Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
http://news.drom.ru/Mazda-CX-4-39961.html
2061610.jpg

Мазда тройка теперь носит гордое звание "кроссовер":-D
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
настойчиво рекомендуют менять раз в
Раз в 3 года это 75-90 тыс км, а замена на япах рекомендуется каждые 40 тыс. А в германии официалы говорят что менять совсем не надо.
 
Последнее редактирование:

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
С чего бы это вдруг?
Ну например с того, что никто на форуме на вазе уже не ездит. Точнее - абсолютное большинство. Факты, Карл..:):):-D:-D:Good::Good2:
Я надеюсь ты не предлагаешь людям поменять мощный и комфортный Q5 на дохлую зубодробительную ниву?
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Ну например с того, что никто на форуме на вазе уже не ездит. Точнее - абсолютное большинство. Факты, Карл..:):):-D:-D:Good::Good2:
Ну а я никогда никого и не призывал ездить на вазе )))))). Я призывал забивать на понты и выбирать то что больше подходит под конкретные задачи --- и то, что под это "больше подходит" нередко попадает продукция ВАЗа (напомню, по прежнему самой продаваемой в РФ марки) заслуга не Реалиста отнюдь ))))))

Я выбрал авто которое мне (а не тебе и не форуму) больше всего подходит и совершенно благополучно езжу на нём 6 лет, положив на твою болтовню большой кардан ))))) --- и оказался прав )))))

Я надеюсь ты не предлагаешь людям поменять мощный и комфортный Q5 на дохлую зубодробительную ниву?
Дохлая и зубодробильная она лишь в твоих фантазиях. Зубодробильнее твоей когда-то очень любимой БМВ найти сложно (по сравнению с ней в Ниве --- верх комфорта) а насчёт мощности --- была версия шнивы с мотором 122 л.с. (против штатных 79) --- но не пошла из-за маленького спроса.

На чём ездить --- каждый решает сам, исходя из своих задач. Кому нравится Q5 --- это его дело, а не твоё и не моё. Лично мне сложно представить Q5 где-нибудь на вот такой дороге:
niva-v-luzhe.jpg

Она дотуда просто не доедет. А Нива --- легко. Что тут, что по асфальту. И 1600 км в сутки на ней лично мне не внапряг. Поэтому мой выбор ты знаешь )))))) (А тебе слабО и одно и другое --- так что твой слиффффффф ))))))) )
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Раз в 3 года это 75-90 тыс км, а замена на япах рекомендуется каждые 40 тыс. А в германии официалы говорят что менять совсем не надо.
Да какая разница? Айсин разваливается не из-за масла. Можно хоть раз в неделю менять масло, но конструктивный просчет от этого не исправится. Можно поискать анализы масел на ойлклубе и понять, что масло себя чувствует превосходно даже после 5 лет в акпп.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Да какая разница? Айсин разваливается не из-за масла. Можно хоть раз в неделю менять масло, но конструктивный просчет от этого не исправится. Можно поискать анализы масел на ойлклубе и понять, что масло себя чувствует превосходно даже после 5 лет в акпп.
Это так,с одним условием,если оно не перегревается,коробки айсин в основном разрабатывались для работы с не очень
мощными и не теплонапряжёнными моторами,конструктив у них по факту не менялся очень давно и особой разницы я не заметил,менялось количество фрикционов в пакетах,системы управления,но это незначительные модернизации.Особое внимание на япомарках всегда уделялось охлаждению масла коробки,чем тяжелее условия работы тем лучше она должна охлаждаться,на паджерах даже ставился дополнительный радиатор для коробаса. Думается что причина скорее в этом,в недостаточном теплообмене.К этому ещё добавился "мягкий"режим переключения передач,когда допускается пробуксовывание дисков для более плавного,без рывка,перехода на высшую передачу,что тоже не хило греет масло.
При увеличенном интервале замены масла,с повышенными нагрузками на коробку,у неё исчерпали запас ресурса и прочности,как результат быстрый износ и выход из строя.Ранее ,массово такого не было, мне известны пробеги далеко за четверть миллиона километров,без ремонта.А вот на мощных лексусах они тоже летели частенько,особенно если вваливать под двести км в час,и обслуживать машину не регулярно.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Я часто сталкиваюсь с тюнингом внедорожников и для длительной беспроблемной жизни автомата всегда дорабатывал систему её охлаждения.Устанавливал доп радиатор для охлаждения масла перекачиваемого из коробки и только после него подключал к штатной системе.радиатор коробки.png Примерно так. После доработки коробки живут значительно дольше,при тех же нагрузках.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
мощными и не теплонапряжёнными моторами
Так и 3.2 атмо от volvo - древняя рядная тройка, 2.5Т - тоже не новый, не мощный и не теплонапряженный мотор. Сама вольво не провоцирует на сколь либо агрессивную езду. 90 км/ч по трассе и 50 по городу кажутся идеальной скоростью.
менялось количество фрикционов в пакетах
На вольво ставят модернизированные коробки с усиленными фрикционами с 08г.
Примерно так. После доработки коробки живут значительно дольше,при тех же нагрузках.
:Good2:
А вот на мощных лексусах они тоже летели частенько,особенно если вваливать под двести км в час,и обслуживать машину не регулярно.
Именно
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
ИМХО проблему охлаждения можно решить, увеличив объем масла в самой коробке.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
ИМХО проблему охлаждения можно решить, увеличив объем масла в самой коробке.
Сам по себе увеличенный объём не решит проблему.
Это как в моторах,есть движки с 3,5-4 литрами масла,а есть с 10-12 замена проходит в один и тот-же пробег,просто масло может в себе содержать большее количество смытой взвеси,сажи например.И быть менее качественным. Греются и охлаждаются они тоже примерно одинаково.
Простейшей установкой хорошего фильтра и заливкой качественного масла с современным пакетом присадок объём можно уменьшить вдвое,ничего плохого для мотора при этом не произойдёт.
Так же и с коробками,ну будет в ней вместо 5-8 литров-20, в тяжёлом режиме она всё равно нагреется,а вот остудить 20 литров будет сложнее и дольше чем те-же 8.Радиатор-то остался прежним.
Моторы на вольво может и древние,в чём я очень сильно сомневаюсь,редкий гость у меня,но достаточно мощные,и таки температурный режим у них довольно жёсткий,а коробка напрямую контактирует с ож движка,ради удешевления и упрощения? вставка в радиаторе это довольно простая латунная трубка Teplo_obmennik.JPG или алюминиевая теплообменник.jpg или такая система Вольвовский теплообменник.jpg ,что сильно отличается с теплообменником такой коробки на японце старый то.jpg (доводилось в руках подержать не раз) где и двигатель не греется так в принципе.
 
Последнее редактирование:

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Моторы на вольво может и древние,в чём я очень сильно сомневаюсь,редкий гость у меня,но достаточно мощные,и таки температурный режим у них довольно жёсткий
Термостат на старых двигателх холодный, ЕМНИП 92 градуса.
,а коробка напрямую контактирует с ож движка,ради удешевления и упрощения
99%, что удешевлено, как и везде.
просто масло может в себе содержать большее количество смытой взвеси,сажи например.
А откуда в коробке взяться саже? Это же не двигатель. Да и взвесь - ненормально, это должно означать износ.
Сколько раз видел, сливаемые с АКПП масла весьма относительно чистые на вид.
Так же и с коробками,ну будет в ней вместо 5-8 литров-20, в тяжёлом режиме она всё равно нагреется
Так проблема в том, что коробки летят массово не в тяжелом режиме.

PS
На xc90 дорестайле с двигателем 2.9 турбо стояла не менее проблемная коробка, тоже айсиновская.
 
Последнее редактирование:

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Термостат на старых двигателх холодный, ЕМНИП 92 градуса.

99%, что удешевлено, как и везде.

А откуда в коробке взяться саже? Это же не двигатель. Да и взвесь - ненормально, это должно означать износ.
Сколько раз видел, сливаемые с АКПП масла весьма относительно чистые на вид.

Так проблема в том, что коробки летят массово не в тяжелом режиме.

PS
На xc90 дорестайле с двигателем 2.9 турбо стояла не менее проблемная коробка, тоже айсиновская.
Добавил фото для наглядности в предыдущем сообщении.
Термостат на 92 градуса не гарантирует эту температуру двигателю в целом.Это просто цифра которая говорит о его полном открытии.
Я к примеру свой двигатель не смогу нагреть до 92-95 градусов,хотя такой же термостат стоит,система охлаждения этого не позволит,она с запасом сделана.Для того чтобы добиться хотя-бы 90 нужно закрыть радиатор чем нибудь практически полностью.Рабочий режим обычно 80-85 градусов и стоит в этих параметрах железобетонно.:Unknown:
Любая коробка,а тем более акпп в процессе эксплуатации изнашивается(трётся материал фрикционов,изнашиваются шестерни планетарок и тд) вот это всё и плавает там в масле(естественно золы и сажи в чистом виде там нет это сравнение я для примера привёл),фильтр задерживает часть,но далеко не всё,металлические продукты износа призваны улавливать магниты на поддоне картера коробки.При сильном нагреве масла выделяются лаковые отложения.Стареет и окисляется так же и само масло.
Почитайте инструкцию к автомобилю(многие вопросы отпадут сами),городской режим эксплуатации давно приравнивается к тяжёлым.
 
Последнее редактирование:

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Так и 3.2 атмо от volvo - древняя рядная тройка, 2.5Т - тоже не новый, не мощный и не теплонапряженный мотор. Сама вольво не провоцирует на сколь либо агрессивную езду. 90 км/ч по трассе и 50 по городу кажутся идеальной скоростью.
Помню на проминанте у меня был отдельный масляный радиатор от коробки, даже на слабеньком хайсе коробка подключена к радиатору.
Значит жадные европейцы зажали радиатор, на 1кг снизили массу авто, при этом снизили ресурс раз в 5-10. Узнаю ауди, тот же принцип.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Помню на проминанте у меня был отдельный масляный радиатор от коробки, даже на слабеньком хайсе коробка подключена к радиатору.
Значит жадные европейцы зажали радиатор, на 1кг снизили массу авто, при этом снизили ресурс раз в 5-10. Узнаю ауди, тот же принцип.
В целом так видимо и есть,я часто сталкивался с одной проблемой,допустим всё было хорошо,но пробили или потёк радиатор,явление совсем не редкое,оригинал стоит космос,берут аналог,а там,да,та самая трубочка вместо полноценного радиатора внутри основного для ож,и пошли проблемы,коробка перегрелась, потом крякнула,всё,писец.Меняют коробку на другую или чинят, через какое то время всё повторяется,а делов то,поставить штатный или доработать систему охлаждения коробки.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Значит жадные европейцы зажали радиатор, на 1кг снизили массу авто, при этом снизили ресурс раз в 5-10. Узнаю ауди, тот же принцип.
Вольво экономит на массе? Ага, вот только Volvo весит 1900 кг, это больше чем рамный прадик 120 с бОльшим двигателем.
На камри 3.5, где, кстати, тоже 6 ступка айсин стоит нет отдельного радиатора и коробас тоже не отличается живучестью.
Термостат на 92 градуса не гарантирует эту температуру двигателю в целом.Это просто цифра которая говорит о его полном открытии.
Это понятно, но на горячих двигателях термостат полностью открывается на температуре 115-120 градусов.
При сильном нагреве масла выделяются лаковые отложения.
У хорошего масла таких отложений не должно быть, т.к. этот лак - выпадывающий пакет присадок.
городской режим эксплуатации давно приравнивается к тяжёлым.
Да это очевидно, что пробки - один из худших вариантов эксплуатации как для коробки, так и для двигателя.
Любая коробка,а тем более акпп в процессе эксплуатации изнашивается(трётся материал фрикционов,изнашиваются шестерни планетарок и тд) вот это всё и плавает там в масле(естественно золы и сажи в чистом виде там нет это сравнение я для примера привёл),фильтр задерживает часть,но далеко не всё,металлические продукты износа призваны улавливать магниты на поддоне картера коробки.При сильном нагреве масла выделяются лаковые отложения.
Вот только на некоторых АКПП нет ни фильтра нормального, ни маслоуловителя. Что и является конструктивным дефектом.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Вольво экономит на массе? Ага, вот только Volvo весит 1900 кг, это больше чем рамный прадик 120 с бОльшим двигателем.
На камри 3.5, где, кстати, тоже 6 ступка айсин стоит нет отдельного радиатора и коробас тоже не отличается живучестью.

Это понятно, но на горячих двигателях термостат полностью открывается на температуре 115-120 градусов.

У хорошего масла таких отложений не должно быть, т.к. этот лак - выпадывающий пакет присадок.

Да это очевидно, что пробки - один из худших вариантов эксплуатации как для коробки, так и для двигателя.

Вот только на некоторых АКПП нет ни фильтра нормального, ни маслоуловителя. Что и является конструктивным дефектом.
О каком Вольво речь?,ну не может полноценный(с раздаткой и неразрезным задним мостом) рамник весить меньше,чем авто с несущим кузовом,он и придуман таковым чтобы снизить общий вес.
Дело не в термостате,а в рабочем температурном режиме двигателя,на современных он как правило выше чем пресловутые 92 градуса,так как и кпд у них выше,чем у старых.
Нет в обычном масле для акпп ничего выдающегося кроме вязкости.
Для коробки автомат,достаточно металлической мелкой сеточки для задержки частиц износа фрикционов и прочего мусора, и магнитиков в поддоне,что подтверждает многолетняя практика,она не так критична к в меру загрязнённому маслу,как к примеру двигатель,но вот заменять его нужно,так как отказ от замены это чисто маркетинговый ход.Только вот заменить его полностью достаточно сложно,нужна специальная станция,для замены с замещением,и фильтр промыть продуть или заменить,современные же мастера этого частенько не делают,экономя время.Есть конечно ответственные,но это редкость по нынешним временам.
Проблема,как мне видится,в том что производителям просто не выгодны вечные агрегаты,вот они их и не делают,а ставят омологированые агрегаты от старых моделей которые терпят нагрузки в притык,без запаса.
Вес прадо 120 1790-2070 кг от комплектации.Самый лёгкий с 4литровым V6 потому как мотор люминиевый почти весь,и с 4 ст акпп.
И ещё сдаётся мне цифры эти проверять нужно,как бы производитель не дал сухой вес,а остальные приняли его за снаряженный,потому как моя трёхдверка 1850кг снаряженная весит (на соревах и металлобазах неоднократно взвешивал) без седла второго ряда.Оно одно за 50 кг переваливает,потому и демонтировано,сомнения меня гложат что 5-ти дверый прадик легче.У него один только задний мост на 20 кг тяжелее моего.По моей табличке подкапотной 2110:Pardon: вообще непонятная цифра,есть ещё по осям 1050 и 1420 соответственно,чего они отражают,мне лично не ясно.Также есть 4110,типа полная максимально допустимая масса с буксируемым прицепом,с какого потолка взятая,мне тоже не понять.Пример таблички,не мой.Цифры однако совпадают.
JTIVOLJ7009001741
2110
4110
1050
1420
LJ70LV-MRW
8B4FA11G145G52
Типа теоретически можно таскать двухтонный прицеп,что впрочем и на практике подтверждается,легко.

Вольво хс90 2080кг с 3.2 AT
 
Последнее редактирование:

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Какой именно?

кпд у них выше,чем у старых.
И степень форсировки, как на рено трафике видел надпись высокофорсироованные двигатели.

Только вот заменить его полностью достаточно сложно,нужна специальная станция,для замены с замещением,и фильтр промыть продуть или заменить,современные же мастера этого частенько не делают,экономя время.Есть конечно ответственные,но это редкость по нынешним временам.
Япы рекомендуют слить залить, поездить около 2тыс и снова слить залить. Я примерно так и делаю.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
О каком Вольво речь?
ХС70
Универсал с двигателем 2.4 и халдексом.
По ПТС масса без нагрузки ~1850 кг. В инструкции примерно такая же масса.
На самом деле эта масса очень сильно чувствуется при эксплуатации и езде. Особенно при открытии двери это чувствуется, они тяжелые и толстенные. Сам металл кузова толстый, ЛКП мощное... Томроза ватные:-D
Для коробки автомат,достаточно металлической мелкой сеточки для задержки частиц износа фрикционов и прочего мусора,
Так на половине коробок нет этой сеточки:(
Вес прадо 120 1790-2070 кг от комплектации.Самый лёгкий с 4литровым V6 потому как мотор люминиевый почти весь.
Мы как-то с соседом сравнивали. Я точно помню, что как не сравнивай, у него все равно масса меньше. Двигатель точно не 4.0, может быть 3.4, не помню точно...
Проблема,как мне видится,в том что производителям просто не выгодны вечные агрегаты,вот они их и не делают,а ставят омологированые агрегаты от старых моделей которые терпят нагрузки в притык,без запаса.
В принципе многие "улучшения" легко обосновываются попытками уменьшить расход и экологическими дуростями...
 
Сверху