Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Думается , здесь можно спокойно поговорить о наших автомобилях. Поделится проблемами , спросить совета , похвастаться, да и просто потрепаться о машинах.
Начну о своей. Рено Меган , 97 года. Ездит у меня 3 года, проблем пока особых не было. Выбирала жена, для себя, потому и Рено. Для себя , конечно взял бы, что-то конкретно мужское.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
У меня рабочий Nissan X-Trail Columbia 2007 г.
В принципе, если сильно не придираться, все устраивает. и на роль семейного автомобиля подходит.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Bosun, да. Точно такого же цвета. Только на крыше релинги с фарами дальнего света (штатными).

Wann написал(а):
Ого! Вова, вот это да! :good: :aplodir:
А ты на ней часто ездишь?

Добавлено спустя 15 минут 46 секунд:

edgar71 написал(а):
Вот самая хорошая машина
:Shok: Эдгар, дружище! Должен тебе сказать, что в отношении девушек у тебя гораздо более правильный вкус! ;)

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

edgar71 написал(а):
А это вот моя мечта
Да как же на этой мечте ездить с таким дорожным просветом? Ума не приложу. :think:
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
А это зависит от того, ГДЕ ездить. У нас - анрил. Будет как в старой байке - "съедь с обочины"... :-D
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Экономист написал(а):
А ты на ней часто ездишь?
2-3 раза в месяц, чтоб не застоялась. :-D Особенно нравится реакция малышни, 3-4 класс (хотя и не только ;)), рядом стоящие иномарки нервно курят в сторонке (как говорить Ламер). :good:
 

vmalyshe

Активный участник
Сообщения
723
Имею опыт эксплуатации Ваз 21093, 1.6 карбюраторная, MB 1.8 w202, VW Golf 3 1.6, AEE.
Сразу оглашу мои требования к автомобилю:

1 Дешево доехать из точки А в точку Б (в т.ч. по пересеченной местности)
2 Поменьше тратить времени (и ресурсов) на ТО
3 Надежность (время вынужденного простоя по причине неудовлетворительного состояния ТС)

Ваз 21093
+ Удовлетворительная проходимость
+ Удовлетворительная надежность (время вынужденного простоя 2-3 дня в год)
+ Дешевые запчасти ТО
- Посторонние шумы в салоне
- Из-за манеры езды постоянно летели крабы передней подвески
+ Расход топлива удовлетворительный (8/10 л/100 км)
MB
+ Высокий комфорт (кондер, сиденья, отсутствие посторонних шумов, плавность хода)
+ Надежность (Но, в первую зиму полетела помпа, в мороз имел проблемы с эл блоком управления двигателя, барахлил датчик разрежения какой-то)
- Стоимость запчастей и расходных материалов (масла в двигатель около 6 л надо), запчасти в среднем в 3-4 раза дороже аналогичных
- Низкая динамика (1,8 двигатель слабоват для относительно тяжелой машины)
+ Расход топлива удовлетворительный (7/10 л/100 км)
- Низкая проходимость (задний привод, низкий дорожный просвет)
Короче продал его, на в придачу дали VW
VW
+ Дешевые запчасти и ТО
+- Комфорт – немного лучше, чем на девятке по уровню посторонних шумов, сиденья неудобные. Неудобное положение водителя в кабине. Сидишь как на табуретке особенно заметно это после MB. Там педали дальше от руля вперед, и положение другое, гораздо более удобное. Шумы на скорости, за счет табуреточной аэродинамики.
+ Динамика разгона была выше, чем у MB, сейчас сдулась до уровня девятки.
+ Проходимость оригинала лучше, чем у MB, но неудовлетворительна за счет низкого просвета. Пришлось делать вставки под заднюю ось и переднюю опору стойки + больше размер покрышек.
- начались серьезные проблемы с электроникой специалисты говорят, что это либо сименсовская заслонка, либо блок управления двигателем. Выглядит так что если запустить двигатель сразу после включения зажигания, то обороты начинают плавать в переделах 1000-2000 об в мин. Но у меня подозрения еще на топливную систему, надо проверять. Сейчас просто включаю зажигание жду секунд двадцать, потом запускаю двигатель, сколько еще проезжу - не знаю. Думаю продавать пора.

А что потом брать? Какой - нить дизельный джип с небольшим расходом топлива и минимумом электроники. Так я такого не знаю. Внутри меня идет борьба лени с жадностю :-D
 

Hetzer

Активный участник
Сообщения
2.626
Адрес
Украина
vmalyshe написал(а):
1 Дешево доехать из точки А в точку Б (в т.ч. по пересеченной местности)

2 Поменьше тратить времени (и ресурсов) на ТО

3 Надежность (время вынужденного простоя по причине неудовлетворительного состояния ТС)

21_ZAZ_968.jpg

Легковой автомобиль особо малого класса, с задним расположением двигателя. Выпускается Запорожским автозаводом "Коммунар" с 1979 г. Кузов - закрытый седан, двухдверный, с багажником в передней части, отопление кузова - от независимого отопителя. Передние сиденья регулируются по длине и наклону спинки, оборудованы запорным устройством от опрокидывания вперед, спинки откидываются назад для получения спальных мест. Заднее сиденье - нерегулируемое.
http://www.autosoft.ru/directory/info/z ... model.html
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Wann написал(а):
2-3 раза в месяц, чтоб не застоялась. Смеюсь Особенно нравится реакция малышни, 3-4 класс (хотя и не только Wink), рядом стоящие иномарки нервно курят в сторонке (как говорить Ламер).
А ты ее сам восстанавливал? Или она тебе досталась "на ходу"?
На самом деле даже не представляю, каково это управляться с кочергой на рулевой колонке. :-D Слышал, что такой механизм в свое время был реализован с прицелом на дальнейшее появление автоматической коробки, но в последствии решили, что нехрен советскому гражданину буржуйские изыски.
А какой у 21-й Волги передний диван! :cool:
vmalyshe написал(а):
А что потом брать? Какой - нить дизельный джип с небольшим расходом топлива и минимумом электроники. Так я такого не знаю. Внутри меня идет борьба лени с жадностю
На самом деле все зависит от бюджета. И от того, хотите ли новую или с пробегом.
 

vmalyshe

Активный участник
Сообщения
723
Hetzer написал(а):
Легковой автомобиль особо малого класса, с задним расположением двигателя. Выпускается Запорожским автозаводом "Коммунар" с 1979 г. Кузов - закрытый седан, двухдверный, с багажником в передней части, отопление кузова - от независимого отопителя. Передние сиденья регулируются по длине и наклону спинки, оборудованы запорным устройством от опрокидывания вперед, спинки откидываются назад для получения спальных мест. Заднее сиденье - нерегулируемое.
У отца такой был (в советские времена), мы на дачу ездили. Проходимость у него действительно неплохая для особо малого класса, к тому же у это наверно единственный советский автомобиль с независимой подвеской. Но у него проблемы (помню, отец ковырялся) с охлаждением двигателя, емнип там двигатель воздушного охлаждения, хорошо работает пока новый, потом начинает греться, вкладыши проворачивать и т.д.
 

edgar71

Активный участник
Сообщения
4.256
Адрес
Литва

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
edgar71 написал(а):
Я на мнении газеты авторевю основывался, там сказали что машинка все таки не плохая
http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/kalina_60k/
Ага! Особенно понравилась фраза про "внушительный список поломок" :)

ИМХО, конечно. Но если сравнивать Калину, скажем, с одноклассником Хюндаем Акцент, то единственным плюсом "ягоды" будет цена.
 

NoSpeedHack

Активный участник
Сообщения
352
Адрес
Россия г.Екатеринбург
edgar71,я на ней сейчас езжу,мнение :

1- Мало места
2- Ужасное качество пластика
3- Рулевое управление так себе,долго думает на поворотах
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху