Обсуждение экономики Китая

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
аргументы

Daywalker написал(а):
termogard написал(а):
Вам самому-то не стыдно с такими убогими и бессодержательными аргументами отстаивать российские "танцующие мосты" в пику китайским??!
Ну так единствинныи аргумент: те работали за одну миску риса, а эти за две, но с гречкои.

.....и приправленной маслицем :-D
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.411
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
АлександрОВ написал(а):
Специально для ценителей китайского мостостроения.
Вот он настоящий шедевр китайской школы мостостроения.
Это просто круть, как они умудрились такое сварганить.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
vladimir-57 написал(а):
АлександрОВ писал(а):
Специально для ценителей китайского мостостроения.
Вот он настоящий шедевр китайской школы мостостроения.

Это просто круть, как они умудрились такое сварганить.
Так это еще во времена молодости Мао, видимо, построили...
А у нас вот в Питере реконструкция 4-х "американских" мостов через Обводный канал (метров, страшно скзать, по 100!!! :-D ) уже 4,5 г. идет...И никак НЕ МОГУТ!!! Пол-города стоит из-за закрытой набережной: 11 миллиардов рублей на реконструкцию -0,4 ярда баксов для одноферменных мостов.....
Один сдали -а толку? 3 не готовы....
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
termogard написал(а):
Вам самому-то не стыдно с такими убогими и бессодержательными аргументами отстаивать российские "танцующие мосты" в пику китайским??!
А Вы то хоть знаете, почему мосты "танцуют"? И почему для обычного "плоского" моста это не более, чем аттракцион. А вот для вантового это в 99% случаев- гроб.
Daywalker написал(а):
Ну так единствинныи аргумент:те работали за одну миску риса,а эти за две,но с гречкои.
О, еще один "инженер". Ну куда вы все "с суконным рылом в калашный ряд"...
А что Вы в эту миску вцепились? Тут дело вовсе не в "миске". Рабочих, например, надо селить? Надо. Отапливать это дело надо? Надо. Так вот отопление у нас сжирает на порядок больше, чем все "миски". В бетон при минусах надо антиморозную добавку? Надо. Туда же- удорожание. Арматуру зимой опять же греть надо. И т. д. и т. п. А рабочие могут получать одинаково, только вот "прочие расходы" будут различаться на порядок.
АлександрОВ написал(а):
Вот он настоящий шедевр китайской школы мостостроения.
Это еще хорошо- сразу видно порнографию. А если то же самое "у ней внутре"? Может быть снаружи все гладенько, только через пять лет "почему-то" трещинами пошло.
А теперь, для реального сравнения:
Сутун (кит.: 苏通大桥) — 8206-метровый вантовый мост через реку Янцзы, соединяющий расположенные в дельте реки китайские города Наньтун и Чаншу (пригород Сучжоу). Название моста образовано путём сращения названий Сучжоу и Наньтуна.

Крепится пилонами на семь пролётов, центральный из которых имеет длину 1088 метров. По высоте пилонов (306 м) уступает виадуку Мийо, по длине пролёта уступает пролету моста Акаси-Кайкё (1991 м).

Строительство моста потребовало вложений в сумме свыше 1700 млн долларов и продолжалось с июня 2003 по май 2008 г. Официальное открытие Сутунского моста состоялось 30 июня 2008 г.
Тоже Китай.

Итак, два моста во Владике стоят 2 млрд., а один сутунский - 1.7 млрд. Причем он по пролету меньше, чем отдельно взятый мост на Русский.
А весь секрет - геология. Рискну предположить, что в Ханчжоувань близко коренная порода и сильно сэкономили на сваях(а может их вообще не делали). А вот в дельте Янсцзы уже такой номер не прошел.
 

АлександрОВ

Активный участник
Сообщения
1.031
Адрес
РОССИЯ, Липецк
vladimir-57 написал(а):
Это просто круть, как они умудрились такое сварганить.

Сборно-монолитный, на фотках видно нечто вроде стыков. Ну с подмостей снизу сначала сделали плоскую перевернутую жесткую ванту (натянули арматуру и замонолитили), на ней бетонировали стойки, на стойки ставили уже сборные ж.б. главные балки.
Конструкция очень оригинальная. Спервого взгляда кажется механизмом, при здравом размышлении вполне работоспособно, ванта обладает жесткостью, и распор от ванты передается на балки. Чем то похоже на американские ферменные мосты системы Финка или Пратта - Хова там несущая ферма была снизу, еще напомнило ферму Виренделя. Это так сказать образец истинно китайской инженерной мысли.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Теодоре написал(а):
Итак, два моста во Владике стоят 2 млрд., а один сутунский - 1.7 млрд.
Сравнение не корректно. Этот уже построен и конечная стоимость известна, те еще планируются.
Опять же для справки:
На реконструкцию Американских мостов планировалось выделить 4,65 млрд. руб. Получилось в 2,5 раза больше. Пока...Работы-то не окончены? :???:
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.411
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Barbudos написал(а):
vladimir-57 написал(а):
АлександрОВ писал(а):
Специально для ценителей китайского мостостроения.
Вот он настоящий шедевр китайской школы мостостроения.

Это просто круть, как они умудрились такое сварганить.
Так это еще во времена молодости Мао, видимо, построили...
А у нас вот в Питере реконструкция 4-х "американских" мостов через Обводный канал (метров, страшно скзать, по 100!!! :-D ) уже 4,5 г. идет...И никак НЕ МОГУТ!!! Пол-города стоит из-за закрытой набережной: 11 миллиардов рублей на реконструкцию -0,4 ярда баксов для одноферменных мостов.....
Один сдали -а толку? 3 не готовы....
До сих пор не готовы!?!?!?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
vladimir-57 написал(а):
До сих пор не готовы!?!?!?
Весь Питер уже Вальку-стакан матом кроет! Обводный-основная магистраль левобережья. Закрыта уже ПЯТЬ лет. Впрочем, это ОФФ...
Там такая фирма "Флора", которая была подрядчиком по КАД. Тоже срок строительства увеличился на 5 лет (пока), а стоимость -втрое. У Вальки там интересы....

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Фу-ты, ну-ты.. :-D Чего я вам про Обводный....Простите - за не-ленинградца принял...
 

АлександрОВ

Активный участник
Сообщения
1.031
Адрес
РОССИЯ, Липецк
Barbudos написал(а):
А у нас вот в Питере реконструкция 4-х "американских" мостов через Обводный канал (метров, страшно скзать, по 100!!! ) уже 4,5 г. идет...И никак НЕ МОГУТ!!! Пол-города стоит из-за закрытой набережной: 11 миллиардов рублей на реконструкцию -0,4 ярда баксов для одноферменных мостов.....

Один сдали -а толку? 3 не готовы....
Неадекватный пример. Вообще мостов там 5, если память не изменяет. «Литер А», «Литер Б», «Литер Е», «Литер В» на параллельной оси, впоследствии его сдвинут, «Литер Г» готовы только быки. Кассательно сроков, там же поезда останавливать никто не собирался. Планировался к стройке временный двухпутный мост. Проблема в реконструкции набережной и строительстве путепровода через станции Санкт-Петербург - Сортировочный - Московский. Реконструкция набережных - проезжая часть будет заглублена, чтобы высота проезда под мостами соответствовала сегодняшним нормативам. Южная набережная будет расширена до шести полос, северная — до четырех.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.411
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Barbudos написал(а):
vladimir-57 написал(а):
До сих пор не готовы!?!?!?
Весь Питер уже Вальку-стакан матом кроет! Обводный-основная магистраль левобережья. Закрыта уже ПЯТЬ лет. Впрочем, это ОФФ...
Там такая фирма "Флора", которая была подрядчиком по КАД. Тоже срок строительства увеличился на 5 лет (пока), а стоимость -втрое. У Вальки там интересы....

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Фу-ты, ну-ты.. :-D Чего я вам про Обводный....Простите - за не-ленинградца принял...

Пару лет назад на авто по Питеру ездил, так в воскресенье пробки, после этого в город только на метро, в 10 раз быстрее. Особенно утром с пионерской не выехать вообще.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
АлександрОВ написал(а):
Вообще мостов там 5

"На схеме хорошо видно, что один мост (литер Б) будет убран"(с).
А вообще-то, хватит офф-топить про Питер. Сравнение-сравнениями, но увлеклись Питером.
 

АлександрОВ

Активный участник
Сообщения
1.031
Адрес
РОССИЯ, Липецк
Теодоре написал(а):
Итак, два моста во Владике стоят 2 млрд., а один сутунский - 1.7 млрд. Причем он по пролету меньше, чем отдельно взятый мост на Русский.

А весь секрет - геология. Рискну предположить, что в Ханчжоувань близко коренная порода и сильно сэкономили на сваях(а может их вообще не делали). А вот в дельте Янсцзы уже такой номер не прошел.

Мосты сравнивать в цене дело неблагодарное, да еще на погонажные километры. Все действительно условий зависит. И китайцы и мы тут не образец. Вот он -
Сэто-Охаши-Кодима (Seto-Ohashi-Kojima) в Японии.13,22 км в длину. Мост был построен в 1988 году и стоил $8,3 миллиарда долларов. Тех еще долларов 1988 года.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Одессит написал(а):
Вот вы выложили фото моста через Волгу в Ульяновске
Для особо одарённых "Для сравнения"
Одессит написал(а):
зима - лето и как следствие, конструкции моста этому должны противостоять. Плюс усиленные опоры моста для его устойчивости напору льда на реке зимой и ледоходу осенью и особенно весной на Волге.
А теперь сравните с климатическими условиями эксплуатации китайского моста.

Он не только самый длинный (по морю), но и построен в сложнейшей морской окружающей среде – здесь протекает один из трех самых сильных потоков на Земле, часто возникают тайфуны, а морское дно крайне неоднородно.
Залив Ханчжоувань — залив в Восточно-Китайском море, где наблюдается одно из естественных чудес Китая – речной поток Цяньтан, создающий быстрые водные течения и большие волны. Область также склонна к частым тайфунам. Эти факторы усложнили задание для проектировщиков, разработка проекта и плана строительства была завершена только после девяти лет консультации и более чем 120 технических исследований, в которых участвовали более 700 экспертов во всем мире
Удерживаемый тросами проект моста был выбран, так как его посчитали лучшим для противостояния неблагоприятным условиям, разнонаправленным потокам, высоким волнам, и геологическим условиям участка. Конструкция моста была также разработана в соответствии с сейсмическими критериями и сохраняет целостность моста в условиях землетрясения до семи баллов по шкале Рихтера
Одной из главных проблем, с которой столкнулись строители Ханчжоу – выбросы природного газа в глубинных слоях воды вдоль линии моста. Проводили специальное исследование, чтобы исследовать распределение газа и особенности почвы в во время выпуска газа. В итоге эта проблема была решена, и возможность повреждения конструкция моста исключена
Для отгрузки и установки прогонов в море использовались гигантские плавучие краны с точными устройствами постановки на якорь

Вот и сравните какой мост сложнее построить.
36-ти км S образный в море, с течениями, слабыми грунтами, тайфунами и землетрясениями. Или 12 км мост в Ульяновске, через реку.
Barbudos написал(а):
Метров 50 до поверхности в 2-х главных пролетах
высотой 62 м. над водой, позволяет контейнеровозам четвертого и пятого поколения пройти под сводами
Одессит написал(а):
Ну если вы такой "знаток-мостостроитель" , тогда почему при движении по ульяновскому мосту зимой, снижена скорость до
:-D Потому что он ещё не построен, это рас. И потому что не приспособлен для серьёзного движения это два, элементарно чтобы избежать аварий.
Одессит написал(а):
Странно, что вы еще в России живете
Я люблю Россию, хотя мог бы давно уехать, но если так дальше пойдёт, что денег дохрена, а в стране бардак, то могу и уехать, благо есть возможность.
Теодоре написал(а):
Для самообразования:
Вам для самообразования, китайский мост и не висячий и не вантовый, а составной конструкции.
Висячий вообще не в тему, а вантовых там два пролёта, остальное 20 по морю на опорах.
Barbudos написал(а):
Если что-то "шедевральное" в этом убогом государстве построят-буду только рад!!!
А я буду рад когда оно перестанет быть убогим.
Одессит написал(а):
А причем тут к экономике Китая датский мост?
При томже, причём и российский. Всё познаётся в сравнении.
Теодоре написал(а):
Это самый обычный вантовый мост, каких десятки.
Это не вантовый мост.
Теодоре написал(а):
А стоимость рабочей силы? В Китае она в разы меньше!
Ну да если не воровать, тогда меньше.
АлександрОВ написал(а):
Вот он настоящий шедевр китайской школы мостостроения.
Ну начнём с того, где этот мост стоит? Иероглиф ещё не китай. название моста в студию, вместе со ссылкой на источник.

И он ещё стоит! Хоть и построен по старому проекту.:good:
 

АлександрОВ

Активный участник
Сообщения
1.031
Адрес
РОССИЯ, Липецк
Lanteh написал(а):
Это не вантовый мост.
Вы же сами фотки приводили. Натурально вантовый :Shok: Причем зрительная память подсказывает, что конструкция благополучно у когото с3,14жена.
Ну начнём с того, где этот мост стоит? Иероглиф ещё не китай. название моста в студию, вместе со ссылкой на источник.
Ресурс tt.mop.com китайский, иероглифы у меня квадратами, даже если и не квадратами все равно хрен там чем поймешь или найдешь.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

И он ещё стоит! Хоть и построен по старому проекту.
Вопрос времени, состояние плохое да и конструкция и материал неудачный. Но я бы на месте китайцев за него поборолся, оригинальный и самобытный образчик китайской инженерии.
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
АлександрОВ написал(а):
Натурально вантовый
И вот этот участок делает весь мост вантовым?


Впрочим нужо спросить мостостроителя Теодоре,он не один десяток построил.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Теодоре написал(а):
? И почему для обычного "плоского" моста это не более, чем аттракцион. А вот для вантового это в 99% случаев- гроб.
Аккурат наоборот, так для справки.
Теодоре написал(а):
В бетон при минусах надо антиморозную добавку
Типа соли и стерального порошка.
Теодоре написал(а):
Надо. Отапливать это дело надо? Надо. Так вот отопление у нас сжирает на порядок больше, чем все "миски"
А там толпу рабочих вместе с кранами и понтонами и кучей бетона нужно в море доставить на 15 км от берега.
Теодоре написал(а):
Арматуру зимой опять же греть надо. И т. д. и т. п. А рабочие могут получать одинаково, только вот "прочие расходы" будут различаться на порядок.
Собственно взятки, откаты и вороство, одним словом "попил" денег.
Теодоре написал(а):
А теперь, для реального сравнения:
Цитата:
Сутун (кит.: 苏通大桥) — 8206-метровый вантовый мост через реку Янцзы, соединяющий расположенные в дельте реки китайские города Наньтун и Чаншу (пригород Сучжоу). Название моста образовано путём сращения названий Сучжоу и Наньтуна.
Крепится пилонами на семь пролётов, центральный из которых имеет длину 1088 метров. По высоте пилонов (306 м) уступает виадуку Мийо, по длине пролёта уступает пролету моста Акаси-Кайкё (1991 м).
Строительство моста потребовало вложений в сумме свыше 1700 млн долларов и продолжалось с июня 2003 по май 2008 г. Официальное открытие Сутунского моста состоялось 30 июня 2008 г.

Тоже Китай.

Итак, два моста во Владике стоят 2 млрд., а один сутунский - 1.7 млрд. Причем он по пролету меньше, чем отдельно взятый мост на Русский.
А весь секрет - геология. Рискну предположить, что в Ханчжоувань близко коренная порода и сильно сэкономили на сваях(а может их вообще не делали). А вот в дельте Янсцзы уже такой номер не прошел.

Сутунский мост через реку Янцзы (построенный с июня 2003 г. по июнь 2008 г.) – крупномасштабный мост Китая,
001109b3f3350bf88c922d.jpg

Project
8km dual three-lane highway, including 8,206m cable-stayed bridge with central span of 1,088m
8 км длина моста, около 1 км пролёт.
Cost $750m

http://www.roadtraffic-technology.com/projects/sutong/
Стоимость 950 млн $
http://www.chinanews.ru/news/economy/2226-02072008.html

А самое лучшее сравнение ульяновского моста с
Мост Конфедерации
Соединяет о. Принца Эдуарда (Prince Edward Island) и Нью-Брансуик (New Brunswick) на материковой части Канады, имеет длину около 13 км, включая подъездные пути
Строительство 1993-1997гг.
Мост Конфедерации был открыт 31 мая 1997 года. Длина моста 12,9 км, и это самый длинный мост в мире, построенный над покрытой льдом водой.
Общие расходы на осуществление данного проекта составили примерно 1 млрд. канадских долларов, это столько же долларов США
Сравните с ульяновским за 1,28 млрд;


53283.jpg

53285.jpg



Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Daywalker написал(а):
И вот этот участок делает весь мост вантовым?
Даже если их там два. :-D
См. моё первое фото.[/img]
 

АлександрОВ

Активный участник
Сообщения
1.031
Адрес
РОССИЯ, Липецк
Lanteh написал(а):
Вот и сравните какой мост сложнее построить.

36-ти км S образный в море, с течениями, слабыми грунтами, тайфунами и землетрясениями. Или 12 км мост в Ульяновске, через реку.
Не надо их сравнивать. Они совершенно разные. Китайский не имеет никакого стратегического значения и является чисто комерческим предприятием, ракетовозы с тележками по 80 тонн (НК80) по нему не ходят и он несоединяет берега Волги, а всего навсего служит для срезания пути. Его срок окупаемости очень низкий, так как срок эксплуатации моста установлен в 100 лет, это позволило китайцам съэкономить немерено бабла, ведь не требуется спец расчетов на уникальные землетрясения и тайфуны, и следовательно основания и фундаменты и пролетные строения могут быть попроще и послабее. 100 лет прослужит прибыль принесет, и смоет или растрясет его китайцам будет по баробану новый еще лучше построят.

А ситуация с мостами АТЭС непростая. Особено настораживает самоубийство зам главного инженера подрядчика http://www.debri-dv.ru/article/1530

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

Lanteh написал(а):
А самое лучшее сравнение ульяновского моста с

Мост Конфедерации
14 млрд Ульяновского моста профукали на прекращении строительства и консервации. Если б строили 9 лет былб бы дешевле моста конфедерации. Хотя Ульяновский двухярусный.

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

Lanteh написал(а):
Аккурат наоборот, так для справки.
Тодоре конечно имел ввиду вот это.
http://rutube.ru/tracks/5773.html
Такомский мост упал.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Daywalker написал(а):
И вот этот участок делает весь мост вантовым?
Нет конечно. Просто словосочетание камарада Lanteh, что мост не вантовый, хотя до этого он выложил фотографии вантового пролета резануло слух.
 
Сверху