Сравнение F-15, Су-27 и МиГ-29

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем Phaeton, 30 сен 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.705
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Ну так экспортные цены по любому дороже российских, что для мигов, что для сушек, что для яков.

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

    К тому же БРЭО 29 К на данный момент самое современное среди всех имеющихся самолетов ВВС РФ. В наши сушки ведь БАРС не впихнули, сэкономили как всегда :-bad^
     
  2. Космополит

    Космополит Активный участник

    Регистрация:
    13.12.08
    Сообщения:
    8.487
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Германия, +54°40' +67°09'
    На Су-35 станция лучше Барса. :)
     
  3. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.705
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Так и сколько он стоит?

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

    Да о реальной стоимости самолетов для своих ВВС информации нет нигде! Только Экспортная.

    Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

    Китаю Экспортно предлагали за 85, думаете он был бы с Ирбисом :?
     
  4. Космополит

    Космополит Активный участник

    Регистрация:
    13.12.08
    Сообщения:
    8.487
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Германия, +54°40' +67°09'
    http://vpk.name/news/31883_ministerstvo ... ennoi.html
     
  5. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.705
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    :good:

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

    Особенно рад за модернизацию, хотя новые 35-е тоже хорошо! :cool:
     
  6. Космополит

    Космополит Активный участник

    Регистрация:
    13.12.08
    Сообщения:
    8.487
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Германия, +54°40' +67°09'
    Было бы неплохо. :) Совместно со всем, что наобещал Зелин, можно было бы к 2035 году полностью обновить и удержать истребительный парк на уровне 500 самолетов.
     
  7. rosen

    rosen Заблокирован

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    1.614
    Симпатии:
    175
    Адрес:
    bulgaria
  8. sivuch

    sivuch Активный участник

    Регистрация:
    14.04.08
    Сообщения:
    2.739
    Симпатии:
    712
    Адрес:
    Питер
  9. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.705
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    А вы посмотрите сколько Миг-25 в строю :-D :good:
     
  10. Космополит

    Космополит Активный участник

    Регистрация:
    13.12.08
    Сообщения:
    8.487
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Германия, +54°40' +67°09'
    К сожалению не открывается. :-(
     
  11. sivuch

    sivuch Активный участник

    Регистрация:
    14.04.08
    Сообщения:
    2.739
    Симпатии:
    712
    Адрес:
    Питер
    сайт барахлит
     
  12. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.705
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Среднесрочная перспектива «корабелки»

    В перспективе ближайших 8–10 лет основные возможности фирмы связаны с уникальным нишевым предложением палубного истребителя МиГ-29К и непревзойденным по критерию стоимость/эффективность модернизационным решением МиГ29UPG.

    Первичный импульс к созданию корабельного истребителя МиГ-29К в его современном виде был дан с началом программы по строительству индийского авианесущего крейсера Vikramaditya. В соответствии с контрактом, подписанным 20 января 2004 года, РСК ≪МиГ≫ должна была провести значительный объем НИОКР по созданию нового самолета и поставить индийским ВМС 16 таких машин. Разработка нового палубного истребителя — задача нетривиальная, в данном конкретном случае осложненная еще и необходимостью создать с нуля полноцикличное производство и выстроить новую кооперацию. Эта задача была успешно решена, и уже в 2010 году компания начала формальную передачу истребителей заказчику, хотя строительство носителя — собственно, авианесущего крейсера — отстало от графика. Отношение индийцев к проведенной в РСК работе лучше всего отразил факт подписания в 2010 году второго контракта на закупку еще 29 МиГ-29К.

    Благодаря индийскому заказу был создан и запущен в крупносерийное производство уникальный нишевой продукт. На сегодня это единственное в мире предложение палубного истребителя горизонтального взлета, который может эксплуатироваться с авианесущих кораблей с трамплином. В перспективе, наверное, появится еще тяжелый китайский J-15, который, однако, вряд ли когда-либо будет предложен на экспорт. Оба других имеющихся на рынке корабельных истребителя — американский F-18E/F Super Hornet и французский Rafale — нуждаются для взлета дорогостоящими, капризными и пожирающими массу объема и веса катапультами. Нет сомнений, что полноценные авианосцы с катапультами получат среди новых авианосных держав менее широкое распространение (если вообще будут строиться), чем корабли с трамплином.

    Перспективы новых заказов на МиГ-29К связаны с развитием российского ВМФ и индийских ВМС. Отечественный флот уже заказал в феврале 2012 года 20 МиГ-29К и 4 МиГ-29К-УБ, решившись, таким образом, на смену типа своего палубного самолета. Как и в случае с российскими заказами на фрегаты проекта 11356 и истребители Су-30СМ, предыдущие индийские закупки детерминировали российскую военно-техническую политику, что само по себе интереснейший феномен. Нет сомнений, что российские моряки продолжат закупки и последует как минимум контрактация еще одной такой же партии.

    Возможны и новые индийские контракты. Программа развития индийского авианосного флота предполагает приобретение в дополнение к Vikramaditya еще двух авианесущих кораблей национальной постройки. Сорок пять законтрактованных истребителей на три корабля с учетом необходимости иметь резерв или даже сменные авиакрылья явно недостаточно. Дополнительная потребность составит еще как минимум 20–25 самолетов. Более того, бурное развитие китайской авианосной программы вообще может поставить перед индийскими ВМС вопрос о расширении авианосной базы. С учетом медленного строительства авианесущих кораблей на национальных верфях лучшим решением был бы заказ у России еще одного авианосца — sister ship Vikramaditya или его улучшенной и модернизированной версии.

    В дополнение к закупке второго авианосца было бы логично заказать вторую атомную подводную лодку в пару к АПЛ Chakra II и третий транш фрегатов Talwarclass. Cеверное машиностроительное предприятие и Невское проектно-конструкторское бюро в ходе выполнения контракта на Vikramaditya приобрели необходимую компетенцию, а их нынешнее финансовое и производственное положение заметно лучше, чем в середине нулевых годов. Так что строительство с нуля такого корабля потребует даже меньше времени и чревато меньшими техническими рисками, чем контракт 2004 года. Понятно, что подобное решение повлечет за собой и увеличение заказа на МиГ-29К.

    Резюмируем. По состоянию на сегодняшний день корпорация «МиГ» имеет и частично выполнила контракты на производство в общей сложности 69 корабельных истребителей: 45 МиГ-29К для индийских ВМС и 24 машины для ВМФ России. По самым скромным оценкам, новые заказы увеличат это число на 40–50 единиц, доведя их общую численность до 110–120 палубных самолетов. Если не брать в расчет недосягаемые США, в перспективе только КНР может потенциально развернуть более масштабное производство корабельных истребителей.

    Модернизация

    В атмосфере надвигающейся глобальной экономической стагнации даже относительно динамично развивающиеся азиатские страны уделяют все больше внимания модернизации. В условиях растущих бюджетных ограничений модернизация представляется все более привлекательной альтернативой закупкам новых вооружений. Не без помощи индийских партнеров корпорация «МиГ» вовремя поймала этот тренд. По заказу индийских ВВС компания разработала относительно недорогой, но весьма эффективный вариант модернизации МиГ-29 по стандарту МиГ-29UPG. Самолеты получают новую систему вооружения, построенную вокруг современного радара «Жук-МЭ», новые авиационные средства поражения и новые двигатели. Модернизация обеспечивает возможность продлить цикл эксплуатации истребителей на 15 лет. Главное, устраняются самые неприятные недостатки старых версий МиГ-29 — отсутствие многофункциональности, малый радиус действия и дороговизна эксплуатации. Новая система управления оружием превращает этот маневренный истребитель ближнего боя в полностью многофункциональную машину. Дополнительные топливные баки позволяют ощутимо увеличить явно недостаточный в прошлом радиус действия. Наконец, переход на эксплуатацию по состоянию резко снижает ее стоимость. В сущности, программа MiG-29UPG — это возможность получить фактически новый и относительно современный истребитель по более чем скромной цене.

    В марте 2008 года индийские ВВС подписали контракт стоимостью 964 млн долларов на модернизацию 63 МиГ-29 по стандарту UPG. Корпорация «МиГ», воспринимая Индию как стратегического партнера, с которым существуют давние доверительные отношения, ускорила заключение этого соглашения, хотя могла бы затянуть переговоры и получить более высокую цену. Однако понимая острую необходимость индийцев поддержать эксплуатацию парка МиГ-29, а значит, и численный состав военно-воздушных сил в условиях затянувшегося тендера MMRCA, РСК пожертвовала сиюминутной коммерческой выгодой ради долговременных интересов обоих партнеров. В результате российская программа модернизации МиГ-29 на два года опережает аналогичную и более дорогую программу модернизации французских Mirage 2000.

    Похоже, что пример Индии повлиял на малайзийских военных, которые также задумались о возможности модернизации своего парка МиГ-29N. Ранее существовали планы списания оставшихся в составе Королевских малайзийских ВВС 16 МиГо в и их замены новыми многоцелевыми истребителями, для выбора которых предполагалось провести тендер между американскими, европейскими и российскими предложениями. Суровая экономическая реальность и внезапные военно-политические осложнения в штате Сабах скорректировали амбициозные планы малайзийцев (в марте в этом отдаленном штате высадились вооруженные отряды сепаратистов, имеющих тыловую поддержку на Филиппинах). Хотя мятеж ликвидирован, высока вероятность продолжения конфликта. Чтобы избежать такого развития событий, малайзийским военным нужно, прежде всего, заблокировать возможность проникновения новых отрядов боевиков, которые используют для переправы на малайзийскую территорию небольшие плавсредства. Модернизированные по стандарту UPG или хотя бы СМТ истребители МиГ-29 станут эффективным и дешевым инструментом борьбы с попытками прорыва в Сабах новых мятежников. Сама модернизация может занять меньше года, тогда как проведение тендера, получение и освоение машин нового производства — пять–семь лет. Радар «Жук-МЭ» позволяет осуществлять обзор морских целей и наведение на них противокорабельных ракет или их поражение с помощью пушки. Заметим, что, например, европейский Typhoon такими противокорабельными возможностями не обладает.

    Модернизация МиГ-29 и установка нового современного радара — привлекательное решение не только для таких продвинутых ВВС, как индийские или малайзийские, но и для менее обеспеченных стран. Более того, для таких государств модернизация становится насущной необходимостью, продиктованной бюджетными ограничениями.

    На сегодняшний день на всех рынках, в том числе и на рынке продукции военного назначения, сталкиваются две во многом противоположные тенденции. Сами производители стремятся к постоянному повышению сложности своих изделий, насыщению их дополнительными и, как правило, дорогими, но при этом неочевидными функциями. Следуя моде, потребитель иногда воспринимает этот диктат предложения, но в большинстве случаев следует рациональной логике поиска лучшего соотношения между стоимостью и возможностями. Топовые продукты всегда и везде будут занимать относительно узкую нишу, но массовый покупатель хочет иметь простые и функциональные изделия. Комплексы на базе МиГ-29 — это именно вторая категория предложений. Ничего избыточного, никаких навязанных дополнительных ненужных функций, но при этом абсолютная способность выполнить свою миссию с минимальным расходом ресурсов. В условиях депрессии и финансовых рестрикций все больше военновоздушных сил мира начинают ценить именно эти качества.
     
  13. Anduriel

    Anduriel Активный участник

    Регистрация:
    01.08.12
    Сообщения:
    1.695
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Украина
    А свои, свои-то когда? Или 24-мя СМТ обойдемся, которые, ксатати, далеко не самые навороченные?
     
  14. Космополит

    Космополит Активный участник

    Регистрация:
    13.12.08
    Сообщения:
    8.487
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Германия, +54°40' +67°09'
    С СМТ хоть еще повезло. Это настоящая модернизация. А могли бы получить и МиГ-29СМ, который соответсвует такой же отстойной модернизации, как и Су-27СМ.
     
  15. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.705
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Да, такое ущущение, что на своих просто по черному экономят :( , причем что самое печальное, есть замечательные образцы, а они на экспорт :-(
     
  16. Anduriel

    Anduriel Активный участник

    Регистрация:
    01.08.12
    Сообщения:
    1.695
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Украина
    У нас все теукщие модернизации - недомодернизации. Су-27СМ как был со старой РЛС, так и остался. Ну да, ввели обводной канал для работы по земле и с УР с АРГСН, но толку то? Когда антенна - старая Кассегреновская, с механическим сканирование, не позволяющая провести атаку более 2-х целей и то в узком пространстве? Хотя тот же ГРПЗ предлагал ФАР для Н001ВЭ, существенно улучшающие характеристики этого старья почти до уровня Н011М. При этом даже такой убогой модернизации подверглась всего лишь небольшая часть строевых самолетов.
    МиГ-31 тоже, полотно то же самое, ну да ладно, но вот почему СПО не поменяли то? Как была древняя, так и осталась.
    Су-24 - М2 видите ли оказался слишком дорогой, модернизируем его по удешевленке!
    Про МиГ-29 вообще забыли, такоее ощущение, что ждут, пока планера в воздухе не поразваливаются.
    Я, конечно, понимаю, что старье то особо модернизировать нет смысла, но учитывая то, что темпы производства самолетов мизерные, а сами заказы смехотворные по обьемам для такой страны, основная нагрузка будет еще долго лежать на самолетах 80-х годов, которые обладают тех же годов авионикой.
     
  17. drug

    drug Новый участник

    Регистрация:
    01.01.13
    Сообщения:
    1.419
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Rand0m
    все дело в том, что пока наша илита деньги хранит в американских и европейских банках, кого ей опасаться-то? вот когда илита наша поймет, что ни в США, ни в Европе им быть людьми не дадут, потому что там есть свои Рокфеллеры и Ротшильды и когда наша илита станет элитой и опять начнет конкурировать с остальным миром - вот тогда начнутся подвижки в лучшую стороны. а пока имеем что имеем... :-(
     
  18. zdobin

    zdobin Новый участник

    Регистрация:
    03.01.09
    Сообщения:
    4.878
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
    Почему все только и надеются на илиту.:think: Илита это хапуги, окромя своего кармана они ни про что больше думать не будут. Пока у власти хапуги-олигархи ничего хорошего видать не будем. А вот когда у власти действительно будут патриоты своей страны, а не чужой. И они будут думать не только о том как свой карман набить и слинять пока не отобрали. По крайней мере я надеюсь на это.
     
  19. drug

    drug Новый участник

    Регистрация:
    01.01.13
    Сообщения:
    1.419
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Так я разделяю илиту и элиту. Это две большие разницы - банальные хапуги и действительно значимые для своей эпохи люди.
     
  20. Anduriel

    Anduriel Активный участник

    Регистрация:
    01.08.12
    Сообщения:
    1.695
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Украина
    Нарыл интересную цитату со старого сайта НИИП.
     
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей