О внедорожниках (ч.1)

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Реалист, 28 апр 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Вот она проходимость, ремонтопригодность, не ломается и всегда доедет. :p :p :p
    А музыка то какая классная.

    http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... KAPCYIFmM#!

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

    А главное камуфляж нанести
    http://www.youtube.com/watch?v=Dtt4dN9MfIk
    -----
    Реалист, не хотите выйти отремонтировать раздатку? :grin: :grin:
    http://www.youtube.com/watch?v=3up6VGVX6Ww

    Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

    Ну вы просто "Брюс Ли". :grin: :grin: :p :p

    Добавлено спустя 54 минуты 6 секунд:

    Они наверное стальные. В вас дядя Реалист Гебельс живет.
    Ага, а разбортировать и бортировать колеса чем будете? Пальцем наверное. :-D :-D
    Помнится БЧ-5 говорил, у нормального водителя машина исправна. Отсюда вывод - Реалист неисправный водитель.
    Еще раз повторюсь для технически неграмотного Реалиста. Ранфлет крепче любой шины не ранфлет, ибо имеет специально усиленную боковину, которая позволяет при давлении 0 ехать 150-250 км, со скоростью 80 км/ч. :idea:
     
  2. Экономист

    Экономист Активный участник Команда форума

    Регистрация:
    04.10.07
    Сообщения:
    9.171
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    РФ, Москва
    Парой монтировок! (Не знаю правда, как тут быть с литыми и коваными дисками). В моём детстве люди шиномонтажами пользовались крайне редко. Колёса тогда правда были еще с камерами...

    Кстати, очень полезно (ИМХО) иметь в багажнике набор для ремонта шин со жгутиками.
    Примерно такого типа:
    [​IMG]
    В некоторых случаях колесо можно отремонтировать, не снимая его! Особенно, если переднее - вывернул руль и ремонтируй.
    Сопоставь высоту профиля на своём колесе и на колесе Нивы... :-D
     
  3. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.077
    Симпатии:
    217
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
    Тормозной путь Дастера Вас интересовать обязан --- ибо это более современный аппарат, чем Нива, сделаный забугорными специалистами, знакомыми (согласно Вашей теории --- в отличие от наших) с тем, как надо делать правильную развесовку, и какие параметры подвески следует выбирать --- но, кроме того, тоже, как и Нива, имеющем сзади барабанные тормоза. А до кучи --- более длинную, чем у неё, базу, что, согласно Вашим же формулам, влияет не меньше, чем клиренс (и в данном случае --- в лучшую сторону). И несмотря на всё перечисленное, Дастер Ниве просрал.
    Всё это происходило, напоминаю, при выполнении манёвра на предельной скорости. И, разумеется, склонность к опрокидыванию у аппарата с более высоким клиренсом --- выше. А у Шнивы ЕМНИПть ещё и колея более узкая.
    Тормозной путь у неё по результатом этого теста, повторю, вполне нормальный для аппарата, имеющего минимум наворотов. И уступил ей не только Дастер (который хоть и имеет сопоставимый клиренс --- но имеет меньший просвет внутри базы, да и базу более длинную (которая согласно Вашим же формулам должна ему давать выигрыш не меньший, чем даёт меньший клиренс другим авто)) --- уступил Шниве и Мицубиси ASX, у которого дорожный и просвет меньше, и база как минимум не короче, и, до кучи, ещё и подвеска жёстче и короткоходнее. А выиграли, повторяю в который раз, аппараты, у которых сзади дисковые тормоза и куча электроники, позволяющей из тормозной системы выжимать всё возможное --- т.е. технические решения, для аппаратов типа Шнивы неприемлемые в силу более других условий её эксплуатации.
    Ваши домыслы меня не интересуют. А смайлики, повторю в который раз, в данном случае означают изрядную долю иронии с моей стороны. А как ещё относиться к тому, кто на полном серьёзе собрался считать блох, да ещё заведомо зная, что не может численно оценить тот конечный результат, который нас действительно интересует, а не промежуточные величины? :Shok:
    Эти данные --- не полученный в неких тепличных условиях и усреднённый по десятку-другому попыток единичный результат, приводимый в рекламных статьях --- а то, что производитель гарантирует с первой попытки при всех допустимых по ПДД, ЭД и ГОСТам разбросам характеристик шин и деталей тормозной системы, включая учёт износа, для любых возможных характеристик покрытия и климатических условий, не выходящих за пределы достаточно широкого и относительного понятия «ровный сухой асфальт». Именно на такого порядка цифры и следует ориентироваться любому нормальному водителю (и вообще, выбирать скорости и дистанции так, чтоб в любой момент времени иметь хороший запас по тормозному пути). А кто наивно верит, что он всегда гарантированно уложится «на сухом ровном» по ГОСТу асфальте в тех 38 метров, что вычитал в глянцевом журнальчике про своё авто --- с очень большой вероятностью рано или поздно либо клиент морга, либо травматологии, либо, если повезёт, просто будет расплачиваться за нанесённый ущерб.
    По тормозному пути она выиграла у двух значительно более современных авто, имеющих меньший дорожный просвет и более длинную базу --- и спроектированным грамотными по Вашим понятиям инженерами.

    Если разработка 20-летней (а если более корректно --- даже 40-летней) давности успешно конкурирует по некому параметру с новейшими разработками ведущих фирм в близком к ней классе техники --- для меня это показатель высочайшего мастерства тех, кто девайс разрабатывал, а не низкого качества разработки, как мерещится Вам, и правильности использованных технических решений.
    «Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда Вам пойти»(С). Ваши двойные стандарты просто зашкаливают --- вот и приходится Вас в них в очередной раз тыкать носом. Поскольку при таком Вашем подходе полностью теряется смысл дальнейшей беседы.
    Не собирались --- ну и флаг Вам в руки. В отличие от Вас, мусолящим одну единственную фразу уже страниц 20, я к Вашим словам придираться не стану.
    Я ничего не подгонял --- это понятие появилось вообще задолго до меня. О том, что Нива является более чем полноценным внедорожником, первыми говорили ещё те, кто её испытывал, наматывая на ней сотни тысяч км в самых разных условиях, в т.ч. на сравнительных испытаниях с классическими рамными джипами. С тех пор она как минимум хуже не стала.
    С меня достаточно, что:

    1) Она имеет всё положенное в стоке настоящему внедорожнику оснащение, а также возможность дооснащения любыми дополнительными внедорожными опциями.

    2) Она имеет соответствующие внедорожнику показатели проходимости, в т.ч. отличную геометрическую проходимость (ссылки на параметры и соответствующие рейтинги, составленные экспертами, недавно были --- вкуривайте)

    3) Достаточное количество специалистов совершенно заслуженно считают её именно полноценным внедорожником.

    4) Моя личная практика её эксплуатации сделанные специалистами выводы подтверждает.
    Повторяю ответ --- я не считаю этот тормозной путь хреновым, ибо у двух гораздо более современных аппаратов, разработанных инженерами ведущих мировых фирм, тоже на порядочных покрышках он оказался хуже (по Вашим меркам --- хуже катастрофически). Хотя их дорожный просвет меньше, а база длиннее. Сравнение же с аппаратами, у которых сзади дисковые тормоза, контролируемые навороченной электронной системой --- не в кассу, ибо это аппараты другого предназначения, с соответствующими отличиями конструкции тормозной системы.
    А ключ от квартиры, где деньги лежат, Вам не пригнать случайно? :p Выложенную Вами статью из «За рулём» я видел тоже, но ЕМНИПть была и ещё одна. Где и когда видел другую --- не помню, дело давнее. Но и из этой статьи, Вы, надеюсь, поняли, что правильная настройка «колдуна» гораздо более важный фактор, чем то, что Вы тут мусолите уже не один десяток страниц.
    Не уловил логической связи. То, что Нива двух других, более современных аппаратов, отымела по тормозному пути, приведено в статье, Вами же выложенной. Я тут причём? Просто констатирую описанный в статье факт, попутно указывая на Ваши двойные стандарты.
    А в хорошую погоду грязи вне дорог не бывает? :Shok: Вы ж говорили, что внедорожным спортом занимаетесь --- это не я придумал! :-D Или для Вас любой съезд с асфальта --- жуткое внедорожье? :p Я вот, в отличие от Вас, никаким «внедорожным спортом» не занимаюсь --- но когда мне бывает надо съехать с грунтовки в снег или в грязь, никакая погода меня особо не останавливает :grin: .
    А у нас вот «на фитнесс» ходят обычно дамы :grin: . У мужиков же принято говорить «в тренажёрный зал» или «на секцию» :-D .
    Расскажите это тем, кто придумал понятие «автоспорт» и различные его внедорожные и кроссовые разновидности. Как и про то, что занимающиеся этими разновидностями автоспорта люди, согласно Вашей теории, недополучают удовольствия и адреналина по сравнению с ездой на велосипеде и занятиями фитнессом :grin: :p :p .
    Это так, и лишний раз подтверждает, что Вы демагог, придерживающийся двойных стандартов :grin: .
    Серьёзно? Что ж, занесём это Ваше признание в протокол :grin: . По этой позиции, выясняется, Вы на моей стороне, а не на стороне Вашей подзащитной.
    Аналогично :-D . Так что позиция Вашей подзащитной снова трещит по швам --- Вы и тут, оказывается, на моей стороне :grin: . Только непонятно тогда, о чём вообще тогда спор? :Shok: Господин адвокат просто упражняется в красноречии, чисто из любви к искусству? :p Не удивляйтесь тогда, если начиная с какого-то момента я перестану Вам отвечать --- тратить время на разбор Ваших упражнений-испражнений мне жаль времени.
    Каждый расставляет приоритеты сам, исходя из тех условий, в которых чаще всего ездит, и применительно к той манере езды, которую предпочитает. В отличие от Вас, у меня нет риска кувыркнуться через голову, зато есть риск торможения на гололёде и прочих скользких, а также неровных покрытиях и «покрытиях» --- посему мой выбор отличается от Вашего.
    Приведите хоть один пример лжи Реалиста. Только попрошу конкретные факты, а не Ваши домыслы в тему толкования смайликов.

    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

    Коль пояснений, почему был удалён мой ответ Дмитрию-907, не последовало, восстанавливаю «потерянный» фрагмент более раннего моего сообщения:

    Сейчас, кстати, многие его с теплом вспоминают. Хотя ещё недавно было модно его столь же истерично хаять, как тут некоторые пытаются хаять Ниву.
    Оно так и есть :-D .
    Места красивые :good: .
    Кто хотел изначально иножып, тот к нему и стремился, прекрасно осознавая и плюсы, и минусы владения такой машиной --- и в конечном итоге получил желаемое --- на кой ему теперь возвращаться к тому, что он изначально рассматривал не более чем начальный этап? Вполне нормальное явление. А у нас вот во внедорожном клубе местном преобладают УАЗы и Нивы --- и общаясь с народом (как клубным, так и нет), я что-то не заметил ни у кого особо стремления на что-то другое пересаживаться. А не то чтоб чайники все --- есть люди и кто в Ладоге-трофи участвовал не раз. Установка на Ниву салона от иномарки в наших краях нонсенс. А вот рамы, например, делают, либо усиление лонжеронов, усиленные мосты и полуоси, блокировки всякие --- и ездят вполне довольные где хотят. И котлет жутких из Нив тоже делают, и рубятся потом на них --- а ТЛК свой так испохабить, например, уверен, у тебя никогда рука не поднимется.
    Вот более честное сравнение, коротко и конкретно кто есть кто, и для чего он создан:
    http://www.zr.ru/content/articles/50153 ... vy_s_lica/
    --- когда наступит черёд тех 10%, на Дастере можешь и не проехать там, где проедет Нива, либо попасть с ним на приличный ремонт --- не конкуренты они, а аппараты для совершенно разных целей. Да одна лишь разница в ходах подвесок чего стОит! :p
    А до кучи, на испытаниях у Дастера вылезли косяки и по движку, и по кузову, и по ходовой --- ссылки на статью Авторевю были.
    Где там 35 см просвета? :p ИМХО разве что на бумаге:
    [​IMG]
    [​IMG]
    Хотя сама идея сделать простой аппарат на пространственной раме ИМХО гут. У ВАЗа, кстати, есть и такие прототипы --- только гораздо больше под наш климат заточенные.

    ЗЫ.
    Ты чем так прикалываться, взял бы да подобрал камраду Х2Х достойный японожып за названные им деньги, полностью на ходу и не требующий вложений --- вот и посмотрели б мы, насколько соответствует действительности то, что ты говоришь в тему «нет проблем ни купить, ни содержать». А человек бы стал Гордым Обладателем «Настоящего Внедорожника». Слабо? :-D
    Дык это уже даже наши печатные издания типа «За рулём» совершенно в открытую и нисколько не стесняясь признают.
    У бывшего начальника моего тоже Тушкан. По поломкам я не в курсе, знаю только, что недавно он передние стойки менял (брал у меня пружинные стяжки). И ещё что знаю --- уже несколько раз застревал он в двух шагах от проходной, коллеги вытаскивали --- там, где Нивы едут не глядя (хотя в неопытности его не упрекнёшь, за рулём не один десяток лет и ездит много). В салоне запах совершенно отстойный от пластика (ездил с ним вместе не раз). В остальном машина как машина. По асфальту едет тихо и быстро, разгон резвый, вполне комфортна.
    А тут соглашусь --- обе классно смотрятся. Вот такой следовало бы стать Ниве (только и с пятидверной версией), а не то, что ты предлагал! Жаль, если Ниву-3 ВАЗ сделает паркетником… Хотя слышал, будет нормальный честный внедорожник, не имеющий отношения к проектам типа «Х-кросс» и т.п.
     
  4. zdobin

    zdobin Новый участник

    Регистрация:
    03.01.09
    Сообщения:
    4.878
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
    Тут я ни причем.
     
  5. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.723
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    В России стартовал выпуск «Мерседесов»

    На конвейер нижегородского завода ГАЗ встала еще одна иномарка – микроавтобусы и фургоны Mercedes Sprinter. О планах выпускать в нашей стране легковые «Мерседесы» речи пока не идет, хотя в том, чтобы производить в России люксовые немецкие машины, нет ничего невозможного. Ведь на калининградском «Автоторе» уже много лет с успехом выпускают BMW.

    Если баварские модели собирают у нас методом крупноузловой сборки (автомобили прибывают в Россию по большей части готовыми), то «Мерседесы» начали выпускать в режиме полного цикла: налажено производство в том числе и двигателей. Их по лицензии делает Ярославский моторный завод, входящий в группу ГАЗ.

    Sprinter сейчас довольно востребован в нашей стране: во многих городах России именно эта модель приходит на смену «Газелям» в качестве маршрутных такси. В этом году на ГАЗе соберут 5000 штук «Мерседесов», а проектная мощность линии по сборке немецких машин – 25000 автомобилей в год.

    Сменив прописку на российскую, Mercedes Sprinter заметно подешевел: цена базовой версии будет начинаться от 1,177 млн руб., что на 20% меньше, чем просят за импортированные экземпляры.

    Для ГАЗа организация производства «Мерседесов» – большой шаг вперед. Основную часть выпущенных машин будут продавать в России, но завод рассматривает также возможности экспорта на Украину, в Белоруссию, Казахстан.

    Совместный проект ГАЗа и «Мерседеса» потребовал 190 млн евро инвестиций. Больше половины заплатили немцы. http://auto.mail.ru/article.html?id=41916
     
  6. БЧ-5

    БЧ-5 Активный участник

    Регистрация:
    05.06.08
    Сообщения:
    7.922
    Симпатии:
    6.365
    Адрес:
    МОСКВА
    http://www.internet-shina.ru/about_runflat.html
    http://www.internet-shina.ru/about_runflat.html
     
  7. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.723
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    [​IMG] :p Оснащайте ваши машины

    Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

    Коробкой автомат. :grin:
     
  8. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.077
    Симпатии:
    217
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
    Ранфлэт --- исключительно принадлежность БМВ? :p --- Врёте! Что у конкурирующей фирмы нет ранфлэта --- ни в жисть не поверю. Тем более, что весьма нехилую арматуру мерсовской шины в развороченном виде видел лично.
    Я всего лишь констатирую факт. Нивские шины можно упрекнуть в чём угодно, только не в отсутствии прочности и дубовости. Недостатки их в другом --- в том, что при выборе шин для Нивы всегда стоишь перед выбором между универсальностью и узкой специализацией --- очень уж универсальное авто, допускающее самые разные варианты эксплуатации. Например, те шины, что использую я, не столь грязевые, как, например, Гудричи, хоть и идут по снегу отменно, и не столько асфальтовые, как Нокиан, хоть и тормозят лучше многих других моделей шин для Нивы. Хотя зато готовы всегда хоть в говна, хоть в любую поездку по трассе.
    Обычно в «некрологах» пишут не про скорость, а про «не справился с управлением» --- и это вернее, ибо управление слишком острое, и чересчур чувствительная педаль газа.
    Затем, что мне идеально подходит именно Нива :good: .И чувствую я себя в ней просто великолепно, вопреки всем Вашим теориям и фантазиям :-D . Честно говоря, был большой соблазн купить УАЗ --- но всё же предпочёл Ниву, т.к. она быстроходнее и ест меньше, при сопоставимой проходимости.
    С чего Вы взяли? Только что ж в очередной раз Вам напомнил --- не ради Нивы, а чтоб, например, хранить там всякие полезности :-D .
    Вперёд и с песней! Делайте! Таким точно шрифтом, как у меня на снимках! И попутно чеки с заправок тоже в фотошопе сделайте, с реальными номерами заправок и реальными километрами их расположения на трассе --- Время пошло! :-D А я потом выложу фрагмент Ваших «трудов» в увеличенном виде :grin:
    Однако факты говорят о том, что снова фантазируете :grin: --- за час езды по МКАДу 9 померших иномарок и ни одной помершей Нивы, хотя Нив на дорогах полно везде. Аналогично по М-4, снимки приводил.
    Не говорите глупостей. Шины я всегда покупал нормальные. Просто шаха --- машина узкой специализации (пузотёрка) --- вот и шины для неё узкоспециализированные. Нива --- аппарат универсальный --- вот и шины для неё взял универсальные (лучшие из имеющихся универсальных в штатной размерности), что достаточно практично. Возникнет надобность взять для неё узкоспециализированные шины отдельно для говен и отдельно для асфальта --- с удовольствием возьму. Просто пока не надо.
    Всегда оценивал. Управляемость и комфорт Нивы --- как абсолютно для меня достаточные :-D .
    Никогда с самого начала не скрывал, что если свершится чудо и вдруг появится такая иномарка, которая мне подошла бы больше чем Нива --- со временем, возможно, пересел бы. Только вот чудес в природе не бывает :grin: , и тенденции в мировом автопроме лично меня удручающие :( --- забугорный автопром катится всё дальше и дальше от того, что лично мне в авто нужно :( . Потому вся надежда лишь на то, что Нива-3 будет как и две предыдущих, настоящим внедорожником, или что хотя бы УАЗ сохранит свою самобытность.

    Хотя думать о смене авто мне ооооочень и ооооочень рано. Ресурса имеющихся у меня машин мне хватит ещё на много лет, и менять их в обозримом будущем я не вижу ни малейшего смысла. Для меня существует масса гораздо более интересных вариантов, куда тратить свои кровно заработанные :grin: .
    Потеря реальности у Вас, наивно полагающей, что кто-то на Ваши сказки и филькину грамоту поведётся :grin:
    Эх, несчастная жертва мегаполиса! :( Вам даже неведомо, что такое настоящие живые белки на территории фирмы, бегающие рядом с многолетними соснами и лиственницами! :cool: Дышите всю жизнь выхлопными газами, кушаете всякую химию, и наивно полагаете, что это норма :p . Я Вам глубоко и искренне сочувствую :( :( :( .
    Любое авто иногда может сломаться или застрять, что такого-то? :Shok: У внедорожника, используемого по прямому назначению, этот риск всегда при прочих равных выше, чем у пузотёрки --- что называется, за удовольствие бывать там, где другим недоступно, надо платить.
    Вы имеете что-то против камуфляжа? :Shok:
    А в чём проблема? :Shok: Я раздатку перебирал на раз-два --- ничего в ней сложного. Весьма надёжный узел, очень дубовый, и ломается только если чисто по дурости сломать.
    Мадам, мне, конечно, понятны мотивы Вашего восхищения :-D --- но в данном случае Вы не угадали. Реалист --- самый обычный простой смертный, каких на планете миллионы.
    Нет, мадам. Всего лишь очень толстые и, до кучи, камерные --- прокол покрышки, даже если он произошёл, совершенно не означает, что и камера тоже проколется. А толщины покрышки вполне хватает на саморезы тех размеров, на которые реально можно наехать. И, к слову, стальная арматура там, разумеется, тоже присутствует.
    Не угадали, тётя Маринель :grin: --- доктор Геббельс ездил не на русском авто, а на немецком --- что намного ближе к Вам :grin: , а с учётом Ваших пламенных речей, клеймящих ненавистный Вам по понятным причинам русский автопром --- именно в Вас этот самый Геббельс и вселился :grin: . А ещё, до кучи, обожаете себя к высшей расе причислять и к высшей касте :grin: --- так что все признаки налицо :grin:
    Багажник у Крокодила просторный, и там много всяких полезных вещей лежит :grin: --- так что не проблема. Во времена моего детства, например, понятие «шиномонтажка» в природе отсутствовало как класс --- но ничего, люди жили как-то и даже, представляете, без проблем ездили!
    Какое отношение имеют вкрученные в протектор саморезы к исправности авто, если их наличие для шины --- что слону дробина, и не привело к проколу колеса? :Shok: А вот Вы, получив сразу два прокола от саморезов, выходит, признаёте себя неисправным водителем? :p
    «Теории, мадам, галимые теории!»(С) Саморезы-то не боковину прокалывают :grin: --- и легко даже между самой плотной арматуры проходят. А боковина ваша, может, прокол от саморезика-то ещё выдерживает (давление в шине при такой крошечной дырочке падает ооочень плавно, благодаря чему скорость сбросить успеваете), но вот от более крупных проколов, как я видел, рвётся в лохмотья --- возможно, из-за резкой потери давления, на которую вы отреагировать при высокой скорости мгновенно не успеете.

    +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

    Нет, наши дикие. Хотя около столовой для них кормушку народ повесил. Вот там, возможно, подходят поближе, но я там редко бываю.
    Да, моему скоро боковые колёсики уже откручивать, едет уже практически на них не опираясь. Но дело другое осложняет --- ни одной лужи не пропустит, ни одного скопления грязи! --- У него же, как он говорит, «УАЗ»! Один велосипед называет «Буханомобиль», второй, поновее, «Патриот» :grin: . Раньше была и «Нива», но он из неё уже вырос, оставили у бабушки :-D . Причём сейчас уже ноги подкачал, почти никогда не застревает. Но если застрянет… Не далее как вчера заехал в такие дебри, что засел наглухо --- и кричит мне «Трактор! Трактор!» --- а мне не подойти даже, кроссовки вмиг промокнут, глубина по щиколотки. Пришлось проявить смекалку --- нашёл несколько камушков покрупнее и сделал из них типа «мостика», встав на который и выдернул незадачливого «джипера» :grin: .
    Да, если дача может использоваться лишь для выездов туда иногда в выходные --- это, безусловно, несколько не то. Другое дело домик, в котором можно было бы жить подолгу --- либо чередуя с житьём в квартире, либо совсем туда перебраться, если зимний.
    Да, сбоку вполне реально --- если их какой-нибудь турбулентностью не начнёт в сторону отбрасывать.
    Почему? Экология? Или то, что в деревнях уже всё скуплено под дачи и коттеджи, и разводить пчёл просто некому?
    Я пока ребёнка обучаю, чтоб гуманно к живности относился, а то ещё не всегда понимает что, например, совершенно незачем давить муравья, который ему ничем не угрожает, и т.п..

    А в Минводах в этот раз змей видели в их естественной среде обитания --- гадюк сразу нескольких видов. В озере живут, недалеко от дачи родителей, где отец рыбачить любит. Там лесенка в одном месте есть бетонная, прямо к воде ведёт --- дык под ней у них гнездо, плавают рядом прямо целым скопищем, а иногда и погреться выползают.
    Почему «ещё»? :grin: У меня с камерами и есть. На родной штамповке. И пара камер в багажнике про запас. Не считая нормальной запаски под капотом. А бескамерным, да ещё на штамповке, не доверяю --- один хороший удар ободом об камень, и приехали.

    А из запасных камер, если положить их побольше, при случае легко сооружается и неплохое плавсредство :grin: .
    И это, кстати, тоже --- особенно в плане защиты от пробоев об острые камни очень важный момент. Правда, для Марины не актуально --- она до дорог с такими камнями не доедет.
     
  9. Экономист

    Экономист Активный участник Команда форума

    Регистрация:
    04.10.07
    Сообщения:
    9.171
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    РФ, Москва
    Дедушка жены, к примеру, перестал держать пчёл потому, что им стало негде собирать мёд, т.к. свободные поля, где цветут медоносы, стали активно застраиваться...
    Для Подмосковья это, увы, тенденция...
    Видел где-то статистику, что численность пчёл во всём мире вообще стремительно падает. Лично мне пчёлки очень нравятся.
    Кстати, на двух колёсах ещё и безопасней. Не опрокинешься. С 4-х лет вполне можно уже... При должном желании запросто научишь за неделю.
    Полагаю, что это всё же ужы или полозы. Гадюки в воде не живут. Местные жители часто путают ядовитых змей и неядовитых. Этим грешат даже охотники. Мне тут сосед-охотник недавно до крика доказывал, что медянка страшно опасная и ядовитая змея, которая бросается на человека. :)
    Я думал, что это уже анахронизм.
    Наши "ковырялкины" и на дороге таких ям накопают с острыми краями, что всем ранфлэтнутым биммероводам на радость. :grin:
     
  10. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Сопоставила, и что дальше?
    Продемонстрируешь на видео? или только теоретически себе представляешь? :-D

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

    БЧ-5
    Не читайте "советских газет" читайте мануал. Завтра вам фото оттуда выложу. И еще раз повторюсь, на мерседесах не ставят ранфлет.

    Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:

    Да, ибо мерседес ценит комфорт. Они пробовали на тестах и отказались. Некоторые владельцы БМВ, которым жестко ехать, меняют на не ранфлет. В БМВ клубе есть такие посты.
    Вы банально врете. нивовские шины менее крепкие чем ранфлет.
    Нива быстроходнее велосипеда.
    Сами писали купили ниву-купили гараж. :) :) :)
    Ну оно и понятно, чинится то надо где-то, а в гараж белочка еще не успела зайти. :grin: :grin: :grin:
    Слифф засчитан. :good: :flag: :flag: :flag:
    Придется таки купить лошадь, я в самом начале предлагала вам. :-D :-D
    Обычно означает, при этом камера лопается резко- водитель моментально на скорости улетает с дороги. Все нормальные перешли на бескамерные шины.
    Равен моему. С учетом того, что мой авто позиционируется как приспортивленный. :OK-)
    Может продемонстрируете нам пит-стоп? Или опять бла-бла.?
    Повторюсь, пить меньше надо. И куда ваш профсоюз только смотрит. Алкоголики и тунеядцы методики пишут.
    :grin: :grin:
    Самое прямое. Так где должна быть резина, должна быть резина, а не саморезы. А потом такие дятлы улетают с дороги при торможении т.к. у них саморез попал между асфальтом и колесом. :-bad^ :-bad^ :-bad^
    Проблема в том, что нормальное авто там проедет несломавшись, а вам придется в грязи извалятся аки боров. :grin: :grin:
     
  11. БЧ-5

    БЧ-5 Активный участник

    Регистрация:
    05.06.08
    Сообщения:
    7.922
    Симпатии:
    6.365
    Адрес:
    МОСКВА
    "Советских газет" сейчас не купишь,а я дал ссылку на людей,этими шинами торгующими.Полагаю,они в курсе того,что продают и не будут обнадёживать покупателей откровенными сказками.Какие шины поставить на машину решает её хозяин,и не важно,Мерс это,или Москвич.Лишь бы по размеру подошли.Первым авто с такими шинами бы Мини в 1974 году.Т.е этой технологии уже 40 лет.Старше Нивы.
     
  12. Andy

    Andy Новый участник

    Регистрация:
    20.02.09
    Сообщения:
    1.697
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Германия
    "ваши", "наши" - патриептическая шиза прогрессирует, видать?

    Вы сами тут постоянно пишете, какая Дастер недоделка. А как только его сравнили со Шнивой - внезапно из недоделки превратился в "современный аппарат" :grin:

    Набрал в гугле "Дастер тормозной путь" - в первой же ссылке речь идет о том, что "у Дастера обнаружились проблемы с тормозами":

    http://motor.ru/news/2010/08/16/duster/

    В той же ссылке со схожими проблемами засветился ASX. А вот почему у них такие тормозные пути - хрен его знает, надо смотреть.

    Шниве с хреновым тормозным путем уступили два неудачных аппарата с еще более хреновым тормозным путем - где Ваш красный флаг, почему Вы им не машете? :p

    А меня не интересуют Ваши совершенно нелепые отмазки - для меня Вы лгун.

    угу, только про эти новейшие разработки пишут статьи в стиле "провалил испытания на торможение" и "обнаружились проблемы с тормозами" :p про двойные стандарты он мне еще рассказывать будет. А Шнива к слову - это сильно старая разработка?? Накопленный мировой опыт и современные технологии разработчикам был недоступен?? :p :p :p

    Вообще маразм какой-то - внедорожье для Вас - это автоматически грязь, или что? Я езжу в лесу, по даунхилловским путям. Короткая Нива там далеко не везде пролезет, а длинная туда даже близко не подберется, повиснет на первом же спуске...

    Опять маразм пошел - я обязан иметь такое же мнение, как Маринель, о безопасности и комфорте? :Shok: Какой-то шизоидный бред :???:

    Приму к сведению.

    Автоспорт - это автоспорт. Ползание по говнам в ушатанной Ниве - это понты, а не спорт. Для дам как раз хорошо - не надо напрягаться физически.

    Разве что в том крошечном недалеком мирке, ограниченном Вашей черепной коробкой.

    Ваша личная выдумка, видать? А то в "за рулем" 38-40 метрами даже и пахнет. Там даже и рекордными для Шнивы 42 метрами не пахнет, несмотря на все регулировки :grin:

    Сами все прекрасно знаете, нечего дурачка строить :-bad^

    Э-э-э, господин следователь, я почти 10 лет отъездил на аппаратах, по сравнению с которыми Нива - это воплощение комфорта и безопасности, я разве не говорил ни разу? :Shok:
     
  13. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Это заблуждение. Что писать будете, когда я фото текста из мануала выложу?

    Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

    Не знала. :think: Мини сейчас принадлежит БМВ.
     
  14. vladimir-57

    vladimir-57 Активный участник

    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    5.207
    Симпатии:
    65.910
    Адрес:
    Питер - Germany - Costa del Silencio
    Служба:
    Военная кафедра
    Зато один человек в лёгкую толкает, мою так с большим трудом. :grin:
     
  15. Andy

    Andy Новый участник

    Регистрация:
    20.02.09
    Сообщения:
    1.697
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Германия
    Для мерседеса производители делают некое подобие run-flat с обозначением MO Extended.
     
  16. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    БЧ-5
    специально для вас. Заметьте я вам выкладываю документ на основании которого можно предъявлять производителю судебные претензии, в отличии от балтологии Реалиста и ваше ссылки.
    [​IMG]

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

    Дык металл го..о. Поэтом и ржавеет уже через полгода.
     
  17. zdobin

    zdobin Новый участник

    Регистрация:
    03.01.09
    Сообщения:
    4.878
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
    Причем здесь металл, разве не вес и ходовая играет главную роль. Или по вашему 1,5 тонны плохого металла легче толкать чем 1,5 хорошего. Напоминает детскую загадку что легче килограмм гвоздей или килограмм ваты.
     
  18. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Новый Х5
    [​IMG]

    Имелось ввиду, что легко толкат, потому что мало выскопрочных и прочных сталей использовано в данном авто. Точнее вообще не использовано. Краш-тест тому подтверждение.

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

    Повторюсь машина легкая только потому что сделана из ..... жесткость на кручение кузова моей БМВ в 2 раза превышает таковую у нивы. Не странно ли.
     
  19. Andy

    Andy Новый участник

    Регистрация:
    20.02.09
    Сообщения:
    1.697
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Германия
    Килограмм ваты, конечно. Вследствие Архимедовой силы :grin: :)
     
  20. vladimir-57

    vladimir-57 Активный участник

    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    5.207
    Симпатии:
    65.910
    Адрес:
    Питер - Germany - Costa del Silencio
    Служба:
    Военная кафедра
    Просто у меня почти на тонну тяжелее, а нива с нормальными характеристиками безопасности весила бы не меньше.
    Да при этом и расход у меня меньше.
     
Загрузка...
Похожие темы - внедорожниках (ч
  1. anderman
    Ответов:
    8.609
    Просмотров:
    401.131
  2. Rob
    Ответов:
    1.509
    Просмотров:
    173.760
  3. Breeze
    Ответов:
    7.230
    Просмотров:
    702.741
  4. DNK
    Ответов:
    2.335
    Просмотров:
    237.423
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей