О внедорожниках (ч.1)

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Реалист, 28 апр 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. X2X

    X2X Активный участник

    Регистрация:
    20.12.08
    Сообщения:
    5.658
    Симпатии:
    265
    Адрес:
    Россия. Северо-Запад.
    До 400 000 рублей.
    Главные требования к авто:
    - Надёжность( чтоб не встать посреди глухого леса).
    - Сравнительно недорогие запчасти.
    - Хороший дорожный просвет(честный просвет). От 200 мм и выше. Если есть возможность его дополнительно приподнять, то – класс.

    Дополнительные требования:
    - Не автомат.
    -Вместительность.
    - Как можно экономичнее(без турбо наддува). Не дизель.
    -Желательно, рамный, оцинкованный.
    - Удобный для управления для невысокого человека(рост жены: 1 м 58 см). Желательно иметь регулировку сидения водителя по высоте. Из-за отсутствия сей регулировки пришлось отказаться от «шнивы»
    - Возраст: не более 15-ти лет.

    P.S. Верблюда не предлагать!!!

    Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

    Трёхдверник исключается сразу. Нас ездит на природу, да и по городу тоже, трое человек. Третьему лезть назад через передние сидения – не вариант.
     
  2. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.077
    Симпатии:
    217
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
    Фактически уже учить и не нужно. Вчера во время прогулки ещё раз присмотрелся --- а он боковыми колёсиками земли и не касается совсем, хотя ещё совсем недавно было иначе --- так что с чистой совестью можно в любой момент откручивать. Насчёт безопасности спорно. А вот в грязи/лужах они ему помогают в случае остановки тронуться, не испачкав и не промочив ноги. Но поскольку велосипедов у него два, возможно имеет смысл снять колёсики у одного (пусть будет «пузотёрка»), а второй пока оставить «джипом» :grin: .

    ЗЫ.
    Сегодня открутил сыну боковые колёсики на одном из великов --- порядок, едет сам!
    Ужи там тоже есть, живут там же, но речь не о них.
    В воде те змеи, как я понимаю, охотятся на лягушек. Живут, разумеется, на суше. Голова «сердечком», как у ядовитых змей, а не «тупорылая». Рисунок у одной разновидности из тех, что видел, «шахматный». Если сравнивать с найденными в сети картинками --- на память, сходство в равной мере и со степной гадюкой, и с водяным ужом. Но местные их считают гадюками. Как и других --- по тоньше, тёмно серого или даже чёрного цвета, живущих там же --- однозначно от обычных ужей отличающихся.
    ИМХО могут просто путать с каким-нибудь внешне схожим видом --- полно ведь змей, внешне схожих, но на самом деле относящихся к разным видам. Споры об опасности/не опасности медянок помню ещё с детства :-D . Честно говоря, сам не знаю, кто там прав.
    Ага:
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG]
    Асфальт. Но БМВ там не проедет :grin: .
    [​IMG]

    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

    Более толстый профиль имеет больший ход упругой деформации --- попросту говоря, сильнее пружинит. А у вашей изоленты даже от не очень сильного удара об острый камень, кусок арматуры и т.п. внутренняя сторона протектора прижмётся к диску, вслед за чем последует пробой (а в принципе, и диск расколоть не проблема, если хорошо стукнуть).
    Разные производители шин используют различные обозначения технологии RSC (RunFlat System Component). Например: Bridgestone RFT, Continental SSR, Goodyear RunOnFlat, Nokian Run Flat, Michelin ZP, Kumho XRP, Toyo Run Flat (TRF) и т.д.. То, что в мануале на мерс, возможно, нет слова «ранфлэт», не значит ровным счётом ничего.
    Выходит, БМВ комфорт не ценит? Что ж, слифф защитан [​IMG].
    Даже если ни одна из «разновидностей» ранфлэта не ставится на мерс в стоке, никто не запрещает владельцу мерса ставить ранфлэт по собственной инициативе. Думаете, все автовладельцы ездят исключительно на той резине, что им подсовывает дилер при покупке авто? :p Как минимум один комплект резины любой нормальный автовладелец покупает сам, даже если меняет авто раз в год --- либо летний, либо зимний --- в зависимости от того, в какой сезон авто приобретал. Я, конечно, понимаю, что Вам такой подход чужд, и Вы ездите на одном и том же комплекте летней резины в любое время года --- но не меряйте всех по себе :grin: .
    Дело не в количестве арматуры и её прочности --- а в упругости шины и расстоянии от поверхности протектора до диска --- то бишь в толщине профиля. Ваша «изолента» имеет мизерный запас расстояния на упругую деформацию --- потому и пробивается легко. А избыточная её жёсткость дело лишь усугубляет.
    Разумеется. А вот БМВ на грунтовке и снегу легко сольёт и велосипеду, и Ниве :grin:
    http://www.youtube.com/watch?v=RMkYt8pT3vg
    http://www.youtube.com/watch?list=PLPUW ... detailpage
    http://www.youtube.com/watch?v=8m4hE2AirM4
    http://www.youtube.com/watch?feature=en ... hDCZs&NR=1
    http://www.youtube.com/watch?v=zqoo197RFxs
    http://www.youtube.com/watch?feature=en ... Wctnw&NR=1
    :p Стандартный набор процедур, действующих лиц и инструмента :grin: .
    Ну и что с того? :Shok: Гаражи покупают многие автовладельцы независимо от марки авто.
    Дык это Ваш слифф [​IMG] --- три года на Ниве езжу, и всем доволен, в т.ч. комфортом и управляемостью :grin: [​IMG].
    Обязательно куплю --- после того, как куплю дом в деревне и конюшню. Только каким боком это к Ниве? :Shok: Ей оно нисколько не мешает.
    Это Ваши теории. Реальность же совсем иная, причём проверял лично. Лопалась резко у меня именно бескамерная. С дороги, правда, не улетел и на 120 км/ч --- но рулить было не сказать чтоб совсем уж легко. А вот камерная несмотря на приличный по размеру прокол, сдувалась постепенно --- заметил только через несколько км, когда уже из покрышки на 100 км/ч дым пошёл --- всё время машина шла очень ровно.
    На бескамерные переходят в погоне за минимумом неподрессоренной массы --- чтобы меньше нагружать свои люменевые подвески, а также в погоне за комфортом. Ну и ещё, как известно, бескамерные шины лучше балансируются --- что важно для скоростных авто.
    Это у трёхдверки багажник чуть больше или равен Вашему. В Крокодиле --- раза в полтора-два больше :-D .
    А на кой оно мне сейчас? Делать что ли больше нечего? :Shok: Раздатку, случайно, или КПП на время перебрать часом не нужно? :p Вот проколю ежли больше одного колеса одним махом --- тогда и продемонстрирую :grin: . А на нет --- и спроса нет :-D .
    Мадам, не судите по себе :grin: . Кто у нас любит долгими вечерами после работы коньячок в одно рыло трескать, напомнить-с? :p
    Мадам, дык это к Вам в первую очередь относится! Саморезы прощёлкали? Прощёлкали. Колёса у Вас из-за саморезов спустили? Факт! Значит Ваш слифф [​IMG]. У меня, в отличие от Вас, колеса из-за саморезов не лопались [​IMG].
    Реалист никуда ни при каком торможении не улетал --- а вот БМВ с дороги летает регулярно. К слову, касаемо покрышек с саморезами --- проведённое в своё время вскрытие показало, что длины саморезов не хватило, чтобы проколоть камеры :-D .
    Мечты, мечты… А вот суровая реальность:
    [​IMG]
    [​IMG]
    --- Лендровер до грязи даже не доехал, позорно помер прямо на асфальте. Причём их там, похоже, аж две штуки.

    Ещё одна небольшая поездка в слегка «жаркий» денёк --- и снова наблюдаем кучу сдохших иномарок:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Йа плакалЪ :( :( :(

    А насчёт отечественных авто --- вот небольшой бальзамчик на душу всех, кто не любит гайцов и ВАЗ:
    [​IMG]
    [​IMG]
    --- картина Репина «небитый небитого везёт, или гайцы на галстуке».
    Смотрим в «документ» и в очередной раз убеждаемся --- документы составляют умные люди, знающие и как уберечь себя от ненужных претензий, и как сделать так, чтоб Маринель и иже с ней повелись на красивые цыфирьки :p .

    Ибо, не считая кучи оговорок по загрузке авто, там сказано, что на пробитом колесе при указанных ими условиях можно проехать не более такого-то расстояния (а не не менее).

    ЗЫ.
    Мадам, я вообще-то другого документа от Вас ждал --- о том, что использование ранфлэта на мерседесах якобы запрещается производителем (ну или хотя бы не рекомендуется) --- утверждали-то Вы, помнится, что ранфлэта на мерсе не может быть --- и именно в этом контексте грозились выложить документ.
    Металл как металл, просто нецинкованный --- ибо даже такого с многократным запасом хватает на тот срок, через который в Вашем понимании потребитель должен менять авто на более новое. Хотя сейчас, после того, как на ВАЗе наконец-то поняли, что Ниву не похоронить (напомню, снимать с производства её уже несколько раз хотели, но высокий спрос останавливал), будут цинковать и Ниву (а Шниву, например, давно уже цинкуют).
    Нагло врёте. Напомню --- фото ржавой двухлетней Нивы Вы грозились выложить ещё 3 года назад --- но до сих пор не сподобились. Максимум на что Вас хватило --- выложить нерезкое подобие фото заляпанной рыжим налётом от химикатов трёхлетней Нивы (как показывает практика, легко смываемым обычной тряпкой (о чём даже в РЭ сказано)), а на просьбы выложить качественное фото действительно ржавого аппарата позорно слили. Это с одной стороны. С другой --- лично знаю людей, купивших новые Нивы несколько лет назад, и регулярно вижу эти машины, в т.ч. то, что на них ни единого пятна ржавчины --- даже у машины, которая хранится исключительно на улице. Может, у кого-то Нива и ржавеет --- но ИМХО тут зависит от того, как сам хозяин относится к своему авто и насколько ему положить или не положить на внешний вид пепелаца.
    И Маринель на Х5:
    http://www.youtube.com/watch?v=il-s6rZa ... r_embedded
    :p :p :p

    Только вот что Х5 делает во внедорожной теме? :Shok: :p :p :p
    По результатам краш-теста Ниву, вообще-то, упрекали как раз наоборот, в избыточной жёсткости кузова. А вот то, что легко толкать, большой плюс. Помню хорошо отзыв владельца Лендровера, как тому довелось толкать своё трёхтонное чудо техники, сломавшееся посреди перекрёстка :( . Ниву же даже если в говнах вдруг застрянет, вытащить нужно минимум усилий.
    Машина лёгкая потому что маленькая, вообще-то. Например, посмотрите у Нивы расстояние от передней кромки капота до торпедо или до водительского места и сравните с «современными, безопасными» авто. Увидите, что их «безопасность» по критериям EuroNCAP и иже с ними --- во многом за счёт огромного сминаемого пространства перед водителем, коего в силу своей малогабаритности не имеет Нива. Не имеет не потому, что её якобы дебилы разрабатывали, а потому, что это пространство у тех авто, коие Вы рассматриваете в качестве положительного примера, получается за счёт просто гигантского переднего свеса, сводящего на нет геометрическую проходимость. Которая для внедорожника важнее, тем более для по определению не шибко быстроходного.
    Цифры по жёсткости на кручение Нивы опубликованы (и длинной, и короткой, и Надежды) --- в отличие от цифр по жёсткости на кручение БМВ, которые и производитель, и любители всевозможных тестов, почему-то тщательно скрывают :grin: . Не странно ли? :grin:

    --- Правильный ответ: Нисколько не странно! Ибо глядя на то, как при авариях БМВ рвётся на куски (чему документальных свидетельств приводилось немало), понимаем, что прочность кузовов БМВ как минимум не соответствует тем скоростям, на которых это авто может ездить. Ближайший пример, буквально на днях:
    [​IMG]
    ( http://www.dkvartal.ru/news/dtp-v-moskv ... -236728678 )
    Возможно люди, ехавшие в этой машине, днём раньше читали Ваш очередной бред про «безопасность», мадам… А ведь это всего лишь город, где сильно не разгонишься.

    А вот ещё, чуть раньше и с аналогичным исходом:
    [​IMG]
    ( http://avtopulsar.ru/v-strashnom-dtp-bm ... ve-chasti/ ) И случаев таких --- масса. Сталь в рекламе можно хоть сто раз назвать высокопрочной, но от этого сварные швы, держащие отдельные кусочки, из которых собран кузов, прочнее не станут.
    Мадам, Вы б с коньячком на досуге поосторожнее, особенно в тёплую погоду и натощак :p --- и пивом его, прошу, не запивайте :grin:

    На саморезы в шинах Реалисту плевать не более, чем на них плевать самой Маринели --- и не заметил их в своё время Реалист абсолютно точно так же, как их не заметила и сама Маринель. Просто в отличие от колёс БМВ, колесам Нивы саморезы что слону дробина. Вот и проездил Реалист на таких колёсах до ближайшей переобувки. Как и сама Маринель бы проездила, будь у неё шины постойче к всяким острым предметам.

    Что до экологии --- Нива кучу лет уже выпускается под требования Евро-3 (причём, в отличие от иномарок аналогичного стандарта, с хорошим запасом, учитывающим влияние некачественного топлива), также давным-давно освоено серийное производство Нивы под стандарт Евро-5. Но даже если не учитывать всего этого, а просто взять влияние на экологию полного цикла --- от производства авто и комплектующих к нему и до утилизации оного --- то как бы не оказалось, что простое авто, не критичное к навороченным технологиям и не содержащее массы электроники и навороченных пластиков (производство которых губит экологию ещё как), в смысле вреда экологии ещё и более безобидно. Ведь уже говорилось (и отнюдь не мной только), что экологичность даже, например, электромобилей --- в реальности не более чем фикция --- всё сбережение экологии этими аппаратами с лихвой покрывается вредом экологии, причиняемым процессом производства этих авто и комплектующих к ним. Просто вред экологии перераспределяется между более развитыми и менее развитыми странами в пользу понятно кого.
    А мне вот отзыв к этому ролику понравился, там он чуть ниже:
    ИМХО в самую точку. Настоящие мастера умели раскрывать любые проблемы, не скатываясь до матов, тем более таких убогих, примитивных и однообразно повторяющихся.
    По пересечённой местности с ребёнком на руках и грузом хотя бы положенных на какой-то там разряд 50 кг пробежите хотя бы положенных на тот же разряд 50 км?! :p Не смешите мои тапочки :grin: .

    ЗЫ.
    А может Вы вообще без автомобиля до нужного места каждый день добежите? На кой тогда экологию, о которой Вы так печётесь, своей тарантайкой портите? :p
    А я вот думаю, что Маринели пить меньше надо :grin: , ну или хотя бы закусывать лучше :grin: .
    Есть занятная статья, «О пользе мата», кажется, называется. Там есть очень мудрая мысль. О том, что слова эти при употреблении к месту и ко времени --- например, в различных экстремальных ситуациях --- обладают определённой энергетикой, способной человека в критические моменты подпитывать --- но употребляемые слишком часто, повторяемые много раз по поводу и без повода, энергетику эту мгновенно теряют, превращаясь в банальную демонстрацию убогости говорящего.
    Тот, кому «нравится бортировать/разбортировать», едет на целых колёсах там, где Вы плетётесь на пробитых :-D . А «бортирует/разбортирует» там, куда Вы и пешком-то не всегда пройдёте :grin: .
    Вам просто повезло, что «шурупчики» попались маленькие, и были Вам в колёса аккуратно завёрнуты «добрыми людьми». Попадись железяка покрупнее или острый камень на скорости --- исход мог бы быть как у того мерса в лучшем случае.
    Штатными для Нивы являются все типы шин, имеющие допустимую для Нивы размерность и совместимые с допустимыми для неё типами дисков (все необходимые параметры указаны в РЭ). Так что свои домыслы о качестве нивских штатных шин рассказывайте своей бабушке :-D .
    Нивовод, в отличие от Вас, имеет выбор, что ему делать --- оставить установленные в стоке максимально дешёвые шины (и вполне, как ни странно, может иметь на то веские основания), либо установить именно тот тип дорогих и хороших шин, который ему нужен в конкретно его ситуации --- чисто грязевые, чисто асфальтовые, или универсальные, и именно того брэнда, который лично он предпочитает, а не который ему навяжет производитель или дилер --- либо использовать нечто среднее по качеству и по цене. Т.е. широта выбора, доступная нивоводу --- максимальна.
    Мадам, в чём же ложь Реалиста? В том, что Вы ему давно надоели? :grin: Увы, сударыня, это не ложь! :grin: Пора Вам сменить объект обожания! :grin:
    А Вы хоть раз видели на дороге того хммм… кто бы исхитрился на дороге пробить одним махом два колеса?!!! :p У нормальных людей есть запаска или на худой конец докатка, а пробить даже одну шину на асфальте при достаточно высоком профиле --- ИМХО из разряда экзотики.
    Что с того, что продаётся? В «документе» чётко и грамотно написано --- «не более». Что означает реально может оказаться насколько угодно менее указанного. Вот было бы сказано «не менее» --- тогда б разговор другой :grin: . Нормальные люди это воспринимают адекватно и иллюзий не строят. А ненормальные получают в суде от ворот поворот :-D .
    Дороги бывают самые разные даже в Московской и Ленинградской областях. Прокатитесь, например, у вас в район Апраксина, куда ездят поисковые экспедиции. Или вот ещё у вас тоже:
    http://47news.ru/articles/63336/
    [​IMG]
    И это ваши дороги тоже:
    [​IMG]
    [​IMG]
    (причём всего 25 км от Питера)

    У нас в Подмосковье дороги тоже разные. Бывают "автобаны", а бывает и так:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Что до Реалиста, ездит он на своих авто отнюдь не только по Московской области --- а по самым разным краям и областям --- и чтоб комфортно и без проблем ездить везде, а не только там, где асфальт и «автобаны», Нива в своё время и была куплена. А для езды по Питеру Вам в самый раз велосипед :grin: --- быстрее в несколько раз, чем на БМВ :p --- и для здоровья полезно, как утверждает Ваш адвокат герр Энди :grin: .
    «А куда ж вы с подводной лодки-то денетесь!»(С) :grin: --- дальше 100 км от шиномонтажек и автосервисов на БМВ уезжать чревато :grin: .
    Слифф защитан! [​IMG]

    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

    Не зря ж люди, когда предполагается дальняя поездка с длительным передвижением вне асфальта, берут с собой и по нескольку колёс запасных и весь необходимый инструмент.

    +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

    Вас что, совсем переклинило? :p :p :p
    Цитату приведите, где я бы хоть раз его назвал недоделкой! А вот на недостатки его, выявленные в ходе испытаний, разумеется, указываю. Ибо они есть. Что совершенно естественно при попытке создания бюджетного аппарата, пусть даже всего лишь паркетника.
    Дык Дастер вне зависимости от всяких сравнений и является современным аппаратом, и никак иначе --- ибо это недавняя разработка одной из ведущих мировых фирм. Построенная, кстати, на достаточно неплохо себя зарекомендовавшей платформе. А Вы наивно полагаете, что раз авто современное, значит всё идеально по определению? :p Универсальный аппарат --- это, вообще-то, всегда компромисс между очень противоречивыми качествами. Как и у любой универсальной вещи.
    Вот только ни производители, ни продавцы этих авто, о выявленных Вами с помощью гугли проблемах почему-то не знают --- и продолжают продавать сотни тысяч этих авто по всему миру :grin: .

    Все якобы «проблемы» их --- ИМХО не более чем следствие того, что нельзя объять необъятное --- пытаясь создать продукт более-менее универсальный, всегда вынужден чем-либо жертвовать.
    Это лишь для теоретиков типа Вас они неудачные. А реально --- как раз наоборот, одни из самых продаваемых в России паркетников, да и в мире достаточно популярных. Дастер вообще сейчас любят называть «бестселлером российского рынка», а некоторые горячие головы даже прочили ему судьбу «убийцы Шнивы» :grin: . А на схожем с ASX Мицубиси (по потрохам поди полностью идентичном), кстати, ездит и Ваша подзащитная --- как мы знаем, помешанная на тормозах :p .
    По флагу красному соскучились? :grin: Да НИВАпрос! :grin:
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Доказательств лжи Реалиста (а не Ваших пространных домыслов) так и не последует? ОК --- значит Вы --- трепло.
    Повторю, журналажники могут орать что угодно, чтобы оправдать проигрыш новых аппаратов более старым или попытаться со своей колокольни объяснить его обывателю --- но вот у производителей данных авто на этот счёт своё мнение (да и у потребителей, кстати, тоже) --- авто эти производятся и продаются без каких-либо заминок.
    Начинали над ней работать ещё в 80-х гг прошлого века. На конвейер встала где-то в первой половине 90-х или около того.
    Разумеется доступны. Но разработчики не собирались делать авто, сопоставимое по стоимости и навороченности с летательным аппаратом, и требующее в своём производстве космических технологий :grin: --- факторы, делающие использование внедорожника по прямому назначению экономически нецелесообразным. Они разрабатывали простой и недорогой аппарат, неприхотливый в эксплуатации --- что у них вполне получилось, и подтверждается количеством продаж Шнивы в РФ --- Шнива по этому показателю на 2-м месте после обычной «классической» Нивы. Кстати, выставить на внешний рынок Шниву GM побоялась --- ни от кого не скрывается, что причина --- дабы не возникла конкуренция с собственными моделями GM.
    Для европейского климата --- почти всегда --- если не снег и не песок. Ну, ещё, быть может, камни --- но сильно сомневаюсь, что по крупным камням, где Нива ещё вполне проходит, Вы на велосипеде проедете (а не он на Вас :-D )
    Проверяли лично, или снова теории? :Shok: :p Длинная Нива вполне нормально участвует в соревнованиях по триалу --- а там и перегибы местности приличные, и подъёмы такие, что Вам на велосипеде навряд ли въехать (трасса специально делается так, чтобы почти ни одно препятствие нельзя было пройти ходом --- всё с места) --- геометрическая проходимость для автомобиля вполне достаточная:
    http://www.youtube.com/watch?v=H1fc6_im2kc
    Разумеется обязаны --- Вы ведь мне все уши прожужжали этой самой безопасностью, именно защищая мнение Маринель :grin: .Но это если по-честному, разумеется, а не как реальный адвокат, готовый иной раз за гонорар вертеть словами и фактами как угодно, лишь бы угодить клиенту :grin: . Ну а Вы вот даже не за гонорар, а просто от делать нечего :p .
    Понты --- это залезать по говна на аппаратах, за цену которых можно самолёт или вертолёт купить :grin: --- часто с ремонтами после этих вылазок, стоимость которых можно исчислять в штуках новых Нив. А на Нивах люди тренируются ездить там, где Вы и пешком не пройдёте :-D --- и не случайно именно Нивы и УАЗы для таких дел очень часто выбирают.
    Очередной раз сливаете позицию своей подзащитной :grin: --- ибо я уже не первый год ей талдычу, что с Нивой легко даже дамы справляются, а не то что взрослые мужики --- причём не только в обычной «гражданской» езде, но даже на всяких там трофи, триалах и спринтах, чему есть примеры, некоторые из которых я даже приводил.
    Потому (а также ещё по ряду косвенных признаков) и говорю, что если не изменяет память, то была ещё одна статья, из другого источника. Помнить много лет местонахождение всех подобных статей я не обязан.
    Лишнее подтверждение того, какую огромную роль играет резина. Просто эксперимент наверняка делался на простенькой максимально дешёвой резине, какую не жалко жечь многочисленными заездами --- важен ведь в этом эксперименте не абсолютный результат в сравнении с аналогичными результатами других авто, а определение, как именно влияет более тонкая настройка регулятора давления на совершенно конкретном автомобиле.
    Повторю --- не трепитесь, а гоните конкретные факты.
    Вот так прямо, честно и конкретно --- ещё не говорили, господин адвокат. Но я рад, что Вы хотя бы сейчас сделали подобное признание. Правда, ваша подзащитная его, увы, не оценит :-D .

    +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

    Пока что имеем обратное --- Маринель, словив пару саморезов, тут же обнаружила резкую потерю давления, и направилась в шиномонтажку. Я же с 1…2 саморезами в нескольких колёсах проездил так, ничего не заметив, до момента, пока не настало время авто переобувать --- длины саморезов не хватило, чтобы проколоть камеру, обладающую определённой упругостью. А мгновенно рвалась у меня именно бескамерная шина --- резкий хлопок и дым в районе колеса, шина за несколько секунд от момента пробоя и до момента остановки авто превратилась в лохмотья. Пробив камерную шину на Ниве спрятавшейся в глубокой луже железкой, я спокойно выехал из пампасов на трассу, и проехал так несколько км на скоростях до 100 км/ч --- лишь только после этого почувствовал с колесом неладное (а там не саморезик был, а железка посущественнее, даже на ободе вмятина до кучи осталась). И то, хотя камера однозначно на выброс, покрышку удалось восстановить. И обод у колеса ещё раньше гнуть доводилось так, что будь там бескамерная шина, спустила бы мгновенно (а будь на месте штатной штамповки литьё --- наверняка бы раскололось).
    Точнее, в виде жалкой пародии на стиль портового грузчика. Моветон в квадрате. Речь портового грузчика, по крайней мере, не режет ухо столь убогим однообразием.

    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

    Старина, ты не понял! :) Объявлений таких я тебе сам с десяток-другой при желании накидаю --- но вот что за «коты в мешке» под ними скрываются, тайна великая суть. Моё ИМХО --- такие аппараты за столько в нормальном состоянии никто не продаст. Раз избавляются, и такой ценник --- значит проблемы или уже есть, или светят в ближайшем будущем. Например, за такую же цену у жены на работе сотрудница тоже ТЛК продаёт, и всё никак не продаст --- прошедший тьму-тьмущую покатушек, и перевёртыш к тому же. Посему я другом --- предложи камраду X2X аппарат (а авто ищет именно он, а не я отнюдь), прошедший через твои лично руки --- чтоб человек брал не непонятно что непонятно откуда и с непонятно какой историей, а проверенное хорошим спецом авто, который как минимум может утверждать, что авто без «сюрпризов», полностью на ходу и в обозримом будущем не потребует серьёзно вкладываться в ремонт и(или) приведение его в порядок --- ну или хотя бы если вложения какие-то нужны, то чтоб он о них знал заранее. Цифры ценников, соответственно, тоже обсуждай с соответствующим камрадом, а не со мной. ЕМНИПть изначально речь шла о 200…250 тыр --- но сейчас, вижу, аппетиты потихоньку выросли.
    Насчёт количества дверей и с какой стороны руль --- вопрос к камраду X2X --- ибо авто ищет именно он, а не я, и искать, как я понял по его постам, он уже запарился. Лично я себе нормальное авто, которое по всем пунктам меня вполне устраивает, выбрал три года назад, и с тех пор над темами выбора не парюсь, остатков ресурса моей ниффки мне ещё как минимум на несколько лет. Хотя изначально, кстати, брал её пару лет покататься да выкинуть. Но по ходу эксплуатации отношение в корне поменялось.
    Вот если камрад купит предложенный тобой аппарат, или что-то в этом духе --- мы и посмотрим, насколько оно на практике так. А то имея за спиной многолетний опыт ковыряния именно в таких аппаратах, фактически свой домашний автосервис, да ещё и весьма неслабый собственный внедорожный клуб, рассуждать со своей колокольни легко. В то время как даже ребята с Дальнего востока признают --- на неушатанный ТЛК-80, к примеру, цены там у них начинаются где-то от 800 000 , и даже там у них с запчастями не очень гладко (отзыв, помнишь, был), хоть может тот дефицит и искусственный.
    Это и к Ниве в полной мере относится.
    Аналогично думаю. Более жёсткое колесо меньше пружинит при ударе, что при весьма тонком профиле приводит к соответствующему результату. Как бы не был прочен силовой каркас шины, а лежащая на дороге железка или камень один хрен прочнее.

    Кстати, расскажи, как ты свои катки исхитрялся пробивать? :Shok: Когда на стравленных ехал, об камни?
     
  3. X2X

    X2X Активный участник

    Регистрация:
    20.12.08
    Сообщения:
    5.658
    Симпатии:
    265
    Адрес:
    Россия. Северо-Запад.
    Это Вы о ком?
    У меня на счёт ремонта авто своими силами – полное «не могу». Негде( не имею гаража), не умею(не было возможности научиться), не хочу(люблю ездить, а ремонтировать не люблю), не имею времени.
    Мне бы, что нибудь такое, что бы поменьше ремонтных работ требовало, а побольше бы ездило. Я мечтатель?
     
  4. Экономист

    Экономист Активный участник Команда форума

    Регистрация:
    04.10.07
    Сообщения:
    9.171
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    РФ, Москва
    Лично для меня бесспорно после того как моя дочь на четырёхколесном пару раз упала в повороте. Велик наклоняется в сторону, обратную повороту, в то время как на двухколёсном внутрь поворота, что безопасней. Кроме того, четырёхколесный велик раскачивается на неровностях.
    А по грязи мы в городе не ездим. :OK-)
     
  5. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.077
    Симпатии:
    217
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
    Это я про самого Дмитрия. Ибо он с автомобильными железками возится, как я понял, чуть ли не с пелёнок, и любой иножып знает как своих пять пальцев, работает в автосервисе и является организатором (или входит в состав оных) достаточно крупного внедорожного клуба. С такой колокольни советы давать проще простого --- ему-то самому по изложенным выше причинам не проблема любую рухлядь довести до полной кондиции.
    Я когда своё авто покупал, у меня опыт ремонта и обслуживания авто и знания об его внутренностях равнялись абсолютному нулю. Даже как капот открывается, не знал :grin: . Времени возиться с авто у меня тоже особо нет --- но пока что и не приходится --- в общей сложности на ковыряния с авто уходит в сумме несколько дней в году, из которых львиная доля --- эксперименты и некое подобие тюнинга. Гараж имею. Был куплен, потому что это удобно во всех отношениях, а средства позволяли. Тем более, что с детства люблю послесарить, и моё хобби (радио) имеет к этому самое прямое отношение.
    ИМХО большинство автомобилей, если за ними нормально ухаживать и не насиловать их, ломается редко. Лично мои предпочтения --- в сторону авто старых проверенных временем конструкций, простых, понятных и ремонтопригодных. А уж русский, японский или какой другой --- зависит от конкретной ситуации --- у каждого свои требования, ИМХО единого рецепта нет и никогда не было.
     
  6. Экономист

    Экономист Активный участник Команда форума

    Регистрация:
    04.10.07
    Сообщения:
    9.171
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    РФ, Москва
    Один фиг, медянку сейчас встретить почти невозможно. И она всё же безопасна. А ядовитыми зубами укусит только если ты ей сам в рот палец засунешь, т.к. ядовитые зубы у нее далеко. :)

    Про "гадюк в воде". Вот, глянь:
    http://www.snakes-kazakhstan.idhost.kz/Info_Vipera.html
    Вот ещё немного, если интересно:
    http://www.snakes-kazakhstan.idhost.kz/ ... ipera.html
    Россия, к счастью, не Индия и не Тайланд. У нас большого многообразия ползающих гадов просто нет. :-D

    Дороги в Подмосковье действительно местами попадаются крайне х...ровые. Про близлежащие области вообще молчу...
     
  7. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.077
    Симпатии:
    217
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
    На Кавказе, вроде, вполне ещё реально.
    Любопытственно! А как же она тогда ими пользуется? Или это у неё просто атавизм?
    Спасибо, успокоил малость :-D . А каких ядовитых змей у нас реально в южных водоёмах встретить?
    Факт. Но в жаркие годы, слышал, даже к нам в область гадюки приползают.
    А я вот сейчас смотрю "с высоты нивского дорожного просвета" --- да ничего, вполне нормальные ещё... :) а по сравнению с федеральной трассой Якутия просто идеальные :grin:

    На юге дороги понравились. Без особого шика, но вполне пристойненько. И на двухполосках часто дополнительные полосы для обгона сделаны --- удобно очень.

    А вот с платными участками нашими на М-4 --- как-то всё в лучших "как всегда" традициях... Дорога-то хорошая, но толпы народу скапливаются, чтоб оплатить проезд, особенно в часы пик, пропускной способности терминалов не хватает. А ведь количество платных участков хотят ещё значительно увеличивать. Непродуманно как-то всё.
     
  8. Экономист

    Экономист Активный участник Команда форума

    Регистрация:
    04.10.07
    Сообщения:
    9.171
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    РФ, Москва
    А хз. Наверное, когда кого-то глотает, чтобы добить. Али атавизм... Я не знаю, если честно. :-D
    Видишь, что пишут. Плавать могут все змеи. И гадюки тоже, но живут и охотятся в воде ужи и полозы. Кстати, уж тоже может цапнуть до крови. И полоз. Некоторые полозы еще и агрессивны, хоть и не ядовиды. В общем, забей на них и купайся на здоровье! Ведь мы, люди, змеям неинтересны. :OK-)
    Если уж очень хочешь проверить, гадюка или уж, загляни ей в глаза. Если зрачок щёлочкой как у кошки, то точно гадюка. А если круглый, то точно не гадюка.
    Приползают? Да у нас в некоторых районах области они местами просто-таки кишат. :) У знакомых дача в Шатурском р-не, так они там каждое утро их с крыльца веником сгоняют.
    В целом да, но местами неожиданно попадаются очень неприятные и глубокие ямы. Там где их не ждёшь. А недавно ехали с женой ночью и встретили на дороге два поваленных дерева и автобусную остановку (недалеко от Чехова). Это тогда когда лили дожди и был сильный ветер.
    Мы тут в Брянск как-то ездили. Вот там после Калуги дорога реально хреновата. Едешь как по шпалам. Для федеральной трассы центрального региона позор...
    Продумают наверное... Предложат какую-нибудь дополнительную систему бесконтактной оплаты. У нас вообще всё, что касается дорог и транспорта, всё сделано "через одно место"...
     
  9. Dmitriy907

    Dmitriy907 Активный участник

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    688
    Адрес:
    Magnitogorsk
    Служба:
    1992-1995
    Заменили двигатель 5,2 карб на 5 литровый впрыск,выкинули автомат,привезли из штатов механку,раздатка оригинальная,адаптировали карданы от газ66 к ней,изменили схему работы рулевого редуктора и тяг,и установили переднюю рессорную подвеску,рессоры от бычка с небольшими доработками перед зад,мосты газ 66 с оригинальными самоблоками,составные колёсные диски (две широкие части от родных 66-х сложенные вместе позволили развернуться покрышкам во всю ширину),бампера,лебёдка,урезанный топливный бак, всё остальное форд оригинал,еще установлен силовой каркас под пластиковую заднюю часть крыши,каркас ещё воспринимает нагрузку от верхнего багажника.После переделок трансмиссии амерский спидометр в милях стал казать километры по родной шкале. :) т.е. понижение в парах от фордовских где то - 1,6.
    Потому как автомобиль специфический и эксплуатируется не в городе,он стал трактором,то есть зарегистрирован в гостехнадзоре как трактор,очень полезный бонус в плане страховок и налогов. :cool:


    Посмотри в сторону 2-х митсуев и галлоперов, Последние предпочтительней.Двигатель
    любой,у меня если что от галлопера бензиновый трёх литровый лежит пылится. :-D
    http://auto.dmir.ru/hyundai/galloper/
    На последнии модификации галлопера ставили более мощный бензиновый мотор и мехкаробку с раздаткой по типу суперселекта,с постоянным полным приводом,цены очень гуманные,а по содержанию слегка изменённый митсубиси паджеро2
    http://auto.dmir.ru/hyundai/galloper/foto/
    К слову автоматы у них довольно надёжные и сюрпризов не приподносят,т.е. если при осмотре авто и пробной поездке нет нареканий,то и далее ничего страшного не произойдёт. Единственный минус расход топлива на автомате выше.
    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/121490/
    один из клиентов наших,носится на бензиновом и с автоматом,ещё и лифтован под 35" шины,и никаких комплексов не испытывает,жене взял такой-же теперь будут вдвоём гонять. :grin: :grin:
     
  10. sherman222

    sherman222 Активный участник

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    468
    Симпатии:
    94
    Адрес:
    КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
    Посмотрите отзыв владельца, по ссылке камрада Dmitriy907, указанный авто отнють не трехдверный ...

    Добавлено спустя 15 минут 29 секунд:

    Dmitriy907
    Да, серьёзно поработали, да ещё и переоформили в трактор :good: . Если не секрет, в этом есть какой то коммерческий интерес или всё ради любимого хобби?
     
  11. Dmitriy907

    Dmitriy907 Активный участник

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    688
    Адрес:
    Magnitogorsk
    Служба:
    1992-1995
    На Южном Урале вполне себе существуют,и не только они,не раз поподалась,она очень небольшая см 25,как то нечаянно придавили такую,заметили из за характерного цвета,
    привёз домой сфотать,потом бросил в огороде,приблудный кот сожрал,но на пользу не пошло,сдох в этот же день. :(
     
  12. sherman222

    sherman222 Активный участник

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    468
    Симпатии:
    94
    Адрес:
    КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
    Интересный у вас цвет почвы, ещё когда спутниковые снимки ваших мест рассматривал, обратил внимание ... Паджерику подходит лучше родного :-D .

    Добавлено спустя 13 минут 47 секунд:

    Ни в коем случае Вас не агитирую, сам предпочитаю ездить на бескамерной, преимущества Вы выше перечислили, камеру ставлю, если нет другой возможности (травит из под диска, порез боковины и пр.)
     
  13. Dmitriy907

    Dmitriy907 Активный участник

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    688
    Адрес:
    Magnitogorsk
    Служба:
    1992-1995
    :grin:
    У нашей глины бывает разный цвет.
     
  14. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Вы дядя Реалист с дуру раздатку себе пробили, зачем об остальных так думать. Я объеду. :grin: :grin:
    Конечно ничего. Это значит что колеса не ранфлет. Если в мануале не ранфлет, значит не ранфлет. Ч.т.д. :p :p :p
    ДЫк по сравнению с мерсом мой БМВ жесткий и менее комфортный, а по сравнению с вазом.... Короче вазу как до луны пешком, до того комфорта, стабильности на скорости и торможении и.т.д. :) :) :)
    А в чем у нас прочность измеряется? Неужели в кол-ве идиотских мыслей от Реалиста? :-D :-D :-D
    Конечно, на безрыбье и рак рыба. :grin: :grin: :grin:
    Ну тк машина гов..о, отсюда и проблемы с рулением. :-D :-D
    Вооот. :-D бортировать/*разбортировать это не по клавишам клацать. Слифф засчитан. :flag: :flag: :flag: :flag:
    И опять слифф. Одни ровные дороги по маршруту Реалиста. :flag: :flag: А звиздел то звиздел сколько.... Нахрена на этих московских автобанах нива? :grin: :grin: :grin: :flag: :flag: :flag:

    Добавлено спустя 17 минут 23 секунды:

    Если сказать прямо то - как весь авто хреновый. Там недокрасили, тут недокрутили и.т.д. Вот поэтому Х2Х и не смотрит в сторону это ведра. И правильно делает. :good:
    :-D :-D Ну вам глаза надо помыть. Спросите любого владельца ваза, эта телега "цветет" через полгода в всем известных местах.
    Вот она подмена фактов. :-D :-D Вы хотите поговорить о безопасности? Жесткость кузова на кручение это не жесткость кузова при ДТП. Не позорьтесь :-D :-D :-D
    Я еще расту, а так я пузотерка. :-D :-D Вы разберитесь маленькая машина или болшая где места много. А то в одном месте одно пишите в другом другое. :) :) :)
    А если за базар ответить? Готовы на коньяк спорить, если я предоставлю оф. пресс-релиз с цифрами жесткости кузова?
    Что и требовалось доказать. :-D :-D Плевать Реалисту на все ибо грошей не того.
    :-D
    Вы видео со сломанной раздаткой нивы в грязи хорошо смотрели? :grin: :grin: :grin:
    Дык вы сами штатные нивовские шины называли по матери. ссылочку дать?
    :grin: :grin: . А найти и поправить не получится, у меня файлик вордовский с вашими перлами. :-D :-D :-D. Учитесь работать пока я вам уроки бесплатно предоставляю. :grin: :grin: :grin:
    Конечно имеет ехать 40 или 60 км/ч . :-D
    Завуалированная просьба капитуляции. Слифф засчитан. :flag: :flag: :flag: :grin:
    :grin:
    Ага трасса Дон почти немецкий автобан. На ваших фото одни ровные дороги, а когда же мы грязь увидим? Не бываете вы там иначе давно бы уже выложили нормальное фото как у Дмитрия. Видать хиленькая у вас машинка для нормальных мужских вылазок. Собственно Дмитрий это уже сказал.

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

    Всем кроме вас понятно, что случаи бывают разные. В данном случае Маринель с одноминутной остановкой без проблем добралась до шинки. Причем не до первой попавшейся, а до той, которая нравилась. Учитесь. :-D
    Судя по фото, ваша телега это даже не кот это хрень в мешке. :grin: :grin: :grin:
     
  15. Dmitriy907

    Dmitriy907 Активный участник

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    688
    Адрес:
    Magnitogorsk
    Служба:
    1992-1995
    Меня вот тут сомнения терзают,сам сегодня сгонял в Уфу( для тех к то не в курсе столица Башкортостана ),от нас туда-сюда 700 вёрст времени ушло 12 часов минус час торг и погрузка,шёл с прицепом вес груза (80кг)можно не учитывать,аэродинамику с ним тоже.
    Посмотрел навигатор средняя скорость туда 70км/ч,обратно чуток шустрей,фур меньше было,плюс 400км какие никакие горы.Остановки минус 30 мин,размяться водички с родничков набрать.Бензу сьел 70 литров.Т.е. ехал в нормальном режиме. Вот не пойму как на ниве 1600 км за 24 часа?Или у вас немцы дороги стоят?
    Это не иначе на реактивном эвакуаторе она летела? За весь свой немалый водительский стаж ну 1200 и то в конце дня,вернее уже ночью,как зомби едешь до стоянки,и ведь не на нивах ездил,гораздо интереснее машинки были.В Нижний ездили 1 500км ,так мы менялись иначе устаёшь сильно,В нерезиновую 2000 с мелочью,так даже с ночёвкой на обратке под Казанью спать залёг,утомляют очень однообразные дороги.Я конечно понимаю что можно топить 240 но это же нива,а не лексус,и мигалок вроде на ней нет. :grin:
     
  16. Космополит

    Космополит Активный участник

    Регистрация:
    13.12.08
    Сообщения:
    8.487
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Германия, +54°40' +67°09'
    Мой дядкя на Ниве в Казахстане 1000км за часов 12 проезжал.
     
  17. Dmitriy907

    Dmitriy907 Активный участник

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    688
    Адрес:
    Magnitogorsk
    Служба:
    1992-1995
    вот,но не 1600,и в казахии дороги как взлетка были,за 200км ни одного поворота крутого.
     
  18. sherman222

    sherman222 Активный участник

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    468
    Симпатии:
    94
    Адрес:
    КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
    Dmitriy907
    На Москву и Питер из Элисты автобусы выходят утром в 8 - 8.30, с 3-4 остановками для подкрепиться и проветриться, на месте в Москве около 6 утра, иногда и раньше, открытия метро приходится ждать, расстояние 1250-1300 км, так что не удивляйтесь 24 часам, тяжко, но ИМХО возможно, за сутки автобус до Питера доходит. Есть правда одно но, в автобусе по два водителя. Трасса М4 Дон очень неплохая, ближе к Москве встречные полосы разделены металлическим ограждением (крайний раз ездил на вазовской пятнашке в 2008 г.), можно съехать на трассу М6 Каспий, но она похуже и загружена дагестанскими фурами.
     
  19. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    25.950
    Симпатии:
    24.456
    Адрес:
    Липецк
    Два "но" - автобус это не нива, им рулить комфортней в разы.
    Dmitriy907
    Друг вернулся из поездки на Байкал. Делал по 2 -2.5 тыс км за сутки на некоторых участках. НО их было два водителя и ехал он на БМВ пятёрке, 2010-го года.
     
  20. Dmitriy907

    Dmitriy907 Активный участник

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    688
    Адрес:
    Magnitogorsk
    Служба:
    1992-1995
    Вот и по моим подсчётам 1200-1300 это ещё терпимо хотя и опасно в одного,а вот больше,ну не знаю,я бы не согласился.
     
Загрузка...
Похожие темы - внедорожниках (ч
  1. anderman
    Ответов:
    8.597
    Просмотров:
    395.031
  2. Rob
    Ответов:
    1.504
    Просмотров:
    171.701
  3. Breeze
    Ответов:
    7.230
    Просмотров:
    698.155
  4. DNK
    Ответов:
    2.335
    Просмотров:
    235.161
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей