ГАЗ 2330 Тигр
Солидная конструкция, высокие проходимость и надежность автомобиля ГАЗ-2330 позволяют использовать его в любых, даже самых непростых условиях. Все, кому доводилось управлять автомобилем, остаются под сильным впечатлением от мощи и ходовых качеств этой без преувеличения сказать "зверской" машины. Автомобиль в одинаковой степени вызывает живой интерес как у менеджеров предприятий нефтегазовой отрасли, так и у представителей военных ведомств.
Специалистами ОАО "ГАЗ" разработан автомобиль специального назначения, который удовлетворяет самым высоким требованиям по рациональному дизайну как внешних форм, так и интерьеру для автомобилей такого класса. Новая разработка отвечает всем эксплуатационным требованиям по надежности, безопасности, экологии.
На автомобиле установлен турбодизель с охлаждением наддувочного воздуха Cummins В-180 (США) с механической коробкой передач. Компановка автомобиля предусматривает установку более мощных двигателей объемом 6,0 литров как российского, так и зарубежного производства.ГАЗ-2330, оснащенный независимой торсионной подвеской всех колес, способен передвигаться как по дорогам общего пользования, так и по полному бездорожью. Высокой проходимости автомобиля способствуют полный привод колес, увеличенный дорожный просвет и автоматическое регулирование давления в шинах. Автомобиль оборудован гидроусилителем рулевого управления. Грузоподъемность - 1,5 тонны.
На VII Московской Международной автомобильной выставке "MIMS-2002" автомобиль ГАЗ-2330 был удостоен целого ряда различных наград, в том числе в номинации "Лучший специальный автомобиль".
Габаритные размеры
Длина, мм 4610 (5350)
Ширина, мм 2200
Высота, мм 2000 (2100)
Колесная база, мм 3000 (3300)
Дорожный просвет, мм 400
Технические характеристики
Колесная формула 4х4
Грузоподъемность, кг 1500
Вместимость, чел. 2-10
Шины, размерность 335/80 R20
Масса автомобилей, кг ГАЗ-233004 ГАЗ-233001
СнаряжБнная 5300 5000
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 125-140
Угол преодолеваемого подъема, град. 45
Допустимый крен при движении по косогору, град. 30
Глубина преодолеваемого брода, м 1.2
Угол свеса передний/задний, град. 52 / 52
Минимальный радиус поворота, м 8.9