Армейские автомобили: ГАЗ 2330 "Тигр", ГАЗ 39371 "Водник" и др.

Евгений

Активный участник
Сообщения
590
Адрес
Иркутск
ГАЗ 2330 Тигр
Солидная конструкция, высокие проходимость и надежность автомобиля ГАЗ-2330 позволяют использовать его в любых, даже самых непростых условиях. Все, кому доводилось управлять автомобилем, остаются под сильным впечатлением от мощи и ходовых качеств этой без преувеличения сказать "зверской" машины. Автомобиль в одинаковой степени вызывает живой интерес как у менеджеров предприятий нефтегазовой отрасли, так и у представителей военных ведомств.





Специалистами ОАО "ГАЗ" разработан автомобиль специального назначения, который удовлетворяет самым высоким требованиям по рациональному дизайну как внешних форм, так и интерьеру для автомобилей такого класса. Новая разработка отвечает всем эксплуатационным требованиям по надежности, безопасности, экологии.

На автомобиле установлен турбодизель с охлаждением наддувочного воздуха Cummins В-180 (США) с механической коробкой передач. Компановка автомобиля предусматривает установку более мощных двигателей объемом 6,0 литров как российского, так и зарубежного производства.ГАЗ-2330, оснащенный независимой торсионной подвеской всех колес, способен передвигаться как по дорогам общего пользования, так и по полному бездорожью. Высокой проходимости автомобиля способствуют полный привод колес, увеличенный дорожный просвет и автоматическое регулирование давления в шинах. Автомобиль оборудован гидроусилителем рулевого управления. Грузоподъемность - 1,5 тонны.

На VII Московской Международной автомобильной выставке "MIMS-2002" автомобиль ГАЗ-2330 был удостоен целого ряда различных наград, в том числе в номинации "Лучший специальный автомобиль".

Габаритные размеры
Длина, мм 4610 (5350)
Ширина, мм 2200
Высота, мм 2000 (2100)
Колесная база, мм 3000 (3300)
Дорожный просвет, мм 400

Технические характеристики
Колесная формула 4х4
Грузоподъемность, кг 1500
Вместимость, чел. 2-10
Шины, размерность 335/80 R20
Масса автомобилей, кг ГАЗ-233004 ГАЗ-233001
СнаряжБнная 5300 5000

Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 125-140
Угол преодолеваемого подъема, град. 45
Допустимый крен при движении по косогору, град. 30
Глубина преодолеваемого брода, м 1.2
Угол свеса передний/задний, град. 52 / 52
Минимальный радиус поворота, м 8.9
 

Евгений

Активный участник
Сообщения
590
Адрес
Иркутск
Не ,штука рульная! Наз - филиал Арзамаса, а все БТР-ы тоде ГАЗ, так что можно не волноваться! :grin:
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
Если это будут собирать те же, что собирают волги с газелями... накой она нужна, чехотка такая? Военная техника надёжной должна быть!
 

Евгений

Активный участник
Сообщения
590
Адрес
Иркутск
Да нет собирают вроде военные спецы работающие над БТРами, типа и на Арзамасе их собирают вроде. На вооружени закупли несколько десятков машин для испытаний... Пока вроде бы в восторге как всегда
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
picture2io.jpg


Ульяновский автомобильный завод в этом году поставит российским силовым структурам 3 тысячи 500 автомобилей. Это на 29 процентов больше, чем годом ранее. Помимо армейских вариантов внедорожника UAZ Hunter, российские вооруженные силы впервые получат около 100 автомобилей UAZ Patriot.
Пока не сообщается, будут ли версии UAZ Patriot для армии как-то отличаться от гражданских автомобилей. В стандартном исполнении внедорожник комплектуется шестнадцатиклапанным двигателем, объем которого равен 2,7 литра, а мощность составляет 128 лошадиных сил.
Первые армейские UAZ Patriot будут эксплуатироваться на границах России. Перед тем, как начать свою службу в рядах вооруженных сил, все автомобили проходят испытания длинной 150 километров.

http://auto.lenta.ru/news/2006/03/27/uaz/

:cool: :cool:
 

Евгений

Активный участник
Сообщения
590
Адрес
Иркутск
У нас в городе этих патриотов... Вроде бы машина ниче, но на самом деле все тот же УАЗ! Некоторые говорят, что г.вно полное, некоторые получше
 

Shut

Активный участник
Сообщения
671
Адрес
Липецк
да... уазик конечно качеством в последнее время не отличается, оно и понятно, госзаказ небольшой приходится машины делать на гражданских, а с этим видимо проблема...
 

Shut

Активный участник
Сообщения
671
Адрес
Липецк
Потому чыто у нас проблемы с дураками и дорогами, и с дураками на дорогах....
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
Конеччно...
Проще джип сделать, чем дороги отремонтировать...

Единственный плюс - враг не пройдёт...

:-o
 

Евгений

Активный участник
Сообщения
590
Адрес
Иркутск
Поездили бы вы на Якутских дорогах... Налоги платим, а дороги тока одно нащвание. У нас мэр козел хотел еще приватизировать!!! паруд дорог, т.е за проезд плати частнику! :p
 

Shut

Активный участник
Сообщения
671
Адрес
Липецк
Жесть... ну у нас с руководством повезло, и дороги делают, и бензин летчикам покупают.... так что не жалуемся....
 

Shut

Активный участник
Сообщения
671
Адрес
Липецк
ну.. мы чето совсем от темы отошли..... надо инфу какую-нить нарыть на транспорт, представленный в этом разделе....
 

Евгений

Активный участник
Сообщения
590
Адрес
Иркутск
ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ГАЗ 39371-"ВОДНИК"
Высокомобильный автомобиль многоцелевого назначения ГАЗ-39371 "ВОДНИК".
Предназначен для установки функциональных модулей, необходимых для транспортировки людей и грузов в труднопроходимых районах, при необходимости - с обеспечением защиты экипажа от огнестрельного оружия.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРУДОВАНИЕ
Пулестойкие стекла и шины
Система кондиционирования
Автономный отопитель
Средства связи: радиостанция и переговорные устройства
Измеритель мощности дозы излучения

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Масса автомобиля (полная), кг 6900
Масса перевозимого груза, кг 1500
Количество посадочных мест 3+8
Двигатель дизельный, л.с. 175
База 3000
Колея, мм 2215
Скорость движения, км/ч:
по шоссе 112
наплаву 4-5
Запас хода по топливу, км 1000
Угол подъема по сухому грунту, град 30
Габаритные размеры, мм
длина по корпусу 5740
ширина по корпусу 2625
высота по заднему модулю 2200
Запас хода по топливу. км 1000

 
Сверху