Линкоры

АлександрОВ

Активный участник
Сообщения
1.031
Адрес
РОССИЯ, Липецк
anderman написал(а):
АлександрОВ, почему вы уверены, что ЛК -- супер-пупервундервафля и противник (кому принадлежит АУГ) не будет разрабатывать средства противодействия ЛК? Или вы уверены, что способов противодействия ЛК нет?
Отчего же нет, есть. Бронебойные снаряды и БЧ ракет. Наполнение 2,5% отношение калибра к длинне 1 к 5.
Пускай ищут средства и методы. Такова природа щита и меча. Ведь на самом то деле эффективность всех методов теоретическая и преимущества линкора на практике реализовать еще надо.
Были, деревянные корабли, потом броненосцы, дредноуты, быстроходные линкоры, АВ. Реинкарнация брони на кораблях уже произошла значит вполне м.б. очередь за крупным ГК.
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
vlad2654 написал(а):
в океане - перехватить очень сложно, поскольку даже имея перехват трудно сказать откуда подойдут. Если на континенте - все значительно проще.
В теме об уничтожении АУГ некоторые камрады доказывали чро обнаружить перископ лодки в круге 1200 км. - плёвое дело. А уж кучу кораблей, согласно их логике, можно сказать вопящих на весь океан- Мы тут, совсем не проблема.
 

серый

Активный участник
Сообщения
205
Адрес
кавказ
anderman
тема по линкорам а не по Пл против Ауг. или вы не согласны с тем что использование для уничтожение Ауг подводных лодок более целесообразно чем строительство для этих целей новых линкоров?АлександрОВ
думаю для свободы маневра линкор при таком использрвании должен иметь значительное превосходство в скорости. узлов 5 - 8.vlad2654
а что я сказал непонятного. хотя за знаки препинания извините.
 

АлександрОВ

Активный участник
Сообщения
1.031
Адрес
РОССИЯ, Липецк
vlad2654 написал(а):
Как долго? Сутки, двое?
Вообще когда писал думал о неделе двух.
Насколько реальный ресурс наших парогенераторв, и всяких там смазок и проч. не знаю, но мысль такая, от АВ должен не отставать и надежно догонять АВ соединение и занимать нужное место относительно ордера.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

серый написал(а):
думаю для свободы маневра линкор при таком использрвании должен иметь значительное превосходство в скорости. узлов 5 - 8.vlad2654
Смысла нет. Другими качествами придется пожертвовать. 30-32 узла вполне достаточно.
Крейсерская у эскорта порядка 20 уз. Понятно что АВ 30 уз, не меньше. Но он тогда останется без экскорта. А нем средств ПЛО ПВО фактически нет.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
АлександрОВ написал(а):
Вообще когда писал думал о неделе двух.
Должен вас огорчить. Если взять ту же "Айову", то она имеет максимум - 15000 миль. Но тут же пишут, что скорость у нее (максимальная) 32 узла (сорри если ошибся). Но все дело в том, что такая дальность - ТОЛЬКО ПРИ ЭКОНОМИЧНОМ ХОДЕ в 15-18 узлов. При скорости 32 узла - дальность 1,5-2 тыс километров, а это при 2000 км - 1100 миль (чуть меньше). Поделив 1100 миль на 32 узла получаем время порядка 30-32, пусть 36 часов. То есть однозначно при ПОЛНОМ ХОДЕ дальность падает раз в 6-7 и соответственно речь идет у сутках, максимум полутора-двух. НО НЕ О НЕДЕЛЯХ. О неделях только при экономичной скорости в 15-18 узлов.

АлександрОВ написал(а):
Крейсерская у эскорта порядка 20 уз.
Только в определенных режимах, типа поиска ПЛ. Но ведь все дело в том, что скорости сравнимы, а когда линкор оказывается в качестве "догоняющего", это позволит противнику отслеживать его с большей точностью, чем он АУГ.

АлександрОВ написал(а):
Но он тогда останется без экскорта.
Уверены, что скорости кораблей экскорта значительно менее 30 узлов? По официальным данным скорость у АВ класса нимиц в среднем 30 узлов, у "Спрюэнса" -32,5, у "Тикондероги" - 32, у "Кидда" -33, у "Арли Бёрка" - 32. С чего это АВ со скоростью в 30 узлов останется без экскорта???

АлександрОВ написал(а):
Крейсерская у эскорта порядка 20 уз. Понятно что АВ 30 уз,
Интересно получается. вы берете крейсерскую скорость у экскорта и максимальную у АВ???? Для чего?
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
vlad2654 написал(а):
Уверены, что скорости кораблей экскорта значительно менее 30 узлов? По официальным данным скорость у АВ класса нимиц в среднем 30 узлов, у "Спрюэнса" -32,5, у "Тикондероги" - 32, у "Кидда" -33, у "Арли Бёрка" - 32. С чего это АВ со скоростью в 30 узлов останется без экскорта???
Справедливости ради следует заметить, что и у этих кораблей на таких скоростях полного хода, также топливо очень быстро закончится, они все на "органике" :)
Правда у американцев очень много судов-снабженцев и судов-бункеровщиков, да и передачу топлива на ходу они уже хорошо отработали :)
Это только сам авианосец с его ЯСУ может держать довольно долго скорость полного хода :-D
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
АлександрОВ написал(а):
asktay написал(а):
К линкору, "пасущему" АВ вместе со своим эскортом (в одиночку они не бегают), пристраиваются фрегаты и эсминцы и ВЫТЕСНЯЮТ, линкор (как наши СКР вытесняли американский КР с намного большим водоизмещением в Черном море в 1991 году). И не дай Бог тому рыпнуться - "Шинковки" в упор разворотят в клочья все антенные посты, все ФАР, все надстройки будут за секунды покрошены. Там же пластик сплошной... После этого с полностью ощипанным линкором можно делать что угодно... Вулканы в ближнем бою - это страшное дело. 100 снарядов в СЕКУНДУ. И их там несколько... И никаких ракет.

Над вытеснением эсминцами или тикондерогой капитан 50000 т линкора с бронепоясом бы просто поржал
Как раз наоборот: поржал бы капитан эсминца. Бронепояс настолько тяжел, что палуба всех серьезно бронированных линкоров ненамного выше уровня моря...
АлександрОВ написал(а):
Они линкору по пояс будут.
вряд ли...
АлександрОВ написал(а):
Уже со времен ВМВ на линкорах в башнях самостоятельные системы наведения. Оптические, радио и лазерные дальномеры
они что, тоже кевларом покрылись?
АлександрОВ написал(а):
ФАР кстати могут быть защищены кевларовой броней и запасные выдвигающиеся из корпуса.
а какая толщина должна быть той брони подумали? И потом, кевлар - это просто тряпка на самом деле. То есть нужен еще каркас, отнюдь не из кевлара...
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Одессит
Разумеется закончитася, причем черех сутки двое. Но я не понимаю, зачем говорить
АлександрОВ написал(а):
Крейсерская у эскорта порядка 20 уз. Понятно что АВ 30 уз, не меньше. Но он тогда останется без экскорта. А нем средств ПЛО ПВО фактически нет.
То есть для кораблей экскорта берется крейсерская скорость в 20 узлов, а у авианосца почему-то должна быть 30. Или - или. Или у всех 30 и тогда за сутки конвой уходит на 1300 км, или крейсерская и соответственно тогда за сутки уходят на 900 км. Что-то одно. Или всем крейсерская, или всем максимальная.
Вот только если линкор по предложению камрадов будет один, без КУГ - тогда его вычислят значительно точнее, чем он АУГ
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Засаду на АВ можно организовать только у побережья, в узостях, в проливах. В открытом океане практически нереально без надежной разведки с воздуха и из космоса. Кто-нибудь верит, что без собственных АУГ нам кто-то позволит летать над Центральной Атлантикой, к примеру? Корабли эскорта АУГ посбивают спутники. Помимо высокой скорости на переходе, у АВ есть в арсенале еще и постоянная смена курса. АУГ будет нарезать галсы и одновременно "просвечивать" акваторию с ПЛ вертолетов и самолетов по курсу.
 

АлександрОВ

Активный участник
Сообщения
1.031
Адрес
РОССИЯ, Липецк
vlad2654 написал(а):
Должен вас огорчить. Если взять ту же "Айову", то она имеет максимум - 15000 миль. Но тут же пишут, что скорость у нее (максимальная) 32 узла (сорри если ошибся). Но все дело в том, что такая дальность - ТОЛЬКО ПРИ ЭКОНОМИЧНОМ ХОДЕ в 15-18 узлов. При скорости 32 узла - дальность 1,5-2 тыс километров, а это при 2000 км - 1100 миль (чуть меньше). Поделив 1100 миль на 32 узла получаем время порядка 30-32, пусть 36 часов. То есть однозначно при ПОЛНОМ ХОДЕ дальность падает раз в 6-7 и соответственно речь идет у сутках, максимум полутора-двух. НО НЕ О НЕДЕЛЯХ. О неделях только при экономичной скорости в 15-18 узлов.
Линкор понятно только на атомном ходу. Только это имеет смысл при хождении слежении в ордере АУГ.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

vlad2654 написал(а):
Уверены, что скорости кораблей экскорта значительно менее 30 узлов? По официальным данным скорость у АВ класса нимиц в среднем 30 узлов, у "Спрюэнса" -32,5, у "Тикондероги" - 32, у "Кидда" -33, у "Арли Бёрка" - 32. С чего это АВ со скоростью в 30 узлов останется без экскорта???
Если неделю плыть. То топливо у большей части экскорта кончится. Остануться только атомные УРО и фрегаты. Крейсерская скорость неатомного эскорта 20 уз.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
АлександрОВ
Но тогда изначальный посыл неправильный. Или мы формируем эскадру из кораблей с ЯСУ, что маловероятно и тогда получаем и большую скорость и большую дальность - или "солянка" из атомных и обычных кораблей. Но тогда тот же линкор оказывается в той же ситуации. Корабли КУГ окажутся неспособными идти с ним "ноздря в ноздрю". А в одиночку, какой бы он мощный не был бы - кандидат №1 кормить рыб, ибо потенциал АУГ окажется несопостовимым с потенциалом линкора
 

АлександрОВ

Активный участник
Сообщения
1.031
Адрес
РОССИЯ, Липецк
vlad2654 написал(а):
Только в определенных режимах, типа поиска ПЛ. Но ведь все дело в том, что скорости сравнимы, а когда линкор оказывается в качестве "догоняющего", это позволит противнику отслеживать его с большей точностью, чем он АУГ.
Крейсерская скорость это именно та скорость с которой движется АУГ почти все время.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Мерить максимальную автономность полного хода эскорта АУГ США по Айове - это занятие скорее для диванного теоретика. У Орли Берков запас хода на 30 узлах около 2000 миль. Столько и не нужно. На самом деле АУГ достаточно 20-уз. хода, чтобы оторваться от АПЛ, т.к. они на таком ходу уже конкретно шумят. А на таком ходу дальность не менее 4000 миль... Обычная тактика - смена скорости и курсов, т.е. вычислить текущее местоположение АУГ - лотерея для капитана АПЛ.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

АлександрОВ написал(а):
vlad2654 написал(а):
Только в определенных режимах, типа поиска ПЛ. Но ведь все дело в том, что скорости сравнимы, а когда линкор оказывается в качестве "догоняющего", это позволит противнику отслеживать его с большей точностью, чем он АУГ.
Крейсерская скорость это именно та скорость с которой движется АУГ почти все время.
Не факт.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
АлександрОВ написал(а):
Линкор понятно только на атомном ходу. Только это имеет смысл при хождении слежении в ордере АУГ.
:) Ух ты, Боже ты мой... :) И какова будет цена такого монстра? :( Стоит ли "городить огород" за такие деньги за ОДИН, пусть и уникальный корабль? :Shok:
АлександрОВ написал(а):
То топливо у большей части экскорта кончится. Остануться только атомные УРО и фрегаты.
Может назовете находящиеся в строю, к примеру, американские атомные крейсера УРО и фрегаты? :Shok:
 

АлександрОВ

Активный участник
Сообщения
1.031
Адрес
РОССИЯ, Липецк
vlad2654 написал(а):
ибо потенциал АУГ окажется несопостовимым с потенциалом линкора
Отчего не сопоставим? Скорострельность средней артиллереии в 90 встр/мин пара тройка А-130 позволет разделаться с эскортом, за считаные минуты. А ГК по бронированому АВ.

Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:

Одессит написал(а):
Ух ты, Боже ты мой... И какова будет цена такого монстра? Стоит ли "городить огород" за такие деньги за ОДИН, пусть и уникальный корабль?
Вопрос цены важен конечно. Но сравнительно. Крупные корабли все одно нужны. И что будет дешевле АВ от 75000т. Или ЛК 50000т?

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Одессит написал(а):
Может назовете находящиеся в строю, к примеру, американские атомные крейсера УРО и фрегаты?
Сдается мне что Вирджинии и Калифорнии вывели из состава флота. Тогда атомный только АВ.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

asktay написал(а):
Засаду на АВ можно организовать только у побережья, в узостях, в проливах. В открытом океане практически нереально без надежной разведки с воздуха и из космоса. Кто-нибудь верит, что без собственных АУГ нам кто-то позволит летать над Центральной Атлантикой, к примеру? Корабли эскорта АУГ посбивают спутники. Помимо высокой скорости на переходе, у АВ есть в арсенале еще и постоянная смена курса. АУГ будет нарезать галсы и одновременно "просвечивать" акваторию с ПЛ вертолетов и самолетов по курсу.
Это мне кажется и тупик нашей стратегии совместного использования морской авиации, батонов и ТАРК. Без использования спец бч шансы на дойстойный результат сражения существенно понизились.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
АлександрОВ, а почему это без ядреён-спецчасти? :think: Лежат себе на складах...

Только ведь и у них они на складах лежат - то ли на берегу, то ли на АВ в погребах - пойди проверь... :think:
 

АлександрОВ

Активный участник
Сообщения
1.031
Адрес
РОССИЯ, Липецк
asktay написал(а):
Как раз наоборот: поржал бы капитан эсминца. Бронепояс настолько тяжел, что палуба всех серьезно бронированных линкоров ненамного выше уровня моря...
все же Айове восемь метров в средней части в грузу. А пояс там 307 мм.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
АлександрОВ написал(а):
Скорострельность средней артиллереии в 90 встр/мин пара тройка А-130 позволет разделаться с эскортом, за считаные минуты.
:p
Артиллерией эсминца времен ВОВ разделываются с эскортом АУГ за считанные минуты? :-D Во первых не за минуты (это если эскорт встанет и будет считать время, за которое его потопят), во-вторых, кто его на такую дистанцию подпустит? Чтобы он своими пукалками в 130мм в кого-то хоть раз попал? :???:
По-моему, камрад просто издевается и испытывает терпение остальных:
АлександрОВ написал(а):
А ГК по бронированому АВ.
Перл за перлом..."Фукусиму" напоминает.... :???:
:-D
 
Сверху