Армейские автомобили: ГАЗ 2330 "Тигр", ГАЗ 39371 "Водник" и др.

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
5.883
Адрес
Воронеж

Архиважная машина, и самое обидное что про них особо не вспоминают вслух. Бронированный спец транспорт медиков ничуть не менее необходим БРЭМ, а скорее всего даже более необходим, ибо танк можно и бросить до лучших времён, а товарища нет.
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
5.883
Адрес
Воронеж
На этом фото интересен не ССОшник 404 которого обнулили, моё внимание привлекло качество бронестёкол.
1658794802553.png
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
60.837
Адрес
г. Пермь
БЕЛОРУС-УНИВЕРСАЛ ТЗМ 2А6М4 на основе их же "Витима" 6х6

Подвозчик снарядов, ракет и учебного оборудования. И ещё топливозаправщик. Бронированный. И немножко плавает
Вес - 11 тонн. Грузоподъёмность - 3,5 т. Скорость - 110 км/ч
Под полом кузова - цистерна на 700 литров диз.топлива + имеется встроенное оборудование для его розлива (жаждущим).
Кроме этого бронегрузовик-амфибия перевозит: 8 штук ПЗРК "Игла" и 4 тыс. 23 мм снарядов.
Бронирование: от АКМ с 10 метров.
Плавание. Винт по центру виден.
Время предварительной подготовки к "заплыву" - 10 минут.
После этого бронегрузовик становится амфибией и может преодолевать водные преграды со скоростью 3 км/ч и грузом до 1 тонны.

96BpeJfFz4s.jpg

D4bFWthWq5E.jpg

dTgu4hqfJPA.jpg

iScn2J_MX6Q.jpg

https://vk.com/ognestrelny_mir?w=wall-144875262_95999
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
5.883
Адрес
Воронеж
Красавчик. Как по мне, смоирится куда гармоничнее, чем вся серия БМД.

БРДМ создавался для других целей в другое время. Но да, "Тайфун" особенно с 30мм выглядит куда внушительней.
 

S0iL

Активный участник
Сообщения
537
Адрес
Белгородчина
Что-то уже запутался в разнообразии бронеавто. Думал, продолжение Тигра это проект Атлет. А тут Тигр-М.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
60.837
Адрес
г. Пермь
Специальное транспортное средство «Эскадрон»
*****************************************************************************************

Создавать с нуля бронетехнику непросто – в этой достаточно специфичной отрасли большое значение имеет опыт и тщательный анализ боевого применения техники. Одна только военная приёмка чего стоит. За многие новации и правила конструирования пришлось заплатить кровью бойцов. У гражданских компаний не так много шансов выстоять в конкурентной борьбе с такими грандами рынка, как КамАЗ, Урал и ГАЗ. Тем не менее консорциум Intrall не отчаивается и в 2015 году представил легкий багги «Эскадрон». Машина по отдельным узлам унифицирована с продукцией АвтоВАЗа и оснащена загадочной

Самое удивительное, что «Эскадрон» представляет собой одноместный бронебагги с притороченными по бокам пусковыми установками неуправляемых ракет. Авторы проекта, очевидно, фанаты «Безумного Макса», раз позволили такое показать армейскому руководству. Сами разработчики путаются в показаниях – прототип «Эскадрона» предназначен то ли для разведки ВДВ, то ли для штурмовых подразделений.

В 2015 году багги принял участие в армейских испытаниях, после которых военные сказали, что будут рассматривать подобную технику только в четырехместном исполнении. Проще говоря, резонно отказались от колесницы «безумного Макса». В итоге в 2017-2018 гг. были предложены основательно переработанные машины «Эскадрон – 3» и «Эскадрон – 4». Багги полноприводные, рассчитаны на четырех седоков со снаряжением, но напрочь лишены брони. Главное преимущество такой техники – это скорость, позволяющая, по мнению инженеров, уклоняться от пуль. Спорное утверждение, учитывая распространённость автоматического оружия у партизанских бандформирований, против которых и будут работать багги.

Высокая скорость требует высокой энерговооруженности, и здесь у Intrall случилась заминка. В отечественной моторной линейке отсутствует компактный высокофорсированный агрегат, пригодный для багги. В итоге соорудили дуэт из двух вазовских моторов, в совокупности выдающие 244 л.с. Никак, инженеры вдохновились наследием легендарного БТР-60. О том, какие проблемы в реальной эксплуатации могут доставить спаренные моторы, говорить излишне.

Концепция ударно-разведывательного багги сама по себе достаточно спорная, а на примере машин серии «Эскадрон» – тем более. Легкие транспорты, приспособленные для перемещения внутри и на внешней подвеске вертолетов, сотканы из компромиссов. Ограничения по высоте не позволяют поднять клиренс, а это самым негативным образом скажется на преодолении снега. Или воевать на багги будут только летом и только в южных регионах? Открытые всем ветрам кузова серьёзно ограничат использование машин в северных регионах. Тем не менее мы наблюдаем настоящий всплеск интереса к боевым багги в России. Многие говорят, что это следствие сирийского опыта, но, скорее всего, речь идёт об элементарном заимствовании очередных западных идей.

#техникаоружие@ognestrelny_mir
C9rr14Vf03E.jpg

V7Af4JNqhXQ.jpg

wKHgu0l_1Lc.jpg

1R2nIDzdj4c.jpg

-IIR9fXOVt0.jpg

https://vk.com/ognestrelny_mir?w=wall-144875262_103134
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
5.883
Адрес
Воронеж
Специальное транспортное средство «Эскадрон»
*****************************************************************************************

Создавать с нуля бронетехнику непросто – в этой достаточно специфичной отрасли большое значение имеет опыт и тщательный анализ боевого применения техники. Одна только военная приёмка чего стоит. За многие новации и правила конструирования пришлось заплатить кровью бойцов. У гражданских компаний не так много шансов выстоять в конкурентной борьбе с такими грандами рынка, как КамАЗ, Урал и ГАЗ. Тем не менее консорциум Intrall не отчаивается и в 2015 году представил легкий багги «Эскадрон». Машина по отдельным узлам унифицирована с продукцией АвтоВАЗа и оснащена загадочной

Самое удивительное, что «Эскадрон» представляет собой одноместный бронебагги с притороченными по бокам пусковыми установками неуправляемых ракет. Авторы проекта, очевидно, фанаты «Безумного Макса», раз позволили такое показать армейскому руководству. Сами разработчики путаются в показаниях – прототип «Эскадрона» предназначен то ли для разведки ВДВ, то ли для штурмовых подразделений.

В 2015 году багги принял участие в армейских испытаниях, после которых военные сказали, что будут рассматривать подобную технику только в четырехместном исполнении. Проще говоря, резонно отказались от колесницы «безумного Макса». В итоге в 2017-2018 гг. были предложены основательно переработанные машины «Эскадрон – 3» и «Эскадрон – 4». Багги полноприводные, рассчитаны на четырех седоков со снаряжением, но напрочь лишены брони. Главное преимущество такой техники – это скорость, позволяющая, по мнению инженеров, уклоняться от пуль. Спорное утверждение, учитывая распространённость автоматического оружия у партизанских бандформирований, против которых и будут работать багги.

Высокая скорость требует высокой энерговооруженности, и здесь у Intrall случилась заминка. В отечественной моторной линейке отсутствует компактный высокофорсированный агрегат, пригодный для багги. В итоге соорудили дуэт из двух вазовских моторов, в совокупности выдающие 244 л.с. Никак, инженеры вдохновились наследием легендарного БТР-60. О том, какие проблемы в реальной эксплуатации могут доставить спаренные моторы, говорить излишне.

Концепция ударно-разведывательного багги сама по себе достаточно спорная, а на примере машин серии «Эскадрон» – тем более. Легкие транспорты, приспособленные для перемещения внутри и на внешней подвеске вертолетов, сотканы из компромиссов. Ограничения по высоте не позволяют поднять клиренс, а это самым негативным образом скажется на преодолении снега. Или воевать на багги будут только летом и только в южных регионах? Открытые всем ветрам кузова серьёзно ограничат использование машин в северных регионах. Тем не менее мы наблюдаем настоящий всплеск интереса к боевым багги в России. Многие говорят, что это следствие сирийского опыта, но, скорее всего, речь идёт об элементарном заимствовании очередных западных идей.

#техникаоружие@ognestrelny_mir
C9rr14Vf03E.jpg

V7Af4JNqhXQ.jpg

wKHgu0l_1Lc.jpg

1R2nIDzdj4c.jpg

-IIR9fXOVt0.jpg

https://vk.com/ognestrelny_mir?w=wall-144875262_103134
walp1_fighter4.jpg
Кто не узнал это из Ex Machina
 
Сверху