Phaeton
Активный участник
- Сообщения
- 4.982
- Адрес
- Владивосток
1. Соосная
2. Поперечная
3. Соосная
Пользуясь моментом, пока Лео придумывает вопросы, хочу предположить, что наиболее актуальной схемы вертолета просто нет, все зависит от области применения:
Соосная - поисково-спасательная, медицинская, противопожарная (экстримальные условия);
Классическая и продольная - пассажироперевозки, грузоперевозки и пр. (вообщем относительно простая и дешевая конструкция (в смысле классическая));
Поперечная - сверхтяж. грузы (такая схема наиболее перспективна в грузоподъемности и дальности).
Если говорить о далеком будущем, то вероятней всего на смену вертолетам придет интегрированная схема вертолета и самолета (возможно даже с системой вертикального взлета и посадки).
2. Поперечная
3. Соосная
Пользуясь моментом, пока Лео придумывает вопросы, хочу предположить, что наиболее актуальной схемы вертолета просто нет, все зависит от области применения:
Соосная - поисково-спасательная, медицинская, противопожарная (экстримальные условия);
Классическая и продольная - пассажироперевозки, грузоперевозки и пр. (вообщем относительно простая и дешевая конструкция (в смысле классическая));
Поперечная - сверхтяж. грузы (такая схема наиболее перспективна в грузоподъемности и дальности).
Если говорить о далеком будущем, то вероятней всего на смену вертолетам придет интегрированная схема вертолета и самолета (возможно даже с системой вертикального взлета и посадки).
Достаточную подъёмную силу, причём уравновещенную по крену, создадут лопасти двух роторов, синхронно идущие вперёд. А если поставить на этот вертолёт ещё и толкающий винт, чтобы уменьшить на несущем винте наклон конуса (угол атаки) - тогда он вообще попрёт как реактивный. Несколькими постами выше я об этом говорил.
Помню где ты учился и переучивался. По другим форумам тебя помню, общались мы с тобой. Здесь приветствовал и считаю польза молодежи от тебя будет большая. Ты меня тоже знаешь. 
Но редко...