Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
Ну вы же умный человек, должны понимать, что ESP получает информацию от датчиков угловых ускорений и выборочно подтормаживает колеса.
Там немножко сложнее. Вот достаточно коротко и содержательно сформулировано:
ESP (электронная система динамической стабилизации).

ESP (electronic stability program) – она же VDC, VSC, DSTC, DSC, ATTS, VSA.

ESP система в своей работе задействует возможности антиблокировочной, антипробуксовочной с контролем тяги и электронной систем управления дроссельной заслонкой.

Контрольный блок ESP системы получает информацию с датчиков углового ускорения автомобиля, угла поворота рулевого колеса, информацию о скорости автомобиля и вращении каждого из колес. ESP система анализирует эти данные и рассчитывает траекторию движения, а в случае, если в поворотах или маневрах реальная скорость не совпадает с расчетной и автомобиль "выносит" наружу или внутрь поворота, корректирует траекторию движения, подтормаживая колеса и снижая тягу двигателя.
( http://www.auto-gid.ru/esp.php )
Если ещё короче --- система реагирует притормаживанием колёс и удушением двига на любые отклонения траектории от расчётной.

marinel написал(а):
А какие в колее угловые скорости? :-D
До нескольких градусов в секунду--- в скользкой колее запросто (и даже больше), особенно при т.н. "динамическом" прохождении засады (которое во многих случаях --- единственный шанс (особенно для водителей пузотёрок)). Да и вообще, элементы заноса часто присутствуют при прохождении сложных участков.

По секрету скажу --- лично для меня, например, из того, с чем приходилось сталкиваться, наиболее сложный контроль за траекторией --- как раз при езде по скользкой волнообразной неоднородной колее, особенно если ещё рыхлый снег присутствует. Очень осторожно нужно и с рулём, и с газом. Только та ЕСП, которая в голове, имеет намного более сложный алгоритм, чем электронная :grin: .

marinel написал(а):
На это они обычно отвечабт - попробуйте заказать. ИМХО вряд ли.
У меня денег не хватит :grin: . А вот какой-нить автогигант мирового уровня, продающий авто по нескольку миллионов в год, влёгкую купит любое издание со всеми потрохами, причём совершенно законно и "по-честному". ИМХО.

Тут, кстати, камрад КС всего несколько дней назад возмущался, что недавняя статья АР в тему ресурсных испытаний Соляриса типа того что заказная :-D . Лично я так не считаю (наоборот, ИМХО АР вполне неплохо пиарит корейцев) --- но, тем не менее, и такое вот мнение есть...

marinel написал(а):
насчет смертельно не знаю, ребенок должен сидеть в хорошем кресле.
Само собой. Но это не панацея, а защита лишь от относительно лёгких случаев. А там, где от перегрузок серьёзные травмы получают даже взрослые… Ну и не забываем, что реальные скорости столкновений часто значительно выше, чем в любых тестах.

marinel написал(а):
С остальным соглашусь. Но бывает по разному - например менты летящие на красный и врубающие люстру уже непосредственно перед перекрестком.
У меня в период обучения был похожий случай. Ехал по главной дороге, 60 км/ч, подъезжал к нерегулируемому перекрёстку. Справа приближалась пожарка-КамАЗ. До точки пересечения траекторий мне оставалось метров 15…20, когда пожарка не снижая ходу врубила мигалку и сирену . Тормозить явно поздно и мне, и ей (да и не собиралась она тормозить --- наоборот, ещё и ускорилась!) --- поэтому хорошенько даванул на газ и проскочил достаточно близко от неё, хоть ещё и на относительно безопасном расстоянии. Запомнилось, что было обидно --- вроде бы и не виноват ни в чём, а тренировочный "экзамен", по сути, "провалил" --- дорогу экстренной службе, едущей с мигалкой и сиреной, по факту не уступил, да ещё и скорость превысил --- на реальном экзамене, с учётом ситуации, всё бы зависело от доброй воли гайца, и по нашим местным раскладам это скорей всего был бы незачёт.
Возможно тогда сразу и отложилось у меня на уровне подсознания, что от экстренных служб на дороге вполне можно ожидать различных сюрпризов. Поэтому когда вижу приближающуюся машину экстренных служб, но не наблюдаю у неё совершенно явных признаков снижения скорости с целью пропустить конкретно меня, то независимо от включенных либо выключенных мигалки и сирены, а также независимо от того, на чьей стороне в конкретной ситуации приоритет, стараюсь пропустить её. Собственно, полезно всегда и по любым другим машинам смотреть --- начинает замедляться, когда приближаешься к точке пересечения траекторий, или нет, и насколько замедляться --- ибо лучше отреагировать действием на сомнительное поведение вероятного оппонента заранее, чем поиметь геморрой, даже если согласно ПДД приоритет за тобой. Всё это ИМХО, конечно… Есть люди, кто, если приоритет за ним, по сторонам не глядит… Но ИМХО это неправильно и небезопасно…

marinel написал(а):
У нас за кадром, у них (например у вольво) статистики полно. Общеизвестный факт они в особо сложных случаях выкупают поврежденный авто и исследуют его.
Без полной информации о скоростях столкновений сравнение количества смертных случаев на общее количество аварий у нас и у них --- ни о чём. Ибо по сравнению с тем, как ездят у нас, круче, наверно, только у арабов --- принцип "бибикалка заменяет тормоза" в действии (то, что видел в Египте, по крайней мере). (Только ИМХО у них аварийность меньше --- то ли потому что у них реакция лучше, то ли потому что дороги у них не знают дождей, гололёда и снега, то ли мотивация в виде очень больших цен на авто вкупе с низкими доходами населения сказывается.) А в Европах, в отличие от нас, всё вполне себе культурненько...

marinel написал(а):
Речь идет о том, что ВАЗ теряет долю рынка, если вы конечно понимаете этот термин.
А это неизбежно. Что он есть по сравнению с мировыми гигантами, штампующими авто по нескольку миллионов в год каждый, представленными на нашем рынке десятками брэндов? Так, мелкосерийное производство уровня гаражного кооператива… А мелкосерийное производство по сравнению с массовым всегда значительно менее рентабельно, и никакие кредиты тут не помогут без значительного расширения производства. Ниша ВАЗа --- авто с ценой не выше 300…350 тыр --- то, куда большинство конкурентов не суются. Но значительную часть этой ниши он перенасытил из-за программы утилизации --- по её окончании неизбежен "отходняк", пока всё устаканится на естественном уровне. А в нише более дорогих авто мелкосерийная по сути своей ВАЗовская продукция не шибко конкурентоспособна по качеству изготовления --- да и конкуренция в этом сегменте, вдобавок, намного жёстче. Так что всё вполне закономерно. ИМХО ВАЗу нужно не забывать про направление лёгких внедорожников, где он пока ещё вне конкуренции несмотря на свою вялую тут деятельность --- но это, похоже, не входит в планы Рено-Ниссана, коие больше заинтересованы в продвижении собственных моделей. В общем, плохо это или хорошо, но ситуация диктуется вполне объективными факторами и вполне объяснима…

marinel написал(а):
Вот видео в тему

Девушке горел зеленый, на другой стороне видно. :-(
Увы, но в данном случае девушка была неправа. Согласно действующим ПДД, она должна была уступить дорогу машине с включенной сиреной и красно-синей (или синей) мигалкой вне зависимости от чего бы то ни было. Тем более, что дорога впереди неё была свободна --- одно лёгкое нажатие на газ с её стороны предотвратило бы аварию. Но или она была погружена глубоко в свои мысли и не следила за дорожной обстановкой, или её подвела плохая обзорность сбоку/сзади её машины. Формально менты правы. Хотя с морально-этической точки зрения поступили нехорошо --- могли ведь спокойно и притормозить, и объехать. Или под мухой были? :Fool:

marinel написал(а):
Наконец-то. Есть у нас шнива, теперь будет Рнива. :-D
Рнивы не будет. Будет реношный "Пылесос", в полноприводной комплектации по цене примерно двух нив. Машинка ИМХО внешне вполне симпатичная --- но параметры геометрической проходимости, защищённость железа и подвеска --- йа плакалЪ :( :( :( . А ниффке если повезёт --- успеет перебраться на СП с GM, которое (если опять-таки повезёт в свете не очень хорошего нынешнего финансового положения GM) не помрёт и выдаст нам (если опять повезёт) через 1...3 годика давно ожидаемую всеми ниффку-3 на смену нынешней старушке, которую в этот раз скорей всего с производства всё же снимут.

Кстати, обратите внимание на выдержку из приведённой Вами недавно статьи:
Кстати, за те два года, что существует альянс с Renault, специалистам вазовской катапульты так и не удалось посотрудничать с французским центром безопасности ни по одному из вопросов. Наоборот, тольяттинцы воодушевленно предлагают разбить Sandero — им самим интересно, как поведет себя автомобиль «дружественной» марки. Странно, не правда ли?
Мне вот тоже показалось странным... Ибо тому, кто честен, скрывать в этой ситуации особо нечего, а разбить в целях испытаний одной машиной больше для такого гиганта, как Рено, ничто... Тем более, что попутно можно и пропиариться дополнительно... :???: :???:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Там немножко сложнее
Конечно сложнее, я не стала расписывать принцип работы. Инструкцию короче этим горе-водителям надо читать. :-D

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Реалист написал(а):
Ибо тому, кто честен, скрывать в этой ситуации особо нечего, а разбить в целях испытаний одной машиной больше для такого гиганта, как Рено
Дык когда будет контроль полный над заводом тогда и будет тест, они дураки что ли открывать свои коммерческие секреты и наработки лабораторий. :-D

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Реалист написал(а):
Увы, но в данном случае девушка была неправа
Да речь то не о том права/неправа. Мент кстати мог включить мигалку непосредственно перед перекрестком, девушка могла и не успеть среагировать.
Речь о том, как бывает, посему много безопасности не бывает.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Вчера вечером были объявлены лучшие автомобили в России по версии пользователей Рунета. В результате голосования, в котором приняло участие рекордное число человек — более 700 тысяч, — были названы лучшие из лучших в 22 номинациях. И на сей раз не обошлось без сюрпризов.


Напомним, что, согласно условиям конкурса, каждый пользователь Рунета мог выбрать три самых интересных с его точки зрения автомобиля в 22 номинациях. По результатам этого народного голосования и выявлялись победители. Кроме того, еще одну «лучшую из лучших» моделей определяла редакция. «В прошлом году мы отдали награду эстетскому Citroen DS3, но в этот раз мы решили спуститься с небес на землю. А на земле, как выяснилось, все не так радужно: сугробы, ямы, леса и поля, — заявил руководитель проекта Авто@Mail.Ru Леонид Айзикович. — После оживленных споров мы решили отдать награду одному из самых «народных» внедорожников — Renault Duster».


Но главным счастливчиком в этом году можно признать компанию Audi — сразу четыре почетных трофея! Они достались моделям A1, A4, A7 Sportback и А8. Последняя в напряженной борьбе сумела опередить BMW 7-й серии, которой досталось второе место в классе «Представительский автомобиль», и Mercedes-Benz S-класса. Однако и BMW тоже выступила отлично — три награды, в том числе и в самой престижной категории «Гран-При Автомобиль-мечта». Оказывается, больше всего россияне мечтают о BMW X6! На втором месте оказалась совсем уж недоступная Bugatti Veyron, а замкнул тройку еще один баварский внедорожник BMW X5.



Но мечты о BMW X6 для многих являются только мечтами. А ездить российские автомобилисты вынуждены на более доступных машинах. И поэтому все с таким интересом смотрели на борьбу в классе «народных» машин. И в категории «Супермини» на первое место вырвался замечательный Chevrolet Spark, а в классе «Городское авто» вообще была «битва титанов». В итоге Hyundai Solaris с небольшим преимуществом смог опередить Kia Rio и Volkswagen Polo седан.


Появился новый лидер и в сегменте «Гольф-класса». Три последних года в этой номинации неизменно выигрывал Mitsubishi Lancer. Но время берет свое... И в этом году Lancer занял только третье место. Первое же досталось Ford Focus (на втором основатель этого сегмента автомобилей Volkswagen Golf).

В среднем классе лучшей стала Mazda6, а в номинации «Бизнес авто» выиграла Toyota Camry. А вот победа Kia Sportage среди компактных внедорожников стала для всех сюрпризом — корейский автомобиль смог опередить таких сильных игроков, как Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4! Судя по всему, российские покупатели стали гораздо уважительнее относиться к корейским компаниям. Да к тому же не надо забывать про удачный дизайн Sportage — сейчас это один из самых ярких представителей в сегменте.

Лучшим среднеразмерным внедорожником стал Volkswagen Touareg, а в классе самых крупных покорителей бездорожья победил Toyota Land Cruiser 200. Наиболее удачным минивэном пользователи Рунета считают Mercedes-Benz Viano, а пикапом — Volkswagen Amarok.

Тут есть весь рейтинг.
http://auto.mail.ru/article.html?id=36652
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Ваз отсутствует. :-( :)

Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:

http://motor.ru/news/2012/03/14/women/
Союз страховщиков Санкт-Петербурга и Северо-Запада выступил с предложением ввести понижающий коэффициент при расчете стоимости ОСАГО для женщин. По мнению главы организации Евгения Дубенского, женщины водят аккуратнее, а убытки от них гораздо ниже, пишет газета «Новые известия».
Факт, однако. :-D

Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 33 секунды:

Граждане германские жители к вам вопрос. Правда ли, что по ПДД Германии на круговом движении запрещено включение указателя поворота?
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Компания BMW может в скором времени построить свое собственное предприятие в России. По словам члена правления баварского концерна Франка-Петера Арндта, он уже обсуждал вопрос создания завода по сборке BMW с Владимиром Путиным, но о каких-то конкретных договоренностях в настоящий момент говорить рано. «Пока нужно подождать из-за реорганизации правительства», — рассказал Франк-Петер Арндт.

Правда, не надо забывать, что согласно действующим в России правилам, автопроизводитель может получить льготы только в том случае, если он заключает с правительством соглашение о промышленной сборке автомобилей, которое подразумевает выпуск не менее 300 тысяч автомобилей в год.

Напомним, что BMW уже собирает в России свои автомобили. Но речь в данном случае идет именно о сборке, а не о полноценном производстве – в Калининграде на мощностях завода «Автотор» в настоящий момент делают BMW 3-, 5-, 7-й серии, а также кроссоверы X1, X3, X5 и X6.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
Инструкцию короче этим горе-водителям надо читать. :-D
Дык уже не раз говорил о том, что далеко не у всех авто ЕСП отключаемая, а даже если и отключаемая, то далеко не всегда полностью и на неограниченное время, а не кратковременно --- и Вы только что вынуждены были согласиться, что оно действительно так. А теперь опять про какие-то инструкции придумываете… Да, ежли ЕСП нормально отключается --- то само собой при неасфальтовой езде её отключают --- и это даже не обсуждается, например, теми, кто устраивает внедорожные тесты машин. Вот пример:
http://www.autobild.ua/test/1442/
(первое испытание --- по снегу)
--- Кстати, простенький и древний Джимни, в котором всё по-честному и вообще без всяких электронных приблуд, на снегу уделал всех в пух и прах, а на асфальте хоть и не лидер, но показал отличные результаты.

marinel написал(а):
Дык когда будет контроль полный над заводом тогда и будет тест,
Когда будет контроль над заводом, никаких тестов не будет --- убедитесь очень скоро. ВАЗовские лаборатории и всю их исследовательскую деятельность максимально сократят, а площади будут использовать просто как сборочные площадки для Рено и проектов на базе Рено.

marinel написал(а):
они дураки что ли открывать свои коммерческие секреты и наработки лабораторий. :-D
Ну да :grin: --- журналистам изданий типа АР или ЗР показывать "секреты" не боятся (хотя среди них вполне могут быть достаточно компетентные спецы, совершенно не обязанные молчать в тряпочку про чьи-либо ноу-хау), а для дружественного предприятия вдруг сразу "военная тайна" :grin: (как будто ВАЗ не в состоянии купить тот же Сандеро и долбануть его у себя в лабораториях по-тихому, не для публики --- чисто для разведывания секретов) :p :p :p --- так что не катит никак Ваша версия.

Скорей всего всё проще --- попросту боятся они сесть в лужу перед ВАЗовцами за счёт различия в методиках тестирования и устройства стендов, под которые их авто не заточено --- а может даже и на явной липе попасться… Точно так же, как ВАЗ попадает в неудобное положение при тестировании тазиков по методам, отличающихся от использующихся в ВАЗовских лабораториях…

Это как если некоторые забугорные изделия тестировать по нашим вроде бы вполне примитивным и убогим ГОСТам, то картины иной раз прорисовываются не столь красочные, как в глянцевых буклетегах от производителей либо существующих на пожертвования со стороны оных "независимых" печатных изданий… :-D

marinel написал(а):
Да речь то не о том права/неправа. Мент кстати мог включить мигалку непосредственно перед перекрестком, девушка могла и не успеть среагировать.
Однако в ролике заснято, что включил мигалку на более чем достаточном расстоянии, причём включил вместе со звуком, который отлично слышно внутри авто, из которого велась запись --- т.е. ментовоз реально спешил и информировал всех об их обязанности уступить дорогу. Но девушка, возможно, громко слушала музыку, раз не услышала (или в инфинити такая звукоизоляция, что никаких звуков с улицы вообще не слышно?)

Кстати, по этой причине на потенциально опасных участках дороги (особенно незнакомых) предпочитаю музыку или вообще выключать, или сильно убавлять громкость. Вообще, комфортнее себя чувствую, когда хорошо слышу звуки с улицы. Может быть поэтому чисто подсознательно люблю с открытыми окнами ездить...

А даже если бы мент сирену с мигалкой и не включил вовремя --- проезжая перекрёстки, всегда нужно в обязательном порядке контролировать ситуацию по бокам и адекватно реагировать на любое приближающееся авто --- чего девушка, опять-таки, не сделала, смотря, видимо, исключительно вперёд. Понадеялась на систему камер кругового обзора? Или совсем недавно за руль села? Так что налицо грубейшая ошибка водительницы инфинити.

marinel написал(а):
Речь о том, как бывает, посему много безопасности не бывает.
Дык разве ж кто-то от безопасности отказывается? :Shok: Наоборот, Реалист только и твердит, что нельзя зацикливаться лишь на краш-тестах и всяческой электронике, а нужно уделять внимание всем средствам, среди которых важнейшим фактором безопасности является, например, наличие хорошего обзора во все стороны --- чему способствует и высокая посадка водителя, и отсутствие всяческих тонировок, и минимум факторов, отвлекающих внимание водителя от непрерывного контроля дорожной обстановки! А также постоянный полный привод, позволяющий эффективно ускоряться с места без пробуксовок даже на скользкой поверхности.

(Вот и ту девушку на инфинити из Вашего примера как раз вовремя замеченная опасность и резкий рывок вперёд бы легко спасли от аварии. У Реалиста, кстати, из-за допущенной им ошибки в прошлом году была очень похожая ситуация, о которой он не раз рассказывал --- когда удара приближающейся слева на полном ходу Газели удалось избежать именно благодаря тому, что Реалист всё ж таки не забыл глянуть по сторонам, и, заметив благодаря этому опасность, вовремя ускорился --- только у Реалиста ситуация была сложнее, ибо видимость слева ему сильно закрывал высокий сугроб, а ускоряться ему пришлось резко и с очень малой скорости, почти с нуля, работая не только газом, но и сцеплением, и рычагом КПП, причём не на чистом асфальте, а на гололёде.)

marinel написал(а):
Ваз отсутствует. :-( :)
Он не просто присутствует, а ещё и выделен в отдельный класс --- "отечественные автомобили" ( http://bestauto.mail.ru/nomination.html?id=138 ) :-D . Кстати, обратите внимание на тройку лидеров в этом классе и на набраное каждым из них количество голосов (сравните, например, их рейтинги с рейтингами лидеров номинации "городское авто" :-D ). А ещё сравните с рейтингами лидеров в номинации "Автомобиль-мечта" ( http://bestauto.mail.ru/nomination.html?id=139 ) :p :p :p --- не о Бугатти народ наш мечтает (даже инет-публика) --- а о простом и дубовом УАЗике и иже с ним :-D :cool: :aplodir:

А вообще, рейтинг совершенно дебильный --- это ж надо было так извратиться, в один класс запихать, например, TLC и Хонду-Кросстур :p :p :p , или, например, Жып-Рэнглер и Киа-Спортидж :p :p :p

Кстати, про Шниву вообще забыли, не включив её ни в один список --- совершенно незаслуженно... :-bad^ :-bad^ :-bad^

Правильный рейтинг --- тот, где люди не бла-бла, а голосуют кошельками. Десятку лидеров за 2011 год я уже приводил, а полный рейтинг по фирмам --- вот:
201203071555_1_2_no_copyright.png
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Реалист написал(а):
Правильный рейтинг --- тот, где люди не бла-бла, а голосуют кошельками.

Не согласен.
В той голосовалке именно, что нравится.
А покупают то, на что есть деньги.
ИМХО это совсем разные вещи.

Когда будут деньги скорее всего купят ту машинку, которая нравиться.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Дык уже не раз говорил о том, что далеко не у всех авто ЕСП отключаемая, а даже если и отключаемая, то далеко не всегда полностью и на неограниченное время, а не кратковременно --- и Вы только что вынуждены были согласиться, что оно действительно так. А теперь опять про какие-то инструкции придумываете
Почему придумываю? Инструкцию нужно прочитать перед тем как жаловаться что в колее машина не едет. :-D
Реалист написал(а):
ВАЗовские лаборатории и всю их исследовательскую деятельность максимально сократят
И правильно сделают ибо результат этой деятельности-допотопные автомобили. Не будт конкуренции так бы и сидели (точнее стояли в очередях) с карбюраторными авто.
Реалист написал(а):
А вообще, рейтинг совершенно дебильный

Ага, все рейтинги дебильные где Ваз в ...опе. Может все-таки Вазу нужно лучше работать?.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Реалист написал(а):
Десятку лидеров за 2011 год я уже приводил, а полный рейтинг по фирмам --- вот
Пока ВАЗ в лидерах в абсолютных числах, а вот если посмотреть по доли рынка, то ВАЗ уже в минусе т.е. теряет рынок. Дерут его корейцы как сидорову козу. :-D

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

P.S. Скучно Реалисту без Маринель, не в одной теме больше не пишет. Вот не будет Маринель с ним общаться "помрет" от одиночества. :grin:

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

Реалист написал(а):
Он не просто присутствует, а ещё и выделен в отдельный класс --- "отечественные автомобили
Ессно в отдельный класс ибо если каждую модель ВАЗа поставить в соответствующий ей класс места будут крайними с конца. :grin:
 

Letts

Участник
Сообщения
8
Адрес
Russia
marinel написал(а):
Экономист написал(а):
marinel написал(а):
Треба промоволить и прогрунтовать.
Вот ты читаешь Илью не внимательно. :-D Он же тебе сказал, что специальные швеллеры к порогам приварит. Вот! :)
Боюсь Реалист ТО не пройдет. :grin: . Хотя он его наверняка покупает. :-D

Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:

The Best
4f21139d09b602341c000021.jpg


or Niva
V%20-%20Niva_perevernulas0117!.jpg


Добавлено спустя 14 минут 10 секунд:

Смех смехом, но против фактов не попрешь Шеви-нива всего-то 15000 км.



При осмотре на подъемнике выяснилось, что верхняя часть проушины приварена к лонжерону на совесть, а вот нижняя висит на некоей пластине, прихваченной к кузову лишь несколькими сварочными «точками». Немудрено, что столь хлипкая конструкция не выдержала нормальной для внедорожника «буксирной» нагрузки.


Осмотр снизу помог выявить еще несколько неисправностей. Погнало масло по штоку управления раздаточной коробкой. Потек правый передний амортизатор. Снова закапала охлаждающая жидкость из шланга с тройником, что идет от термостата к блоку цилиндров, — на этот раз потекло с того штуцера, что на блоке.


Эти замечания переполнили чашу терпения, и Нива отправилась в очередной гарантийный ремонт. Но простояла на станции... почти пять недель! Вины сервисменов в том не было — все, что смогли, они сделали быстро. А вот заказанных «оригинальных» запчастей пришлось ждать долго, поскольку завод высылает их «в час по чайной ложке». Например, «перепрограммированных» процессоров управления двигателем, с которыми мотор не должен самопроизвольно глохнуть (на нашей машине эта беда была «с рождения»), на станции было только 10 штук. Вот нам и не хватило...


Но в итоге всех запчастей мы дождались. Новый процессор и впрямь «вылечил» Ниву — мотор перестал глохнуть когда ни попадя. Попутно механики поставили привезенный нами из Тольятти улучшенный хомут механизма переключения передач. Замена помогла. Правда, передачи стали включаться туговато, но теперь рычаг хотя бы не заклинивает.
Снова, несмотря на замену прокладки, сочится масло по стыку впускного коллектора, периодически попадая на раскаленную приемную трубу, и тогда в салоне попахивает горелым. Видимо, масло попадает туда через вентиляцию картера. За 11000 км расход составил около 1 литра — как раз от метки до метки на щупе.


«Родные» амортизаторы текут и потихоньку сдают. «Мелочь» они глотают по-прежнему исправно, но после 13000 км стала заметной раскачка на поперечных волнах. Импортных амортизаторов для новой Нивы пока никто не выпускает, а жаль.


Очень досаждают дрожащие наружные зеркала и скрипящие щетки «дворников». Щетки надо будет менять на импортные. А чтобы не тряслись зеркала, я поступил так: взял кусок толстой резиновой ленты и проложил ее в щель между корпусом и зеркалом. Эксперимент оказался неудачным: теперь зеркало дрожит вместе с корпусом. На более новых Нивах зеркала уже с электроприводом, и этой проблемы нет.

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4863
Реалист, внимательно прочитайте выделенное -"простояла 5 недель".
А вы мне тут свои фобии про иномарки пишите. :-D







marinel - ты лучше иди занимайся женскими делами, детей рожай, воспитывай, еду готовь, если не разбираешься в авто не лезь сюда, тебе люди приводят факты а ты выкладываешь какие то фото и видео вообще не в тему )))))

я не мог не удержаться вот вам пару ссылок
BMW X6 http://www.youtube.com/watch?v=f8-NNEK1kGo

ну а тут естесвтеноо наша нива )))))))

http://www.youtube.com/watch?v=f-vbbcti ... plpp_video

http://www.youtube.com/watch?v=ZZws_ckF ... plpp_video


так что marinel езжайка ты своём BMW по асфальтику ))) правда в России его не так много ))))
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Letts написал(а):
marinel - ты лучше иди занимайся женскими делами, детей рожай, воспитывай, еду готовь
А не пойти ли вам в жо. :-D

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Letts написал(а):
так что marinel езжайка ты своём BMW по асфальтику ))) правда в России его не так много ))))
Это радует только нездоровых людей. :grin:
 

Letts

Участник
Сообщения
8
Адрес
Russia
marinel

Ну о чём я и говорил факты на лицо )))) ТОП гир оценил проходимость твоей BMW )))))

а причём тут радость нездоровых людей? ты о чём вообще?
 

Letts

Участник
Сообщения
8
Адрес
Russia
факты едины )))) он либо есть либо нет )))

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

я не пойму весь МИР признал НИВУ а вы тут что то разводите, и говорите что машина говно, глупо )))))
 

Letts

Участник
Сообщения
8
Адрес
Russia
тебе если нравиться BMW я за тебя рад. на нём только по Питеру ездить и можно, да машина комфортная спору нет, но не функциональная, а если что сломается, в Питере ты может и с лёгкостью починишь и за дорого, а в других городах, детали можно ждать от нескольких недель до нескольких месяцев, потом второй недостаток это страховка )))) если ДТП даже если ты права ОСАГО выплачивает 130 тыс, а такую машинку при более менее серьёзном ДТП ты оооочень долго будешь чинить )))) будешь судиться долго долго пока все деньги не отдадут и то не факт что выплатят ))))))

все иномарки хорошо там откуда они родом, но не для России и не для российских дорог
 

Letts

Участник
Сообщения
8
Адрес
Russia
marinel

ну вот ))) а я то думал поболтаю )))))) а мне тут "кто?" "что?" ну всё как я и говорил marinel ты меня прям забавляешь ))))

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

marinel написал(а):
Letts написал(а):
все иномарки хорошо там откуда они родом, но не для России и не для российских дорог
Почему? :-D

почему я описал выше ))))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху