Наши автомобили, и не наши

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Bosun, 29 апр 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. EUGEN

    EUGEN Активный участник

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    4.914
    Симпатии:
    3.731
    Адрес:
    GERMANY
    Служба:
    1976-1978 Чита-15, МНР
    Похоже вывсех тут за идиотов держите.Я ...цать страниц назад писал,дважды,что сам имел Ниву.А вы меня ссылками кормите,где один знаток Мерседес с Нивой сравнивает.Это пипец.
    Почему не сравнить тогда с МL или G?
    Вы сами эту ссылку читали,всезнающий вы наш?
    А вы вообще посты читаете? Я не этой самой странице написал чуть не слово в слово,что и вы утверждаете:ВАЗы покупают люди со скромным достатком,которых ,к сожалению,в России немало. Пока есть спрос,ВАЗ будет выпускаться,и флаг ему в руки.
    Кто нибудь с этим спорил?
    Но вы же иногда заговариваетесь,уважаемый,и поносите "пузотёрки",недоджипы"и иже с ними,с которыми ВАЗ даже рядом не стоял,и о которых вы знаете только из журналов и из инета. Ну не можете вы судить о ВСЕХ автомобилях,имея водительский стаж менее двух лет,и ,следовательно, такой же опыт познания автомобилей.Вы не имели АБС,ESP,ASR итд.Как вы можете рассуждать о том,чего в руках не держали и глазами не видели?
    Я лично могу говорить о десятке автомобилей,которые имел лично,и ещё с десяток,которые имели братья,отец,дети.
    Вы приводите ссылки,вам приводят ссылки,но вы ведь понимаете,что интернет бездонный и на одну и ту же модель можно найти абсолютно противоположные отзывы.А своего суждения ,основаного на личном опыте,вы дать не можете,в связи отсутствия такового.

    Добавлено спустя 17 минут:

    Связист,именно это я и сказал. Я,кстати,и в Германии тоже не имел новой машины,для меня дорого.
    Но весь спор здесь ,в основном,из за чего? Из за таких утверждений: "Нифка рулит".
    Где она рулит,нафиг? Я уже говорил,повторюсь:дайте Реалисту любой джип,которые он здесь поносит сильнее,чем Зюганов капитализм,за цену Нивы,он забудет про эту Ниву навсегда.
    Вопрос только в цене и финансовой возможности каждого покупателя.Единственный плюс Нивы,это цена.,нравится это Реалисту,или нет.
    Если он видит ещё какие нибудь преимущества Нивы,то он совсем даже не реалист,скорее идеалист,мечтатель,однолюб(но не потому что такой верный,просто другого не пробовал,сравнивать не с чем).
     
  2. Связист

    Связист Активный участник

    Регистрация:
    20.09.08
    Сообщения:
    5.200
    Симпатии:
    1.347
    Адрес:
    Россия. Кубань.
    Служба:
    ЦГВ 79–81 г.
    Знакомый мужичок-охотник сначала имел УАЗ таблетку-продал , купил подержанную японку-универсал, ездил довольно продолжительно. Продал. Сейчас у него длинная Нива. Для меня такой авто не подходит, поскольку подразумевает езду по грязи (а если нет то зачем покупать), а мне это как ножом по сердцу.

    Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

    Отличие Нивы от простых Логана-Сандеро-Хендай-Волги и тд есть проходимость, её плюс в этом.
     
  3. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.077
    Симпатии:
    201
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
    В России зарегистрировано порядка 30 млн авто, ежегодный прирост автопарка порядка 2 млн авто.

    Дык не вопрос, если бы опрос делался на разных дорогах в разных регионах --- хватило бы вполне столько же опрошенных. Ну и списки претендентов по классам ИМХО надо бы как-то по-другому делать. Всё-таки Хюндай-тушкан и УАЗ по смыслу своему как-то немножко в разных классах находятся, а у составителей рейтинга почему-то в одном --- и таких примеров там хватает...

    Да, любопытно бы знать. Как и то, сколько из числа имеющих и авто, и инет, участвуют во всяческих инет-опросах :-D .

    В принципе, можно. Реальный процент по стране такой опрос, конечно, не даст, ибо данные предыдущих здешних опросов с реальной статистикой совершенно не совпадают (например, по соотношению пользователей нашемарок и иномарок) --- но всё равно интересно.

    :p :p :p

    Но какая-то доля истины тут, наверно, есть --- в том смысле, что какую-то работу по повышению качества з/частей таки ведут. Пример --- у коллеги Шнива где-то 6-летней давности --- за год-полтора, сколько она у него есть, ни одной поломки. Даже по мелочи. Не считая разбитой на оффроуде противотуманки и ободранной там же пластмассовой накладки на двери. Притом, что гоняет он свою шниффку достаточно бесцеремонно.

    Кстати, сейчас у нивоводов котируются как качественные в первую очередь именно оригинальные ВАЗовские з/части. И лично я, когда таковые ставил взамен изношенных/отработавших своё по сроку службы, проблем с последующими поломками (ттт) не имел.

    Дык и передадут с передачей контрольного пакета акций.

    Что поражает, дык это их активность по созданию новых модификаций --- не останавливаются ни на минуту, и "над ошибками" активно работают. :aplodir: :aplodir: :aplodir:

    Правда, у нас люди с работы ездили в своё время в Ю.Корею, рассказывали, как они там работают --- не позавидуешь, однако. Европейский человек так работать не сможет.


    Мадам, какое-такое бездорожье??? :Shok: Почитали б, о чём люди-то говорили... Самая обычная осенне/весенне/зимне/летняя распутица... Снежок выпал, а трактор не почистил --- и всё, приплыли. Или дождик прошёл, слегонца размыл грунтовку, а тут как назло ещё и подъём небольшой... И т.д. и т.п.. Единственно, что люди сделали неправильно --- неверно выбрали авто. Хотели комфорт, надёжность и безопасность, а получили *опу с ручкой.

    Дык не вопрос --- создайте им конкуренцию! Постройте свой завод, начните выпускать собственные авто. Произведите, например, "Ниву от Маринель" (Мниву :-D ) --- чтоб стоила тех же 300 тыр, но была надёжная как сделавшие репутацию забугорному автопрому аппараты с движками-миллионниками, имела тормоза как у БМВ и 7 звёздочек ЕвроНЦАП, и чтоб всех крузакоф и прочих на любом оффроуде уделывала, а на трассе не уступала бэхе --- я с радостью такую куплю! Да и остальные 2 млн нивоводов тут же выстроятся в очередь! А к ним ещё 10 млн не нивоводов примкнут! Слабо? :-D

    Насколько знаю, различные исследования они вели и ведут, разработки экспериментальные тоже (и самые разные). Препятствие для внедрения новшеств называют одно --- требования максимальной дешевизны пепелацев и совместимость по железу со старыми моделями. Ту же Шниву, к примеру, доводили до уровня, когда по лобовому удару, например, она легко набирала 12 из 16 баллов EuroNCAP вместо почти 0 у серийной --- но в серию оно не пошло. Угадайте с трёх раз, почему?

    Почитайте мартовский ЗР, там сравнительный тест этой самой Гранты. Разделала в пух и прах двух ближайших конкурентов, несмотря на то, что для теста брались образцы в комплектациях, дороже Гранты в 1,5 раза.

    Сударыня, поймите --- самое страшное подрезание крыльев для разработчика --- ограничение цены изделия. Мало сделать просто хорошую машину. Ведь хороших машин и так тьма-тьмущая. Нужно сделать авто некритичным к технологии изготовления, простым, дешёвым, доступным простому народу. Чтоб совместить всё это в одном изделии, нужен талант. А отпусти ценовую планку --- да много чего можно нагородить... Только вот покажите мне такого идиота, который стал бы покупать, например, аналог Мерседеса или Лендкрузера российской разработки и сборки, имея возможность за столько же или дешевле купить забугорный оригинал? Я таких патриотов-филантропов не знаю ни одного...

    Дык приведите реальные цифры со ссылкой на источник --- чего там когда насколько упало. Бум посмотреть. А обсуждать лозунги не интересно.

    Отсканировал недавно кой-какие старые снимки, на досуге как-нибудь туда же повыкладываю --- любуйтесь ещё, мне не жалко :grin: .

    Тут Вы чё-то путаете. Тот друган, что на короткой Ниве ездит, на снимках есть только рядом со своим Мерсом (у него 2 машины), и в моих альбомах на Опере тех снимков нет. А других друганов на нивах я ни на одном из снимков чё-то не припоминаю. Среди соседей у меня и вовсе нет друганов-нивоводов. Можете ссылку на снимок кинуть?

    Внутри класса, кстати, победил УАЗ :aplodir: :cool: . Но что удивило --- все три "призовых" места в классе --- внедорожники. А калины-приоры и прочие гранты тихо курят в сторонке.

    Блажен кто верует. Ссылки на результаты аварий с участием УАзов давал совсем недавно. Во всех случаях у тех, кто в УАЗах, максимум --- травмы (чаще просто ушибы), а вот их оппоненты --- клиенты морга. Хотя там и помассивнее Гольфа машины участвовали (Пассат, например).

    Если есть, куда уворачиваться --- то да. А если нет --- то шансов увернуться у патрика больше --- ибо он может уворачиваться не только в пределах дороги, но и на обочину.

    Сколько Рено не тужилось, чтоб создать "народный автомобиль", но несмотря на всю свою крутость и на гигантские по сравнению с ВАЗом вложения в исследования и разработки, ничего, кроме Логана выдать самостоятельно так и не сумело (в варианте сборки румынскими неграми --- Логан-Дачия) --- по цене в 1,5 раза дороже этой самой Гранты. Сколько Рено не тужилось, чтобы создать "народный внедорожник" --- но ничего кроме Дастера, стоящего в полноприводной версии как две Нивы, выдать так и не смогло... Какую ещё инофирму в пример попробуем взять? :-D

    Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:

    Имели Вы Ниву (или она Вас :-D ) --- что это меняет? С чего Вы взяли, что мнение всех остальных людей должно быть идентично Вашему? Не дохрена ли о себе возомнили, господин любитель клеить ярлыки?

    Вообще-то не с Нивой, а с УАЗом. Просто он описал почти то же самое, что почувствовал я сам, сев на Ниву после недоприводных иномарок.

    Может быть потому, что на ML или G стрёмно уезжать далеко от больших городов --- вдруг чего поломаешь ненароком, что делать? Вертолёт вызывать? Или месяц ждать нужную з/часть? А может потому, что даже среди богатых людей есть очень немного таких, которые станут на ML или G ездить как на УАЗе или Ниве :-D (и в тех местах, где ездят эти пепелацы)? А может потому, что за эквивалент стоимости ML или G можно прикупить небольшой самолёт или вертолёт --- с чем сии аппараты, наверно, стоит и сравнивать? :-D А может и ещё что-нибудь --- не знаю, ибо на роль знатока я не претендую и никогда не претендовал. Я лишь высказываю своё личное мнение, подтверждая его известными мне фактами.

    Разумеется (это в смысле читал, а не в смысле всезнающий :-D ). А вот Вы, похоже, не читали, раз у Вас там каким-то боком вдруг Нива появилась. "Не читал, но осуждаю"(С) :-D

    Дык мы о ВАЗе вообще или таки о Ниве? Вы пишете, что Ниву якобы покупают исключительно из-за низкой цены. Я с подобным нивофобским бредом не согласен категорически. Потому что уж чего чего, а автомобилей более дешёвых и по цене, и по затратам на эксплуатацию, существует огромное количество --- список одних лишь иномарок займёт целую страницу --- а Нивы тем не менее не только не перестают покупать, но с каждым годом покупают всё больше (причём даже в "нищей" Германии их покупают). Но Вы адресованные Вам посты не читаете, а продолжаете твердить как попугай одно и то же.

    Я не поношу что-либо, а привожу факты. Можете факты опровергнуть --- вперёд и с песней. Не можете --- нехрен сотрясать воздух и раздувать щёки.

    Кстати, есть целый список забугорных "жыпов", к которым моё отношение более чем уважительное. Я и называл их не раз, и даже фотографии некоторых приводил. Да и о "пузотёрках" забугорных не раз мнения положительные высказывал. Но что может быть проще --- чем приводить реальные аргументы и обосновывать свою точку зрения, просто навесить на Реалиста ярлык "иномаркофоба и тазофила" --- к чему многие оппоненты Реалиста не раз уже прибегать пытались, когда им сказать нечего --- и Вы тут не первый этот грязный приём пытаетесь использовать.

    Если я в чём-то конкретно неправ --- говорите в чём конкретно и приводите конкретные факты в доказательство этого. А если не можете --- то ведите себя скромнее, многоопытный Вы наш.

    А как Вы можете рассуждать, например, о 2-й Мировой войне? Вы что, в то время жили? Быть может, и повоевать тогде же успели? :Shok: (Интересно, на чьей стороне?) Или как Вы можете рассуждать об Афганистане? Вы там были? А про космос? Работали в оборонке? Или летали в космос? Или как Вы можете рассуждать о стрелковом оружии? Вы что, всеми существующими его видами многократно пользовались? :Shok:

    Кстати, при всём при этом, часто высказываете весьма здравые мысли. Вот, например, в теме про стрелковку говорите почти то же самое, что я говорю в автомобильной теме:
    :aplodir:

    Дык не вопрос --- давайте разрешим о самолётах говорить исключительно лётчикам, о радиосистемах --- только радистам, о кораблях и море --- только морякам! Давайте запретим тем, кто не является кадровым военным, обсуждать любые связанные с армией вопросы! :p И т.д. и т.п.... --- А остальные пусть молчат в тряпочку.

    --- Так что Ваши рассуждения на тему кто там что имел или не имел --- не более чем детский лепет. Повторю --- если можете по конкретным вопросам привести аргументированное мнение со ссылками на факты, а не бла-бла с загибанием пальцев --- приводите. А не можете --- дык чего флуд разводите?

    Вот когда на практике убедитесь, что будет именно так, как Вы говорите, а не абсолютно иначе --- тогда и пишите подобные утверждения. А пока коль взялись фантазировать, дык хоть убожество своей фантазии окружающим не демонстрируйте. Ибо в описанной Вами ситуации с "предложенным Реалисту на халяву жыпом" вариантов развития событий на самом деле возможно гораздо больше, чем Вам кажется. Чтоб это до Вас дошло, назову один из них --- например, получив супер-пупер иножып по дешёвке, практичный Реалист возьмёт да и продаст его за реальную его цену :-D --- а на вырученные деньги накупит себе и своему семейству много всяких полезностей :-D --- например, дом в частном секторе, с баней и гаражом, и УАЗик, а ещё кучу всяких радиоцацек для своего основного хобби :grin: .


    Ну Вы хоть тыщу раз повторите свою любимую мантру, быть бредятиной она от этого не перестанет. Глаза разуйте и гляньте, знаток Вы наш, каково предложение автомобилей, стоящих дешевле, чем Нива:
    Предложение б/у до 300 тыр на auto.ru
    --- И это всего лишь только по Московской области...

    Иномарки до 300 тыр
    --- б/у и новые иномарки.

    И с этой своей мантрой хоть обтвердитесь, к истине она ни на грамм от этого не приблизится. Ибо до Нивы Реалист пробовал:
    Рено Логан (без ГУРа и АБС)
    Киа Спектра (с ГУРом и АБС)
    Пежо-406 (с ГУРом и АБС)
    Форд Фокус-2 (с 2л двигом, ГУРом, АБС и прочими приблудами)
    ВАЗ-2106

    А в салонах скольких забугорных авто Реалисту доводилось ездить в качестве пассажира, список раз в 10...20 длиннее.

    Могу ещё привести список тех авто, которые Реалисту доводилось на Ниве из каки вытаскивать :-D . Среди них, кстати, кроме Газели нет ни одного отечественного :-D . Правда, ещё "ёжика" (Иж-2126), было дело, на буксире по трассе таскал... Со скоростью 80 км/ч :grin:

    ЗЫ
    А ниффка действительно рулит --- в том же самом смысле, в каком и "простой привычный всем топор"(С), если до Вас до сих пор не дошло... Ибо все требуемые от авто функции выполняет на ура, и шибко много овса за это не просит :-D .
     
  4. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.134
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Да что европеец.
    К нам приезжали с Хундая и с Комацу начальники "шпионских" отделов - смотрели фронтальные погрузчики китайские.
    Кореец переоделся в робу и по два часа в каждом просидел.
    Всё сфоткал и заполнил штук 30 таблиц разных, перемерив все расстояния в погрузчике.
    А японец полазил минут 15 и больше расспрашивал сидел.
     
  5. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.423
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Опять придумываете. :-D . Вспоминая прошлую зиму и позапрошлую в Питере. :-D
    Если че, то нива 326 стоит.
    Современные материалы (металл, пластик, смеси для колодок, силиконовые ВВ провода и.т.д) , длительные тесты (в аэрод. трубе, зимние, полярные, на жару, дождь, на бехопасность и.т.д.) стоят очень больших денег. Посему господа корейцы уложились в 400. :good:
    Разговор в пользу бедных.
    Потому что таким как вы "достаточно".
    ок. куплю этот номер
    То что требовалось они создали. Надежный, неприхотливый, дешевый, с отличной подвеской, достаточно безопасный даже в базе.
    Страшилки. :-D
     
  6. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.134
    Адрес:
    г. Коломна МО
    АВТОВАЗ повышает розничные цены на Lada Granta…

    С 1 апреля 2012 года тольяттинский автогигант повышает цены на народный автомобиль Lada Granta. Теперь самая доступная машина в комплектации «стандарт» будет стоить на 10 тысяч рублей дороже, а Granta в комплектации «норма» - на 13 тысяч. Кроме того, в свободной продаже появится автомобиль в новой комплектации стоимостью 279 тысяч. По сути, это будет та же «норма», но с пепельницей и прикуривателем, тонированными стеклами и тремя подголовниками заднего ряда сидений.
    Помимо этого, летом, как обещали на АвтоВАЗе, появится версия «люкс» и Granta с автоматической коробкой передач. Вполне вероятно, что финальный ценник также будет отличаться от заявленного ранее.

    М - дя. :???: :???: :???:
     
  7. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.423
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    :-D Хорошо хоть колеса за отдельную плату не продают.
    Пепельница, прикуриватель и подголовники это епт уже рестайлинг. :aplodir: :p :p
     
  8. студент

    студент Модератор Команда форума

    Регистрация:
    08.11.07
    Сообщения:
    37.061
    Симпатии:
    16.770
    Адрес:
    Москва
    Борьба с курением - благородное дело!
     
  9. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.423
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Ах да я забыла, :OK-) но тогда по будущему закону давайте аэрографию на ладу гранту с раком легких в 1/3 размера автомобиля. :-D
     
  10. termogard

    termogard Активный участник

    Регистрация:
    29.03.08
    Сообщения:
    2.251
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Vladivostok
    европейскость

    Европейский человек пусть так и не работает. :-D
    Приведи его на автоваз, он тоже ужаснётся :grin:
     
  11. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.423
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
     
  12. zdobin

    zdobin Новый участник

    Регистрация:
    03.01.09
    Сообщения:
    4.878
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
    Я больше всего внимание на дату обратил. Уж очень она интересная. :-D
     
  13. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.077
    Симпатии:
    201
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
    Это ту самую, когда Вы плакались нам тут по поводу асфальта, сходящего вместе со снегом и что от колдобин Вас спасает только управляемость машины и тормоза, говорили, что зима заставила Вас пересмотреть взгляды на свой "автопарк" в сторону полного привода и рассказывали красочную историю, как Вы вылетаете с парковки с разгона с отключенной автоматикой, ибо по-другому выехать просто не можете? :p :p :p И это в Питере, где дороги вообще идеальные, наверно, самые лучшие по стране!!! :grin: И притом, что у Вас-то, в отличие от тех людей, о которых была речь, автоматика отключаемая! :-D Не смешили бы уж...

    А ведь ещё совсем недавно трёхдверка стоила 270...300, а крок 300...330! Что поделаешь, цена зависит от спроса! Спрос большой --- растёт цена. Закон рынка, однако.

    Дык чё, ждать нам внедорожник от Маринель по цене 330 тыр?

    400 от корейцев --- это вообще-то за недопривод. Цены на полный привод (притом уступающий нашим внедорожникам в проходимости) у них начинаются от порядка 1 млн., если чё :-D .

    Только чё это Вы на корейцев стрелки переводите? Самой создать конкуренцию ВАЗу Маринели слабо? Типо как г-н Прохорофф со своим ёпть-мобилем? :p :p :p :p

    Бедным пешком ходить прикажете? Или таки всё ж разрешите им решать самим, что им делать?

    А вообще, не знаю, с каких это пор умение считать деньги и выбирать авто по наилучшему показателю удельных затрат стало у нас признаком бедности...

    Для таких, кому недостаточно, есть море корейцев, японцев, немцев, французов, итальянцев, англичан, американцев и т.д. и т.п.. Вам этого выбора мало?

    Автомобильчик очень неплохой (если закрыть глаза на совершенно у*бищный внешний вид). Но с учётом цены тазикам он не особо конкурент (и ЕМНИПть тут уже когда-то сравнивали его по деньгам даже с достаточно дорогой Приорой). А цены на з/части к нему вообще бешеные.

    По результатам тестов Авторевю, у этого "безопасного" уровни воздействия на манекен в некоторых зонах при лобовом ударе значительно превышают аналогичные показатели даже у некоторых 0-звёздочных тазопромовских аппаратов времён царя гороха (примеры в своё время приводил).

    Дык в чём проблемы? Примеры того, как простые смертные рассекают на ML или G вдали от больших городов --- в студию! И как при этом в случае чего ремонтируются в поле подручными средствами или в ближайшем колхозе. Вот с Тоётами или Мицубисями, например, такие примеры есть, особенно на ДВ.

    Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:

    Re: европейскость

    Я о другом --- что с такой продолжительностью рабочего дня, количеством совершаемой в единицу времени работы, минимумом выходных и практически без отпусков, как всё это имеет место быть у корейцев, европеец просто загнётся или сбежит.
     
  14. EUGEN

    EUGEN Активный участник

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    4.914
    Симпатии:
    3.731
    Адрес:
    GERMANY
    Служба:
    1976-1978 Чита-15, МНР
    Реалист,что это вы так разнервничались,откровенно хамить начали?

    Вы на что то намекаете? Скажите открытым текстом.Жду.
     
  15. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.077
    Симпатии:
    201
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
    Всего лишь отвечаю на Ваше хамство. Причём совершенно спокойно отвечаю и достаточно вежливо :grin: .

    Я ни на что не намекаю. Я задал Вам вопросы --- отвечайте. Желательно на все.
     
  16. termogard

    termogard Активный участник

    Регистрация:
    29.03.08
    Сообщения:
    2.251
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Vladivostok
    работа

    Это понятно. В своё время японцы таким образом создали своё "экономическое чудо".
     
  17. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.134
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Я бы ещё добавил - отсутствие "имитации бурной деятельности", как это у нас сплошь и рядом.
    Начальник пришёл все типа "пашут", а ушёл пошли курить.
     
  18. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.423
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    ну как вы знаете Аутлендер присутствует в парке, посему на нем действительно в снежную зиму гораздо удобне. Однако и на БМВ можно ездить, а вот в нынешнюю зиму проблем ноль.
    Инфляция батенька. :-D
    У вас видимо печка не работает, совсем замерзли. :-D
    Как оказалось конкурент, даже на Вазе признают.
    Не помню от вас примеров, помню голословные заявления "мне достаточно". :-D
    Вы либо замерзли либо перегрелись. :-D . Вэлком на бенц клуб, география использования этих машин вся РФ.

    Добавлено спустя 31 минуту 14 секунд:

    P.S. Сколько бы вы не напрягались с рекламой- "достаточно" Ваза, камрады ездили и будут ездить на хороших невазовских автомобилях. :-D.

    Добавлено спустя 17 минут 58 секунд:

    Ну вот народ и выбирает. :-D Ресурсный тест и результаты по Сандеро.

    Замечаете разницу Поло - 7510
    сандеро - 17600
    4*4 - 20700.
    Вот вам и удельные затраты. :grin: :grin: :grin:

    http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6582
     
  19. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.134
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Регионы «оттягивают» на себя все большие объемы продаж автомобилей иностранного производства. Еще несколько лет назад каждая вторая проданная в России иномарка оставалась в Москве, но во время докризисного бума продаж ситуация начала меняться, и сейчас эта тенденция продолжилась. По данным отчета, подготовленного аналитическим агентством «Автостат», в 2011 году на долю столицы пришлось 35% продаж новых иномарок.
    Второе место традиционно досталось Санкт-Петербургу: его доля продаж иномарок составляет около 10%. В десятку крупнейших по объемам реализации машин иностранного производства регионов попали Свердловская и Тюменская области (4% и 3,4% соответственно), Краснодарский край (3,3%), Татарстан (3%), Нижегородская (2,8%), Челябинская (2,6%), Самарская (2,6%) и Ростовская (2,6%) области, Башкортостан (2,5%) и Пермский край (1,6%).

    Общие объемы продаж иномарок в Москве достигли 671,5 тыс. штук, в то время как всего по России продано 1,9 млн новых автомобилей иностранного производства. Рынок уже почти вышел на докризисный уровень (нынешние показатели на 9% ниже уровня 2008 года), и существуют неплохие предпосылки для уверенного роста. По мнению экспертов, региональные продажи тут играют большую роль.

    Кстати, на днях появилась статистика, согласно которой россияне покупают все более дорогие машины. Причина не столько в росте доходов, сколько в увеличении цен: по сравнению с январем, в феврале 2012 года средняя розничная стоимость продаваемых в России автомобилей увеличилась на 40 000 рублей.

    Теперь понятно почему "реновцы" хотят менеджмент поменять на ВАЗе.
    Уже и регионы начинают на иномарки пересаживаться.
    :good:
     
  20. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.423
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    А ведь ездить по ямам на Ниве надо аккуратно.
    [​IMG]
    Так что притормаживать и объезжать нужно дядя Реалист вам не меньше чем БМВ. :flag: :grin:
    http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2141

    Добавлено спустя 58 минут 37 секунд:

    Видео-тест Duster на проходимость. ИМХО с учетом отсутствия понижайки очень гуд. :good:
    http://motor.ru/video/2012/03/20/duster/

    Добавлено спустя 1 час 18 минут 35 секунд:

    Дык вот не мерседесы, но вполне себе технологичные авто.
    Состав:

    А у нас — Hyundai ix35 (паркетник :-D ), SsangYong Actyon, Jeep Cherokee, Volkswagen Touareg, Toyota Hilux и Mitsubishi L200
    [​IMG]

    http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5164
    И ведь едут. :good:
    [​IMG]

    Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

    Чем еще пугать будете дядя Реалист? :grin:
     
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей