Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Если бы Нива была столь ненадёжна, как в Ваших фантазиях, её бы никто не покупал.
Ниву покупает тот, кто сначала купил гараж, инструменты и вот тогда можно накопить на ниву. :-D
Реалист написал(а):
К вопросу надёжности.
К этому вопросу уже выложены сотни мнений владельцев - надежности нет, пока сам все не сделаешь. Факт. :-D
Реалист написал(а):
Не говорит ровным счётом ни о чём
Ну естественно вам это как бельмо на глазу, но остальные то то же видели. В абсолютно простой ситуации водитель нивы улетел на встречку. Причем именно машина не позволила выполнить простейший маневр.
Реалист написал(а):
Согласно Вашей теории --- наоборот, водитель Нивы должен останавливаться каждых полчаса на часовой отдых
Дык вы же у нас джигит, превозмогая боль в спине и затекшие конечности ломились вперед, зная, что надо выложить фото для Маринель, а водитель форда рано или поздно кушать захочет. :p :p :p :p . Молодец, обманул сам себя. :grin: :grin: :grin:
Реалист написал(а):
Пятая точка подсказывает, что на Ниве-Крокодиле даже 1600 км за сутки --- легко
Раз подсказывает, значит не легко. да и вранье в чистом виде. :grin: :grin: :grin:
Реалист написал(а):
Эти иномарки на 90% собраны в России руками россиян --- теперь они почти такие же иномарки, как когда-то Жигули
Смотрите до чего доврался. Оказывается ниссан теана это теперь жигули. :grin: :grin: :grin: .
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Хотя, в отличие от БМВ, Нива на эвакуаторе --- явление более чем экзотическое.
Я вам расскажу реальный случай. В пятницу выезжала из одного логистического склада около КАД. Выехала на кольцо, набрала крейсерские 140 км/ч. Лечу. Вдруг датчик показывает снижение давления в 2-х колесах по левой стороне. Остановилась на стоянке для грузовиков за вантовым мостом. Точно, прокол обоих, давление в обоих 0. Ну дык у меня ранфлет. Еще 30 км проехала до шиномонтажа с скоростью 80 км/ч. А вам слабо? Правильный ответ - для нивы -слабо. :grin: :grin: :grin: . Можете верить/не верить ваше дело. даже чек выданный остался. :-D
Реалист написал(а):
Мадам, шины Нокиан известны всему миру и являются признанными лидерами по характеристикам среди дорожных шин, что подтверждено огромным количеством объективных тестов
Это так, только для вашей машины они не подходят. Чего это вы стали бороться за тормозной путь? :-D :-D :-D Вы же у нас прорицатель Пифия, которому экстренное торможение чуждо ибо он все предвидит. :grin: :grin:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
zdobin написал(а):
А дело разве не в культуре производства?
Я постараюсь объяснить. Например Автотор в Калининграде получил более высокую оценку за качество, чем предприятие в Мюнхене, по результатам внутреннего аудита самой БМВ.
ИМХО у нас могут нормально собирать и собирают. Дело не в людях, а в организации и комплектующих. :OK-)
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Чё там Реалист опять настрочил? Новое и оригинальное есть? А то я проскакиваю его посты кнопкой End -палец устаёт колесо крутить... :-D Не то что читать....
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
zdobin написал(а):
Ну а разве соответствующие шины нельзя поставить на Ниву?
Ранфлет? :think: . Они дороже. Поставить можно, но я сравниваю штатные комплектации.
Два прокола сразу это первый раз за мой достаточно большой стаж.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
Эх, классно! Мы с сыном по деревне гуляем, всё в зелени, дымом от печек пахнет, детство вспоминается…



А меня жуки во время одной из недавних поездок на Кавказ в лобовое стекло иногда бомбардировали --- удар, надо сказать, приличный.
Я вот тоже люблю подмосковный воздух!
Приехали тут недавно ночью... Света нет... Воды вокруг по уши... Зато какой в воздухе аромат! Какая тишина от звуков города! И как поют птички! :-D

Жук на ходу это больно. Не только ему. Кстати, говорят, на ходу ещё можно "поймать" пчелиный рой. Вот это действительно жесть! :)


Реалист написал(а):
Как только люди не извратятся, когда на нормальный гараж не хватает!
Не знаю как в Питере, а в Москве с гаражами, знаешь ли, проблема. :-D
Не зря многие по-настоящему обеспеченные люди всё чаще выбирают загородные дома. И зачастую заграницей...
marinel написал(а):
Я вам расскажу реальный случай. В пятницу выезжала из одного логистического склада около КАД. Выехала на кольцо, набрала крейсерские 140 км/ч. Лечу. Вдруг датчик показывает снижение давления в 2-х колесах по левой стороне. Остановилась на стоянке для грузовиков за вантовым мостом. Точно, прокол обоих, давление в обоих 0. Ну дык у меня ранфлет. Еще 30 км проехала до шиномонтажа с скоростью 80 км/ч. А вам слабо? Правильный ответ - для нивы -слабо.
Марина, ты только что ещё раз подтвердила мою уверенность в том, что низкопрофильные шины на наших дорогах вещь непрактичная...
140 км/ч для КАД не многовато? Да и два колеса за раз... Может, всё же пробила на стыке?
Этот самый ранфлэт хоть ремонту подлежит?
:???:

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

marinel написал(а):
Мне сказали саморезы.
Значит, неплохо тебе кто-то вкрутил! :grin: :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
что низкопрофильные шины на наших дорогах вещь непрактичная...
А у меня нормальный профиль. ЕМНИП 60.
Экономист написал(а):
140 км/ч для КАД не многовато?
Там на большинстве участков новый асфальт. Очень ровно. :OK-)
Экономист написал(а):
Да и два колеса за раз... Может, всё же пробила на стыке?
Нет, дырки были.
Экономист написал(а):
Этот самый ранфлэт хоть ремонту подлежит?
Да, можно обычным жгутиком. Но я заехала в шинку с оборудованием Хофман (благо колеса позволяют) Разобрали колеса и с внутренней стороны наложили заплаты. 1100 руб за 2 колеса с 10% скидкой.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.679
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
Приехали тут недавно ночью... Света нет... Воды вокруг по уши... Зато какой в воздухе аромат! Какая тишина от звуков города! И как поют птички!
И комары...
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Там на большинстве участков новый асфальт. Очень ровно.
Так много где бывает ровно. Но ПДД блин и камеры...
marinel написал(а):
Да, можно обычным жгутиком. Но я заехала в шинку с оборудованием Хофман (благо колеса позволяют) Разобрали колеса и с внутренней стороны наложили заплаты. 1100 руб за 2 колеса с 10% скидкой.
Жгутиком кстати можно и самому сделать. Есть у меня такой набор в багажнике - сам проверял, помогает...
студент написал(а):
Ты не романтик! :-D
(Комары, с...ки, действительно достали.)
 

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
Реалист написал(а):
Смысл вкладывать деньжищи в дорогого импортного «буржуина», буть он хоть сам верх совершенства, если от простого и дешёвого авто получишь то же самое, но без головной боли по обслуживанию и доставанию з/частей?
Дело даже не в этом, недавноDmitriy907 выклаывал фото Тоёты с верхним багажником, лебёдкой и самое главное, с простым и вместительным салоном. Туда и вещей загрузить можно под завязку и ночлег устроить без проблем, да и проехать куда нужно. Ведь рыбалка или ходовая охота подразумевает погрузку-разгрузку далеко не стерильных вещей, мокрых мешков с сетями, не всегда высушенной лодки, часто немалого улова, а охота погрузку-выгрузку коллег, которые при всём желании не могут иметь чистую обуь, грязи натаскают мама не горюй... Только редкий мазохист станет так издеваться над дороой, упакованной иномаркой ... ну может только очень обеспеченный фанат. Вот за такую Тоёту не жалко (при наличии) выложить приличную сумму, таких машин на самом деле совсем немного, да и людей, готовых их купить, наверное тоже ... поэтому и выбирают, что доступно по деньгам и отвечает требованиям. Нива даже длинная, подходит с натяжкой для двоих, лучше с прицепом, буханка всем хороша, но каждый день на работу как то не айс, плюс приличный аппетит и невысокая скорость ... да и новые редко кто покупает, я таких не знаю. Это моё ИМХО, основанное на местных реалиях.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Но ПДД блин и камеры...
около камер сбрасываю до 130. Вся инфа на яндекс. картах есть. У меня смартфон работает как видеорегистратор и постоянно включены яндекс.карты. :OK-) . Иногда позволяю себе 160 км\ч - обычно только после ремонта на кад, когда асфальт ровненький. :-D

Добавлено спустя 3 часа 14 минут 50 секунд:

Нравится :good: Видела вживую.
volvo-v40-cross-country-282.jpg
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
1) Сам факт сравнения уже говорит об этом. Авторевю --- не то издание, которое делает скидки российскому автопрому --- наоборот, готовы наши авто хаять по любому поводу и без повода --- не те люди, которые бы старались подделать результат в пользу Нивы. Про их реверансы в сторону ряда забугорных фирм не знает лишь ленивый.

2) Самостоятельно наведите справки про шины, попутно сравнив их рисунки протекторов. Шины «Йокогама Геолендер», в коие была обута Нива, считаются достаточно внедорожными и предназначены для SUV, рисунок протектора соответствующий, хоть и не такой, как у чисто внедорожных шин. «Бриджстоун Туранза», в которые был обут Дастер --- сугубо легковые, рисунок протектора чисто асфальтовый. Проигрыш сугубо асфальтовых шин универсальным по тормозному пути в рамках примерно одной ценовой категории --- вообще-то нонсенс. Да и пробовали они обуть Дастер в другие шины («Континенталь Кросс-Спорт», тоже, кстати, отличные шины, в т.ч. по торможению) --- ничего это не дало.

3) Там в статье прямым текстом написано, что скорей всего не в шинах дело.

Ваши домыслы меня интересуют мало, так же, как и тормозной путь Дастера. Факт в том, что на Шниве стояли настолько цепкие шины, что она грозила опрокинуться на ровном месте - то бишь для этой машины слишком цепкие. И при этом у нее тормозной путь весьма хреновый. Не по сравнению с Дастером, а по сравнению с машинами, у которых клиренс меньше. Поэтому повторю вопрос: где причина? Клиренс ведь для Вас не играет роли, шины у нее порядочные, тормоза ни причем. Когда я в первый раз задал этот вопрос, Вы от него увильнули ловким финтом - видимо, до сих пор высасываете ответ из пальца?

Реалист написал(а):
Просьба дать подробное объяснение --- не более чем просьба дать подробное объяснение. Именно поэтому там есть слова «подробнейше» и «как именно». Смысл --- понять, насколько сильная (или не сильная) взаимосвязь там есть (или нет). Не более и не менее.

Ах неужели?? :p

Тогда смотрим оригинал этого опуса:

Реалист написал(а):
Вот тут будьте добры дать подробнейшее разъяснение с точки зрения физики, как именно клиренс может влиять на распределение нагрузок? :Shok: :grin:

Обращаем внимание на два смайлика. Первый называется "удивлен", второй называется "хохочу". Если этот феномен Вам и так понятен, тогда к чему Вам разъяснения? А если Вам просто нужно разъяснение, чему же Вы так жутко удивляетесь, и почему хохочете? Смех без причины, видимо, действительно признак дурачины?

Реалист написал(а):
Вы плохо знаете русский язык.

Н-да-а-а-а...

Господа форумчане! Великий Знаток установил, что я плохо знаю русский язык, поэтому вынужден обратиться за Вашей помощью. Прочитайте пожалуйста этот опус:

Реалист написал(а):
Вот тут будьте добры дать подробнейшее разъяснение с точки зрения физики, как именно клиренс может влиять на распределение нагрузок? :Shok: :grin:

Реалист утверждает, что ему понятно, что клиренс влияет на распределение нагрузок, но ему по какой-то причине нужны более подробные разъяснения. Для меня этот опус звучит как "ржу-нимагу, потому что автор - дурак, а клиренс нифига не влияет". Прошу высказать мнения - правильно я его интерпретировал или не правильно.

Реалист написал(а):
Прежде чем наезжать, прочли бы «первоисточники» --- в сети они есть. Там, разумеется, оговорки есть. ЕМНИПть сказано «сухой ровный асфальт», и что характерно --- тип шин и степень их износа не указаны --- т.е. любые, какие допускаются согласно техдокументации на ТС.

Если эти данные даны для ровного сухого асфальта, то мне жаль водителя, который ЭТО водит. При пересчете на 100 кмч получается 62.5 метра :Shok: да-а-а, при таком тормозном пути никакой клиренс не поможет - там вообще ничего не поможет :p

Реалист написал(а):
Тем самым Вы признаёте, что решающий фактор --- покрышки, а всё остальное --- пустой звон. С решающим фактором покрышек я более чем согласен, и многократно об этом говорил --- они всё и определяют, а не какие-то там эффекты десятого порядка.

Разумеется, покрышки - это важнейший фактор, но это еще не значит, что на остальные можно плевать с высокой колокольни. Ваша ненаглядная Шнива имеет на порядочных покрышках все еще сравнительно хреновый тормозной путь, хоть и не такой катастрофический.

Реалист написал(а):
Когда Ваша подзащитная вопила, сравнивая Ниву на сугубо грязевых ВЛИ-5 или на «кобре» с пузотёрками на современной сугубо шоссейной новейшей резине (до кучи стОящей почти как эта Нива целиком в сборе), Вы почему-то скромно молчали и Вас всё устраивал

За себя отвечайте, а не за меня или "мою подзащитную" :-bad^

Реалист написал(а):
Нива, вообще-то, хоть и дала начало классу кроссоверов, сама является полноценным внедорожником

:Shok: Э-э-э, Вы в моем сообщении слово "Нива" видели? Не собирался я ее вообще классифицировать. А "полноценный внедорожник" - это понятие, которое Вы подогнали точно под Ниву, и есть достаточно людей, которые Ниву за "полноценный внедорожник" не считают.

Реалист написал(а):
Я как раз-таки проблем не вижу. Нива несмотря на всю свою архаичность в приблизительно равных условиях теста показала результат лучше, чем у двух гораздо более современных аппаратов, уступающих ей вне дорог, да ещё и в чисто шоссейную резину обутых (в отличие от неё). А уступила она лишь значительно более дорогим аппаратам, у которых сзади стоят неприемлемые для неё дисковые тормоза и куча всяческой ненужной ей электроники.

Это называется "увод от темы". Я задал конкретный вопрос если клиренс для Вас не играет роли, то почему у Шнивы на порядочных покрышках хреновый тормозной путь? От одного осознавания того, что она - внедорожник? :p

Реалист написал(а):
Это совершенно нормальный тормозной путь для аппарата этого класса, не обременённого всякой навороченной муйнёй, которая в сложных условиях начнёт сыпаться и требовать целых состояний на ремонт. Уменьшить тормозной путь Нивы до 38…40 метров можно более тонкой настройкой колтуна (регулятора давления задних тормозов) --- была в своё время статья на эту тему --- но в силу простоты системы с таким регулятором эта настройка не для всех режимов оптимальна.

Да? Гоните статью. Не вот эта случайно? :p

http://www.zr.ru/a/129168/

Реалист написал(а):
(только вот непонятно, каким оно ко мне боком --- на происхождение авто мне чихать, лишь бы оно лично мне подходило, а не кому-то там за бугром)

Ага - не успел я написать про тормозной путь Шнивы, как обиженный Реалист тут же бросился рассказывать, как она хорошо имеет двух других :p

Реалист написал(а):
На велосипеде своём чтоль по говнам лазаете? Нереально смешно Или на мотоцикле? Нереально смешно С ног до головы в грязи, зимой замёрзший как цуцик и мокрый, с постоянным риском сломать себе шею на ближайшем повороте или о ближайшую корягу Нереально смешно --- не смешите мои тапочки --- на фоне этого все Ваши потуги в тему речей о комфорте и безопасности --- чистейшей воды демагогия. Собственно, демагог Вы и есть, всё время пытаетесь заболтать тему и увести её к далёким от внедорожной тематики вещам.

это вообще какой-т горячечный бред :Shok:

Реалист написал(а):
На велосипеде своём чтоль по говнам лазаете? Нереально смешно Или на мотоцикле? Нереально смешно С ног до головы в грязи, зимой замёрзший как цуцик и мокрый

:Shok: Я вообще-то в хорошую погоду езжу, а в плохую могу и на фитнесс сходить. Так это хоть спорт. Это полезно для здоровья, доставляет море удовольствия и адреналина. Ездить на ушатанной Ниве по говну и называть это спортом - это самые натуральные понты.

Реалист написал(а):
с постоянным риском сломать себе шею на ближайшем повороте или о ближайшую корягу

no risk - no fun :grin:

Реалист написал(а):
на фоне этого все Ваши потуги в тему речей о комфорте и безопасности --- чистейшей воды демагогия.

Чиво-чиво? :Shok: Комфорт мне глубоко до задницы - я хоть раз его упоминал вообще? :Shok: Про безопасность я всегда говорил - если бы меня волновала безопасность, ездил бы на танке. А уж про Вашу "безопасность" я вообще молчу - пассивная безопасность и АБС - нужно видите-ли на дорогу смотреть и аварии предвидеть, а полный привод и обзорность - это о-о-о, это важно :p :p :p

Реалист написал(а):
Собственно, демагог Вы и есть, всё время пытаетесь заболтать тему и увести её к далёким от внедорожной тематики вещам.

Единственный демагог на этой ветке - это Вы. Кроме того, как оказывается, Вы еще и лгун и хам. И это вовсе не оскорбление - это констатация факта.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Чего то непруха какая-то с колесами. Всю ваську ремонтируют перед съездом олигархов - вляпалась правым колесом в незастывший гудрон. :( . Еду, чувствую на 60-80 км/ч руль бьет, выхожу смотрю на правом колесе этот е........ гудрон. Сколько смогла отскребла, интересно чем еще можно его убрать? :think:

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Andy написал(а):
Прошу высказать мнения - правильно я его интерпретировал или не правильно.
Правильно

Добавлено спустя 48 минут 12 секунд:

«АвтоВАЗ» отказался от статуса монополиста

«АвтоВАЗ» подал иск к Федеральной антимонопольной службе (ФАС) с просьбой исключить его из реестра хозяйствующих субъектов, доля которых на рынке превышает более 35 процентов. Исковое заявление доступно в картотеке арбитражных дел.

Автомобильный завод был включен в реестр монополистов еще в 1996 году. Как рассказал газете «Ведомости» начальник управления ФАС Максим Овчинников, в 2010 году «АвтоВАЗ» попросил пересмотреть его долю и исключить из реестра.

Антимонопольщики провели исследование и исключили завод из монополистов в сегменте легковых автомобилей класса премиум. Вместе с этим ФАС установила, что «АвтоВАЗ» сохранил долю выше 35 процентов в сегменте автомобилей экономического класса, то есть стоимостью до 600 тысяч рублей. Антимонопольная служба считает, что в 2010 году предприятие занимало 47 процентов соответствующего рынка. В «АвтоВАЗе» считают, что доля предприятия значительно ниже 35 процентов.

В реестр монополистов включены и другие российские автозаводы, в частности, «КамАЗ» и ГАЗ. Присутствие в этом списке обязывает их согласовывать с антимонопольщиками готовящиеся сделки по слиянию-поглощению.

Стоимость автомобилей «АвтоВАЗа» составляет от 279 тысяч до 482 тысяч рублей. В 2012 году продажи Lada упали на семь процентов до 537,6 тысячи автомобилей (производственные мощности позволяют производить до 800 тысяч машин в год). Продажи легковых автомобилей (премиум- и эконом-класса) в России за тот же год выросли на 10,6 процента до 2,935 миллиона машин.

Дядя Реалист прокомментируете? Доля все падает и падает. Для вас ЛИКБЕЗ - падение доли рынка означает, что покупатели выбирают других производителей. :grin:
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Сколько смогла отскребла, интересно чем еще можно его убрать?
Можно что-то из автохимии посмотреть. Или уайт-спирит (что-то в этом роде). С диска отчистить несложно. Как быть с очисткой резины даже не представляю... Кроме отковыривания и "само" отвалится ничего на ум не идёт. :-D Колесо, наверное, придётся снять, чтобы подлезть с внутренней стороны. Ну, может, ещё раз отбалансировать, если полностью не отчистится.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху