Обсуждение экономики Китая

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
дорога

Lanteh написал(а):
Barbudos написал(а):
Дизеля на тепловозах наверняка с турбонаддувом...Двухступенчатым.
Пассажирские вагоны были специально разработаны фирмой "Бомбардье"
по заказу Китайских железных дорог. Вагоны полностью гермитичны,
рассчитаны на скорость движения до 120 км/ч. В вагонах три класса:
сидячий, плацкарт и люкс. Надписи везде продублированы на тибетском,
китайском и английском языках. Под каждым пассажирским метом расположен
разъём для подключения кислородной трубки и пульт управления
кислородом. При внезапной разгермитизации автоматически откидываются
индивидуальные кислородные маски.

По сравнению с китайскими проектами, наши текущие Федеральные Стройки выглядят детскими анекдотами..... :-bad^
 

Wait4me

Активный участник
Сообщения
674
Адрес
Россия
Надеюсь ж/д дороги они строят не как автомобильные дороги :-D
Asphalts_03.jpg


Asphalts_04.jpg


Asphalts_11.jpg


Asphalts_09.jpg
 

sat

Активный участник
Сообщения
4.575
Адрес
a
Ну мне похоже кто на фото - ето результат тово кокда решаешь прокатитца по ремонтируемой дороге. По моему мненинию они сгребли геотекстиль, которую покрывают перед асфальтурованием :think:
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
дороги

Wait4me написал(а):
Надеюсь ж/д дороги они строят не как автомобильные дороги :-D

А что Вы имеете против китайских автодорог? Там, кстати, за воровство денежек, отпущенных на дорожное строительство, воров-чиновников расстреливают, а не перемещают с должности на должность с заминкой уголовных дел, как в стране (Отредактировано. Нарушение пункта 3.7 Правил Форума
anderman).
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Wait4me написал(а):
Надеюсь ж/д дороги они строят не как автомобильные дороги
Фотографии НЕ удачные: показано как раз восстановление асфальтового покрытия с временной защитной пленкой от осадков (чего у нас не делается, у нас и в лужу кладут...). А то, что какие-то м.даки наматывают защитную пленку на свои колеса -так надо на знаки "ремонт дороги, объезд и т.д." смотреть и их соблюдать...

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

sat написал(а):
Ну мне похоже кто на фото - ето результат тово кокда решаешь прокатитца по ремонтируемой дороге. По моему мненинию они сгребли геотекстиль, которую покрывают перед асфальтурованием
:-D :good: Опередили....Я не внимательно прочитал...
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
61.468
Адрес
г. Пермь
Re: дороги

termogard написал(а):
Там, кстати, за воровство денежек, отпущенных на дорожное строительство, воров-чиновников расстреливают, а не перемещают с должности на должность
Дык тоталитаризм. Лакированный, модернизированный, но тоталитаризм. Это примерно как если бы при Сталине была дана команда всем проявлять деловую хватку и творческую инициативу. В пределах, указанных партией, ессно. Кто не проявил -- руководство не виновато. :-D
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
Re: дороги

anderman написал(а):
Дык тоталитаризм. Лакированный, модернизированный, но тоталитаризм. Это примерно как если бы при Сталине была дана команда всем проявлять деловую хватку и творческую инициативу. В пределах, указанных партией, ессно. Кто не проявил -- руководство не виновато. :-D

Понятно. Я пытаюсь представить ситуацию, если б КПК выпустила бразды правления из рук по примеру советских вождей времен развала СССР.... :-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
termogard написал(а):
Понятно. Я пытаюсь представить ситуацию, если б КПК выпустила бразды правления из рук по примеру советских вождей времен развала СССР....
Так может они как раз, в отличие от нас, это знают и учитывают?
А то у нас решили опереться на "здоровые и прогрессивные силы великаго русскаго народа", а получили то, что имеем...
:-D
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
61.468
Адрес
г. Пермь
Re: дороги

termogard написал(а):
Я пытаюсь представить ситуацию, если б КПК выпустила бразды правления из рук по примеру советских вождей времен развала СССР.... :-D
Вам в выходные заняться больше нечем, кроме как самого себя кошмарами развлекать? Да и что это за развлечение такое? :-D
А по поводу "представить"... Чечня, Осетино-Ингушский конфликт, Карабахский конфликт -- смешать, взболтать, добавить специй. Наслаждайтесь. :-D :-D
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
Re: дороги

anderman написал(а):
termogard написал(а):
Я пытаюсь представить ситуацию, если б КПК выпустила бразды правления из рук по примеру советских вождей времен развала СССР.... :-D
Вам в выходные заняться больше нечем, кроме как самого себя кошмарами развлекать? Да и что это за развлечение такое? :-D
А по поводу "представить"... Чечня, Осетино-Ингушский конфликт, Карабахский конфликт -- смешать, взболтать, добавить специй. Наслаждайтесь. :-D :-D

......и океан крови. А если серьезно - просто стыдно до омерзения, что советская правящая элита оказалась сборищем обыкновенных набитых дураков по сравнению с китайскими товарищами. :-(
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Скоростная железная дорога Ухань—Гуанчжоувысокоскоростная железнодорожная линия в Китае, открыта 26 декабря 2009 года. Соединяет города Ухань и Гуанчжоу. Является самой быстрой в мире со скоростью движения до 350 км/ч. Испытания линии проводились с 9 декабря, максимальная достигнутая скорость при этом была 394,2 км/ч.
Дистанция пути — 968 км. Средняя скорость безостановочного проезда составляет 313 км/ч; время в пути — около 3 часов (ранее было около 10,5 часов). На дистанции находится 16 остановочных пунктов. Это самая длинная скоростная железная дорога Китая. Часть планируемой 2100-километровой скоростной железнодорожной линии Пекин — Гуанчжоу.
Поезда на линии развивают максимальную скорость движения 350 км/ч. Каждый поезд представляет собой сдвоенный 8-вагонный электропоезд CRH3C или CRH2C. Таким образом, полный состав включает 16 вагонов, вместимость — 1114 мест (сдвоенный CRH3C) или 1220 (сдвоенный CRH2C). CRH3C построен по лицензии Siemens AG (часть компонентов поставляется компанией) и собирается компанией China Railway High-speed. CRH2C строится China Railway High-speed по лицензии Kawasaki Heavy Industries

Это из wiki.
Далее от сюда
http://conference.europoint.eu/highspee ... oorlag.pdf
Рекомендую заглянуть, т.к. многое "вытащить" неудалось.

Красная линия то о чём идёт речь.









Далее фотки от сюда
http://news.xinhuanet.com/english/2009- ... 705791.htm
xin_54212062610490151126974.jpg

xin_5421206261049140764975.jpg

xin_55212062610490152673576.jpg

the Wuhan Railway Station
xin_55212062610491402843177.jpg

xin_55212062610494063011879.jpg

xin_5521206261049890955683.jpg

the high-speed railway maintenance base in Wuhan
xin_5021206260954671825851.jpg

xin_50212062609544061796449.jpg


Добавлено спустя 19 минут 6 секунд:

Шанхайский маглев — первая в мире коммерческая железнодорожная линия на магнитном подвесе. Соединяет станцию шанхайского метро «Лунъян Лу» с международным аэропортом Пудун и преодолевает расстояние 30 км за 8 мин 01 сек., разгоняясь до скорости 431 км/ч и удерживаясь на ней в течение примерно 1,5 мин. Строилась немецкой компанией Transrapid в 2001—2003 гг., введена в эксплуатацию 1 января 2004 года. До 2010 г. линию планируется продлить до аэропорта Хунцяо и далее на юго-запад до Ханчжоу, столицы провинции Чжэцзян, после чего её длина составит 175 км.
Является небывалым по стоимости проектом (10 млрд. юаней, около 1,4 млрд $) Значительная часть трассы проложена по заболоченной местности. Каждая опора эстакады располагается на бетонной подушке, установленной на скальном основании. В некоторых местах толщина этой подушки достигает 85 метров.
Цена билета — 50 юаней (более 7 долларов).

800px-Longyang_Station.jpg

800px-38B-TangentTrack.JPG

800px-Picture-4.jpg

800px-A_maglev_train_coming_out%2C_Pudong_International_Airport%2C_Shanghai.jpg

369px-Transrapid_Shanghai_tracks.jpg

Maglev_june2005.jpg

800px-Hr.jpg

800px-Shanghai_Maglev_VIP_seat.jpg
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Круто, вот реально понимают - что транспортная система страны это важно.
еще бы фоток их новых автострад!

А у нас, трасса между двумя главными городами - иногда по одной полосе в сторону... позор!!!!!!!!
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Железнодорожная сеть Китая
795px-ChinaRailwayNetwork.png

Кто представляет себе Китай, может сравнить ж/д.
США 194,7 тыс. км ж/д
Россия 86 тыс км ж/д
Китай на 2006г. 76,6 тыс. км сейчас точно не знаю, но +1500км точно.
inf1kek написал(а):
еще бы фоток их новых автострад!
Ктоб сказал какой иероглиф переключает на англ. язык, я бы выложил.

Автомобильные дороги Китая.
735px-Map_of_NTHS_Expressways_of_China.png

Синие то что построено, красное то что планируется построить или что строят уже.

Общая длина скоростных дорог в Китае.
1988г. - нет.
1990г. - 271 км
1992г. -574 км
1994г. - 1 145 км
1996г. - 2 141 км
1998г. - 4 771 км
2000г. - 11 605 км
2002г. - 19 453 км
2004г. - 29 800 км
2006г. - 41 005 км
2010г. - 65 065 км.
Неплохие темпы. :-D
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
прогресс

Lanteh написал(а):
Автомобильные дороги Китая.
Общая длина скоростных дорог в Китае.
1988г. - нет.
1990г. - 271 км
1992г. -574 км
1994г. - 1 145 км
1996г. - 2 141 км
1998г. - 4 771 км
2000г. - 11 605 км
2002г. - 19 453 км
2004г. - 29 800 км
2006г. - 41 005 км
2010г. - 65 065 км.
Неплохие темпы. :-D

Зато как весело наблюдать по нашему ТВ, как Медведев или Путин распекают зажравшихся чинов из Правительства за отвратительное из года в год состояние дорог и самую высокую стоимость километра строительства новых !!!!! И как в ответ те ЕДИРАСтические рожи мастерски изображают видимость стыда и морщат шкуру буграми на холеных загривках! В красном Китае, с ними, 3,14дорами лощеными, разговор был бы рационален и краток.... :OK-)
 

Радист

Активный участник
Сообщения
371
Адрес
Украина
Даа вот вам и Китай, жаль что на постсоветском пространстве нет таких скоростных железных дорог :-(
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
termogard написал(а):
Китае, с ними, 3,14дорами лощеными, разговор был бы рационален и краток....
А не нужно думать, что Китай, это только то, что показывают по ТВ и в Интернете. Там не только такой лоск и благодать. В глубинке Китая очень много ужасающей нищеты и голытьбы.
А на китайских стройках, очень много, работают люди из китайской провинции за гроши и питаются маленькой мисочкой вареного риса в день, а на гарнир вареный бамбук со специями и другие вареные или жаренные жуки и гусеницы.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Одессит написал(а):
А не нужно думать, что Китай, это только то, что показывают по ТВ и в Интернете. Там не только такой лоск и благодать. В глубинке Китая очень много ужасающей нищеты и голытьбы.
А на китайских стройках, очень много, работают люди из китайской провинции за гроши и питаются маленькой мисочкой вареного риса в день, а на гарнир вареный бамбук со специями и другие вареные или жаренные жуки и гусеницы
А можем создать тему "Глубинки Китая и РФ".

Я соглашусь с мнением высказанным здесь в начале ветки.
Если Китай застрял в средних веках, то Россия вообще осталась в неолите.
Я могу назвать Вам столько злачных мест в РФ, где иногда вообще не едят, ни жуков ничего, потребляют только дерьмо с помоек.
Деньги зарабатывают сдачей бутылок, мукулатруры, чермета и цветмета.
Можно вспомнить как у нас разберают 100-ни км узкоколейки на металлолом и много чего ещё.
Как говорится я Вам не скажу за всю Одессу... за Москву и область тоже не скажу...
Но я надолго запомнил Иваново, Воронеж, Кострому, Нижегородскую обл, особенно Кострому.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Lanteh написал(а):
Я могу назвать Вам столько злачных мест в РФ, где иногда вообще не едят, ни жуков ничего, потребляют только дерьмо с помоек.
Деньги зарабатывают здачей бутылок, мукулатруры, чермета и цветмета.
Это есть не только в России.
Если кому-либо удалось побывать "за бугром" не как туристу, а и по "иным случаям" :), то он там, даже в "старой" Европе и США, мог при желании конечно, наблюдать аналогичные сюжеты.
Даже в Голливудских фильмах "американского агитпропа" такого навалом можно насмотреться. :-read:
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Одессит написал(а):
Даже в Голливудских фильмах "американского агитпропа" такого навалом можно насмотреться
Но в Голивуде нет злачного обласного центра в 300 тыс. населением, как наша Кострома. Бррр как вспомню ужас просто.

Стоит только захотеть: Дороги
http://www.bg.ru/article/8503/

Директор Центра исследований постиндустриального общества Владислав Иноземцев рассказал БГ, как Китай строит дороги, которые служат 20 лет, и почему в этом нет ничего сложного, а фотограф Аню снял сеть скоростных магистралей в китайском городе Шэньчжэнь

Это не столица, а сраный Шэньчжэнь населением 4,67 млн. человек, по китайским меркам что-то вроде Нижнего Новгорода или Ростова.

Владислав Иноземцев, директор Центра исследований постиндустриального общества:
«Строительством дорог в Китае занимается государство, и большинство из них бесплатные. Попытка взимать за проезд плату была, но в широких масштабах от нее быстро отказались.
В Китае к дорогам относятся как к важному инструменту укрепления государственности, поэтому проблеме уделяют большое внимание. Темп строительства достигает 30 тысяч километров многополосных автострад в год, а его технологии (укладка основания полотна из бетонных плит и покрытие его асфальтом) обеспечивают эксплуатацию в 20—25 лет.
Китайцы не делают ничего сверхъестественного — они учитывают темпы роста благосостояния граждан, увеличение числа машин и рост объемов грузоперевозок.
Что касается низкой стоимости их дорог, она объясняется дешевизной рабочей силы и материалов и хорошей организацией строительства.
В Китае ориентируются на издержки, существующие в других странах, снижают их в 2—2,5 раза и эти суммы предъявляют подрядчикам. В России деньги выделяются исходя из того, сколько было потрачено в прошлых периодах.
В Китае оплата в значительной части проводится по итогу работ. У нас же подрядчику сразу выделяются деньги, а качество принимается почти что любым.
В Китае подрядчик из полученной суммы страхует дорогу, и ремонт производится не из бюджетных средств, а из страховых. Да и «коррупционный налог» в Поднебесной куда меньше, чем в России»

Стоимость 1 километра четырехполосной автострады:
Китай — $2,9 млн,
Бразилия — $3,6 млн,
Россия — $12,9 млн (трасса Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км — $134 млн; Четвертое кольцо Москвы — около $400 млн)


1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg


За 10 дней в Китае строят дорог столько же, сколько было построено в России за весь 2008 год.
C 2003-го по 2008-й в Китае было проложено 480 тыс. километров дорог.
Общая протяженность — 1,9 млн километров.
К 2020 году она должна достигнуть 3 млн километров.
В Китае 300 тыс. автодорожных мостов, 700 из них длиннее километра
 

sat

Активный участник
Сообщения
4.575
Адрес
a
Так ведь у Китая есть планы магнитным поездом соединить Китай и Западную Европу, и даже не одной трасой а двем. Первую хотели бы строить через Россию и далее - по плану с Китая до Европы за 24 часа. На то деньги они как и имеют и хотят инвестировать, вот только Россия на то пойдёт :think: .
 
Сверху