НК-93 vs. ПД-14 и PW1000G

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.090
Адрес
Москва
Путин поздравил с победой разработчиков нового авиационного двигателя
25 ноября 2015, 16:04
Президент России Владимир Путин поздравил с победой разработчиков нового двигателя ПД-14, предусмотренного для всей линейки российской авиации.

«Хочу поздравить генерального конструктора и всех ваших коллег, творческий коллектив с безусловной победой за почти тридцатилетнюю историю нашего двигателестроения. Такого события, которое мы имеем сегодня, не было, если сказать поточнее, 29 лет», – передает РИА «Новости» слова Путина.
1.gif

Президент отметил, что создание нового двигателя ПД-14, который изначально планировался как базовый для нового самолета МС-21, фактически предусмотрено для всей линейки российской авиации.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.090
Адрес
Москва
"Из наиболее приоритетных задач — это создание семейства двигателей ПД-14 для обеспечения нашей потребности в ремоторизации Sukhoi Superjet от французского двигателя", — сказал Рогозин, подчеркнув, что, по его мнению, это произойдет в ближайшее время. Вице-премьер отметил, что ВПК приняла принципиальное решение сохранить компетенцию ММП имени Чернышева.

"Данное предприятие является не только старейшим во всем авиационном двигателестроении", — заявил Рогозин. "ВПК настаивает на сохранении самой школы и традиций завода", — добавил он. "Люди, которые работают на предприятии, продолжат свою работу", — уточнил вице-премьер.
По его мнению, одна из проблем, которая существует в Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), связана в том числе и с этим заводом — это накопленные в предыдущие годы долги. Он подчеркнул, что эта проблема стала следствием "не очень продуманных экономических, а иногда даже авантюристических принятых решений". "Мы сейчас обсудили с руководством ОДК, как эту так называемую "токсичную" задолженность гасить, ликвидировать", — рассказал Рогозин.
Подробнее: http://amurmedia.ru/news/politics/1...menyaet-frantsuzskiy-motor-na-rossiyskiy.html
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.090
Адрес
Москва
ПД-14 – двигатель прогресса

6dad624d4a3c38151899d9e9089e703e.jpg

Макет двигателя ПД-14 / Фото: avid.ru

30 октября 2015 года начались испытания новейшего российского авиационного двигателя ПД-14 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Это событие исключительной важности. По достоинству оценить его значение помогут 10 любопытных фактов о турбореактивных двигателях вообще и о ПД-14 в частности.
1. Достижение человечества

Турбореактивный двигатель (ТРД) – одно из главных технических достижений человечества, которое можно поставить в один ряд с изобретением колеса, паруса, паровой машины, двигателя внутреннего сгорания, ракетного двигателя и атомного реактора. Именно благодаря ТРД наша планета вдруг стала маленькой и уютной. Любой человек может за считанные часы комфортно и безопасно добраться до самого отдаленного ее уголка.

По статистике лишь один полет из 8 млн заканчивается аварией с гибелью людей. Даже если вы будете каждый день садиться на случайный рейс, вам понадобится 21 000 лет, чтобы погибнуть в авиакатастрофе. Согласно статистике, ходить пешком во много раз опаснее, чем летать. И все это во многом благодаря потрясающей надежности современных авиадвигателей.
http://www.arms-expo.ru/news/novye_razrabotki/pd_14_dvigatel_progressa/
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
В принципе нет, но там мужик в конце говорит, что задание выполнено полностью, маловероятно, что для первого полёта ставили задачу отключить движёк перед посадкой.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.090
Адрес
Москва
Разработчики отечественного двигателя ПД-14 пообещали завершить его испытания до конца года
5 июня 2017 г. в 18:13
Завершающий, сертификационный этап лётных испытаний перспективного авиадвигателя ПД-14, создаваемого для новейшего российского авиалайнера МС-21, пройдет до конца 2017 года. Об этом сообщает ТАСС в понедельник со ссылкой на Александра Иноземцева, совмещающего должности управляющего директора и генерального конструктора АО «ОДК-Авиадвигатель».

«В марте завершился второй этап летных испытаний. Сейчас мы готовим третий этап, уже сертификационный, он позволит нам ставить двигатели на МС-21»Александр Иноземцев, управляющий директор и генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель»
#3800 Сегодня, в 16:31
К вопросу о новых материалах и технологиях применяемых в ПД-14, вот интересная статья ВИАМ http://www.viam.ru/news/3013
 

Projjjony

Новый участник
Сообщения
1
Адрес
Красноярск
Пернатый тебя так занесло в своем ..... что ты и подумать не мог о том что нк-93 это другого типа двигатель, такой схемы еще ни где не делали. Этот Турбовинтовентиляторный двигатель созданный в начале 90 который ты совершенно некорректно сравниваешь с турбовентиляторными двигателями нынешнего времени имеет большой потенциал и это была перспективная разработка.

Когда ты сказал про то что этот двигатель за счёт большого диаметра имеет большое сопротивление, в твоей ..... не возникло и мысли о том что винтом можно флюгировать (таким образом можно снизить сопротивление до минимума), чего не сделать на PW1000 или Пд14.

Сравнивать по топливной эффективности эти двигатели тоже несправедливо, за 20 лет турбины с компрессорами усовершенствовали. Нк 93 опережал все двигатели в своё время!


Сообщение отредактировано. Прошу не нарушать правила. КС.
 
Последнее редактирование:

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.156
Адрес
Германия
Ну Всё, @издец котенку, больше срать не будет
С первого сообщения в небытие.
Рекорд, или бывали прециденты?
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Его никто не банил, он может писать сообщения.
Я просто удалил оскорбления.
 
Сверху