Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

EUGEN

Активный участник
Сообщения
6.963
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
Почитайте вот этот отзыв (я его уже приводил, но Вы, видимо, не читали):
Похоже вывсех тут за идиотов держите.Я ...цать страниц назад писал,дважды,что сам имел Ниву.А вы меня ссылками кормите,где один знаток Мерседес с Нивой сравнивает.Это пипец.
Почему не сравнить тогда с МL или G?
Вы сами эту ссылку читали,всезнающий вы наш?
А вы вообще посты читаете? Я не этой самой странице написал чуть не слово в слово,что и вы утверждаете:ВАЗы покупают люди со скромным достатком,которых ,к сожалению,в России немало. Пока есть спрос,ВАЗ будет выпускаться,и флаг ему в руки.
Кто нибудь с этим спорил?
Но вы же иногда заговариваетесь,уважаемый,и поносите "пузотёрки",недоджипы"и иже с ними,с которыми ВАЗ даже рядом не стоял,и о которых вы знаете только из журналов и из инета. Ну не можете вы судить о ВСЕХ автомобилях,имея водительский стаж менее двух лет,и ,следовательно, такой же опыт познания автомобилей.Вы не имели АБС,ESP,ASR итд.Как вы можете рассуждать о том,чего в руках не держали и глазами не видели?
Я лично могу говорить о десятке автомобилей,которые имел лично,и ещё с десяток,которые имели братья,отец,дети.
Вы приводите ссылки,вам приводят ссылки,но вы ведь понимаете,что интернет бездонный и на одну и ту же модель можно найти абсолютно противоположные отзывы.А своего суждения ,основаного на личном опыте,вы дать не можете,в связи отсутствия такового.

Добавлено спустя 17 минут:

Связист написал(а):
Средняя цена российского авто примерно 260 тыс., импортного чуть более 900тыс. Большинство россиян слишком бедно чтобы купить иномарку.

Связист,именно это я и сказал. Я,кстати,и в Германии тоже не имел новой машины,для меня дорого.
Но весь спор здесь ,в основном,из за чего? Из за таких утверждений: "Нифка рулит".
Где она рулит,нафиг? Я уже говорил,повторюсь:дайте Реалисту любой джип,которые он здесь поносит сильнее,чем Зюганов капитализм,за цену Нивы,он забудет про эту Ниву навсегда.
Вопрос только в цене и финансовой возможности каждого покупателя.Единственный плюс Нивы,это цена.,нравится это Реалисту,или нет.
Если он видит ещё какие нибудь преимущества Нивы,то он совсем даже не реалист,скорее идеалист,мечтатель,однолюб(но не потому что такой верный,просто другого не пробовал,сравнивать не с чем).
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.244
Адрес
Россия. Кубань.
Знакомый мужичок-охотник сначала имел УАЗ таблетку-продал , купил подержанную японку-универсал, ездил довольно продолжительно. Продал. Сейчас у него длинная Нива. Для меня такой авто не подходит, поскольку подразумевает езду по грязи (а если нет то зачем покупать), а мне это как ножом по сердцу.

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

EUGEN написал(а):
Единственный плюс Нивы,это цена
Отличие Нивы от простых Логана-Сандеро-Хендай-Волги и тд есть проходимость, её плюс в этом.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
КС написал(а):
Всё-таки 700 000 человек-людей.
Даже если сделать скидку на пользователей тырнета, довольно-таки серьёзная выборка.
В России зарегистрировано порядка 30 млн авто, ежегодный прирост автопарка порядка 2 млн авто.

КС написал(а):
На выборах опросы проводили среди 1600 человек. :-D (как правило)
Дык не вопрос, если бы опрос делался на разных дорогах в разных регионах --- хватило бы вполне столько же опрошенных. Ну и списки претендентов по классам ИМХО надо бы как-то по-другому делать. Всё-таки Хюндай-тушкан и УАЗ по смыслу своему как-то немножко в разных классах находятся, а у составителей рейтинга почему-то в одном --- и таких примеров там хватает...

КС написал(а):
Вот бы ещё найти статистику сколько челов имеет автомобильчик, но не имеет тырнет.
Да, любопытно бы знать. Как и то, сколько из числа имеющих и авто, и инет, участвуют во всяческих инет-опросах :-D .

КС написал(а):
Может у нас на форуме опрос "замастрячить" на тему - вы ездите на автомобиле, который вам нравиться или на который хватет денег?
Вот тады и получится процент людей у которых реально "потребности совпадают с возможностями"(Ц) :OK-)
В принципе, можно. Реальный процент по стране такой опрос, конечно, не даст, ибо данные предыдущих здешних опросов с реальной статистикой совершенно не совпадают (например, по соотношению пользователей нашемарок и иномарок) --- но всё равно интересно.

КС написал(а):
Представители «АвтоВАЗа» с гордостью сообщают – за последние два года, благодаря сотрудничеству с компанией Renault и введению в действие службы качества Common Supplier Quality and Supplier Development (CSQSD), показатель качества автокомплектующих у основных российских предприятий-поставщиков «АвтоВАЗа» улучшен в… 10 раз. Да-да, в десять (!) раз.
:p :p :p

Но какая-то доля истины тут, наверно, есть --- в том смысле, что какую-то работу по повышению качества з/частей таки ведут. Пример --- у коллеги Шнива где-то 6-летней давности --- за год-полтора, сколько она у него есть, ни одной поломки. Даже по мелочи. Не считая разбитой на оффроуде противотуманки и ободранной там же пластмассовой накладки на двери. Притом, что гоняет он свою шниффку достаточно бесцеремонно.

Кстати, сейчас у нивоводов котируются как качественные в первую очередь именно оригинальные ВАЗовские з/части. И лично я, когда таковые ставил взамен изношенных/отработавших своё по сроку службы, проблем с последующими поломками (ттт) не имел.

КС написал(а):
Ещё бы финансы французам передать. :think:
Дык и передадут с передачей контрольного пакета акций.

КС написал(а):
Ничего себе корейцы "жгут напалмом".
Что поражает, дык это их активность по созданию новых модификаций --- не останавливаются ни на минуту, и "над ошибками" активно работают. :aplodir: :aplodir: :aplodir:

Правда, у нас люди с работы ездили в своё время в Ю.Корею, рассказывали, как они там работают --- не позавидуешь, однако. Европейский человек так работать не сможет.


marinel написал(а):
Дык эти машины и не предназначены для штурмования бездорожья.
Мадам, какое-такое бездорожье??? :Shok: Почитали б, о чём люди-то говорили... Самая обычная осенне/весенне/зимне/летняя распутица... Снежок выпал, а трактор не почистил --- и всё, приплыли. Или дождик прошёл, слегонца размыл грунтовку, а тут как назло ещё и подъём небольшой... И т.д. и т.п.. Единственно, что люди сделали неправильно --- неверно выбрали авто. Хотели комфорт, надёжность и безопасность, а получили *опу с ручкой.

marinel написал(а):
Вот вот Работать надо и производит то, что нужно потребителю, а не "жрите что дают" и радуйтесь что вообще колеса есть.
Дык не вопрос --- создайте им конкуренцию! Постройте свой завод, начните выпускать собственные авто. Произведите, например, "Ниву от Маринель" (Мниву :-D ) --- чтоб стоила тех же 300 тыр, но была надёжная как сделавшие репутацию забугорному автопрому аппараты с движками-миллионниками, имела тормоза как у БМВ и 7 звёздочек ЕвроНЦАП, и чтоб всех крузакоф и прочих на любом оффроуде уделывала, а на трассе не уступала бэхе --- я с радостью такую куплю! Да и остальные 2 млн нивоводов тут же выстроятся в очередь! А к ним ещё 10 млн не нивоводов примкнут! Слабо? :-D

marinel написал(а):
Где была эта база, когда авто производили 40 лет одно и то же? В чем проявляется эта база?
Насколько знаю, различные исследования они вели и ведут, разработки экспериментальные тоже (и самые разные). Препятствие для внедрения новшеств называют одно --- требования максимальной дешевизны пепелацев и совместимость по железу со старыми моделями. Ту же Шниву, к примеру, доводили до уровня, когда по лобовому удару, например, она легко набирала 12 из 16 баллов EuroNCAP вместо почти 0 у серийной --- но в серию оно не пошло. Угадайте с трёх раз, почему?

marinel написал(а):
Неужели Гранта?
Почитайте мартовский ЗР, там сравнительный тест этой самой Гранты. Разделала в пух и прах двух ближайших конкурентов, несмотря на то, что для теста брались образцы в комплектациях, дороже Гранты в 1,5 раза.

Сударыня, поймите --- самое страшное подрезание крыльев для разработчика --- ограничение цены изделия. Мало сделать просто хорошую машину. Ведь хороших машин и так тьма-тьмущая. Нужно сделать авто некритичным к технологии изготовления, простым, дешёвым, доступным простому народу. Чтоб совместить всё это в одном изделии, нужен талант. А отпусти ценовую планку --- да много чего можно нагородить... Только вот покажите мне такого идиота, который стал бы покупать, например, аналог Мерседеса или Лендкрузера российской разработки и сборки, имея возможность за столько же или дешевле купить забугорный оригинал? Я таких патриотов-филантропов не знаю ни одного...

marinel написал(а):
:think: Даже не знаю имеет ли смысл разъяснять. Что доля рынка (которая от года к году у Ваза падает) это один из наиважнейших показателей.
Дык приведите реальные цифры со ссылкой на источник --- чего там когда насколько упало. Бум посмотреть. А обсуждать лозунги не интересно.

marinel написал(а):
:OK-) . Вы мне в молодости то же. :-D
Отсканировал недавно кой-какие старые снимки, на досуге как-нибудь туда же повыкладываю --- любуйтесь ещё, мне не жалко :grin: .

marinel написал(а):
Друган(сосед) ваш на короткой ниве страшненький, но в мужчинах не это ценно. :-D
Тут Вы чё-то путаете. Тот друган, что на короткой Ниве ездит, на снимках есть только рядом со своим Мерсом (у него 2 машины), и в моих альбомах на Опере тех снимков нет. А других друганов на нивах я ни на одном из снимков чё-то не припоминаю. Среди соседей у меня и вовсе нет друганов-нивоводов. Можете ссылку на снимок кинуть?

marinel написал(а):
Ну да по сравнению с ГАЗ, ВАЗ конечно впереди. :-D Очень "корректное" сравнение внутри класса "отечественные автомобили". :grin:
Внутри класса, кстати, победил УАЗ :aplodir: :cool: . Но что удивило --- все три "призовых" места в классе --- внедорожники. А калины-приоры и прочие гранты тихо курят в сторонке.

marinel написал(а):
Живых не будет не там не там.
Блажен кто верует. Ссылки на результаты аварий с участием УАзов давал совсем недавно. Во всех случаях у тех, кто в УАЗах, максимум --- травмы (чаще просто ушибы), а вот их оппоненты --- клиенты морга. Хотя там и помассивнее Гольфа машины участвовали (Пассат, например).

marinel написал(а):
Только у Гольфа есть шанс увернуться т.к. в силу более низкого центра тяжести - устойчивость значительно выше. :OK-)
Если есть, куда уворачиваться --- то да. А если нет --- то шансов увернуться у патрика больше --- ибо он может уворачиваться не только в пределах дороги, но и на обочину.

marinel написал(а):
В ВАЗ вложили писец сколько денег и на выход получили Гранту. :-(
Сколько Рено не тужилось, чтоб создать "народный автомобиль", но несмотря на всю свою крутость и на гигантские по сравнению с ВАЗом вложения в исследования и разработки, ничего, кроме Логана выдать самостоятельно так и не сумело (в варианте сборки румынскими неграми --- Логан-Дачия) --- по цене в 1,5 раза дороже этой самой Гранты. Сколько Рено не тужилось, чтобы создать "народный внедорожник" --- но ничего кроме Дастера, стоящего в полноприводной версии как две Нивы, выдать так и не смогло... Какую ещё инофирму в пример попробуем взять? :-D

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:

EUGEN написал(а):
Похоже вывсех тут за идиотов держите.Я ...цать страниц назад писал,дважды,что сам имел Ниву.
Имели Вы Ниву (или она Вас :-D ) --- что это меняет? С чего Вы взяли, что мнение всех остальных людей должно быть идентично Вашему? Не дохрена ли о себе возомнили, господин любитель клеить ярлыки?

EUGEN написал(а):
А вы меня ссылками кормите,где один знаток Мерседес с Нивой сравнивает.Это пипец.
Вообще-то не с Нивой, а с УАЗом. Просто он описал почти то же самое, что почувствовал я сам, сев на Ниву после недоприводных иномарок.

EUGEN написал(а):
Почему не сравнить тогда с МL или G?
Может быть потому, что на ML или G стрёмно уезжать далеко от больших городов --- вдруг чего поломаешь ненароком, что делать? Вертолёт вызывать? Или месяц ждать нужную з/часть? А может потому, что даже среди богатых людей есть очень немного таких, которые станут на ML или G ездить как на УАЗе или Ниве :-D (и в тех местах, где ездят эти пепелацы)? А может потому, что за эквивалент стоимости ML или G можно прикупить небольшой самолёт или вертолёт --- с чем сии аппараты, наверно, стоит и сравнивать? :-D А может и ещё что-нибудь --- не знаю, ибо на роль знатока я не претендую и никогда не претендовал. Я лишь высказываю своё личное мнение, подтверждая его известными мне фактами.

EUGEN написал(а):
Вы сами эту ссылку читали,всезнающий вы наш?
Разумеется (это в смысле читал, а не в смысле всезнающий :-D ). А вот Вы, похоже, не читали, раз у Вас там каким-то боком вдруг Нива появилась. "Не читал, но осуждаю"(С) :-D

EUGEN написал(а):
А вы вообще посты читаете? Я не этой самой странице написал чуть не слово в слово,что и вы утверждаете:ВАЗы покупают люди со скромным достатком,которых ,к сожалению,в России немало. Пока есть спрос,ВАЗ будет выпускаться,и флаг ему в руки.
Кто нибудь с этим спорил?
Дык мы о ВАЗе вообще или таки о Ниве? Вы пишете, что Ниву якобы покупают исключительно из-за низкой цены. Я с подобным нивофобским бредом не согласен категорически. Потому что уж чего чего, а автомобилей более дешёвых и по цене, и по затратам на эксплуатацию, существует огромное количество --- список одних лишь иномарок займёт целую страницу --- а Нивы тем не менее не только не перестают покупать, но с каждым годом покупают всё больше (причём даже в "нищей" Германии их покупают). Но Вы адресованные Вам посты не читаете, а продолжаете твердить как попугай одно и то же.

EUGEN написал(а):
Но вы же иногда заговариваетесь,уважаемый,и поносите "пузотёрки",недоджипы"и иже с ними,с которыми ВАЗ даже рядом не стоял,и о которых вы знаете только из журналов и из инета.
Я не поношу что-либо, а привожу факты. Можете факты опровергнуть --- вперёд и с песней. Не можете --- нехрен сотрясать воздух и раздувать щёки.

Кстати, есть целый список забугорных "жыпов", к которым моё отношение более чем уважительное. Я и называл их не раз, и даже фотографии некоторых приводил. Да и о "пузотёрках" забугорных не раз мнения положительные высказывал. Но что может быть проще --- чем приводить реальные аргументы и обосновывать свою точку зрения, просто навесить на Реалиста ярлык "иномаркофоба и тазофила" --- к чему многие оппоненты Реалиста не раз уже прибегать пытались, когда им сказать нечего --- и Вы тут не первый этот грязный приём пытаетесь использовать.

EUGEN написал(а):
Ну не можете вы судить о ВСЕХ автомобилях,имея водительский стаж менее двух лет,и ,следовательно, такой же опыт познания автомобилей.Вы не имели АБС,ESP,ASR итд.
Если я в чём-то конкретно неправ --- говорите в чём конкретно и приводите конкретные факты в доказательство этого. А если не можете --- то ведите себя скромнее, многоопытный Вы наш.

EUGEN написал(а):
Как вы можете рассуждать о том,чего в руках не держали и глазами не видели?
А как Вы можете рассуждать, например, о 2-й Мировой войне? Вы что, в то время жили? Быть может, и повоевать тогде же успели? :Shok: (Интересно, на чьей стороне?) Или как Вы можете рассуждать об Афганистане? Вы там были? А про космос? Работали в оборонке? Или летали в космос? Или как Вы можете рассуждать о стрелковом оружии? Вы что, всеми существующими его видами многократно пользовались? :Shok:

Кстати, при всём при этом, часто высказываете весьма здравые мысли. Вот, например, в теме про стрелковку говорите почти то же самое, что я говорю в автомобильной теме:
Что топор с деревянной ручкой покрытой стекловолокном особенно если каленное топорище(С)может такого,чего не может простой привычный всем топор?В чем его принципиальное отличие отличие? Ручку обтянули стекловолокном и топорище закалили?Это для вас показатель морального прорыва? Ведь по сути это просто модернизированый топор,так же как и АК 74 по сравнению с АКМ. Есть отличия в материалах,возможно в технологиях обработки материалов,приклад другой итд. Но он остался автоматом,как и ваш супер топор остался топором.А если сравнить еще и цены,станет очевидно,что для большинства владельцев топоров абсолютно достаточно простого,надежного,дешевого топора,которым можно сделать абсолютно все,что и "нанотехнологичным" :-D Это относится и к АК.Это относится абсолютно ко всему.Чем табуретка,сделаная из орехового дерева,на автоматическом импортном оборудовании,стоящая стопитцот денег морально новее табуретки,сделаной моим отцом сорок лет назад из простого дерева,простым рубанком и простым топором,покрашеной простой краской,и не ломавшаяся ни разу?Обе абсолютно выполняют свою основную функцию:на них можно сидеть. Где моральное устаревание?
:aplodir:

EUGEN написал(а):
Я лично могу говорить о десятке автомобилей,которые имел лично,и ещё с десяток,которые имели братья,отец,дети.
Вы приводите ссылки,вам приводят ссылки,но вы ведь понимаете,что интернет бездонный и на одну и ту же модель можно найти абсолютно противоположные отзывы.А своего суждения ,основаного на личном опыте,вы дать не можете,в связи отсутствия такового.
Дык не вопрос --- давайте разрешим о самолётах говорить исключительно лётчикам, о радиосистемах --- только радистам, о кораблях и море --- только морякам! Давайте запретим тем, кто не является кадровым военным, обсуждать любые связанные с армией вопросы! :p И т.д. и т.п.... --- А остальные пусть молчат в тряпочку.

--- Так что Ваши рассуждения на тему кто там что имел или не имел --- не более чем детский лепет. Повторю --- если можете по конкретным вопросам привести аргументированное мнение со ссылками на факты, а не бла-бла с загибанием пальцев --- приводите. А не можете --- дык чего флуд разводите?

EUGEN написал(а):
Но весь спор здесь ,в основном,из за чего? Из за таких утверждений: "Нифка рулит".
Где она рулит,нафиг? Я уже говорил,повторюсь:дайте Реалисту любой джип,которые он здесь поносит сильнее,чем Зюганов капитализм,за цену Нивы,он забудет про эту Ниву навсегда.
Вот когда на практике убедитесь, что будет именно так, как Вы говорите, а не абсолютно иначе --- тогда и пишите подобные утверждения. А пока коль взялись фантазировать, дык хоть убожество своей фантазии окружающим не демонстрируйте. Ибо в описанной Вами ситуации с "предложенным Реалисту на халяву жыпом" вариантов развития событий на самом деле возможно гораздо больше, чем Вам кажется. Чтоб это до Вас дошло, назову один из них --- например, получив супер-пупер иножып по дешёвке, практичный Реалист возьмёт да и продаст его за реальную его цену :-D --- а на вырученные деньги накупит себе и своему семейству много всяких полезностей :-D --- например, дом в частном секторе, с баней и гаражом, и УАЗик, а ещё кучу всяких радиоцацек для своего основного хобби :grin: .


EUGEN написал(а):
Вопрос только в цене и финансовой возможности каждого покупателя.Единственный плюс Нивы,это цена.,
Ну Вы хоть тыщу раз повторите свою любимую мантру, быть бредятиной она от этого не перестанет. Глаза разуйте и гляньте, знаток Вы наш, каково предложение автомобилей, стоящих дешевле, чем Нива:
Предложение б/у до 300 тыр на auto.ru
--- И это всего лишь только по Московской области...

Иномарки до 300 тыр
--- б/у и новые иномарки.

EUGEN написал(а):
просто другого не пробовал,сравнивать не с чем).
И с этой своей мантрой хоть обтвердитесь, к истине она ни на грамм от этого не приблизится. Ибо до Нивы Реалист пробовал:
Рено Логан (без ГУРа и АБС)
Киа Спектра (с ГУРом и АБС)
Пежо-406 (с ГУРом и АБС)
Форд Фокус-2 (с 2л двигом, ГУРом, АБС и прочими приблудами)
ВАЗ-2106

А в салонах скольких забугорных авто Реалисту доводилось ездить в качестве пассажира, список раз в 10...20 длиннее.

Могу ещё привести список тех авто, которые Реалисту доводилось на Ниве из каки вытаскивать :-D . Среди них, кстати, кроме Газели нет ни одного отечественного :-D . Правда, ещё "ёжика" (Иж-2126), было дело, на буксире по трассе таскал... Со скоростью 80 км/ч :grin:

ЗЫ
А ниффка действительно рулит --- в том же самом смысле, в каком и "простой привычный всем топор"(С), если до Вас до сих пор не дошло... Ибо все требуемые от авто функции выполняет на ура, и шибко много овса за это не просит :-D .
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Реалист написал(а):
, рассказывали, как они там работают --- не позавидуешь, однако. Европейский человек так работать не сможет.

Да что европеец.
К нам приезжали с Хундая и с Комацу начальники "шпионских" отделов - смотрели фронтальные погрузчики китайские.
Кореец переоделся в робу и по два часа в каждом просидел.
Всё сфоткал и заполнил штук 30 таблиц разных, перемерив все расстояния в погрузчике.
А японец полазил минут 15 и больше расспрашивал сидел.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Снежок выпал, а трактор не почистил --- и всё, приплыли.
Опять придумываете. :-D . Вспоминая прошлую зиму и позапрошлую в Питере. :-D
Реалист написал(а):
чтоб стоила тех же 300 тыр
Если че, то нива 326 стоит.
Современные материалы (металл, пластик, смеси для колодок, силиконовые ВВ провода и.т.д) , длительные тесты (в аэрод. трубе, зимние, полярные, на жару, дождь, на бехопасность и.т.д.) стоят очень больших денег. Посему господа корейцы уложились в 400. :good:
Реалист написал(а):
Насколько знаю, различные исследования они вели и ведут, разработки экспериментальные тоже (и самые разные).
Разговор в пользу бедных.
Реалист написал(а):
Ту же Шниву, к примеру, доводили до уровня, когда по лобовому удару, например, она легко набирала 12 из 16 баллов EuroNCAP вместо почти 0 у серийной --- но в серию оно не пошло. Угадайте с трёх раз, почему?
Потому что таким как вы "достаточно".
Реалист написал(а):
Почитайте мартовский ЗР, там сравнительный тест этой самой Гранты. Разделала в пух и прах двух ближайших конкурентов, несмотря на то, что для теста брались образцы в комплектациях, дороже Гранты в 1,5 раза.
ок. куплю этот номер
Реалист написал(а):
Сколько Рено не тужилось, чтоб создать "народный автомобиль", но несмотря на всю свою крутость и на гигантские по сравнению с ВАЗом вложения в исследования и разработки, ничего, кроме Логана выдать самостоятельно так и не сумело
То что требовалось они создали. Надежный, неприхотливый, дешевый, с отличной подвеской, достаточно безопасный даже в базе.
Реалист написал(а):
Может быть потому, что на ML или G стрёмно уезжать далеко от больших городов --- вдруг чего поломаешь ненароком, что делать?
Страшилки. :-D
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
АВТОВАЗ повышает розничные цены на Lada Granta…

С 1 апреля 2012 года тольяттинский автогигант повышает цены на народный автомобиль Lada Granta. Теперь самая доступная машина в комплектации «стандарт» будет стоить на 10 тысяч рублей дороже, а Granta в комплектации «норма» - на 13 тысяч. Кроме того, в свободной продаже появится автомобиль в новой комплектации стоимостью 279 тысяч. По сути, это будет та же «норма», но с пепельницей и прикуривателем, тонированными стеклами и тремя подголовниками заднего ряда сидений.
Помимо этого, летом, как обещали на АвтоВАЗе, появится версия «люкс» и Granta с автоматической коробкой передач. Вполне вероятно, что финальный ценник также будет отличаться от заявленного ранее.

М - дя. :???: :???: :???:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
КС написал(а):
По сути, это будет та же «норма», но с пепельницей и прикуривателем, тонированными стеклами и тремя подголовниками заднего ряда сидений. [/b]
:-D Хорошо хоть колеса за отдельную плату не продают.
Пепельница, прикуриватель и подголовники это епт уже рестайлинг. :aplodir: :p :p
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
студент написал(а):
Борьба с курением - благородное дело!
Ах да я забыла, :OK-) но тогда по будущему закону давайте аэрографию на ладу гранту с раком легких в 1/3 размера автомобиля. :-D
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
европейскость

Реалист написал(а):
Правда, у нас люди с работы ездили в своё время в Ю.Корею, рассказывали, как они там работают --- не позавидуешь, однако. Европейский человек так работать не сможет.

Европейский человек пусть так и не работает. :-D
Приведи его на автоваз, он тоже ужаснётся :grin:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Москва. 19 марта. INTERFAX.RU - Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разрешила германскому концерну Daimler AG приобрести 10% плюс 1 акция в ОАО "КАМАЗ" и довести пакет до блокирующего, говорится в сообщении ведомства.



"Федеральная антимонопольная служба рассмотрела ходатайство компании "Даймлер АГ" о приобретении 10% плюс 1 голосующая акция ОАО "КАМАЗ", что в совокупности с уже имеющимися акциями у компании Daimler AG составит 25% + 1 голосующая акция ОАО "КАМАЗ", поданное 29 декабря 2011 г. в соответствии со статьей 28 Закона о защите конкуренции, и установила следующее: сделка, являющаяся предметом указанного ходатайства, не приведет к ограничению конкуренции… ФАС России приняла решение об удовлетворении данного ходатайства", - говорится в сообщении.


В конце января 2012 года представители "Ростехнологий" заявляли о готовности продать контрольный пакет завода Daimler, но подтверждения, цены и подробностей возможной сделки не сообщалось.


По словам главы "Ростехнологий" Сергея Чемезова, концерн Daimler готов довести долю в "КАМАЗе" до контрольной за счет пакета "Ростехнологий". Однако конкретные переговоры с Daimler не велись.


"Я думаю, что в течение полугода будет какое-то решение, какой-то результат. Переговоры ведутся, но пока результатов нет", - говорил в конце февраля С.Чемезов.


Между тем, ранее сообщалось, что "КАМАЗ" планирует сохранить совет директоров в прежнем составе. В совет, который состоит из 11 человек, выдвинуты кандидатуры действующих его представителей. Годовое собрание намечено на 29 июня.




Теги: Daimler, КАМАЗ, ФАС, акции

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/business/news.asp?id=236630
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
Опять придумываете. :-D . Вспоминая прошлую зиму и позапрошлую в Питере. :-D
Это ту самую, когда Вы плакались нам тут по поводу асфальта, сходящего вместе со снегом и что от колдобин Вас спасает только управляемость машины и тормоза, говорили, что зима заставила Вас пересмотреть взгляды на свой "автопарк" в сторону полного привода и рассказывали красочную историю, как Вы вылетаете с парковки с разгона с отключенной автоматикой, ибо по-другому выехать просто не можете? :p :p :p И это в Питере, где дороги вообще идеальные, наверно, самые лучшие по стране!!! :grin: И притом, что у Вас-то, в отличие от тех людей, о которых была речь, автоматика отключаемая! :-D Не смешили бы уж...

marinel написал(а):
Если че, то нива 326 стоит.
А ведь ещё совсем недавно трёхдверка стоила 270...300, а крок 300...330! Что поделаешь, цена зависит от спроса! Спрос большой --- растёт цена. Закон рынка, однако.

Дык чё, ждать нам внедорожник от Маринель по цене 330 тыр?

marinel написал(а):
Современные материалы (металл, пластик, смеси для колодок, силиконовые ВВ провода и.т.д) , длительные тесты (в аэрод. трубе, зимние, полярные, на жару, дождь, на бехопасность и.т.д.) стоят очень больших денег. Посему господа корейцы уложились в 400. :good:
400 от корейцев --- это вообще-то за недопривод. Цены на полный привод (притом уступающий нашим внедорожникам в проходимости) у них начинаются от порядка 1 млн., если чё :-D .

Только чё это Вы на корейцев стрелки переводите? Самой создать конкуренцию ВАЗу Маринели слабо? Типо как г-н Прохорофф со своим ёпть-мобилем? :p :p :p :p

marinel написал(а):
Разговор в пользу бедных.
Бедным пешком ходить прикажете? Или таки всё ж разрешите им решать самим, что им делать?

А вообще, не знаю, с каких это пор умение считать деньги и выбирать авто по наилучшему показателю удельных затрат стало у нас признаком бедности...

marinel написал(а):
Потому что таким как вы "достаточно".
Для таких, кому недостаточно, есть море корейцев, японцев, немцев, французов, итальянцев, англичан, американцев и т.д. и т.п.. Вам этого выбора мало?

marinel написал(а):
То что требовалось они создали. Надежный, неприхотливый, дешевый, с отличной подвеской,
Автомобильчик очень неплохой (если закрыть глаза на совершенно у*бищный внешний вид). Но с учётом цены тазикам он не особо конкурент (и ЕМНИПть тут уже когда-то сравнивали его по деньгам даже с достаточно дорогой Приорой). А цены на з/части к нему вообще бешеные.

marinel написал(а):
достаточно безопасный даже в базе.
По результатам тестов Авторевю, у этого "безопасного" уровни воздействия на манекен в некоторых зонах при лобовом ударе значительно превышают аналогичные показатели даже у некоторых 0-звёздочных тазопромовских аппаратов времён царя гороха (примеры в своё время приводил).

marinel написал(а):
Может быть потому, что на ML или G стрёмно уезжать далеко от больших городов --- вдруг чего поломаешь ненароком, что делать?
Страшилки. :-D
Дык в чём проблемы? Примеры того, как простые смертные рассекают на ML или G вдали от больших городов --- в студию! И как при этом в случае чего ремонтируются в поле подручными средствами или в ближайшем колхозе. Вот с Тоётами или Мицубисями, например, такие примеры есть, особенно на ДВ.

Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:

Re: европейскость

termogard написал(а):
Европейский человек пусть так и не работает. :-D
Приведи его на автоваз, он тоже ужаснётся :grin:
Я о другом --- что с такой продолжительностью рабочего дня, количеством совершаемой в единицу времени работы, минимумом выходных и практически без отпусков, как всё это имеет место быть у корейцев, европеец просто загнётся или сбежит.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
6.963
Адрес
Германия
Реалист,что это вы так разнервничались,откровенно хамить начали?
Реалист написал(а):
А как Вы можете рассуждать, например, о 2-й Мировой войне? Вы что, в то время жили? Быть может, и повоевать тогде же успели? (Интересно, на чьей стороне?)

Вы на что то намекаете? Скажите открытым текстом.Жду.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
EUGEN написал(а):
Реалист,что это вы так разнервничались,откровенно хамить начали?
Всего лишь отвечаю на Ваше хамство. Причём совершенно спокойно отвечаю и достаточно вежливо :grin: .

EUGEN написал(а):
Вы на что то намекаете? Скажите открытым текстом.Жду.
Я ни на что не намекаю. Я задал Вам вопросы --- отвечайте. Желательно на все.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
работа

Реалист написал(а):
Я о другом --- что с такой продолжительностью рабочего дня, количеством совершаемой в единицу времени работы, минимумом выходных и практически без отпусков, как всё это имеет место быть у корейцев, европеец просто загнётся или сбежит.

Это понятно. В своё время японцы таким образом создали своё "экономическое чудо".
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Реалист написал(а):
Я о другом --- что с такой продолжительностью рабочего дня, количеством совершаемой в единицу времени работы, минимумом выходных и практически без отпусков, как всё это имеет место быть у корейцев, европеец просто загнётся или сбежит.

Я бы ещё добавил - отсутствие "имитации бурной деятельности", как это у нас сплошь и рядом.
Начальник пришёл все типа "пашут", а ушёл пошли курить.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Это ту самую, когда Вы плакались нам тут по поводу асфальта, сходящего вместе со снегом и что от колдобин Вас спасает только управляемость машины и тормоза, говорили, что зима заставила Вас пересмотреть взгляды на свой "автопарк" в сторону полного привода и рассказывали красочную историю
ну как вы знаете Аутлендер присутствует в парке, посему на нем действительно в снежную зиму гораздо удобне. Однако и на БМВ можно ездить, а вот в нынешнюю зиму проблем ноль.
Реалист написал(а):
А ведь ещё совсем недавно трёхдверка стоила 270...300, а крок 300...330! Что поделаешь, цена зависит от спроса! Спрос большой --- растёт цена. Закон рынка, однако.
Инфляция батенька. :-D
Реалист написал(а):
Самой создать конкуренцию ВАЗу Маринели слабо
У вас видимо печка не работает, совсем замерзли. :-D
Реалист написал(а):
Но с учётом цены тазикам он не особо конкурент
Как оказалось конкурент, даже на Вазе признают.
Реалист написал(а):
По результатам тестов Авторевю, у этого "безопасного" уровни воздействия на манекен в некоторых зонах при лобовом ударе значительно превышают аналогичные показатели даже у некоторых 0-звёздочных тазопромовских аппаратов времён царя гороха

Не помню от вас примеров, помню голословные заявления "мне достаточно". :-D
Реалист написал(а):
Примеры того, как простые смертные рассекают на ML или G вдали от больших городов --- в студию
Вы либо замерзли либо перегрелись. :-D . Вэлком на бенц клуб, география использования этих машин вся РФ.

Добавлено спустя 31 минуту 14 секунд:

P.S. Сколько бы вы не напрягались с рекламой- "достаточно" Ваза, камрады ездили и будут ездить на хороших невазовских автомобилях. :-D.

Добавлено спустя 17 минут 58 секунд:

Реалист написал(а):
А вообще, не знаю, с каких это пор умение считать деньги и выбирать авто по наилучшему показателю удельных затрат стало у нас признаком бедности...
Ну вот народ и выбирает. :-D Ресурсный тест и результаты по Сандеро.

Итак, на ремонт Sandero за время ресурсных испытаний мы потратили 17600 рублей, в 2,5 раза больше, чем на Volkswagen Polo (7510 рублей). Но это все равно немного! Например, близкая сумма, 18100 рублей, была потрачена на недорогие, но частые ремонты Лады Приоры (АР №5, 2009), чуть больше, 20150 рублей, стоил короткий список запчастей для Волги Сайбер (АР №23, 2009) и обширный — для Лады 4х4 (20700 рублей, АР №18, 2010). Китайский седан Geely MK (АР №7, 2009), прежде чем досрочно сойти с дистанции из-за треснувшего картера коробки передач, успел «освоить» 23100 рублей, а не дававший скучать УАЗ Патриот (АР №22, 2010) — 27200 рублей. Но настоящей «черной дырой» оказался Fiat Albea (АР №21, 2009) — 70350 рублей!
Замечаете разницу Поло - 7510
сандеро - 17600
4*4 - 20700.
Вот вам и удельные затраты. :grin: :grin: :grin:

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6582
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Регионы «оттягивают» на себя все большие объемы продаж автомобилей иностранного производства. Еще несколько лет назад каждая вторая проданная в России иномарка оставалась в Москве, но во время докризисного бума продаж ситуация начала меняться, и сейчас эта тенденция продолжилась. По данным отчета, подготовленного аналитическим агентством «Автостат», в 2011 году на долю столицы пришлось 35% продаж новых иномарок.
Второе место традиционно досталось Санкт-Петербургу: его доля продаж иномарок составляет около 10%. В десятку крупнейших по объемам реализации машин иностранного производства регионов попали Свердловская и Тюменская области (4% и 3,4% соответственно), Краснодарский край (3,3%), Татарстан (3%), Нижегородская (2,8%), Челябинская (2,6%), Самарская (2,6%) и Ростовская (2,6%) области, Башкортостан (2,5%) и Пермский край (1,6%).

Общие объемы продаж иномарок в Москве достигли 671,5 тыс. штук, в то время как всего по России продано 1,9 млн новых автомобилей иностранного производства. Рынок уже почти вышел на докризисный уровень (нынешние показатели на 9% ниже уровня 2008 года), и существуют неплохие предпосылки для уверенного роста. По мнению экспертов, региональные продажи тут играют большую роль.

Кстати, на днях появилась статистика, согласно которой россияне покупают все более дорогие машины. Причина не столько в росте доходов, сколько в увеличении цен: по сравнению с январем, в феврале 2012 года средняя розничная стоимость продаваемых в России автомобилей увеличилась на 40 000 рублей.

Теперь понятно почему "реновцы" хотят менеджмент поменять на ВАЗе.
Уже и регионы начинают на иномарки пересаживаться.
:good:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Это ту самую, когда Вы плакались нам тут по поводу асфальта, сходящего вместе со снегом и что от колдобин Вас спасает только управляемость машины и тормоза,

А ведь ездить по ямам на Ниве надо аккуратно.
Но настоящий сюрприз Нива преподнесла аккурат к юбилейным двадцати тысячам километров. На булыжной дороге правое переднее колесо попало в очередную яму — и перед глазами испытателя внезапно вырос частокол деревьев на обочине: Нива потеряла управление! Слава богу, водитель отделался испугом — машину принял заболоченный кювет. А вот для Нивы последствия оказались плачевнее: с левой стороны деформировался и соскочил с сайлент-блоков нижний передний рычаг и погнулся наконечник рулевой тяги. А правую рулевую тягу вырвало из разрезной резьбовой втулки регулировки схождения. Как это знакомо по «классическим» ВАЗам! Вот только там причиной чаще становится ослабшая гайка на одном из стягивающих болтов, а у нас обе гайки были затянуты на совесть…
Жестких нагрузок на булыжной дороге не выдержала рулевая трапеция — наконечник вырвало из разрезной втулки. Нам еще повезло: последствия могли оказаться гораздо хуже
Block-DSC00995_750.jpg

Так что притормаживать и объезжать нужно дядя Реалист вам не меньше чем БМВ. :flag: :grin:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2141

Добавлено спустя 58 минут 37 секунд:

Видео-тест Duster на проходимость. ИМХО с учетом отсутствия понижайки очень гуд. :good:
http://motor.ru/video/2012/03/20/duster/

Добавлено спустя 1 час 18 минут 35 секунд:

Реалист написал(а):
Примеры того, как простые смертные рассекают на ML или G вдали от больших городов --- в студию
Дык вот не мерседесы, но вполне себе технологичные авто.
Состав:

А у нас — Hyundai ix35 (паркетник :-D ), SsangYong Actyon, Jeep Cherokee, Volkswagen Touareg, Toyota Hilux и Mitsubishi L200
RA1V8065_opt.jpeg


http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5164
мы где-то у монгольской границы, возможно, в самом оторванном от цивилизации и совершенно точно самом отсталом уголке России.
И ведь едут. :good:
IMG_9478_opt.jpeg


Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

И все же корейские машины(читай японские, немецкие и.т.д прим.Marinel) доказали, что если очень хочется, то в самые дальние уголки Родины можно отправиться и на паркетнике.

Чем еще пугать будете дядя Реалист? :grin:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху