Армейские автомобили: ГАЗ 2330 "Тигр", ГАЗ 39371 "Водник" и др.

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.251
Адрес
Липецк
Шёл 2023 год. Девятый год АТО, второй год СВО. КамАЗ начал импортозамещение.:Clapping:
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
60.848
Адрес
г. Пермь
Боевой внедорожник "Нива Арта" презентовали в Тольятти
Тольяттинские конструкторы вместе с военными представили новый боевой внедорожник Нива Арта, который после испытаний планируют поставлять в российскую армию. Производством автомобиля занимается Тольяттинское тюнинг-ателье F-Design. Арта создана на базе классической трехдверной Лада Нива Легенд. Заднюю часть авто превратили в подобие пикапа, благодаря чему можно разместить турель для противотанкового комплекса или другое вооружение. Также были срезаны арки колес, усилена подвеска и увеличен дорожный просвет.
Под капотом появился более мощный атмосферный бензиновый мотор на 2.0л мощностью 115 л.с. В паре с механической коробкой передач. Главным преимуществом такого авто создатели называют практичность и ремонтопригодность. Отремонтировать внедорожник можно даже в полевых условиях. Нива Арта имеет максимально упрощенную систему управления и электроники. На данный момент внедорожник будет проходить все необходимые испытания, после чего поступит на службу вооруженных сил России.

-kQOWZ77Ra4.jpg

GIvAV27OgaA.jpg

P6VqcHqS3DQ.jpg

Iw0UxPY38zQ.jpg

LnYIVxU6dc8.jpg

gXQenghhd7c.jpg

https://vk.com/ognestrelny_mir?w=wall-144875262_103662
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.402
Адрес
Россия
Под капотом появился более мощный атмосферный бензиновый мотор на 2.0л мощностью 115 л.с.
Без кардинальной переделки трансмиссии и усиления кузова это пихло порвёт дырчик на две части .
 

Т90

Заблокирован
Сообщения
3
Адрес
Россия
Интересно , кто делает или начал делать мотор для такой Нивы? У наших производителей ни у кого не было двухлитрового атмосферника..
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.538
Адрес
самара

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
60.848
Адрес
г. Пермь
Боевой внедорожник "Нива Арта" презентовали в Тольятти
Тольяттинские конструкторы вместе с военными представили новый боевой внедорожник Нива Арта, который после испытаний планируют поставлять в российскую армию. Производством автомобиля занимается Тольяттинское тюнинг-ателье F-Design. Арта создана на базе классической трехдверной Лада Нива Легенд. Заднюю часть авто превратили в подобие пикапа, благодаря чему можно разместить турель для противотанкового комплекса или другое вооружение. Также были срезаны арки колес, усилена подвеска и увеличен дорожный просвет.
Под капотом появился более мощный атмосферный бензиновый мотор на 2.0л мощностью 115 л.с. В паре с механической коробкой передач. Главным преимуществом такого авто создатели называют практичность и ремонтопригодность. Отремонтировать внедорожник можно даже в полевых условиях. Нива Арта имеет максимально упрощенную систему управления и электроники. На данный момент внедорожник будет проходить все необходимые испытания, после чего поступит на службу вооруженных сил России.

-kQOWZ77Ra4.jpg

GIvAV27OgaA.jpg

P6VqcHqS3DQ.jpg

Iw0UxPY38zQ.jpg

LnYIVxU6dc8.jpg

gXQenghhd7c.jpg

https://vk.com/ognestrelny_mir?w=wall-144875262_103662
Фильм "Чтобы выжить". Там у главного героя была такая же Нива, только на родной подвеске. Видимо, этим фильмом и вдохновлялись создатели.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
60.848
Адрес
г. Пермь
Немецкий "лягушонок" - Volkswagen Typ 166 Schwimmwagen

Это был одним из самых примечательных автомобилей, разработанных во время Второй мировой войны. Автомобиль-амфибия 4×4, разработанный тем же человеком, который позже спроектировал Porsche 356 и Porsche 550 и внес значительный вклад в дизайн Porsche 911 — Эрвином Комендой (Erwin Komenda).


Это был одним из самых примечательных автомобилей, разработанных во время Второй мировой войны.


Разработанный в начале 1940-ых годов, Schwimmwagen был удивительно продвинутым для того времени - он имел полный привод 4x4, полностью независимую подвеску на все четыре колеса, водонепроницаемый корпус, он имел самоблокирующиеся дифференциалы ZF на передней и задней оси, коробку отбора мощности. Кроме того подключаемый гребной винт, и максимальную скорость на суше пятьдесят миль в час (восемьдесят километров в час). Как вы уже догадались, немецкое слово «Schwimmwagen» дословно переводится на русский язык как «плавающий автомобиль».

Это был одним из самых примечательных автомобилей, разработанных во время Второй мировой войны.-2


Было построено две основные версии Schwimmwagen: Type 128 и Type 166. Type 128 появился первым, по сути, это был своего рода серийный прототип, и у него было несколько существенных проблем, которые были исправлены в Type 166.
Первые 128-е были основаны на шасси Kübelwagen, которое было вварено в специальную водонепроницаемую ванну, хотя более дешевое в производстве, оно оказалось слишком слабым для любого значительного бездорожья, а разрывы корпуса в передней части и колесных арках были обычным явлением.

Это был одним из самых примечательных автомобилей, разработанных во время Второй мировой войны.-3


В Type 166 Schwimmwagen использовалась более короткая колесная база 200 см (по сравнению с 240 см у Type 128) с нестандартным водонепроницаемым корпусом, который был достаточно прочным, чтобы выдерживать значительные нагрузки на бездорожье.
Чтобы снизить затраты и упростить обслуживание, в Schwimmwagen используется практически тот же двигатель H4 с воздушным охлаждением объемом 1131 куб. см и мощностью 25 л.с., что и в Volkswagen Beetle и Kübelwagen. Несмотря на то, что по любым разумным меркам он не был мощным, VW H4 оказался устойчивым и хорошо работал в Schwimmwagen отчасти благодаря относительно низкой передаче.

Это был одним из самых примечательных автомобилей, разработанных во время Второй мировой войны.-4


Снаряженная масса Type 166 составляла 910 кг (2006 фунтов), что достаточно мало для машины-амфибии, а его полная масса 1345 кг (2965 фунтов) означала, что он мог перевозить от 4 до 5 солдат и их снаряжение. Немцы заказали разработку Schwimmwagen в качестве разведывательной машины, в которой она преуспела.
Она стала широко использоваться во многих частях Европы во время войны, и, по оценкам, к моменту окончания войны было построено более пятнадцати тысяч штук. Войска союзников обнаружили их тысячи, когда шли к Берлину, к ним относились как к новинке.

Это был одним из самых примечательных автомобилей, разработанных во время Второй мировой войны.-5


Считается, что в настоящее время уцелело всего около 500 Schwimmwagen, большинство из них были восстановлены на протяжении многих лет, чтобы поддерживать их функциональность, и многие из них находятся в музеях. Жаль, что эта конструкция не была запущена в производство после войны, когда союзники работали с немцами, чтобы вернуть их экономику в нужное русло. Простая конструкция Type 166 Schwimmwagen Эрвина Коменды оказалась одной из лучших инженерных амфибий 20-го века.

Это был одним из самых примечательных автомобилей, разработанных во время Второй мировой войны.-6


Schwimmwagen, который вы видите здесь, был полностью отреставрирован в 2006 году, включая ходовую часть автомобиля, кузов и отделку салона. Теперь он окрашен в сменный камуфляж «sumpftarnmuster» и выглядит точно так же, как в 1945 году. Schwimmwagens в таком состоянии нечасто выставляются на продажу, поэтому ориентировочная цена составляет от 100 000 до 125 000 долларов США.
https://dzen.ru/a/YzKasTC27x2cAE7g
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
60.848
Адрес
г. Пермь


Хм, решили перенять опыт арабов? Те колёса своих бронемашин точно так же бронируют.

7900.jpeg
military_cars_isis_the_middle_east_26.jpg

military_cars_isis_the_middle_east_02.jpg
military_cars_isis_the_middle_east_03.jpg

military_cars_isis_the_middle_east_04.jpg
military_cars_isis_the_middle_east_18.jpg
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
5.884
Адрес
Воронеж

Как бы хуже не сделать таким бронированием колёс. Неоднократно "Тигры" наезжали на ТМки и экипаж оставался жив, а тут арка колеса закрытая и если крепление надёжное качественное, то нагрузка на обитаемую капсулу значительно возрастёт. Я молчу про вес.
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
5.884
Адрес
Воронеж
И бумеранг на минималках

Тут не грех вспомнить историю Ту-22М :-D
А вообще, если тех процесс изменяется не сильно то это отличный вариант ибо компоновка БТР-82 устарела ни чуть не меньше чем Буханки от УАЗа. А судя по тому что это назвали апгрейдом 82-ого то компоненты за исключением бронекорпуса старые.
В общем, на мой взгляд это хороший вариант серийной замены винтажного 82-ого если изменения позволяют сохранить объёмы производства а новая компоновка точно удобней старой, даже если сзади не аппарель а створки от Ми-8. Хотя бы можно раненых на носилках будет погрузить.
Короче, мне почему-то эта штука очень понравилась. То самое "дёшево и сердито".
 

Brice

Активный участник
Сообщения
5.320
Адрес
Чебоксары
Как бы хуже не сделать таким бронированием колёс. Неоднократно "Тигры" наезжали на ТМки и экипаж оставался жив, а тут арка колеса закрытая и если крепление надёжное качественное, то нагрузка на обитаемую капсулу значительно возрастёт. Я молчу про вес.
Не считая того, что она на бездлрожье будет цеплять все, что можно и нельзя.
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
5.884
Адрес
Воронеж
Ещё фотографии до бронированного тигра, пока так и не понятно как крепятся щитки на колёсных арках

И для прикола, тигр в "ЕМР Лето"
 

S0iL

Активный участник
Сообщения
537
Адрес
Белгородчина
Производители, в угаре от предстоящих гос.заказов на военную технику уже не знают, как более изголиться
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.538
Адрес
самара
Ещё фотографии до бронированного тигра, пока так и не понятно как крепятся щитки на колёсных арках

И для прикола, тигр в "ЕМР Лето"

передние щиты не видно, а вот задние вполне. 6 шпилек к бронекорпусу :Hi:
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.251
Адрес
Липецк
Производители, в угаре от предстоящих гос.заказов на военную технику уже не знают, как более изголиться
Производители уже допилили Бумеранг, Курганец, Армату? Решены проблемы с перспективными двигателями, новой малокалиберной автоматической пушкой? Нет? Ну так пусть работают. Производители...
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.251
Адрес
Липецк
Боевой внедорожник "Нива Арта" презентовали в Тольятти
Тольяттинские конструкторы вместе с военными представили новый боевой внедорожник Нива Арта, который после испытаний планируют поставлять в российскую армию. Производством автомобиля занимается Тольяттинское тюнинг-ателье F-Design. Арта создана на базе классической трехдверной Лада Нива Легенд. Заднюю часть авто превратили в подобие пикапа, благодаря чему можно разместить турель для противотанкового комплекса или другое вооружение. Также были срезаны арки колес, усилена подвеска и увеличен дорожный просвет.
Под капотом появился более мощный атмосферный бензиновый мотор на 2.0л мощностью 115 л.с. В паре с механической коробкой передач. Главным преимуществом такого авто создатели называют практичность и ремонтопригодность. Отремонтировать внедорожник можно даже в полевых условиях. Нива Арта имеет максимально упрощенную систему управления и электроники. На данный момент внедорожник будет проходить все необходимые испытания, после чего поступит на службу вооруженных сил России.

-kQOWZ77Ra4.jpg

GIvAV27OgaA.jpg

P6VqcHqS3DQ.jpg

Iw0UxPY38zQ.jpg

LnYIVxU6dc8.jpg

gXQenghhd7c.jpg

https://vk.com/ognestrelny_mir?w=wall-144875262_103662
Зачем?
(141008222535)_getImage_(5).jpg
 
Последнее редактирование модератором:

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
60.848
Адрес
г. Пермь
Ну может они смотрели фильм "ЧТобы выжить" и им тамошняя нива понравилась. Ну и про боевик "Мираж" не забывали. Суперсейф фирмы "Веллинк" их впечатлил. :)

scale_1200

Chtoby.Vyzhit.1992.RUS.SATRip.XviD.AC3.-AngelOfTrue%255B%2528122183%252913-26-36%255D.JPG


scale_1200


А если серьёзно, то всем хочется немножко госзаказа и бюджетного финансирования.
 
Сверху