Наши автомобили, и не наши

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Bosun, 29 апр 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. EUGEN

    EUGEN Активный участник

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.400
    Симпатии:
    4.559
    Адрес:
    Караман
    Служба:
    Да
    Поворотник обязан включать при выезде с кольца.
     
  2. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    EUGEN
    Спасибо. :OK-)

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

    http://motor.ru/news/2012/03/15/quality/
    Пришел француз и начал наводить порядок. :good:
     
  3. Letts

    Letts Новый участник

    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Russia
    marinel
    Я понял тебя ))) ты очень умная девушка )))) ты привела очень весомый аргумент ))) я ошибался оказывается Земля крутится вокруг тебя, а не вокруг Солнца )))) :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D
     
  4. anderman

    anderman Модератор Команда форума

    Регистрация:
    25.12.07
    Сообщения:
    41.049
    Симпатии:
    28.191
    Адрес:
    г. Пермь
    Служба:
    ВВ МВД СССР 1987-1989
    ФСИН РФ 1997-2011; 2012-2017
    Letts, вам не говорили, что хамить не хорошо?
    :-read:
     
  5. Letts

    Letts Новый участник

    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Russia
    anderman
    о_О это где я нахамил простите? )))
     
  6. anderman

    anderman Модератор Команда форума

    Регистрация:
    25.12.07
    Сообщения:
    41.049
    Симпатии:
    28.191
    Адрес:
    г. Пермь
    Служба:
    ВВ МВД СССР 1987-1989
    ФСИН РФ 1997-2011; 2012-2017
    У вас не так много сообщений. Можно устроить ревизию.
     
  7. Letts

    Letts Новый участник

    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Russia
    а с какой это стати совет это теперь хамство это во первых а во вторых ))) я сказал не правду? ))) женщины не рожают и не воспитывают детей? ))))))
     
  8. EUGEN

    EUGEN Активный участник

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.400
    Симпатии:
    4.559
    Адрес:
    Караман
    Служба:
    Да
    marinel,позвольте дружеский совет. Плюньте на эту тему.Вы же видите,что некоторые уже хамить начинают,да и бесполезно некоторым очевидное втолковать.Вы про Фому,а они про Ерёму.
    Упёрлись в свою проходимость и никаких других доводов не воспринимают.Даже не видят очевидного-проходимость Нивы никто под сомнение и не ставит.Сказали бы ребята честно:наши машины ,мягко говоря,ниже среднего и покупают их исключительно из за цены,так как народ,к сожалению, в основном, не богат.Это беда Россиян .Были бы люди в России посостоятельнее,они рублём проголосовали бы за качество и безопасность.
    Даже само название темы НАШИ и НЕНАШИ говорит само за себя.Значит отличия довольно большие,если решили об этом говорить.

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

    anderman, этот самый Letts вам не кого не напоминает?
     
  9. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.346
    Симпатии:
    2.062
    А кого сегодня забанили?
    :-D
     
  10. EUGEN

    EUGEN Активный участник

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.400
    Симпатии:
    4.559
    Адрес:
    Караман
    Служба:
    Да
    Был здесь один говорливый,тоже любил скобочки вместо всех знаков припинания ставить.

    Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

    Хотя возможно ошибаюсь.
     
  11. Letts4x4

    Letts4x4 Новый участник

    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Russia
    Удалено. -экс майор.
     
  12. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.346
    Симпатии:
    2.062
    Letts4x4
    Феноменальная наглость!
    :Shok:
     
  13. Связист

    Связист Активный участник

    Регистрация:
    20.09.08
    Сообщения:
    6.123
    Симпатии:
    2.071
    Адрес:
    Россия. Кубань.
    Служба:
    ЦГВ 79–81 г.
    Средняя цена российского авто примерно 260 тыс., импортного чуть более 900тыс. Большинство россиян слишком бедно чтобы купить иномарку.
     
  14. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.077
    Симпатии:
    217
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
    Если Вашу мысль сформулировать короче --- опрос на тему "если бы бабушка была бы дедушкой".

    Ну и некоторая небольшая :p :p :p разница есть между пользующимся автомобилями населением РФ и пользователями инета (о соотношении реальных и виртуальных водителей среди которых, к тому же, можно лишь гадать).

    Открыли и прочитали --- не отключается. Повторю в 10-й раз для тех, кто в танке --- далеко не во всех машинах ЕСП отключаемая, и даже там, где отключаемая, далеко не всегда отключается полностью и надолго.

    "Допотопные" автомобили --- результат желания уложиться в минимальную цену, причём при фактически мелкосерийном производстве (по определению менее рентабельном, чем массовое). При этом, естественно, приходится приносить в жертву большинство из того, что приводит к удорожанию авто. Не на последнем месте и вопросы совместимости узлов с львиной долей действующего пока ещё автопарка. А похерить научно-исследовательскую базу несложно. Сложно потом её возрождать --- когда дойдёт, что похерили зря. У нас, кстати, и самолёты "допотопные", и много чего ещё --- дык может быть, к примеру, продать по дешёвке контрольный пакет акций Сухого (а то и вовсе всей ОАК) Локхид-Мартину или Боингу? Да и вообще, землёй своей мы как-то всё хреновенько распоряжаемся --- куда не глянь, везде бардак… Дык может быть отдать нашу землю под контроль НАТО --- нехай порядок наведут? Вон, кстати, полюбуйтесь: http://www.vesti.ru/doc.html?id=740105 Г-н Лавров --- лицо вполне официальное.

    Мадам, самим работать надо, а не сливать свои производства чужому дяде! Мы уже и так похерили львиную долю когда-то нехилой научно-производственной базы, по сути почти уже превратились в банановую республику…

    А с ВАЗом… Ну не станет дешёвых тазиков --- кто от этого будет в выигрыше? Те, кто сейчас может выбирать между новым тазом и старой б/у иномаркой, и возможность этого выбора потеряет? Или те, кто потеряет возможность выбора между старым б/у тазом и ездой на общественном транспорте (или хождением пешком)? Или те, кто сейчас покупает всяческие Логаны-Акценты-Матизы и прочий забугорный лоу-кост, который с исчезновением дешёвых тазов и, соответственно, конкуренции в нижнем ценовом сегменте, наверняка подорожает? ИМХО в выигрыше тут будет кто угодно, но только не российский народ… В очередной раз.

    Если б по уму --- надо не сбагривать за откаты буржуям наши заводы, какие бы они там ни были, а нехай то же Рено строит свой завод с нуля со 100% локализацией производства, желательно на Дальнем Востоке или в Сибири --- чтоб дать рабочие места жителям регионов, наиболее в них нуждающимся. А взамен получает максимальные налоговые льготы как минимум на весь период окупаемости вложений. И пусть хоть обконкурируется хоть с ТАЗом, хоть с кем другим. И прочим фирмам забугорным аналогичные условия. А своими заводами надо заниматься самим. И не руками "наёмных высокоэффективных менеджеров", ни за что по сути не отвечающих, да ещё и неизвестно кем проплачиваемых... А то в какую отрасль не сунься --- везде состояние длящегося десятилетиями перманентного реформирования-перереформирования туды-сюды, создающего мутную водичку, в которой концов не найдёшь... А своих предприятий и научных учреждений тем временем всё меньше и меньше.

    Не думаю. По ряду позиций у ВАЗа конкурентов не было и нет --- но, тем не менее, и классика, и нивы инжекторные давным-давно бегают, с всевозможными еврами. Хотя для глубинки карб --- самое оно --- в отличие от инжектора, чинится и регулируется на коленке. А кто боится карба --- нехай иномарки покупает, выбор огромен на любой вкус и цвет. В чём проблемы? Дорого? Дык а ВАЗ разве в этом виноват?

    В том, что в рейтингах, которые строятся на репрезентативных выборках, ВАЗ не в жопе, а впереди на белом коне, моей вины нет :-D .

    Может быть. Но это вопрос ВАЗа и, максимум, потребителей его продукции, но никак не Ваш. Вы свой выбор давным-давно сделали --- дык чего Вам-то от ВАЗа нужно? Он не для Вас тазики свои клепает. Надоела БМВ? :p Ну пересядьте на Хюндай :p или Лендровер :p (или ещё на что-нибудь из нескольких десятков представленных на российском рынке брэндов). В чём проблема-то? Спать спокойно не даёт то, что кто-то ездит на автомобиле, который в несколько раз дешевле забугорных авто аналогичного назначения обходится? :p Ай-яй-яй, сударыня, завидовать нехорошо! :-D

    Теория относительности от Маринель? :p Ха-ха! Не Вы ли, мадам, были всегда против всяческих относительных величин?! :p Что с Вами случилось, отчего такие перемены? :p

    Если Вас это так волнует --- давайте смотреть факты --- где, что, когда и сколько он потерял, а не говорить голословно. Наверно, потерял. Существенно или нет --- хрен его знает. Но в целом --- процесс неизбежный (ранее уже говорил о причинах). Кроме того, в какой ещё стране есть автопроизводитель, окучивающий единовластно такую долю рынка, как сейчас ВАЗ? Примеры сможете привести? А у нас он один с такой долей рынка против десятков мировых лидеров --- да ещё таких, по сравнению с которыми по объёму производства он смотрится как гаражная мастерская на фоне завода. Само собой, его теснят. Чтоб он наоборот, расширял свою долю, ему нужно производство расширять в разы (тем самым повышая эффективность), параллельно его модернизируя, выходить на внешний рынок. Может он делать это сейчас? Полагаю, что нет --- ему бы то, что сейчас имеет, не просрать окончательно.

    А может это Маринели скучно? :-D Даже вон не поленилась поиском заняться, где Реалист пишет, а где не пишет :p . А Реалист-то едва успевает Маринели отвечать --- тут уж не до других обсуждений :-D . Да и не располагает к другим обсуждениям та картина, которую Реалист видит ежедневно в российской промышленности… Не шибко весёлая картина. Опять параллели с ВАЗом напрашиваются --- только с ВАЗом получше ситуация, ибо предприятие сие стратегического значения не имеет --- похерится, и хрен бы с ним… Вот, думал Реалист в Питере оптимизьмом подзарядиться --- да чётт как-то не вышло… Вроде и планов громадьё, а всё как-то через одно место…

    Мадам, за Реалиста не переживайте --- если он от чего и помрёт, то уж точно не от одиночества --- так уж устроен :grin: . Так что лучше о себе подумайте :-D --- чтоб Вам не засохнуть без Реалиста от тоски :-D

    ЗЫ.
    С новой аватаркой Вас! :-D Вы как всегда бесподобны! :-D Но настоящая Вы мне больше понравились.

    Судя по количеству проголосовавших за ВАЗ --- совершенно не факт :-D . Скорее, смотря как поставить… Можно, например, разбивку не по длине кузова делать, как это там было сделано, а по цене пепелацев, что более правильно, или по уровню проходимости, например :grin: . А то просто диву даёшься --- как это составители того рейтинга не поставили вдруг Хантера в один класс с БМВ-1? Их логике отбора нисколько бы не противоречило... Оплошали, однако…

    Да это Вы, вообще-то, в неё упёрлись. Хотя именно для Вас не раз приводился целый список показателей помимо этой самой проходимости, которые у Нивы находятся либо на достаточном для большого количества людей уровне, либо вообще на недосягаемом для современных забугорных авто. А если пользователю всего достаточно --- какой смысл платить больше? Попонтоваться? Это не всем нужно... Есть много более полезных способов израсходовать очередную порцию своих кровных... Это тоже до Вас почему-то не доходит... Ну не все столь чувствительны к цвету пластика, форме подстаканников и количеству регулировок кресел :-D --- а типа эстетам из глянцевых журнальчегофф и иже с ними тазоненавистникам, изображающим, что для них это типа так важно, и в аналогичном духе накручивающим общественное мнение, дать бы поездить годик-другой-десятый-двадцатый на пластиковых скамейках электричек в любое время года по нескольку часов в день (это когда мест сидячих хватит) --- мигом бы сбросили всю спесь и позабыли про свои выкидоны, и радовались бы как манне небесной любым самым простецким жигулям... По поводу обладания оными многие из которых ещё десяток-другой лет назад гнули пальцы перед теми, кто ездил на тех самых электричках и автобусах, либо на авто постарше возрастом --- с таким же упоением расписывая в те времена достоинства жигулей, с каким теперь хают их недостатки, часто преувеличенные либо вовсе вымышленные...

    Почитайте вот этот отзыв (я его уже приводил, но Вы, видимо, не читали):
    ( http://www1.avtomarket.ru/users/cvg/gar ... ons/15856/ )
    --- Человек описывает свои ощущения после того, как на время пересел с Мерседеса на УАЗ-Хантер. Это не я придумал. (И лично я его оооочень хорошо понимаю, т.к. живу в похожем городишке и периодически по аналогичным городишкам (не только своему) езжу, как и по всяким-прочим-разным нашим дорогам --- и по сравнению с теми иномарками, на которых мне доводилось ездить, испытываю похожие ощущения --- с той разницей, что Нива-Крокодил ещё и на трассе замечательно себя ведёт по сравнению с УАЗом.) И мнение не единичное --- многие владельцы отечественных внедорожников считают аналогично. Люди вполне довольны своими авто --- настолько, что прощают им те недостатки, которые у этих автомобилей конечно есть. А жил бы я как Вы в европах --- возможно, вполне доволен был бы таким же как у Вас гольфиком... Но мне больше по душе здесь, а не там :-D . И потому возможностей гольфика для меня мало --- здесь он по сравнению с любым российским внедорожником --- как двумерное существо по сравнению с трёхмерным... А насчёт безопасности --- скажите честно, в случае лобового столкновения на скорости 100 км/ч в чём предпочтёте находиться --- в своём 5-звёздочном Гольфике, или в 0-звёздочном УАЗе-Патриоте? :-D

    Далеко не всегда даже и в бедности дело. 900 тыс или чуть больше --- это отличный каменный дом со всеми удобствами и коммуникациями, с вполне нормальным земельным участком во многих областях РФ. Который с годами будет только дорожать. Или квартира, в зависимости от региона 1-2-3 комнатная. Или отечественное авто + гараж. Или возможность далеко не один раз замечательным образом отдохнуть всей семьёй где-нить на югах. Да много чего ещё... Того, что важнее и первоочерёднее. А авто --- его возможностей должно всего лишь быть достаточно для конкретного человека.
     
  15. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.141
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Всё-таки 700 000 человек-людей.
    Даже если сделать скидку на пользователей тырнета, довольно-таки серьёзная выборка.
    На выборах опросы проводили среди 1600 человек. :-D (как правило)

    Вот бы ещё найти статистику сколько челов имеет автомобильчик, но не имеет тырнет.
    Вообще бы была давольно-таки точная картинка.

    Так-то да.
    Может у нас на форуме опрос "замастрячить" на тему - вы ездите на автомобиле, который вам нравиться или на который хватет денег?
    Вот тады и получится процент людей у которых реально "потребности совпадают с возможностями"(Ц) :OK-)

    Добавлено спустя 33 минуты 43 секунды:

    Представители «АвтоВАЗа» с гордостью сообщают – за последние два года, благодаря сотрудничеству с компанией Renault и введению в действие службы качества Common Supplier Quality and Supplier Development (CSQSD), показатель качества автокомплектующих у основных российских предприятий-поставщиков «АвтоВАЗа» улучшен в… 10 раз. Да-да, в десять (!) раз.
    «С момента создания CSQSD осуществляет системную работу с российскими поставщиками автокомплектующих для достижения целей по качеству продукции. При работе с поставщиками CSQSD использует методики Альянса Renault-Nissan (такие, как аудит ASES, который оценивает уровень системы обеспечения качества) и методики развития и повышения конкурентоспособности поставщиков (консалтинг, меры по снижению затрат, внедрение инструментов качества и бережливого производства)», - сказано в официальном сообщении «АвтоВАЗа».

    Отметим, что сейчас дирекцию по качеству завода возглавляет француз Лоран Фофан, который, по словам тольяттинцев, немало делает для повышения надежности автомобилей Lada. В частности, именно он настоял на том, чтобы Lada Granta проходила так называемый «двойной контроль качества». Из-за этого «АвтоВАЗ» был даже вынужден снизить объем производства автомобилей

    Ещё бы финансы французам передать. :think:

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

    Ничего себе корейцы "жгут напалмом".

    Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

    Вот.

    Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

    А почему фотка не вставляется на предварительном просмотре ставится. а в форум нет?

    Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

    Вот ссылка на фотку.

    http://auto.mail.ru/article.html?id=36661
     
  16. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    +1. :OK-) А "плюнуть" на тему совесть не позволяет. По мере сил я буду обращать внимание камрадов на разницу в автомобилях и почему тот или иной авто стоит дороже/дешевле. ИМХО разумеется. :-D

    Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

    Кто вам мешает купить Логан/Сандеро за 360 или Солярис за 400, разве что только очередь.

    Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:

    Дык эти машины и не предназначены для штурмования бездорожья. Но если уж сунулся на свой страх и риск, то сначала почитай инструкцию. :-D
    Вот вот Работать надо и производит то, что нужно потребителю, а не "жрите что дают" и радуйтесь что вообще колеса есть.
    Где была эта база, когда авто производили 40 лет одно и то же? В чем проявляется эта база? Неужели в том, что на Гранте стоит корейский усилитель или бошевская подушка безопасности. Может быть безопасность Гранты проверяли на ВАзе, нет, проверяли у немцев и шведов. Может АКПП свое внедренно в производство, хотя бы 4-х ступенчетое?, штамповочное и окрасочное производство на ВАЗе импортное. Хоть мотор свой и на том спасибо. Дали денег столько, что охренеть можно, поддержали в кризис программой утилизации. Где результат это НИ базы? Неужели Гранта?
    :think: Даже не знаю имеет ли смысл разъяснять. Что доля рынка (которая от года к году у Ваза падает) это один из наиважнейших показателей.

    :OK-) . Вы мне в молодости то же. :-D Друган(сосед) ваш на короткой ниве страшненький, но в мужчинах не это ценно. :-D
    Ну да по сравнению с ГАЗ, ВАЗ конечно впереди. :-D Очень "корректное" сравнение внутри класса "отечественные автомобили". :grin:

    Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

    Живых не будет не там не там. Только у Гольфа есть шанс увернуться т.к. в силу более низкого центра тяжести - устойчивость значительно выше. :OK-)

    Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:

    Мда, такой огромный путь за 30 лет. :good: . Остается только позавидовать.
    Все свое у людей. В ВАЗ вложили писец сколько денег и на выход получили Гранту. :-(
     
  17. студент

    студент Модератор Команда форума

    Регистрация:
    08.11.07
    Сообщения:
    39.831
    Симпатии:
    23.684
    Адрес:
    Москва
    Оне не могут! Оне на пару с камрадом Реалистом уже вторую тему с данного разговора имеют удовольствие и (пардон за тривиальность) мозги всех в теме присутствующих!
     
  18. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.141
    Адрес:
    г. Коломна МО
    http://news.mail.ru/politics/8367996/?frommail=1
     
  19. Abramov

    Abramov Новый участник

    Регистрация:
    03.11.09
    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Мда... хорошо конечно, но они ради собственных задниц и сборку бентли в России организуют, так что толку мало.... будь моя воля - пересадил бы всех слуг народа на автоваз... классику :-D ну а первых лиц так и быть - на волгу! :-D
     
  20. Связист

    Связист Активный участник

    Регистрация:
    20.09.08
    Сообщения:
    6.123
    Симпатии:
    2.071
    Адрес:
    Россия. Кубань.
    Служба:
    ЦГВ 79–81 г.
    Как раз лишних 100-140 тыс. у людей и не оказывается.
     
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей