Обсуждение экономики Китая

Тема в разделе "Экономика и финансы", создана пользователем viktorko, 19 фев 2009.

  1. termogard

    termogard Активный участник

    Регистрация:
    29.03.08
    Сообщения:
    2.251
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Vladivostok
    дорога

    По сравнению с китайскими проектами, наши текущие Федеральные Стройки выглядят детскими анекдотами..... :-bad^
     
  2. Wait4me

    Wait4me Новый участник

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    674
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    Надеюсь ж/д дороги они строят не как автомобильные дороги :-D
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  3. sat

    sat Активный участник

    Регистрация:
    26.08.09
    Сообщения:
    4.575
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    a
    Служба:
    a
    Ну мне похоже кто на фото - ето результат тово кокда решаешь прокатитца по ремонтируемой дороге. По моему мненинию они сгребли геотекстиль, которую покрывают перед асфальтурованием :think:
     
  4. termogard

    termogard Активный участник

    Регистрация:
    29.03.08
    Сообщения:
    2.251
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Vladivostok
    дороги

    А что Вы имеете против китайских автодорог? Там, кстати, за воровство денежек, отпущенных на дорожное строительство, воров-чиновников расстреливают, а не перемещают с должности на должность с заминкой уголовных дел, как в стране (Отредактировано. Нарушение пункта 3.7 Правил Форума
    anderman).
     
  5. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Фотографии НЕ удачные: показано как раз восстановление асфальтового покрытия с временной защитной пленкой от осадков (чего у нас не делается, у нас и в лужу кладут...). А то, что какие-то м.даки наматывают защитную пленку на свои колеса -так надо на знаки "ремонт дороги, объезд и т.д." смотреть и их соблюдать...

    Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

    :-D :good: Опередили....Я не внимательно прочитал...
     
  6. anderman

    anderman Модератор Команда форума

    Регистрация:
    25.12.07
    Сообщения:
    39.049
    Симпатии:
    22.247
    Адрес:
    г. Пермь
    Служба:
    ВВ МВД СССР 1987-1989
    ФСИН РФ 1997-2011; 2012-2017
    Re: дороги

    Дык тоталитаризм. Лакированный, модернизированный, но тоталитаризм. Это примерно как если бы при Сталине была дана команда всем проявлять деловую хватку и творческую инициативу. В пределах, указанных партией, ессно. Кто не проявил -- руководство не виновато. :-D
     
  7. termogard

    termogard Активный участник

    Регистрация:
    29.03.08
    Сообщения:
    2.251
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Vladivostok
    Re: дороги

    Понятно. Я пытаюсь представить ситуацию, если б КПК выпустила бразды правления из рук по примеру советских вождей времен развала СССР.... :-D
     
  8. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так может они как раз, в отличие от нас, это знают и учитывают?
    А то у нас решили опереться на "здоровые и прогрессивные силы великаго русскаго народа", а получили то, что имеем...
    :-D
     
  9. anderman

    anderman Модератор Команда форума

    Регистрация:
    25.12.07
    Сообщения:
    39.049
    Симпатии:
    22.247
    Адрес:
    г. Пермь
    Служба:
    ВВ МВД СССР 1987-1989
    ФСИН РФ 1997-2011; 2012-2017
    Re: дороги

    Вам в выходные заняться больше нечем, кроме как самого себя кошмарами развлекать? Да и что это за развлечение такое? :-D
    А по поводу "представить"... Чечня, Осетино-Ингушский конфликт, Карабахский конфликт -- смешать, взболтать, добавить специй. Наслаждайтесь. :-D :-D
     
  10. termogard

    termogard Активный участник

    Регистрация:
    29.03.08
    Сообщения:
    2.251
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Vladivostok
    Re: дороги

    ......и океан крови. А если серьезно - просто стыдно до омерзения, что советская правящая элита оказалась сборищем обыкновенных набитых дураков по сравнению с китайскими товарищами. :-(
     
  11. Lanteh

    Lanteh Активный участник

    Регистрация:
    25.08.08
    Сообщения:
    5.031
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Россия (Russia)
    Скоростная железная дорога Ухань—Гуанчжоувысокоскоростная железнодорожная линия в Китае, открыта 26 декабря 2009 года. Соединяет города Ухань и Гуанчжоу. Является самой быстрой в мире со скоростью движения до 350 км/ч. Испытания линии проводились с 9 декабря, максимальная достигнутая скорость при этом была 394,2 км/ч.
    Дистанция пути — 968 км. Средняя скорость безостановочного проезда составляет 313 км/ч; время в пути — около 3 часов (ранее было около 10,5 часов). На дистанции находится 16 остановочных пунктов. Это самая длинная скоростная железная дорога Китая. Часть планируемой 2100-километровой скоростной железнодорожной линии Пекин — Гуанчжоу.
    Поезда на линии развивают максимальную скорость движения 350 км/ч. Каждый поезд представляет собой сдвоенный 8-вагонный электропоезд CRH3C или CRH2C. Таким образом, полный состав включает 16 вагонов, вместимость — 1114 мест (сдвоенный CRH3C) или 1220 (сдвоенный CRH2C). CRH3C построен по лицензии Siemens AG (часть компонентов поставляется компанией) и собирается компанией China Railway High-speed. CRH2C строится China Railway High-speed по лицензии Kawasaki Heavy Industries

    Это из wiki.
    Далее от сюда
    http://conference.europoint.eu/highspee ... oorlag.pdf
    Рекомендую заглянуть, т.к. многое "вытащить" неудалось.

    Красная линия то о чём идёт речь.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Далее фотки от сюда
    http://news.xinhuanet.com/english/2009- ... 705791.htm
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    the Wuhan Railway Station
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    the high-speed railway maintenance base in Wuhan
    [​IMG]
    [​IMG]

    Добавлено спустя 19 минут 6 секунд:

    Шанхайский маглев — первая в мире коммерческая железнодорожная линия на магнитном подвесе. Соединяет станцию шанхайского метро «Лунъян Лу» с международным аэропортом Пудун и преодолевает расстояние 30 км за 8 мин 01 сек., разгоняясь до скорости 431 км/ч и удерживаясь на ней в течение примерно 1,5 мин. Строилась немецкой компанией Transrapid в 2001—2003 гг., введена в эксплуатацию 1 января 2004 года. До 2010 г. линию планируется продлить до аэропорта Хунцяо и далее на юго-запад до Ханчжоу, столицы провинции Чжэцзян, после чего её длина составит 175 км.
    Является небывалым по стоимости проектом (10 млрд. юаней, около 1,4 млрд $) Значительная часть трассы проложена по заболоченной местности. Каждая опора эстакады располагается на бетонной подушке, установленной на скальном основании. В некоторых местах толщина этой подушки достигает 85 метров.
    Цена билета — 50 юаней (более 7 долларов).

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  12. inf1kek

    inf1kek Активный участник

    Регистрация:
    25.08.07
    Сообщения:
    2.847
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Россия
    Круто, вот реально понимают - что транспортная система страны это важно.
    еще бы фоток их новых автострад!

    А у нас, трасса между двумя главными городами - иногда по одной полосе в сторону... позор!!!!!!!!
     
  13. Lanteh

    Lanteh Активный участник

    Регистрация:
    25.08.08
    Сообщения:
    5.031
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Россия (Russia)
    Железнодорожная сеть Китая
    [​IMG]
    Кто представляет себе Китай, может сравнить ж/д.
    США 194,7 тыс. км ж/д
    Россия 86 тыс км ж/д
    Китай на 2006г. 76,6 тыс. км сейчас точно не знаю, но +1500км точно.
    Ктоб сказал какой иероглиф переключает на англ. язык, я бы выложил.

    Автомобильные дороги Китая.
    [​IMG]
    Синие то что построено, красное то что планируется построить или что строят уже.

    Общая длина скоростных дорог в Китае.
    1988г. - нет.
    1990г. - 271 км
    1992г. -574 км
    1994г. - 1 145 км
    1996г. - 2 141 км
    1998г. - 4 771 км
    2000г. - 11 605 км
    2002г. - 19 453 км
    2004г. - 29 800 км
    2006г. - 41 005 км
    2010г. - 65 065 км.
    Неплохие темпы. :-D
     
  14. termogard

    termogard Активный участник

    Регистрация:
    29.03.08
    Сообщения:
    2.251
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Vladivostok
    прогресс

    Зато как весело наблюдать по нашему ТВ, как Медведев или Путин распекают зажравшихся чинов из Правительства за отвратительное из года в год состояние дорог и самую высокую стоимость километра строительства новых !!!!! И как в ответ те ЕДИРАСтические рожи мастерски изображают видимость стыда и морщат шкуру буграми на холеных загривках! В красном Китае, с ними, 3,14дорами лощеными, разговор был бы рационален и краток.... :OK-)
     
  15. Радист

    Радист Участник

    Регистрация:
    22.11.08
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина
    Даа вот вам и Китай, жаль что на постсоветском пространстве нет таких скоростных железных дорог :-(
     
  16. Одессит

    Одессит Новый участник

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    13.821
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Одесса
    А не нужно думать, что Китай, это только то, что показывают по ТВ и в Интернете. Там не только такой лоск и благодать. В глубинке Китая очень много ужасающей нищеты и голытьбы.
    А на китайских стройках, очень много, работают люди из китайской провинции за гроши и питаются маленькой мисочкой вареного риса в день, а на гарнир вареный бамбук со специями и другие вареные или жаренные жуки и гусеницы.
     
  17. Lanteh

    Lanteh Активный участник

    Регистрация:
    25.08.08
    Сообщения:
    5.031
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Россия (Russia)
    А можем создать тему "Глубинки Китая и РФ".

    Я соглашусь с мнением высказанным здесь в начале ветки.
    Если Китай застрял в средних веках, то Россия вообще осталась в неолите.
    Я могу назвать Вам столько злачных мест в РФ, где иногда вообще не едят, ни жуков ничего, потребляют только дерьмо с помоек.
    Деньги зарабатывают сдачей бутылок, мукулатруры, чермета и цветмета.
    Можно вспомнить как у нас разберают 100-ни км узкоколейки на металлолом и много чего ещё.
    Как говорится я Вам не скажу за всю Одессу... за Москву и область тоже не скажу...
    Но я надолго запомнил Иваново, Воронеж, Кострому, Нижегородскую обл, особенно Кострому.
     
  18. Одессит

    Одессит Новый участник

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    13.821
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Одесса
    Это есть не только в России.
    Если кому-либо удалось побывать "за бугром" не как туристу, а и по "иным случаям" :), то он там, даже в "старой" Европе и США, мог при желании конечно, наблюдать аналогичные сюжеты.
    Даже в Голливудских фильмах "американского агитпропа" такого навалом можно насмотреться. :-read:
     
  19. Lanteh

    Lanteh Активный участник

    Регистрация:
    25.08.08
    Сообщения:
    5.031
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Россия (Russia)
    Но в Голивуде нет злачного обласного центра в 300 тыс. населением, как наша Кострома. Бррр как вспомню ужас просто.

    Стоит только захотеть: Дороги
    http://www.bg.ru/article/8503/

    Директор Центра исследований постиндустриального общества Владислав Иноземцев рассказал БГ, как Китай строит дороги, которые служат 20 лет, и почему в этом нет ничего сложного, а фотограф Аню снял сеть скоростных магистралей в китайском городе Шэньчжэнь

    Это не столица, а сраный Шэньчжэнь населением 4,67 млн. человек, по китайским меркам что-то вроде Нижнего Новгорода или Ростова.

    Владислав Иноземцев, директор Центра исследований постиндустриального общества:
    «Строительством дорог в Китае занимается государство, и большинство из них бесплатные. Попытка взимать за проезд плату была, но в широких масштабах от нее быстро отказались.
    В Китае к дорогам относятся как к важному инструменту укрепления государственности, поэтому проблеме уделяют большое внимание. Темп строительства достигает 30 тысяч километров многополосных автострад в год, а его технологии (укладка основания полотна из бетонных плит и покрытие его асфальтом) обеспечивают эксплуатацию в 20—25 лет.
    Китайцы не делают ничего сверхъестественного — они учитывают темпы роста благосостояния граждан, увеличение числа машин и рост объемов грузоперевозок.
    Что касается низкой стоимости их дорог, она объясняется дешевизной рабочей силы и материалов и хорошей организацией строительства.
    В Китае ориентируются на издержки, существующие в других странах, снижают их в 2—2,5 раза и эти суммы предъявляют подрядчикам. В России деньги выделяются исходя из того, сколько было потрачено в прошлых периодах.
    В Китае оплата в значительной части проводится по итогу работ. У нас же подрядчику сразу выделяются деньги, а качество принимается почти что любым.
    В Китае подрядчик из полученной суммы страхует дорогу, и ремонт производится не из бюджетных средств, а из страховых. Да и «коррупционный налог» в Поднебесной куда меньше, чем в России»

    Стоимость 1 километра четырехполосной автострады:
    Китай — $2,9 млн,
    Бразилия — $3,6 млн,
    Россия — $12,9 млн (трасса Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км — $134 млн; Четвертое кольцо Москвы — около $400 млн)


    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    За 10 дней в Китае строят дорог столько же, сколько было построено в России за весь 2008 год.
    C 2003-го по 2008-й в Китае было проложено 480 тыс. километров дорог.
    Общая протяженность — 1,9 млн километров.
    К 2020 году она должна достигнуть 3 млн километров.
    В Китае 300 тыс. автодорожных мостов, 700 из них длиннее километра
     
  20. sat

    sat Активный участник

    Регистрация:
    26.08.09
    Сообщения:
    4.575
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    a
    Служба:
    a
    Так ведь у Китая есть планы магнитным поездом соединить Китай и Западную Европу, и даже не одной трасой а двем. Первую хотели бы строить через Россию и далее - по плану с Китая до Европы за 24 часа. На то деньги они как и имеют и хотят инвестировать, вот только Россия на то пойдёт :think: .
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей