Линкоры

АлександрОВ

Активный участник
Сообщения
1.031
Адрес
РОССИЯ, Липецк
vlad2654 написал(а):
То есть для кораблей экскорта берется крейсерская скорость в 20 узлов, а у авианосца почему-то должна быть 30. Или - или. Или у всех 30 и тогда за сутки конвой уходит на 1300 км, или крейсерская и соответственно тогда за сутки уходят на 900 км. Что-то одно. Или всем крейсерская, или всем максимальная.
Ну двое суток максималки эскорт сможет деражать, а дальше? Смысл жечь топливо для отрыва от 30 уз атомного ЛК?
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
АлександрОВ написал(а):
И что будет дешевле АВ от 75000т. Или ЛК 50000т?
совершенно неверное сравнение. Это НЕСРАВНИМЫЕ бевые единицы. Вам придет в голову сравнивать танк и самолет, к примеру?
 

АлександрОВ

Активный участник
Сообщения
1.031
Адрес
РОССИЯ, Липецк
asktay написал(а):
они что, тоже кевларом покрылись?

АлександрОВ писал(а):

ФАР кстати могут быть защищены кевларовой броней и запасные выдвигающиеся из корпуса. а какая толщина должна быть той брони подумали? И потом, кевлар - это просто тряпка на самом деле. То есть нужен еще каркас, отнюдь не из кевлара...

Все же покрыть вся площадь борта огнем из вулкано. ФАР вообщем даже не видно где находятся. И это решетка, т.е. площадь цели не настолько велика.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
АлександрОВ написал(а):
Все же покрыть вся площадь борта огнем из вулкано. ФАР вообщем даже не видно где находятся. И это решетка, т.е. площадь цели не настолько велика.
не решетка там, а ферритовые стержни-фазовращатели или кристаллы полупроводников - нежная весчь... У последних ещё и система охлаждения нежная, водяная. Отводить десятки киловатт тепла - нехилое дело... Опять же - ИК-засветка...
 

АлександрОВ

Активный участник
Сообщения
1.031
Адрес
РОССИЯ, Липецк
Barbudos написал(а):
Во первых не за минуты (это если эскорт встанет и будет считать время, за которое его потопят), во-вторых, кто его на такую дистанцию подпустит?
Не надо его подпускать он на такой дистанции уже есть. И плавает вместе с ордером в момент начала конфликта.
Наша зона интересов это Средизменое море там собственно и нужно контролировать АУГ.
Если раньше АУГ держали в Средизменом море для атомного удара, и им вполне противопоставлялись артиллерийские крейсера 5 эскадры. Почему это не может делать более мощный и защищенный корабль?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
АлександрОВ написал(а):
Не надо его подпускать он на такой дистанции уже есть.
Знаете, ваши допущения, вполне коньюктурные (в свою пользу), я обсуждать не буду. Тогда уж, зачем ЛК? Один ракетный катер с четырьмя П-15, прицепить его линьком к кораблю ордера, (так, чтобы никто не видел! :-D ), и вопрос уничтожения АВ решен!
Мои конъюктурные допущения имеют ТОЧНО ТАКОЕ же право, как и ваши.... :grin:
И такой же " великий смысл"... :-D
P.S. Это на уровне: "Я медведя могу перочинным ножиком зарезать!!! Если я сумею оказаться рядом с ним, а у него будут лапы связаны и намордник на пасти"! :-D - Вот ваш стиль формирования начальных условий, не имеющих ничего общего с реальностью.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
asktay написал(а):
АлександрОВ писал(а):

Все же покрыть вся площадь борта огнем из вулкано. ФАР вообщем даже не видно где находятся. И это решетка, т.е. площадь цели не настолько велика.
не решетка там, а ферритовые стержни-фазовращатели или кристаллы полупроводников - нежная весчь... У последних ещё и система охлаждения нежная, водяная. Отводить десятки киловатт тепла - нехилое дело... Опять же - ИК-засветка...
Да нет... :) Там все плотно замотано синей изолентой (под цвет открытого моря), чтобы неприятеля окончательно запутать :grin: :)
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Это все мне напоминает "молитву охотника":

"Вечерняя зарница, да ночь темна-темница,
Закрой зверю глаза и уши,
Чтобы я подошел на три шага, да не промазал!" (с).О. Вишня.
:-D
 

АлександрОВ

Активный участник
Сообщения
1.031
Адрес
РОССИЯ, Липецк
Barbudos написал(а):
Знаете, ваши допущения, вполне коньюктурные (в свою пользу), я обсуждать не буду. Тогда уж, зачем ЛК? Один ракетный катер с четырьмя П-15, прицепить его линьком к кораблю ордера, (так, чтобы никто не видел! ), и вопрос уничтожения АВ решен!
Причем тут РК? Он до суэца или гибралтара недойдет. Подождал ЛК АУГ у Александрии и пошел вместе с ним куда нибудь в Югославию, Сирию, Ливию или к Неаполю. Чего сложного или неосуществимого? Куда они в это лоханке денуться.

Barbudos написал(а):
Это все мне напоминает "молитву охотника":

"Вечерняя зарница, да ночь темна-темница,

Закрой зверю глаза и уши,

Чтобы я подошел на три шага, да не промазал!" (с).О. Вишня.


Barbudos в своемс репертуаре. Все десяток с лишним тыщ сообщений такие.

:-D
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Читая описание предполагаемого Линкора. А не проще сделать Брендер с боеголовкой на 50 Мегатонн? С взрывом в случае атаки на Брендер и одним моряком камикадзе.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
61.468
Адрес
г. Пермь
АлександрОВ, а почему вы уверены, что ЛК не попытаются вытеснить из ордера? Поставят эсминец поперёк курса, поднимут сигнал: "потерял ход. Не могу управляться." и остановится ваш ЛК как миленький. Никуда не денется.
И не нужно ни пушек, ни торпед, ни ПКР.

Вот ещё, кстати. Тут неоднократно высказывались фразы типа: "Первая и вторая башни ГК направлены на авианосец, третья -- на эсминец/крейсер".
Повеселило. :-D Видимо прожектёры не знают, что в походе орудия ГК располагаются в диаметральной плоскости и стопорятся. Башни также стопорятся. Во избежание. Причину, думаю, объяснять не нужно. :-D
Ещё один аргумент "против". :-D Присутствие ЛК практически в ордере АУГ потенциального противника может быть расценено (и будет расценено!) как помеха судоходству. А дальше -- суд и его решение: помеху устранить и впредь не допускать. :-D
Ну и ещё, так сказать, до кучи. Корабли в ордере АУГ отнюдь не всегда идут в прямой видимости. Они могут расходиться на дистанцию до 100 км как минимум.
АлександрОВ, вы действительно верите, что ЛК дадут безнаказанно подойти к авианосцу на дистанцию 20-30 км? :-D
Так что Barbudos абсолютно прав: вы заведомо ставите АУГ и ЛК в неравные условия. ЛК, значит, будет нагло пасти АУГ, а сделать ему ничего не моги -- нейтральные воды. :-D

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

MRJING написал(а):
Читая описание предполагаемого Линкора. А не проще сделать Брендер с боеголовкой на 50 Мегатонн? С взрывом в случае атаки на Брендер и одним моряком камикадзе.
Тогда уж проще: заминировать авианосец и запретить экипажу его разминировать. :-D
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Вспомнилось
со спецбоеприпасом понятно в 20 км от своего родера эго применять не будут. если на политическом уровне удастся договорится о столь близком нахождении ударного корабля к АУГ противника сценарий возножно и имеет шанс на удачную реализацию. маленький. только вот дорого это по одному линкору на каждую Ауг противника. ПЛ думаю будут намного дешевле и эффективней. в случае попытки агрессии авианосец будет уничтожен. первый вылет авиации станет последним. а сосредоточение средств Пво в возможном месте прорыва авиации позволит минимизировать потери от авиаударов.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
anderman написал(а):
А дальше -- суд и его решение: помеху устранить и впредь не допускать. Улыбаюсь
Дело в том, что "сопровождение" АУГ кораблем вероятного противника, так же, как и производство полетов авиации ВМС СССР жестко регламентируется международными соглашениями. Например, пролет Ту-16 или Ту-142 (95) в ДП -вполне допустим если только АВ не производит полеты, и выполнялся тысячи раз. И АВ не имеет права ему мешать. Заход "в борт" (курсовой угол 90 град левого или правого борта) расценивается, как боевой, и АВ имеет полное право сбить супостата.
Так же и присутствие НК жестко регламентируется (правда, не помню в деталях, как :-( )
anderman написал(а):
Видимо прожектёры не знают, что в походе орудия ГК располагаются в диаметральной плоскости и стопорятся. Башни также стопорятся. Во избежание.
Осуществлять наведение АУ, ПУ -это точно запрещено! Правда, теперь есть УВП... :???:

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

anderman написал(а):
поднимут сигнал: "потерял ход
Или "Провожу гидрологические работы", "Спасательные операции" и т.д... То же самое.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
АлександрОВ написал(а):
Подождал ЛК АУГ у Александрии и пошел вместе с ним куда нибудь в Югославию, Сирию, Ливию или к Неаполю. Чего сложного или неосуществимого? Куда они в это лоханке денуться.
Линкор у Александрии - это сорри примерно 250 километров от Порт Саида. Чем он по вашему будет следить за АУГ, проходящей через канал. И пойде эта АУГ вдоль побережья Израиля, в сторону Кипра. Причем авианосец ближе к берегу, а часть кораблей ордера километров на 100 западнее. Да и в сторону линкора направят какую нибудь посодину, чтобы отвлечь его. :grin: И что ваш линкор делать будет
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
anderman написал(а):
pasha229 писал(а):
"Объехать" трудно?

Время. Улыбаюсь
У нас, рассказывали, БПК 2 часа не давал заправиться АВ, шастая мимо полным ходом на 35-ти узлах....Волну гнал (там вал -почти до вертолетной палубы...:) Утрирую, конечно, но все равно...
Воспользовавшись тем, что американец забыл вывесить сигнальный флаг "Произвожу сложные работы, прошу не мешать". Когда спохватился и вывесил -наши немедленно убрались. Амеры протест даже не подавали, а командиру АВ наверняка по лбу настучали за незнание свода сигналов... :-D
 

АлександрОВ

Активный участник
Сообщения
1.031
Адрес
РОССИЯ, Липецк
anderman написал(а):
АлександрОВ, а почему вы уверены, что ЛК не попытаются вытеснить из ордера? Поставят эсминец поперёк курса, поднимут сигнал: "потерял ход. Не могу управляться." и остановится ваш ЛК как миленький. Никуда не денется.

И не нужно ни пушек, ни торпед, ни ПКР.

Сейчас автоматизированые средства управления кораблем позволяют избежать столкновений при маневрировании. Если уж ЭМ нарушит правила маневрирования и в результате ЛК не сможет избежать столкновения и переедет его пополам. То капитан ЭМ будет виновен в столкновении в нейтральных водах.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

anderman написал(а):
Ещё один аргумент "против". Присутствие ЛК практически в ордере АУГ потенциального противника может быть расценено (и будет расценено!) как помеха судоходству. А дальше -- суд и его решение: помеху устранить и впредь не допускать.
Есть правила судоходства. В них регламентируется как и где плавать и какими бортами расходится при пересечении курсов. В нейтральных водах ничего в юридическом смысле не сделать.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

anderman написал(а):
Ну и ещё, так сказать, до кучи. Корабли в ордере АУГ отнюдь не всегда идут в прямой видимости. Они могут расходиться на дистанцию до 100 км как минимум.
Нас же интерисует АВ. С остальными можно и потом разделаться.
 
Сверху