акулыч написал(а):
По характеристикам.
1. Взлетный вес - не более 10-12 тонн.
2. Боевая загрузка - нормальная 1500 - 2000 килограмм, максимальная до 3000.
3. Экипаж 2 человека.
4. Боевой радиус с полной нагрузкой - 450 - 600 км.
5. Диапазон скоростей - 400 - 650 км\ч....
6. Вооружение - стрелковая установка (типа трехствольной 23 мм авиационной пушки, точную модель сейчас не помню, найду - выложу), РБК 500, КАБ-500Т(Л, С), Х-29, НАРы до 57мм...4-8 ПТУР, 2-4 ракет "воздух-воздух" с ТГСН.
7. Радиотехнические и прицельные средства. Круглосуточный навигационно-пилотажный комплекс с БРЛС следования рельефу местности, курсовертикалью на лазерных гироскопах, РСБН и спутниковой навигацией. Обзорная БРЛС кругового обзора, оптиколокационный всепогодный всесуточный комплекс с круговым обзором нижней полусферы.
Комплект круговых датчиков пуска ракет, завязанных на автомат отсрела ЛТЦ, СПО, встроенная станция РЭБ, система активного противодействия ракетам с ТГСН типа "Сухогруз". Встроенная станция радиоэлектронной разведки, встроенная телекамера с ночным каналом + увязка этих систем на "даталинк" с режимом "реалтайм".
Угу... Картинки электронные я рисовать не умею, "на пальцах".
Значицца так:
1) Фюзеляж, длиной 13 метров, сечение прямоугольной формы, высотой 2 метра и макс. шириной 2.5 метра. Кабина экипажа с расположением лётчиков рядом. В носовой части - БРЛС+ОЛС. Под кабиной - пушка, типа 2А42, боекомплект 300 снарядов. За пушкой - передняя стойка шасси. Внутри фюзеляжа грузоотсек, в котором при необходимости может устанавливаться дополнительный топливный бак.
2) Крыло, высокопланного типа, прямоугольное, хорда 2 метра, размах до осей двигателей 10 метров, поворачивающееся, на концах турбовентиляторные двигатели с вентиляторами/пропфэнами в тоннелях, внутренний диаметр 2.2 метра. Носок крыла на удалении примерно 3.5 метра от начала фюзеляжа. Под каждым полукрылом 3 точки подвески, при взлёте "по-самолётному" общая нагрузка до 3 тонн.
3) Два киля, высотой три метра, трапецевидной формы, как продолжение вертикальных стенок фюзеляжа, корневая хорда 3.5 м, концевая - 2 м. На расстоянии 11 м от носка фюзеляжа на килях, в районе корневых корд, крепятся на поворотных шарнирах пилоны двух задних двигателей, аналогичных тем, что на крыле. Расстояние между их осями 5 м. Все 4 двигателя связаны между собой карданной трансмиссией. Тяга каждого двигателя не менее 3 тонн.
4) Сверху на килях крепится стабилизатор с рулём высоты, размах 8 метров, трапецевидной формы, корневая хорда 2 м, концевая - 1.5 м.
5) Снизу фюзеляжа, на расчётном расстоянии по центровке, пилон двух основных стоек шасси, в который они и убираются. Колея шасси - 5.5 метра.
Примерно так. У кого есть возможность и желание - изобразите, пожалуйста, схематично чертёжик?