свой личный автомобиль Volvo и пересесть на Lada. В парке дирекции по связям с общественностью АВТОВАЗа также модели Lada Largus и Lada Priora «Премьер».
http://www.zr.ru/content/news/747993-top-menedzher-avtovaza-peresel-na-lada-4x4-urban/

9 августа в германском городе Штадтольдендорф на крупнейшем европейском слете любителей Lada 4х4 президент АВТОВАЗа Бу Андерссон представил новую модификацию модели 4х4 Urban.
20140811_img_3830.jpg

http://www.zr.ru/content/news/690147-bu-andersson-predstavil-lada-4x4-urban-v-germanii/
 

X2X

Активный участник
Сообщения
5.658
Адрес
Россия. Северо-Запад.
А с чего Вы взяли что это авто должно в любой местности (например в Монголии) быть самым популярным?
Я это не взял. Я лишь спросил: «монголы глупые люди, раз УАЗ, а не ниву предпочитают?». Вот и всё.
 

X2X

Активный участник
Сообщения
5.658
Адрес
Россия. Северо-Запад.
А вот в тему экспорта немножко
Никто и не говорит что в плане геометрии и рабочего ТТХ «Нива» плоха. Разговор шёл о том, что эту «лошадку» надо довести до ума:
1. Довести КАЧЕСТВО получаемого изделия до нормального уровня.
2. Добавить гаджеты, необходимые для современных требований эксплуатации. Усилитель привода руля, современные сидения и кондиционер – обязательны. Для Европы – поработать над экономичностью двигателя.

Но, с этим делом – «Ж». И она ещё долго будет, судя по всему.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Я это не взял. Я лишь спросил: «монголы глупые люди, раз УАЗ, а не ниву предпочитают?». Вот и всё.
А какая связь Вашего вопроса с моими сообщениями??? Я сказал что среди нормальных людей Нива --- вполне уважаемое авто. О чём знаю из личного общения с достаточно большим количеством народу, ездящих на самых разных авто --- от БМВ, Лендроверов и Тоёт и до УАЗов и газелей. Но из этого совершенно не следует что все должны покупать именно её. Есть огромное количество ситуаций когда человеку подходит больше совершенно другое авто. И каким боком тут оценка умственных способностей монголов, лично я не понимаю.

В Европу, например.
А каким боком Европа к Монголии??? Я Вас спросил, а поставляли ли Ниву в Монголию вообще хоть когда-либо? ИМХО не факт совершенно. По крайней мере лично я никогда о таком не слышал. А вот УАЗов там поди ещё от армии нашей тьма осталась, как и опыт его эксплуатации.

1. Довести КАЧЕСТВО получаемого изделия до нормального уровня.
Что Вы понимаете под этим? Качество сборки и соблюдения технологий изготовления деталей? --- Это не конкретной модели авто вопрос, а предприятия в целом. Вопросы организации контроля за качеством в первую очередь, вопросы переоснащения производства современным оборудованием. Или Вы что-то иное имеете в виду?

2. Добавить гаджеты, необходимые для современных требований эксплуатации.
Боже упаси быть ей напичканной всякими гаджетами. Вам мало корейских "смартфонов на колёсах"? Её плюс именно в простоте и отсутствии лишнего. Что нужно в сложных условиях эксплуатации, которые ох как не любит современная электроника.

Усилитель привода руля, современные сидения и кондиционер – обязательны.
ГУР на неё ставится уже давно, сидения от ВАЗ-2108/2109 вполне нормальные (и гораздо лучше многих корейских/японских, рассчитанных на низкорослых граждан), и не имеют ничего общего с теми а-ля 2106 что ставились на ВАЗ-2121 советского образца, кондиционер с недавнего времени тоже будут ставить. Только вот насчёт обязательности перечисленного Вами именно для этого аппарата --- не более чем Ваше ИМХО. В Шниву например кондиционер ставят уже давно как опцию --- но поинтересуйтесь у владельцев этого авто, у многих ли в машине стоит кондиционер? Будете наверно несколько удивлены. (То же самое кстати не только со Шнивой но и в сегменте недорогих иномарок --- там где это опция, далеко не все берут авто с ней). Так что ИМХО вполне справедливо чтоб кондиционер был опцией --- пусть покупатель выбирает что ему нужно, а не некто Х2Х :) . То же самое и насчёт ГУР. Кому-то нужен, кому-то нет, и потому справедливо чтоб покупатель мог выбирать. Лично мне например он абсолютно не нужен, мне гораздо важнее ничем не опосредованная обратная связь руля. Хотя девушкам наверно бы пригодился, как и более мягкое переключение передач.

Для Европы – поработать над экономичностью двигателя.
ИМХО 8-клапанный впрысковый движок соответствующий ЕВРО-5 (а в скорой перспективе и ЕВРО-6) --- а именно такой сейчас ставится на экспортной Ниве и будет ставиитьтся на отечественную как только в стране будут приняты соответствующие нормы --- не может жрать сильно уж много сверх того что ему положено жрать, трудясь над разгоном авто массой в N килограммов. Если расход его кажется большим --- ИМХО дело в том как этот расход измеряют и какую величину предприятие закладывает в качестве технологического запаса дабы избежать последующих претензий. У меня ощутимо более прожорливый карбюраторный --- но даже его среднегодовой расход и то не кажется мне большим по сравнению с аналогичным показателем например у соседки, ездящей на вполне новой гранд-витаре, даже несмотря на меньшую долю асфальтовой эксплуатации у меня --- скорее наоборот. И в паспортные данные несмотря на древность машины и не идеальность условий замера по сравнению со стендом или полигоном укладывается.

Но, с этим делом – «Ж». И она ещё долго будет, судя по всему.
Как раз наоборот. Крайние годы в этом аппарате довольно много чего модернизировали --- подвеска, карданы, раздатка, КПП, редуктора и полуоси, мелочёвку всякую уж не называю, и процесс модернизации продолжается. Выше вон ссылки были на то, что ведётся поиск решений по новому двигателю --- прорабатывается два варианта бензиновых движков и два варианта дизеля. Технология окраски кузова вроде как теперь другая. ГУР и АБС ставятся давно уже, кондиционер тоже скоро будет в виде опции (на Шниве уже есть). Вроде как до 2121 года аппаратик хотят оставить в строю, несмотря на работу по 3-му поколению --- потому что пользуется Нива спросом именно такая как есть, и плюсы её как раз в том что она не такая как другие авто, а сохранила самобытность и важные своей целевой аудитории качества. В рамках её изначальной концепции модернизации конечно приветствуются, а поскольку её в очередной раз раздумали хоронить, то впечатление такое что ей снова понемножку начали заниматься.

И ещё один удар ниже пояса немецкому автопрому:
Кстати идея интересная :) . Правда не для рыбалки, а для глубоких бродов --- как ни крути а вода в салон при этом набирается и прилично, ибо перегородка моторного отсека далеко не герметична по определению --- так что для выливания остатков воды и тем самым ускорения просушки салона ИМХО как минимум дренажные отверстия с заглушками в полу лишними не будут. А может и лючки такие же как там.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Как же он ЗАЕ*АЛ со своей Нивой...
Что мешает Вам рассказать людям про свой внедорожник??? Уж точно не присутствие здесь Реалиста. У Вас нет внедорожника, и по теме сказать нечего??? А что Вы тогда тут делаете??? Ветка для тех, у кого внедорожники есть. Ну или хотя бы кто ими интересуется. А Вы тут что делаете??? Пофлудить зашли?

ЗЫ.
Всем рекомендую статью из свежего "За рулём" под названием "Репка" (с.122). Там в поле выкатили Гелика, Дефендер, Хантера, Джимника и "то самое авто". В сети её пока нет, так что см. бумажный вариант.
 
Последнее редактирование:

Supremum

Активный участник
Сообщения
30.169
Адрес
Липецк
Всем рекомендую статью из свежего "За рулём" под названием "Репка" (с.122). Там в поле выкатили Гелика, Дефендер, Хантера, Джимника и "то самое авто". В сети её пока нет, так что см. бумажный вариант.
Я памятник себе воздвиг нерукотворный.(с):-D
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
В Шниву например кондиционер ставят уже давно как опцию --- но поинтересуйтесь у владельцев этого авто, у многих ли в машине стоит кондиционер? Будете наверно несколько удивлены. (То же самое кстати не только со Шнивой но и в сегменте недорогих иномарок --- там где это опция, далеко не все берут авто с ней).
Каждый раз смеюсь в лицо тем, кто понакупит себе литья, ПТФ и прочей мишуры на солярисы/поло и не купит кондер. Тупиковая ветвь эволюции.
 
Сверху