Какая схема вертолёта перспективней ?

Партизан

Активный участник
Сообщения
3.605
Адрес
Россия
Так, как я понимаю надо начать с двигателя-движетеля.
Итак это чтото среднее между ТРД и винтом.
Во первых винт не одинарный а несколько насаженных на общий вал вдоль оси, много лопастей. Начнес этого. Каковы мнения. В той ссылке котору Кузя давал про это есть надо залесть почитать. Кто со мной? :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Ты сначала эскиз изобрази - что же ты вообще там лепить собираешься? Иначе всё это пустой и бессмысленный трёп.
 

Дилетант

Новый участник
Сообщения
1
Адрес
Питер
Партизан написал(а):
Так, как я понимаю надо начать с двигателя-движетеля.

Итак это чтото среднее между ТРД и винтом.

Во первых винт не одинарный а несколько насаженных на общий вал вдоль оси, много лопастей. Начнес этого.

Подобный двигатель существует http://www.airwar.ru/enc/engines/nk-93.html


Кузя написал(а):
К сожалению, идея заменить большие винты
маленькими при сохранении той же тяги глубоко антинаучна и потому утопична. Не стройте иллюзий, друзья, не пытайтесь понапрасну изобрести велосипед с квадратными колёсами, получите только геморрой забесплатно: тяга винта прямо зависит от ометаемой площади винта. Придётся или резко увеличить мощность двигателей (а вместе с тем их массу, габариты, прожорливость), или не получится просто вообще ни шиша.

А идея заменить ТРД СВВП типа "Харриер" на вышеописаный двигатель?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Дилетант написал(а):
А идея заменить ТРД СВВП типа "Харриер" на вышеописаный двигатель?
- Так Партизан Харриер собирается строить, или что-то другое?
На этом двигателе надо только приподняться над землёй, или ЛА должен ещё куда-то слетать, да с грузом, а потом и назад вернуться?
Короче: пока не представлен эскиз (а лучше - схематический чертёж, с размерами) аппарата - не о чем говорить.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Так, берем куркулятор, считаем - тяга двигателя НК-93 - 1800кгс...Т. е. при установке по вертолетному он сможет поднять вес - 1800 кг. Сам двигатель весит 3650 кг....Вопросы есть?? Один двигатель не сможет поднять даже сам себя при такой схеме. Указанные винты не смогут создать дополнительную подъемную силу, для компенсации разницы....Вывод - проект нереален. Для тех, кто хочет задать вопрос - а как же он самолете работает, объясняю, на самолете подъемная сила создается крылом....За подробностями - учебник аэродинамики, уравнения Жуковского....
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
акулыч написал(а):
Так, берем куркулятор, считаем - тяга двигателя НК-93 - 1800кгс...Т. е. при установке по вертолетному он сможет поднять вес - 1800 кг. Сам двигатель весит 3650 кг....Вопросы есть?? Один двигатель не сможет поднять даже сам себя при такой схеме.
Мон шер акулыч, там опечатка!! Нолик забыли дописать! :)
И вообще, если Вы видите, что двигателю, да ещё турбовентилляторному, при весе 3650 кг почему-то приписывают смехотворную тягу всего лишь в 1800 кг - не верьте глазам своим! :-D Так - не может быть.
http://www.iip.ru/projects/project.php?n=3895&n2=8265
 

Eimis

Активный участник
Сообщения
1.048
Акулыч,умники Жуковского тут не помогот.Нужен гравицап.А еше луче ступа Бабы Ягы.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Кузя написал(а):
акулыч написал(а):
Так, берем куркулятор, считаем - тяга двигателя НК-93 - 1800кгс...Т. е. при установке по вертолетному он сможет поднять вес - 1800 кг. Сам двигатель весит 3650 кг....Вопросы есть?? Один двигатель не сможет поднять даже сам себя при такой схеме.
Мон шер акулыч, там опечатка!! Нолик забыли дописать! :)
И вообще, если Вы видите, что двигателю, да ещё турбовентилляторному, при весе 3650 кг почему-то приписывают смехотворную тягу всего лишь в 1800 кг - не верьте глазам своим! :-D Так - не может быть.
http://www.iip.ru/projects/project.php?n=3895&n2=8265

:) :) :) :) "Семен Семеныч!"(с).....Тады ой. тады можно и попробовать его вертикально поставить....тонн 12-15 он поднимет....
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Но остаётся открытым вопрос: ЧТО за ЛА Партизан замыслил? Его назначение? Задачи, которые он должен решать? С этого начинается работа, с технического задания.
Иначе всё это более чем абсурдно.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
А лучше сразу два и струйные рули, для управления полетом в горизонтальной плоскости....

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Тогда формируем ТЗ - создание высокоскоростного, высокоманевренного ЛА с возможностью вертикального взлета и посадки, предназначеного для ведения разведки над полем боя и поражения малоразмерных высокоподвижных целей в условиях плотного огневого противодействия противника.
 

Партизан

Активный участник
Сообщения
3.605
Адрес
Россия
Кузя не боись эскиз я вставлю, если смогу... :???: Движок действительно вроде описанного выше, только попрощее будет. Хотя бы потому, что без редукторов. Винтов не 2 а ИМХО 3-5.
Принцип пока на вскидку не целясь опишу.
Итак. Двигатель закрыт в трубу требуемой конфигурации и располагается ВНУТРИ фюзеляжа, тем самым закрыт от потока набегающего воздуха. Тем самым ненаблюдается перекашывания подъемной силы на высоких скоростях. Т.е. становится возможным достижение высоких скоростей. Вентиляторы диаметром метра 1,5-2 на оси их 3-5. Часть воздуха компрессором закачивается в двигатель, где все почти как в ТРД, только основная тяга используется не на реактивную тягу, а для вращения вентиляторов с требуемой скоростью. Если в центре двигателя поток воздуха будет недостаточным, то ТРД будет перенесен из центра к переферии, где скорость лопаток выше. Ну и далее...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Взлётный вес и боевая нагрузка? Экипаж? Максимальная скорость? Дальность и продолжительность полёта?
 

Партизан

Активный участник
Сообщения
3.605
Адрес
Россия
акулыч написал(а):
Тогда формируем ТЗ - создание высокоскоростного, высокоманевренного ЛА с возможностью вертикального взлета и посадки, предназначеного для ведения разведки над полем боя и поражения малоразмерных высокоподвижных целей в условиях плотного огневого противодействия противника.
Акулыч в точку! :cool: А еще поддержка пехоты с воздуха, особливо эффективно в горах и в городе. Если уложиться шириной метра в 3-4, то ЛА сможет летать даже по улицам и улочкам. Вот духи афанареют! :Shok: :)
Кузя написал(а):
Взлётный вес и боевая нагрузка? Максимальная скорость? Дальность и продолжительность полёта?
Много хочеш сразу. Слишком много неизвестных, пока. Давай попозже выясним, а сейчас лучше выяснить вес того, чего он должен таскать.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Партизан написал(а):
Кузя не боись эскиз я вставлю, если смогу... :???: Движок действительно вроде описанного выше, только попрощее будет. Хотя бы потому, что без редукторов.
Может, едрёна вошь, и без камер сгорания?!
Винтов не 2 а ИМХО 3-5.
Принцип пока на вскидку не целясь опишу.
Итак. Двигатель закрыт в трубу требуемой конфигурации и располагается ВНУТРИ фюзеляжа, тем самым закрыт от потока набегающего воздуха. Тем самым ненаблюдается перекашывания подъемной силы на высоких скоростях. Т.е. становится возможным достижение высоких скоростей. Вентиляторы диаметром метра 1,5-2 на оси их 3-5. Часть воздуха компрессором закачивается в двигатель, где все почти как в ТРД, только основная тяга используется не на реактивную тягу, а для вращения вентиляторов с требуемой скоростью. Если в центре двигателя поток воздуха будет недостаточным, то ТРД будет перенесен из центра к переферии, где скорость лопаток выше. Ну и далее...
- Горячечный бред. Так нельзя.
 
Сверху