О внедорожниках (ч.1)

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Реалист, 28 апр 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.077
    Симпатии:
    217
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
    Интересно, а на Марине такой тест сработает? :grin:
    Да, бывает --- и часто они прячутся в лужах.
    А у меня в багажнике есть ножовка по дереву и топор :-D . Поваленные деревья крайние годы --- действительно не редкость.
    Да, у буржуев такие давно. Но у нас в часы пик основная масса --- те, кто ездит эпизодически, им обзаводиться бесконтактными приборчиками не резон. Так что не факт, что оно ситуацию улучшит ощутимо.

    +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

    Там, где моя жена пробила раздатку, Вы не проедете :grin: .
    Все думают, что объедут, да вот объезжают реально далеко не все --- потому и расколотым литым диском никого не удивишь, как и оставленными на дороге пузотёрочными защитами потрохов и покоцанными бамперами.
    Мануал мерса не запрещает использование ранфлэта или его аналогов, не так ли? :) Вот это и есть «ч.т.д.» :grin:

    Вот та машина:
    [​IMG]
    А может я ошибся, и это БМВ? :p
    Смотря какая дорога, мадам :grin: . На идеальном ровном асфальте, типа немецких автобанов, БМВ действительно комфортнее (ибо под такие дороги она и создана) --- но много ли Вы у нас за пределами мегаполисов и магистральных трасс такого асфальтта видали? :p А на разбитом асфальте или грунтовке всё по комфорту с точностью до наоборот --- бэхе до ВАЗа как раком до Пекина :grin: . И по скорости передвижения, кстати, тоже --- один из таких примеров мы всей семьёй недавно наблюдали --- БМВ-7 и вслед за ним аналогичного класса мерс плелись по просёлку со скоростью пешехода --- а быстрее не могут, ибо на неровностях чиркают днищем.
    Причём тут Реалист? Вам уже и без меня камрады сказали --- дело в толщине профиля, а не в том, какая у шины арматура. Но Вам как и в случае с электрикой, нужно, видимо, чтоб Вас ещё раз сто носом ткнули в Вашу безграмотность.
    Неправда --- возможности выбора у меня были огромные. Но я выбрал такое авто, которое лично мне подходит больше всего [​IMG] .
    Вы прежде чем ляпнуть глупость, прочитайте хотя бы, о чём речь :p . Говорилось, вообще-то, о рулении на скорости 120 км/ч с одновременным торможением при порванной в клочья покрышке :-D
    Вас уже не раз носом ткнули в то, что ничего запредельного в бортировании/разбортировании нет, и что любой водитель, у кого руки на месте, с этим справится --- просто Вам смелости не хватает публично Ваш слиффф признать. Надо будет --- и разбортирую, и забортирую. Просто на кой оно этим заниматься при целых-то колёсах? :Shok: Мне делать что ли больше нечего? :Shok:
    Дык я ж Вам не проходимость Нивы на этих «автобанах» показываю :p , а сдохшие при движении по ним забугорные авто :grin: , в т.ч. внедорожники марки Лендровер :grin: --- не занимайтесь подменой понятий.
    Вот, кстати, до кучи и БМВ засветилась:
    [​IMG]
    А вот новенькая Ауди рядом с помершими Жигулями:
    [​IMG]
    --- Только водила Жигулей щас починит авто и уедет, а водила Ауди будет час ждать эвакуатора, а потом ещё день машину из автосервиса.
    Как видим, очень даже к месту даже там --- ибо в условиях реального дорожного движения оказалась значительно надёжнее всех этих стоящих по обочинам «сверхнадёжных» и «никогда не ломающихся» авто, и едущей ничуть не медленнее подавляющего большинства прочих участников движения (кстати, обратите внимание, из какого ряда сделано большинство снимков).

    Отличная проходимость Нивы известна всем, и в особых доказательствах не нуждается. А вот возможности её на асфальте у некоторых, особенно теоретиков типа Вас, иногда вызывают сомнения --- так что попутно с разглядыванием «недвижимости о четырёх колёсах» по обочинам, вкуривайте доказательства того, какой это универсальный аппарат.
    У каждого свои требования к авто. Около 100 000 человек каждый год выбирают новую Ниву, и большинство своим выбором очень довольны. За те плюсы, которые она даёт, ей её минусы люди готовы прощать --- ибо предложить альтернативу никто до сих пор не в состоянии --- в своей нише Нива вне конкуренции.
    В ближайшей округе знаю лично нескольких владельцев новых Нив и время от времени вижу их машины --- ничего там не цветёт. Все довольны как удавы :grin: . Одного из них вместе с машиной видел не далее как сегодня, сын мой по его машине лазил и даже чуть-чуть прокатился.

    Согласно Вашей теории, моя 14-летняя ниффка должна была полностью сгнить лет 10 назад --- чего, как мы видим, нет и в помине --- она живее всех живых и, помнится, ни единого ржавого пятна Вы на ней найти так и не сумели :grin: .
    На краш-тест Вы ссылаться начали, потому я Вам про краш-тест и ответил. Так что это Вы сейчас опозорились в очередной раз, ещё раз продемонстрировав всем свои склероз и близорукость. Вот полный фрагмент диалога, а не порезанный Вами:
    Мадам, жду Ваших комментариев не по поводу дороги, по которой ехал Реалист, а по поводу выявленных Реалистом толп померших на ровном месте иномарок. Что такое? :Shok: Куда делась хвалёная Вами супернадёжность? :Shok: Или таки хоть раз в жизни наберётесь смелости честно признать свой слифф? :grin:
    В смысле Вы пузотёрка? :Shok: С пузиком что ли сейчас ходите? :) И когда Вас с очередным пополнением в семействе поздравлять? :) К слову, если с пузиком ходите, то пить завязывайте!!!
    Дык маленькая, но рационально спроектированная, поэтому место внутри используется по максимуму (это не одной только Нивы свойство, а очень многих старых «квадратных» авто, у которых внутренний объём не съедается за счёт мыльницеобразных скруглений кузова и раздутой толщины дверей). Плюс к тому длина базы такая, какой даже в средней ценовой категории Вы ни у кого не найдёте --- что добавляет изрядно простора в длину.
    О чём спорить-то? Не вижу повода. Если есть цифры --- предоставляйте :-D . Желательно не из рекламы, а от независимых экспертов.

    Или Вы хотите на спор попытаться личным примером доказать, что БМВ при сильном ударе якобы не рассыпается на куски --- вопреки тому, что мы видим на многочисленных снимках? :p Вот это нафиг-с --- только мне ещё не хватало коньяк трескать на Ваших похоронах... :-bad^
    Мадам, там было сказано:
    --- Согласно Вашей логике, выходит, что у Маринели грошей как минимум не больше :grin: Фотоаппарат-то себе когда нормальный купите? Или до сих пор так и не заработали? :Shok:
    Разумеется. Кстати, признаков сломавшейся раздатки на том видео нет --- все колёса исправно крутятся. Впрочем, Вы дотуда всяко разно не доедете :grin: .
    Речь была о тех, которые чаще всего устанавливают в стоке. Однако ими перечень штатных шин для Нивы отнюдь не ограничивается (см. выше).
    О как! :p Маринель Реалиста уже конспектирует!!! :p Ну-ну, мадам, флаг Вам, как говорится, в руки, и барабан на шею :p . Не забудьте цитатник Реалиста завести --- как в своё время у китайцев практиковались цитатники Великого Мао :p
    Вы своё безвылазное сидение в форуме называете работой? :p Я знал, конечно, что офисный планктон в большинстве бездельники --- но чтоб настолько! :Shok: И ещё ведь гордится своим тунеядством! :-bad^ :p
    Там, где нивовод имеет выбор, ехать 40 или 60 км/ч, Ваш выбор --- позорно стоять на месте либо, если сильно повезёт, плестись со скоростью 5 км/ч :grin: .
    Гнусный шантаж! :p Ни на какие просьбы о капитуляции даже не надейтесь --- Вы давным-давно проиграли, и я по-прежнему в любой момент готов принять Вашу капитуляцию
    [​IMG] . Просто Вы мне действительно надоели, и это --- факт! :grin: Вот если смените репертуар, будете поразнообразнее и не такой занудой --- тогда другое дело :-D . А то мало того что зануда --- дык ещё и собственница оказывается! :grin:
    А что трасса Дон? (И не только Дон --- там и МКАД ещё) Я ж Вам не саму трассу показываю, а стоящие вдоль неё с поднятыми капотами «сверхнадёжные» авто --- в то время как «ломучая» Нива эту трассу туда-сюда проходит на ура сколько угодно раз без каких-либо поломок :grin: . До грязи ни одно из тех «сверхнадёжных» авто не доедет :-D --- а если увижу, как доехало --- обязательно сфотографирую :-D .
    Снимки с поездок на природу выкладывал. А Вам надо, чтоб именно с покатушек? :grin:
    Не знаю, чего Вы там такого нафантазировали со слов Дмитрия, но мне пока что возможностей моего авто хватает, и даже с запасом. В любой области --- хоть в снегу и грязи, хоть на асфальте.
    Да-да --- целый день ковыляла до неё черепашьим шагом. В то время как все нормальные водители колёс на ровном месте не прокалывали, и спокойно ехали с крейсерской скоростью по своим делам :grin: Слифф защитан!!! [​IMG]
    Чему тут учиться-то? :Shok: Как по два колеса одним махом на ровном месте прокалывать? :p Спасибо, это уж как-нибудь без меня --- там, где у Вас по два колеса зараз прокалывается, мне и одного не проколоть :grin: .
    Фото Вашей телеги мы когда-нибудь увидим? Или Вам её до сих пор не вернули из автосервиса? :p

    +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

    А чего удивительного-то? :Shok: Дорога на трассе Дон действительно по большей части очень хорошая. Даже по разбитым участкам 100…120 идти легко, а их там всего пара --- между Кропоткиным и Ростовом, и в Московской области уже, после платного участка. Медленный один кусок дороги есть в районе Тарасовского, там строительство, да и в самом Тарасовском обычно толчея. И вокруг Воронежа объездная дурная несколько из-за стройки тоже. Всё остальное --- отличный асфальт (собственно, на снимках моих видно), народу мало. Скорость примерно 110…130 по магистральным участкам и 90…120 по остальной дороге, в населённых пунктах скидываю до 60 или сколько на знаке --- но их по трассе немного. В целом, больше 120 ехал редко. Чистого времени езды, без учёта остановок, часов 18,5…19 --- средняя скорость без учёта остановок выходит около 85. Сколько мелких остановок делал, не помню --- но не часто и ненадолго, в сумме не больше минут 20…30. Одну остановку делал большую, примерно посередине пути (в районе Дядина), часов, получается, примерно после 9 езды --- перекусить, да часа четыре сна в мотеле лично мне достаточно, чтоб нормально потом ехать дальше ещё столько же. В одной из поездок спать не захотел --- лишь часок покемарил --- в итоге доехал за 19,5 часов --- тогда вот устал поболее обычного. В другой, 1-го мая, нарвался на большие очень пробки --- тогда тоже устал сильно, поэтому во время остановки проспал не 4, а 8 часов, в итоге доехал за 32 часа. Средняя скорость с учётом стоянок выходит, кстати, небольшая --- 67 км/ч или около того --- в среднем, если ехать сутки. Выезжал обычно в 3…4 утра, прибывал на место соответственно в 3…4 утра на следующий день. Бензину съедал неполных три бака по 65 л --- средний расход выходил 10…11 литров --- собственно, на трассе он у меня всегда примерно такой. Кстати, чеки с заправок я ещё не выбросил --- если сомневаешься, могу отсканировать и выложить --- там дата-время и номер заправки указаны всегда, а также область и, частенько, какой километр по трассе. Да и фотографий уйма по ходу сделана, ссылки могу дать. Там не без косяков вышло со стороны китайской техники, но сопоставив с чеками заправок, вполне поймёшь, что к чему.
    Не-а :) --- там просто от старости педаль газа заело в районе пола, а тормоза нет вообще --- есть только замедлитель :) --- ну ты ж знаешь! :grin: --- Ну и ветер всегда, разумеется, попутный :grin: . (Шутка! :grin: (А то ведь Маринель поверит! :p )
    Не забывай, что это не просто Нива, а Крокодил --- по трассе он идёт как крейсер. На иномарках я в дальние поездки не ездил, так что тут ничего не скажу --- но вот, например, в сравнении с нашей классикой (у меня второй машиной шаха) --- Крок дорогу в разы лучше держит. Там, где из-за волн или гребёнки на шахе приходится скидывать до 90, чтоб с дороги не улететь, Крок легко идёт 110…120. А максималка, разгон и торможение у Крока примерно такие же (1,8 л карб, регулировал сам). Но я до максималки в этих поездках лишь раз разогнался, чисто чтоб взбодриться да из любви к искусству :-D . Вообще, старался сильно скоростной режим не нарушать.

    ЗЫ.
    В прошлом году летом ездил из Минвод к себе на шахе. Тогда это же расстояние (1595 км) прошли за 36 часов. Было две остановки (на 4 часа и на 8), и несколько часов убили в пробках --- на объездной вокруг Воронежа и на МКАДе. Чистое время езды в итоге было примерно таким же как сейчас, около 19 часов. Но ребёнок был поменьше, поэтому больше останавливались на отдых.

    В Горьковскую область ездил в позапрошлом году. Вот туда от нас дорога похуже и населённых пунктов много по пути. От меня километров 800 было до конечного пункта, остановку в Гороховце делал (километров 600), чтоб ребёнок нормально отдохнул, он ещё был совсем маленький. До Гороховца часов 8...10 ехали (точно уже не помню). Обратно без особо больших остановок ЕМНИПть часов за 10...12 уложились, но ехал тихонько, не больше 90.
    Она сама как большая мигалка на колёсах :-D --- потому что вся железная и слышно издалека :grin: . Кстати, в эту тему есть запись фрагмента разговора дальнобойщиков, когда я их слегка разбудил, проезжая мимо :grin: .

    А ты попробуй на нормально отрегулированном Крокодиле --- глядишь, меньше будешь Ниффку пинать :grin: --- а то и вовсе на Крока пересядешь! :p
    [​IMG]
     
  2. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    25.950
    Симпатии:
    24.453
    Адрес:
    Липецк
    Про комфорт вопрос весьма спорный, а вот про скорость чистая правда. На "классике" можно фигачить по любым ямам на любой скорости. Ибо не жалко. И ремонт копейки.
    Интересно, сколько из этих "сдохших иномарок" остановилось омыватель в бачок долить. :-D Да и жигуль не обязательно так поломанный то.
    Что же вы за человек то такой... Всё бы вам в свой слог оксюморон вставить. Любая техника ломается, этого никто вроде не отрицал. Вопрос только в том как часто.
    Ага, тошнящая в левом ряду Нива - батхёрт для всех водителей. :-D
    Я вообще ещё ни разу не видел владельца, который был ругал свой авто. Кто же захочет быть лохом?
    Это вообще не серьёзно! Где объективные данные? Модель, год выпуска, какая деталь сломалась? Может водила остановился водички долить в бачок омывателя. А так чёрт его знает - ну стоит машина на обочине и стоит.
    Я на многочисленных снимках идел как феррари и ламбо от сильных ударов рассыпаются на куски. Вот только водилы в них живы-здоровы, максимум с ушибами. В отличие от нивы, которая после ДТП вроде как целая, а внутри фарш.
    Кто бы говорил! :grin:
    60 км/ч черепаший шаг? :think:
    Эта пять! :p
    Вас самого то не напрягает что вам вашу честность приходится доказывать чеками и сканами?
    "Не читал, но осуждаю." (с) :-D
    А ещё можно сравнить с Форд Т и доказать что иномарки все как на подбор полное фуфло. :-D
    Просто шикарный комфорт! Водилы фур просыпаются от звука проезжающей мимо "Нивы". :aplodir: :-D
     
  3. Dmitriy907

    Dmitriy907 Активный участник

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    687
    Адрес:
    Magnitogorsk
    Служба:
    1992-1995
    В Красноярском крае и раньше можно было топить,Новосиб и окрестности тоже было нормально.По м5 попробуйте :grin: на участке Уфа-Челябинск особенно :grin: и далее вдоль Казахской степи. :grin: хотя там иногда подновляют дороги.Как у нас на старые дыры новое покрытие,хватает только на время сдачи работ. :(
     
  4. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    25.950
    Симпатии:
    24.453
    Адрес:
    Липецк
    Ага, ага.
    - Ты там как? Как дорога?
    - Ну как... 90... 40... 5 км/ч... 90.... 118 :-D Когда как!

    Но сейчас на юг мотанул, дома два дня пробыл. Отпуск у человека. :-D
     
  5. Dmitriy907

    Dmitriy907 Активный участник

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    687
    Адрес:
    Magnitogorsk
    Служба:
    1992-1995
    Уважаемый Реалист вы забывчивы или невнимательны у меня лично три года с небольшим была нива, про её поведение на дорогах и вне таковых я не на форумах читал.
    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/323753/
    Ваз 2129-01 это тот-же крокодил только о трёх дверях :-D
    Который был куплен и лично мной разобран и перебран до винтика,с заменой изношенных,или внушающих подозрение деталей,включая проварку,обработку и полную окраску кузова, перед началом эксплуатации,продан в связи с ненадёжностью,слабостью мотора,и низким уровнем комфорта и заменён на вот это чудо
    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/323752/ с двухлитровым турбодизелем,и автоматом,хорошей понижайкой,и полным приводом,пригнаное с Владивостока мной лично,про расстояние думаю сам прикинешь,по легендарной федералке.В общем было где сравнить,так вот в разы разница,проигрыш только по геометрии,а в жизни очень мало моментов где это прочувствовать можно,на охоту он меня с друзьями возил по тем же дорогам и местам где и нива,так что проблем особых не испытывали,разок сам засадил в колее,так там и нива повисла бы. При том что база у бусика была ну очень короче.Через несколько лет был продан,(бегает до сих пор) и по случаю куплена 70-ка очень недорого,за 150 тыр.Так вот её уже продавать не планирую даже,настолько удачная машина,маленький багажник и ржавчину планирую в ближайшем времени победить,как только будет окно в остальных работах.
    Про старые нивы
    я их ел,как и новые,у соседа по дому такая,прошлой осенью брал,уже три раза ко мне заезжал,ничего "серьёзного" поломка маслянной магистрали на натяжитель цепи,карданы-обычный общий косяк,как следствие течи сальников,и саморазбор шруса промвала как понимаешь с двумя из трёх поломок сам не вернёшься.Да знакомых много у кого они есть,у отца
    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/183031/
    ещё бегает старушка,моими молитвами.Ты упрекаешь что их жёстко эксплуатируют? Нет те кто ездит на них на соревы не жалуются,просто рыдают по ночам в подушку :grin: ,а так обычная суета,плюс пикники-рыбалки-грибочки. У друга шнива,он вообще аккуратист,так год от дилера не отставал,пока косяки бесплатно устраняли :p ,а мне время дорого.
    Я всегда выбирал машины исходя из практического применения,марка,год выпуска не воспринимались как какие-то рамки.А когда понял что тойота 1985 года за 60 тыр,даёт больше чем нива 1997 за те же деньги,то выбрал сам знаешь что.
    А как ваз реагирует на падение спроса знаешь?Поднимает пошлины,вводит утилизационные сборы,сейчас лоббируют закон о запрете эксплуатации старых авто.Потому как в первом квартале 13 года упали продажи,и импортёры настаивают на уравнивании условий для компаний,и отмене льгот для отечественных производителей по утильсбору.ВТО,а вы что хотели?Всё это вместо того чтобы реально работать,создавая что то новое,а не продолжая мурыжить 40-летние разработки,ничего конкретно не меняя,всё равно Реалисты купят, никуда не денутся,а не захотят заставим :cool:
    Той же ниве нужно хотя бы трансмиссию доработать ,а в идеале и двигло сменить.Про кузов молчу,это уже другой уровень,и дороже в разы.И ведь выдумывать не надо ничего,тюнеры уже всё придумали давно,бери и реализуй.
     
  6. Phaeton

    Phaeton Модератор Команда форума

    Регистрация:
    31.05.07
    Сообщения:
    4.972
    Симпатии:
    139
    Адрес:
    Владивосток
    Служба:
    Внутренние войска
    Здесь все еще спорят что лучше ТАЗ или БМВ? :wow:
     
  7. Dmitriy907

    Dmitriy907 Активный участник

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    687
    Адрес:
    Magnitogorsk
    Служба:
    1992-1995
    Нет,убедились что БМВ слился,не может он с железными бамперами,по колее.И колёсы у него гамно,и тормоза,даже нива комфортней,и главное ценник многим не по карману.
    :p
     
  8. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    25.950
    Симпатии:
    24.453
    Адрес:
    Липецк
    Это правда! У многих людей не хватает денег обслуживать и чинить "Ниву"! :-D
     
  9. Космополит

    Космополит Активный участник

    Регистрация:
    13.12.08
    Сообщения:
    8.487
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Германия, +54°40' +67°09'
    Лесостепи! :-read:
    Трасса Петропавловск-Кустанай. :) Там местами вобще как бы дороги нет и приходится выбирать, объедешь грязь/яму/лыву 10 метров правее или 20м левее. :grin: А потом опять 100-110...
     
  10. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Рекомендую трассу Уральск - Атырау. Единственный раз в жизни ехал целый час не ниже 200 км/ч. До 220. Куда там автобанам! :good:
     
  11. Dmitriy907

    Dmitriy907 Активный участник

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    687
    Адрес:
    Magnitogorsk
    Служба:
    1992-1995
    В 2010 ехал из Астрахани ,левым берегом Волги,красота,ровная почти пустая дорога,арбузы, дыни, рыба,пески. Потом паром,фуры пошли в 300км-вый обьезд аппендикса водохранилища,далее опять красота,стемнело,смотрю фура пятится,спрашиваю по рации,что-так?Дороги говорит нет.Не понял,два навигатора и карта кажут что есть.Точно нет,асфальт кончился,глина из которой сформирована насыпь развезло дождиком,короче ...опа.Прорвёмся,подумал я, и действительно проехал,спасибо полному приводу и блокировкам,в конце 10-ти километрового участка предупредил и посветил ещё двум дальнобоям,пока они место для разворота искали,по карте объезд есть 100-120 км крюк,по грейдеру. :flag: По Казахии ещё при СССР катался до Семипалатинска,по большей части было-хоть самолёты сажай,правда асфальт был из крупного щебня.Больше всего бесили т-образные перекрёстки в степи в отсутствии в обозримом пространстве жилья,и каких либо объектов.Потом опять прямая до горизонта,а вокруг только кавыль. http://www.rusautotravel.ru/IMG/s_3092.jpg
    http://krd.best-city.ru/storage/ultra/p ... 000166.jpg
     
  12. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.077
    Симпатии:
    217
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
    Я имел в виду комфортность работы подвески. Все с «претензией на спортивность» авто имеют жёсткую короткоходную подвеску, и никакие настройки это принципиально не устраняют --- на раздолбанной дороге зубодробилка ещё та, особенно на жёстком по определению ранфлэте. У классики --- наоборот, подвеска достаточно длинноходная и мягкая --- на «городских» скоростях проходит любые неровности как будто их нет.
    Нива --- аналогично. Только хода подвески больше и сама подвеска крепче. Жёстче, правда, но оно на скорости себя полностью оправдывает --- на волнах не мотает, значительно лучше держит дорогу.
    Да-да-да --- как жаркий солнечный день и пробки, так все толпами ринулись посреди дороги срочно доливать омывайку :p :p :p . Она там у них что, от жары испаряется? :p

    К слову, в прохладную погоду и без пробок, в т.ч. в дождь и грязь, когда омывайкой пользуешься часто, таких толп по обочинам с открытыми капотами как раз нет.
    Были такие, кто отрицали. Как видим, отрицали зря. И, судя по снимкам, ломается достаточно часто. А вопрос, между тем, не только как часто ломается, но и как быстро восстанавливается.
    Спокойно тошнить слева особо не дадут, да и самому как-то некультурно так поступать --- поэтому либо ехай как все, либо сваливай вправо. Так что едем, разумеется, со скоростью потока в этом ряду. И если на той же М-4, например, можно и справа ехать не медленнее, чем слева, то на МКАДе перестройка в крайний левый ряд --- мера вынужденная --- все остальные ряды обычно едут со скоростью ниже разрешённой, хотя обстановка позволяет ехать быстрее.
    Не судите по себе :grin:

    Вообще-то среди владельцев авто одной и той же марки принято между собой наоборот, делиться информацией обо всех проблемах с авто. Зайдите на любой клубный форум --- никто там ничего не скрывает по болячкам и косякам своих авто --- наоборот, узнаете даже о таких экзотических ситуациях, про какие даже владея машиной той же марки никогда не догадывались. При личном общении --- аналогично. Только при этом имеешь возможность ещё и живьём посмотреть в авто товарища всё, что интересует. Так что о любых проблемах с авто знакомых мне лично нивоводов я узнаю первым.
    Куда уж объективнее. Авто стоит с открытым капотом? Стоит, и это хорошо видно! Авто в подавляющем большинстве новые. Судя по чёткой связи таких скоплений с ситуацией (жара, пробки) совершенно очевидно, что проблемы связаны с перегревом тех или иных агрегатов. А уж какая конкретно деталь --- дело десятое --- достаточно, что авто обездвижено не на минуту и не на две --- часто с сопутствующим вызовом эвакуатора.
    В ясный солнечный день, стоило лишь немного поездить в пробках, все резко кинулись доливать омывайки? :p Не смешите мои тапочки :grin: --- даже в те слякотные дни, когда омывайка расходуется по нескольку литров за раз и стеклоомыватель работает почти не выключаясь, ничего и отдалённо похожего на такие скопления машин с открытыми капотами на дороге нет.
    Я специально показал только абсолютно явные случаи, не вызывающие ни малейших сомнений --- те авто, которые либо стоят с открытым капотом, либо уже на эвакуаторе или рядом с оным. Просто стоящих на обочине с включённой аварийкой (а их встречалось в разы больше) в расчёт не беру --- ибо вот тут причины действительно могут быть с поломками никак не связаны. Хотя могут быть и связаны --- это владелец жигулей при поломке лезет под капот, в случае с иномарками владелец чаще лезет не под капот, а за мобильником вызывать эвакуатор и звонить на сервис --- что доводилось видеть не раз --- но, повторю, чистоты эксперимента ради я эти случаи не рассматриваю.
    Не рассыпаются, а сминаются где положено --- это несколько другое. Я же приводил многочисленные примеры, когда кузова БМВ именно рвались на куски, причём в районе салона, в связи с чем исход для водителей и пассажиров был чаще всего летальным, иногда, если кто-то выжил --- коматозное состояние и реанимация. Сваривать кузова из кусков отнюдь не на ВАЗе придумали, когда Крокодила изобретали :-D --- общемировая практика это много лет --- не бывает монолитных кузовов в природе, все их из штампованных панелей варят.
    Подобные случаи крайне редки, несмотря на то, что Нива согласно свежим данным журнала «За рулём» --- третье по численности авто на территории РФ. Случаев гибели пассажиров на задних местах, если они были пристёгнуты, вообще не припоминаю ни одного. А вот «современные и безопасные» в сводках ДТП, в т.ч. с кровавым месивом, постоянно.
    А с чего Вы взяли, что там 60? То, что лично я видел у навороченного авто с низкопрофильными шинами --- при реальном пробое покрышка в клочья, и далее скорость 5 км/ч.
    Пять или десять не знаю, но вот то, что толстую дубовую шину с высоким профилем даже одну пробить на чистом ровном асфальте --- нонсенс --- а две сразу --- вообще из области антинаучной фантастики --- факт. Ну а низкопрофильная «изолента», в т.ч. ранфлэт, как видим, пробивается легко.
    Главное, что у меня есть, чем её доказать. А чеки я не для доказательств сохранил, а потому что веду подробный учёт расходов на содержание авто.
    Вас не туда куда-то заносит. Я разве где-то называл дорожные возможности иномарок фуфлом? :Shok: Речь была лишь о том, что проехать за сутки по трассе 1600 км на Ниве-Крокодиле --- на самом деле ничего сложного даже для начинающего водителя, коим я являюсь --- вопреки мифам, рождаемым теоретиками. На иномарке, возможно, сделать то же самое и легче (хотя глядя тут на отзывы тех, кто на иномарках ездит, что-то я насчёт «легче» сейчас засомневался :-D ) --- но речь не об этом, а о том, что даже скромных возможностей Нивы для подобной задачи --- как выяснилось на практике, выше крыши. А если на каких-то авто это сделать ещё легче --- флаг в руки, я могу лишь порадоваться за их владельцев.
    А нехрен спать за рулём! :-D . В отличие от пассажиров Нивы-Крокодила, которым ничего спать не мешает.
    А на Ниве он бы шёл там же стабильно 80…120 :grin: . В чём и парадокс --- для реализации скоростных возможностей БМВ и иже с ними нужен хороший асфальт, а он далеко не везде есть. Ниве же что ровный, что разбитый --- большой разницы нет.
    По результатам ресурсного теста Авторевю, в состав которого для внедорожников входят испытания на всех видах покрытий, в т.ч. внедорожные, стоимость километра пробега Нивы составляет 5 рублей (из них 4 рубля на бензин и рупь на всё прочее). Лично у меня по результатам трёхлетней эксплуатации Крокодила получается очень близкая цифра. Ну а кому это дорого --- вэлкам в салон БМВ! :p

    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

    Да помню я, хорошо помню, но вот в чём прикол --- нихрена многое из твоих скорбных рассказов о Ниве с моими личными впечатлениями и моей личной практикой не коррелирует… А Нива у меня тех же три года --- и далеко не в новом виде мне доставшаяся, а уезженная была по самое не балуйся. Но уж не знаю, как оно так получается. И гоняю её особо не церемонясь, и засаживал в снегу и грязи не раз (ну вот разве что только не целенаправленно на покатушках это делаю, а всё ж в основном по случаю, в обычной гражданской эксплуатации) --- но вот хоть ты тресни, не складывается у меня столь трагическая ситуация, о какой ты твердишь, и всё тут. По мелочи поломки бывали, типа ручек дверных да пластмассок треснутых, но вот по-крупному --- исключительно что сам по дурости угробил (ну, например, как в самом ещё начале жена в поле об здоровенную трубу от скважины раздатку расколола (машина при этом полностью на ходу, кстати, осталась), либо как я в собственном гараже сдуру порвал кардан и полуось). И когда какую деталь менял по причине выработки ресурса оной (а в основном у меня на этой машине именно такие замены) --- то больше деталь та ни разу о себе не напоминала, ну за исключением ручки стеклоподъёмника одного да ручки открывания багажника :-D . То же самое и про езду по трассе --- коль ездил сам ты на Кроке, то чего удивляешься про 1600 км за сутки? Или таки ты всё ж только по говнам её гонял, да немножко, может, по городу, а? :) Бо мы с тобой ровесники примерно, и на больного неженку, кому и в креслах с 22 регулировками хреново, ты с виду, вроде, не похож? Дык чё ж такие реакции разные на одно и то же? :Shok: Лично я ума не приложу…
    Тот же, да видать не совсем… Не знаю я, в чём там у тебя дело --- на расстоянии этого не понять. Может ты изначально хотел от него того, что лишь рамный жып с неразрезными мостами дать может? Или таки собрал как-то не так? :) (Я вот не перебирал свой :) ) Ну не понимаю просто… Ибо сколько кроководов знаю, мораль одна --- если ничего запредельного от этой техники не хотеть, то вполне она себя оправдывает, ну а косяки её врождённые вполне устраняемы в меру прямыми руками с приложением минимальных средств…
    Вот кабы у тебя щас под капотом был дизель и лошадей 300 --- я б такую твою претензию понять смог легко. Но ты ж сам недавно насчитал у своего ТЛК в пересчёте на килограмм его веса примерно столько же коняшек, сколько и у Нивы в пересчёте на килограмм --- чем даж меня, было дело, несколько удивил :-D . Или таки путаю чего? :Shok:
    Кому как, а по мне вполне достаточен комфорт УАЗа. И с моей колокольни если, единственное, к чему в комфорте Крокодила можно придраться --- отсутствие в стоке кондиционера (мне лично он до фонаря, но некоторым бывает важен) --- который не в стоке ставят без проблем --- да несколько бОльшая по сравнению с иномарками шумность (в новых ИМХО ослабленная до более чем нормального уровня).
    Делика? Что ж, неплохой автобусик. ЕМНИПть на базе Паджеры сделан, да? У нас в соседнем дворе такой живёт. Как он насчёт склонности к опрокидыванию, подскажи? С виду как-то такой высокий и узенький без переделок совсем не внушаеть…
    А вот тут не скажи! Лично я Крока исключительно на геометрии и засаживал. По-другому вообще как его засадить? Только по геометрии, в диагональ. И задним свесом цеплять случалось. Засаживал, может, и по дурости-неопытности, но для себя вывод вынес --- геометрия Нивы лично для меня тот предел, хуже которого я иметь не желаю. А лучше --- могу лишь приветствовать, если оно не в ущерб универсальности, и не превращает авто в подобие трактора.
    Ну ё-моё! :Shok: :Shok: :Shok: Где вы их так ломать исхитряетесь? :Shok: :Shok: :Shok: Почему я поставил «пилот» на цепь и забыл на всю оставшуюся жизнь, а сосед по гаражу снег месит на новой машине, и ничего у него с масляной магистралью не делается? :Shok: Почему у меня ни один сальник не течёт? :Shok: Хотя карданы старые, с крестовинами, а не новые, со ШРУСами! Почему у меня ШРУС на промвалу не разваливается? Менять промвал случалось --- но загодя увидел трещину в бублике и, опять же, загодя почуял люфт в 0,5 мм в ШРУСе --- и спокойно поменял, задолго до того, как оно бы дало о себе знать! Может я чего не так делаю? :Shok: А может просто машину надо меньше сервисам доверять?! --- Есть ведь у наших авто такая особенность, любят они, чтоб Хозяин у машины был. ИМХО, конечно.
    Промвал в поле поменять --- легко! Даже на моей, где этому сильно подрамник мешает. А места промвал хоть в сборе, хоть по частям, в багажнике особо не занимает. Сальники? Доедет до дому и с текущими. Ну а косяки с масляной магистралью нужно заранее пресекать, что называется превентивно. Тут ничего не скажу, ибо у меня система другая, проверенная временем и неубиваемая. «Пилот», кстати, пожизненную гарантию имеет.
    Так что страшилки другие придумай :grin: .
    Кстати, много таких, до 93 года выпуска, на дорогах встречаю --- хотя по уверениям наших местных теоретикофф, все они должны были сгнить (кто заживо, кто замертво) лет этак 15 назад :grin:
    Жёстко или нормально --- не знаю. То, что видел лично своими глазами --- в реальной повседневной жизни в такие говна хрен когда надо лезть. А люди лезли в «стандарте», и без поломок вылезали. Хотя при этом себе отчёт отдавали, что авто они насилуют.
    Ты лично проверял? У тебя что, на Нивах подруги на соревнования ездят? :) Дык может они не из-за Нив вовсе рыдали? :grin:
    Да-да-да --- а то, что ты ТЛК свой весь вдоль и поперёк после покупки перебрал, и кучу деталей поменял, да и ещё вон и сейчас над ним работать планируешь, это не время? :grin: Скажи проще --- «Нужен был дубовый большой рамный жып с неразрезными мостами, с короткой базой, но чтоб места в нём немеряно» --- вот это ИМХО как-то к жизни ближе. А Нива-Шнива --- не она тебе просто изначально была нужна.
    Ну дык я ж аналогично на вопрос смотрю. Просто критерии практического применения у нас с тобой немножко разные, только и всего.
    Ну а я вот наоборот, не понял, на кой покупать авто за 400…2000 тыр, ежли я всё лично мне необходимое с запасом получаю от авто за 110 тыр (и ещё переплатил, кстати, из-за спешки и неопытности). А было б всё так гладко, как ты говоришь --- дык все б давно на дешёвых ТЛК и иже с ними ездили. Ан нет, за ту же цену берут почему-то новые Нивы. Причём кой-кто за бугром даже (в той же Германии, к примеру, до сих пор --- хотя у них цены на б/у ТЛК начинаются от 2500…4000 евро против 11000 евро за новую Ниву)
    Да не ВАЗ пошлины эти вводит и сборы --- а те люди, что сидят в правительстве и ездят не на ВАЗе отнюдь, а на БМВ и мерсах, и кормятся не с копеечной выручки от продажи народных тазиков, а с нефти и тех же налогов и пошлин на всё и вся. Люди, которых лично Реалист, например, отнюдь не выбирал. ВАЗ, кстати, они давно уже слили японо-французам.

    Насчёт падений продаж --- у всех в мире продажи те годы падали, а не только у ВАЗа --- кризис. И программы типа всяких утилизаций и всяческих льгот --- не российское изобретение отнюдь. Налоговая политика --- тоже у разных стран разная, заградительные пошлины тоже не в России изобретены. Хотя моё ИМХО --- нужно стимулировать изготовление авто по полному технологическому циклу на территории РФ, и совершенно не важно, российские это будут марки, или иностранные (нехай те же ТЛК-70/76/78/105 выпускают --- лично я только за, даже если такую технику никогда покупать не стану) --- всё остальное же нужно действительно ограничивать налогами и т.п. --- если хотим, конечно, чтоб своё производство сохранилось. Ну а б/у техника --- её запасы именно такой, что ценим ты и я, отнюдь не вечны --- навредить отечественному производству с их помощью как раз хватит, а вот решить вопрос в перспективе на будущее --- нет. Лишь облегчить забугорным фирмам захват нашего рынка, вслед за чем последует взвинчивание ими цен.
    Вот Реалист-то как раз, в отличие от своих оппонентов, от всяческих лозунгов крайне далёк, и действует именно по-рыночному --- покупает то, что ему больше всего подходит, выбирая из большого количества имеющихся на сегодня вариантов. Сумеет кто-нибудь предложить Реалисту вариант более интересный и подходящий --- да Реалист только за, двумя руками! Просто как до дела, дык всем слабо. Ты вон даже под требования камрада Х2Х, более для тебя простые, чем требования Реалиста, не рискнул ничего предложить лично тобой живьём проверенного, за качество чего будешь перед человеком ручаться.
    Дык про проект «Нива-3» слыхал? ВАЗовцы говорят, что будет не паркетник типа последних концептов, а честный внедорожник. Движки ЕМНИПть 1,8 и 2 л. Вроде и дизель будет. Трансмиссию наверняка переделают, ибо коль классика с производства снята, далее поддерживать совместимость с ней по железу смысла уже нет.
    Вот они, ключевые слова! А то всё твердил, что безнадёжное авто, и ничего с него, окромя слёз в подушку! :grin: А я ж тебе с самого начала говорил --- давно лечение всех косяков отработано на любой вкус и цвет, и обкатано на практике! Но ИМХО ВАЗовцы с Нивой-3 хотят шагнуть дальше.
     
  13. ник69

    ник69 Активный участник

    Регистрация:
    12.08.08
    Сообщения:
    5.722
    Симпатии:
    1.866
    Адрес:
    г. Донецк
    Точно!!!!

    http://www.youtube.com/watch?v=7bkBiNW8Ap4

    Не богохульствуйте проклятые греховодники, Нива истинно православная машина, аминь! :-D
     
  14. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.077
    Симпатии:
    217
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
  15. ник69

    ник69 Активный участник

    Регистрация:
    12.08.08
    Сообщения:
    5.722
    Симпатии:
    1.866
    Адрес:
    г. Донецк
    Как говорит Барбудос, несчитово! Бо музон в начале из немецкого рассово мощного фильма "Лодка"! Зацени http://www.youtube.com/watch?v=qXKckwyuESQ
    особливо с 3:40вой минуты. :-D
     
  16. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.077
    Симпатии:
    217
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
    Если чё, там не звук главное!
    Ничего против немецкой расы не имею. Не зря в народе говорят --- "немецкий технический гений" --- есть за что.
    А где внедорожники-то? :Shok: Или хошь сказать, то БМВ тюненная в твоей киношке? :grin:

    Смотри как надо правильно под подлодку тюнить:
    http://www.youtube.com/watch?v=FvomBL-Yg28
    :OK-) :good: :cool: :aplodir:
     
  17. Dmitriy907

    Dmitriy907 Активный участник

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    687
    Адрес:
    Magnitogorsk
    Служба:
    1992-1995
  18. Dmitriy907

    Dmitriy907 Активный участник

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    687
    Адрес:
    Magnitogorsk
    Служба:
    1992-1995
    Видать тебе крупно повезло :grin: Понимаешь не все такие аскетичные как ты,мне хочется уже чего-то большего,к моим сорока годам,чем просто нива.Перерос я её,это как ветрянка, проходит. На тот момент нива была единственно доступной,уаз не хотел.На службе поднадоел он.Так что выбор был вполне осознаный,вернее его и не было.
    Ты же почти ровесник значит должен помнить,раньше велосипеды были,лёвушка
    школьник,уралец(подростковый),урал(взрослый),кама(десна),салют,вот нива и крузак это как кама и салют оба складные ,универсальные, только салют для более взрослых,колёсики там поболее,сам повыше,лужы глубже... http://stroka.tomsk.ru/sitedata/42043.jpg :grin:
    Просто пони и лошади немного отличаются.:grin:
    Лошади это одно,а вот момент это другое,а на моей тойоте он почти вдвое выше,и реализуется внизу,а не в отсечке,при скорости 80-90км/ч на пятой,стрелка тахометра кажет 2000об\-мин и для обгона достаточно нажать на педальку,ну если не в 7-10% подъём.На ходу слышно музыку,шум ветра,шины,но не двигатель.При необходимости он достаточно резво может раскрутиться до 5500 об/мин и длительно работать на 4500-5000об/мин.Тогда будет слышно...выхлоп.Устанавливался;
    Toyota Corona (1981 год)
    Toyota Hilux (с 1981-го по 1988-й год)
    Toyota Celica (с 1981-го по 1984-й год)
    Toyota Pickup (с 1981-го по 1995-й год)
    Toyota 4Runner (1984 год)
    Toyota Land Cruiser Prado (с 1984-го по 1990-й год)
    Вообще удачный моторчик,с хорошими характеристиками.Пока его хватает,будет мало сменю,на более подходящий.
    Нет,не угадал,Тойота мастер айс сурф,на базе сурфа(4ранера) только с интегрированной рамой,устанешь ронять,у него весь вес ниже пола. А он не пушинка совсем. http://reviews.drom.ru/toyota/master_ace_surf/9379/ :grin: особенно коменты к отзыву. Цены сегодня на такой-же как был у меня, http://dalnegorsk.drom.ru/toyota/master ... 56369.html найдёшь 7ми местную ниву с таким же фаршем и комфортом за эти деньги?Свой брал за 60 тыр,продал вдвое дороже где-то через три-четыре года.
    Поверь есть ещё грязь липкая(глина),песок,болота(не торфяные,там простым машинам делать нечего,а верховые см до 20-30 вглубь).И т.д.,и т.п. горы с подьёмами,где уже не хватает тяги мотора и машина нива не едет в горку,а бусик лез.Автомат и дизель,очень удобное сочетание в горах.
    Зачем?Можно сразу пару запасных нив гнать следом,как Путин.Если ловишь кайф от ремонта в поле,так удачи,мне как-то в гараже обслуживать машину комфортней.и нет привычки кучу запчастей с собой возить,нет такой необходимости.
    .Да не бойся,я не пугаю,жизнь она сама научит.Не ты первый.
    Перебирал,сначала устраняя косяки предыдущих хозяев,затем по плану т.о., всё таки уже 28 лет,и далеко не паркетной жизни.Про кучу деталей;все агрегаты моей тойоты оригинальные,установленные изготовителем и с момента изготовления не заменялись,сальники-подшипники,и прочие расходники не считаются,внесённые изменения затрагивают лишь особенности эксплуатации на жёстком бездоре.
    Не люблю неожиданности,особенно вдали от жилья.В планах увеличить базу,чтобы багажник был поболее,барахла грузить нужно больше,верхний уже снял,кенгурин тоже,работает аэродинамика!Литр-полтора стал экономить,на дальняке актуально.Расход с прицепом укладывается в паспортный в стоке,сам в шоке :Shok: . :grin: , да и жаба задушит за 2 ляма покупать новую,заплатив половину "доброму" дяде, и настолько длинную не надо,мне бы на 40см всего. :grin:Примерно так.
    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/581215/
    Вот свою и доработаю,в планах экспедиционник из неё сделать.Всё остальное устраивает,так зачем всю машину менять? Попутно кузовщинку подправить от боевых ран,всё таки в стольких соревах была,пора обновиться,может цвет сменить? Бамперочек вот сварганил силовой,под оригинал а-ля газ 66 :OK-) [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/581214/
    Вообще,у меня работа такая, тюнинг внедорожный,а моё авто реклама на колёсах,очень знаешь ли убеждает.И способствует. :grin:
    Тут несколько другое,скорости на которых машины типа бмв поподают в дтп значительно превышают расчётные для всех систем безопасности,отсюда и результат, разрыв силовых конструкций кузова,на некоторых супер карах,особенно с средне и заднемоторной компоновкой разрыв кузова запланирован,чтобы тяжёлый мотор с трансмиссией не увечил водителя с пассажиром а улетал восвояси.Если "теоретически" ниву жахнуть об бмв,например,пятёрку в лоб км этак на 60- 70 ти с которой большинство и передвигается то (теоретическому)водителю нивы лучше привести перед опытом свои дела в порядок. :)
     
  19. Dmitriy907

    Dmitriy907 Активный участник

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    687
    Адрес:
    Magnitogorsk
    Служба:
    1992-1995
    Германские товарищи,пошли дальше, и в борьбе за безопасность на всёх автомобилях продающихся на внутреннем рынке,установили принудительное ограничение максимальной скорости в 160 км /час.Пытаясь таким образом бороться с гонщиками на автобанах. :good:
     
  20. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.722
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Зажрались все в Москве там чтоли??? :Fool: :Fool: :Fool:

    Мировые автобренды могут отказаться от участия в Московском мотор-шоу в 2014 году из-за завышенных цен на аренду площадок.

    Автопроизводители подчеркивают, что предложенные цены значительно выше ставок на салоны первого класса в Париже и Франкфурте. Если арендные ставки не будут снижены, ряд известных марок откажется от участия в мероприятии, передает autonews.ru.

    Цены за арендную плату выросли как минимум на 65% по сравнению с 2012 годом. Заявленная цена одного квадратного метра составляет 185 евро. Помимо завышения цен, администрация «Крокус экспо» требует внести плату до начала осени 2013 года, затем арендная ставка вырастет до 250 евро. Для сравнения, начальная стоимость аренды на Франкфуртском автосалоне, который пройдет в сентябре 2013 года, составляет 157 евро за метр, а на Парижском автосалоне в 2012 году она была на уровне 165 евро.

    Помимо роста цен автоконцерны не устраивают и другие условия участия в салоне. Например, тот факт, что организаторы берут дополнительные деньги за проезд экспонатов по территории до выставочного павильона. Кроме того, даны очень маленькие сроки на монтаж стендов, и в качестве монтажной компании навязывается застройщик самого «Крокус экспо».

    «Предложенные цены значительно выше ставок аренды на салоны первого класса в Париже и Франкфурте, при этом медийное покрытие Московского автосалона и количество его посетителей ниже, чем на европейских. На нынешних условиях мы считаем участие в салоне нецелесообразным», - сообщили в компании Renault.
     
Загрузка...
Похожие темы - внедорожниках (ч
  1. anderman
    Ответов:
    8.594
    Просмотров:
    393.421
  2. Rob
    Ответов:
    1.504
    Просмотров:
    171.400
  3. Breeze
    Ответов:
    7.230
    Просмотров:
    695.495
  4. DNK
    Ответов:
    2.335
    Просмотров:
    234.852
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей