Emtos написал(а):
Почему тогда не делать товары того же качеста и за более низкую цену ?
Качество немецких/японских/американских товаров жиждется на массовости производства, которая обеспечивается наличием рынка сбыта по всему миру. Грубо говоря, Фольксваген производит 10 млн авто/год, а ВАЗ 700 тыр, соответственно, стоимость конечной единицы продукции, на Фольксвагене будет дешевле, а качество выше. Если Тойота, Фольц и GM, будут делать по 700 тыс авто/год, то качество этих машин будет ниже чем в Тольяти, а цена выше. Нужно закрыть рынок РФ от импорта и отечественные производители, в конкуренции между собой, селекционируют лидера/ов отрасли, которые будут способны выпускать до 10 млн авто/год (такова приблизительная, максимальная, емкость отечественного авторынка). Воображаемый АвтоВАЗ, выпуская 5 млн авто/год, не будет уступать, по качеству и ценам, ни Тойоте, ни Ниссану, ни Фольксвагену с Хундаем. Только после этого, можно осторожно, открывать возможности для импорта, но повторюсь, крайне осторожно, оставляя высокие таможенные барьеры, по возможности. На это уйдет примерно 20 лет, если начать завтра. По прошествии этого срока, я готов говорить о конкуренции, на общих рынках, а пока, это не конкуренция, а избиение младенцев. Но проза жизни России, это продажа сырья, а не переработка внутри страны, к сожалению. Надеюсь, что хоть санкции, отрезвят головы "наверху". Очень жду эмбарго, на импорт авто из ЕС и США. Хотя, нужно вообще закрыть импорт любых автомобилей в Россию, даже из Белоруссии.