Обсуждение экономики Китая

Тема в разделе "Экономика и финансы", создана пользователем viktorko, 19 фев 2009.

  1. РС-24

    РС-24 Новый участник

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    4.023
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Коломна
    Я же говорю-ОТСТОЙНОЙ! Менять мне мой агрегат пора :(
     
  2. Одессит

    Одессит Новый участник

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    13.821
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Одесса
    Апгрейдить комп - это хорошо, если есть деньги для этого :good:
    Но опять же, на новых комплектующих вы скорее всего найдете надпись "Made in China" :)
     
  3. РС-24

    РС-24 Новый участник

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    4.023
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Коломна
    Одессит
    Все равно буду пытаться найти с другой подписью:"Made in EU" или "Made in Japan" :)
     
  4. Одессит

    Одессит Новый участник

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    13.821
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Одесса
    Желаю вам успехов в поисках :grin:
     
  5. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я всегда стараюсь покупать ТОПОВЫЕ вещи. И если раньше, лет 5-7 назад я ВСЕГДА видел на них Мэйд ин НЕ Китай, то сейчас, покупая самые хиты электронно-оптического ассортимента, вижу Мэйд ин Чайна. НО МЕНЯ УЖЕ ЭТО НЕ КОЛЫШЕТ!!! Вот ноут НР, из Хорватии, у меня 2 раза ремонтировался по гарантии, а двухъядерная Тошиба из Китая -как часы, полтора года НЕ ВЫКЛЮЧАЯСЬ. Даже на ночь. Специально хочу его, гада, до инфаркта довести :grin: Благо казенный....Нам надо партию таких закупить в защищенном варианте в 2010г. Штук 200. Поэтому гоняю...Никаких замечаний.
    Прошу не воспринимать это как рекламу -только как показатель качества китайской брэндовой электроники.
     
  6. zdobin

    zdobin Новый участник

    Регистрация:
    03.01.09
    Сообщения:
    4.878
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
    Всё зависит от контроля над качеством изготовляемой продукции и страна изготовитель значения не имеет. Я работал на заводе японской корпорации "Ядзаки". Завод занимается изготовлением схемных жгутов для автомобилей - Опель, Ягуар, и вроде бы сейчас делают на "Форд". Так вот качество изготовления отличное, за каждый брак рабочих имеют, то есть снимаю по пол зарплаты. 4 етапа проверки качества на заводе, я сам работал на последнем 4. Всё зависит от репутации компании, боится она ее потерять или нет.
     
  7. almexc

    almexc Активный участник

    Регистрация:
    16.08.07
    Сообщения:
    3.865
    Симпатии:
    349
    Адрес:
    Israel
    Если ещё будете искать, чтоб на отдельных деталях не стояло Мэйд ин Чайна то скорее всего научитесь жить без компа... :grin:
     
  8. dign

    dign Заблокирован

    Регистрация:
    11.05.09
    Сообщения:
    2.498
    Симпатии:
    115
    Адрес:
    Херсон
    Китай начал поворачивать реки вспять.
    http://www.rosbalt.ru/2010/08/12/761527.html
     
  9. Lanteh

    Lanteh Активный участник

    Регистрация:
    25.08.08
    Сообщения:
    5.031
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Россия (Russia)
    Думаю здесь сделать что-то вроде ответа на "Строителство Федерального масштаба", чтоб не создавать новую ветку Строителство Китайского масштаба".
    А масштабы эти стоило бы сравнить, чтоб ни у кого не возникали мысли о глубокой отсталости Китая. Кто от кого ещё отстал вопрос спорный.

    Начнём, если нужно создать новую ветку пусть модераторы скажут.

    Цинхай-Тибетская железнодорожная магистраль -самая высокогорная железная дорога в мире, соединяющая Синин и административный центр Тибета — Лхасу.
    Первый участок Синин — Голмуд, протяженностью 814 км в провинции Цинхай был пущен в эксплуатацию в 1984 году. Второй участок Голмуд — Лхаса, протяженностью 1142 км, строился в 2001—2006 гг. через труднопроходимые высокогорные районы. В самой высокой точке вблизи станции Тангла железная дорога поднимается на высоту 5072 метров над уровнем моря.
    Дорога открылась 1 июля 2006. Весь путь от Западного вокзала Пекина до Лхасы теперь занимает 48 часов, за это время вы проедете почти 2000 км.
    На трассе используются кондиционированные вагоны специальной конструкции с подкачкой кислорода, чтобы пассажиры не страдали от горной болезни. Вагоны оборудованы индивидуальными кислородными масками.
    ...
    38 станций не имеют обслуживающего персонала и управляются из центра в Синине.
    Это из Wiki.
    Все картинки и инфа от сюда.
    http://copypast.ru/2007/12/18/page,1,ci ... _foto.html
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    С технической точки зрения, строительство второй очереди дороги
    было крайне сложно. 80% дороги проходит на высоте более 4000 метров над
    уровнем моря, из них, 160 километров на высотах 4000 - 4500 метров, 780
    километров на высотах 4500 - 5000 метров и 20 километров линии проходит
    на высоте более 5000 метров.

    Самая высокая станция в мире Тангула-пасс. Она расположена на
    высоте 5068 метров над уровнем моря.
    [​IMG]
    Рядом со станцией нету ни города, ни посёлка. Поезда здесь
    останавливаются нечасто, при этом пассажирские вагоны всегда остаются
    закрытыми - выходить на платформу пассажирам запрещено: ведь на такой
    высоте процент кислорода в воздухе составлет от 60% до 40% по сравнению
    с уровнем моря.

    [​IMG]
    Другая серьезная проблема, с котрой столкнулось строители, была
    вечная мерзлота. В таких условиях расположено 640 километров линии.
    На Цинхай-Тибетской магистрали расположен самый высокогорный тоннель в мире, на высоте 4905 метров, а самый длинный тоннель - более 3300 метров на высоте 4264 метра за 80 километров от конечного пункта - Лхасы.
    [​IMG]
    Рассчётная скорость движения 100 километров в час. 7 тоннелей и 675
    мостов, общей протяжённостью почти 160 километров. Линия однопутная с
    разъездами, неэлектрофицированная. Но при этом, сделаны заделы под
    возможную электрофикацию линии в будущем, а так же под увеличение
    скоростей.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    "Убогие" китайские вокзалы, нам бы до таких дорасти.
    [​IMG]
    [​IMG]
    И снова дорога, масштаб потрясает.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  10. алексей с сахалина

    алексей с сахалина Активный участник

    Регистрация:
    12.11.07
    Сообщения:
    10.494
    Симпатии:
    8.657
    Адрес:
    Россия
    особенно картинки порадовали :grin:
     
  11. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Китайцы закрепили оккупацию Тибета.... :-(
     
  12. Экономист

    Экономист Активный участник Команда форума

    Регистрация:
    04.10.07
    Сообщения:
    9.171
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    РФ, Москва
    Lanteh
    Что-то Вы не то запостили вместо картинок.
    Видимо прямых ссылок на картинки с сайта copypast.ru лучше не давать.
     
  13. Lanteh

    Lanteh Активный участник

    Регистрация:
    25.08.08
    Сообщения:
    5.031
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Россия (Russia)
    У меня всё нормально открылось :???:
     
  14. Экономист

    Экономист Активный участник Команда форума

    Регистрация:
    04.10.07
    Сообщения:
    9.171
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    РФ, Москва
    Lanteh
    А у меня видны лишь баннеры с надписью "Это изображение можно посмотреть только на сайте http:\\copypast.ru.
    :???:
     
  15. anderman

    anderman Модератор Команда форума

    Регистрация:
    25.12.07
    Сообщения:
    39.055
    Симпатии:
    22.305
    Адрес:
    г. Пермь
    Служба:
    ВВ МВД СССР 1987-1989
    ФСИН РФ 1997-2011; 2012-2017
    И у меня... :think:
     
  16. Lanteh

    Lanteh Активный участник

    Регистрация:
    25.08.08
    Сообщения:
    5.031
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Россия (Russia)
    Надеюсь теперь всё нормально? :???:
     
  17. Rob

    Rob Новый участник

    Регистрация:
    15.06.09
    Сообщения:
    6.730
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    РБ
    Да, теперь видно....
     
  18. Экономист

    Экономист Активный участник Команда форума

    Регистрация:
    04.10.07
    Сообщения:
    9.171
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    РФ, Москва
    Да! Огромное спасибо! :good:
     
  19. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Присоединяюсь!
    Дизеля на тепловозах наверняка с турбонаддувом...Двухступенчатым.
    Вот бы прокатиться -не надо с рюкзаком в гору переться чтобы такую красоту увидеть...Это же всего на полкилометра ниже Эльбруса! :Shok:
     
  20. Lanteh

    Lanteh Активный участник

    Регистрация:
    25.08.08
    Сообщения:
    5.031
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Россия (Russia)
    Пассажирские вагоны были специально разработаны фирмой "Бомбардье"
    по заказу Китайских железных дорог. Вагоны полностью гермитичны,
    рассчитаны на скорость движения до 120 км/ч. В вагонах три класса:
    сидячий, плацкарт и люкс. Надписи везде продублированы на тибетском,
    китайском и английском языках. Под каждым пассажирским метом расположен
    разъём для подключения кислородной трубки и пульт управления
    кислородом. При внезапной разгермитизации автоматически откидываются
    индивидуальные кислородные маски. Дизельный локомотивы для линии
    произведены в Пенсильвании на заводах концерна General Electric
    .

    [​IMG]
    Высота скорость и температура.
    [​IMG]
    Локомотив
    http://en.wikipedia.org/wiki/China_Railways_NJ2
    [​IMG]
    Красиво блин
    [​IMG]
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей