Наши автомобили, и не наши

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Bosun, 29 апр 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. NATOvskij

    NATOvskij Новый участник

    Регистрация:
    23.02.12
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Кипр
    моей вольво уже 7 лет и пробег 160,000 км, купил я еэ год назад на аукционе у банка (из за кризиса на кипре машины часто продают на аукционе в банках очень дешево последнее время). Например я свою вольво купил за 9,800 евро.

    Мой знакомый взял себе Jaguar S-Type (1999 года) за 2,000 евро (машина в полной комплектации)...

    машина (моя вольво) уже далеко не новая так как мне пришлось заменить за последний год заметь уже достаточно много разных деталей на машине - топливный насос, радиатор, водяная помпа... ето уже говорит о том что машина уже далеко не новая.
     
  2. Andy

    Andy Новый участник

    Регистрация:
    20.02.09
    Сообщения:
    1.697
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Германия
    Вроде не так уж и дешево... хотя может из-за мощного мотора...
     
  3. NATOvskij

    NATOvskij Новый участник

    Регистрация:
    23.02.12
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Кипр
    Все относительно, например ета цена для Германии может и не очень низкая но для кипра ето очень хорошая цена так как машины на кипре исторически намного дороже чем в западной европе (из за значительных налогов на импорт машины).
     
  4. Космополит

    Космополит Активный участник

    Регистрация:
    13.12.08
    Сообщения:
    8.487
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Германия, +54°40' +67°09'
    :(

    :( :(
     
  5. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.077
    Симпатии:
    217
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
    ИМХО правильная система как раз и должна позволять корректно сравнивать между собой уровень безопасности машин разных классов. Например, есть люди, кто предпочитает внедорожник пузотёрке (или просто большое авто маленькому) именно из соображений безопасности. Полезно такому человеку знать, а насколько одно безопаснее другого? Думаю, что да. Получаем --- машины разного класса, а необходимость сравнения между ними есть. Существующие системы это проделать корректно не позволяют (см. примеры на прошлой странице --- от статьи "За Рулём" и до "реальных краш-тестов"). Вклад краш-тестов по общепринятым сегодня методикам в рост безопасности авто бесспорен, но всё-таки основное, откуда тут ноги растут --- это всего лишь маркетинг. Типа кто-то первый в своё время предложил, чтобы как-то выделиться чем-то полезным из толпы, и большинство остальных были вынуждены подхватить предложенные правила игры...

    Тут 100% параллель с ролью формы планера в самолётостроении :grin: .

    У Л-200 нет радикальных отличий от Патруля, дающих ему сколь-нибудь существенные перед ним преимущества --- ни по геометрии, ни по тяговооружённости (будь то хоть крутящий момент, хоть мощность), ни по устройству трансмиссии или оснащению различными внедорожными опциями. Наоборот, Патруль у многих считается аппаратом ещё и посерьёзнее. Доводилось читать мнения людей, имеющих одновременно и Л-200, и УАЗики --- в один голос говорят, что Л-200 до проходимости УАЗа не дотягивает. А вот по надёжности и по возможностям на трассе --- наоборот.

    Единственно что --- буханомобиль --- ИМХО не лучший вариант для сравнений. Ибо имеет самый большой вес из всех УАЗов и самые слабые движки. Старый добрый 469-й "козлик" рулит --- особенно на военных мостах.

    Такие вот у нас суровые федеральные трассы :-D .

    http://www.youtube.com/watch?v=7-vyoIQG ... re=related
    http://www.youtube.com/watch?v=2sLq_riL ... re=related
    http://www.youtube.com/watch?v=Ch0fP_AV5sE
    http://www.youtube.com/watch?v=5RVptjzP ... re=related
    http://www.youtube.com/watch?feature=en ... lgkeuEQbg4
    http://www.youtube.com/watch?v=u5cc5W5i ... ure=fvwrel
    Вспоминайте знакомые места...

    Вы статью-то читали? Там как раз о том, что тихо курит в стороне 3-звёздочная модель при ударе об 0-звёздочную. И вполне доходчиво разжёвывается, почему все эти звёздочки EuroNCAP в реальных условиях совершенно не есть решающий показатель. Несмотря на безусловную пользу от всех этих потуг в сторону повышения безопасности.

    А равные условия... Нету их в реальной жизни. Ну или достаточно редко встречаются...

    Дык только что Вам дал ссылку на статью ЗР --- столкнули 3-звёздочный Дэу с 0-звёздочным ВАЗом. В итоге у тех кто в ВАЗе --- эквивалент лёгкого испуга и мелких ушибов, а у тех, кто в Дэу --- как минимум на грани больших травм (если вообще не на грани жизни). Это всего лишь пузотёрки с чуть-чуть разным весом и размерами. Про внедорожники --- на предыдущей странице я несколько ссылок выложил реальных "краш-тестов" --- где 0-звёздочные аппараты сталкиваются с 3...5-звёздочными (причём далеко не малолитражками). Там же и про столкновение 0-звёздочного ГАЗ-3110 с 3-звёздочным Дэу.

    Там же, кстати, приводил Вам пример того, как заточенный под EuroNCAP и аналогичные тесты Дэу становится могилой для всех кто в нём при практически любом ударе грузовика. Да и вообще любой машины, чей бампер выше крышки его капота... А будь он повыше, даже и без звёздочек --- исход мог бы быть и другим.

    Такие вещи нужно учитывать отдельным пунктом, а не смешивать с баллами по результатам удара. Ибо важен конечный результат --- который отражается датчиками. А то получается, что по показателям датчиков воздействия в иных точках манекена в красной либо коричневой зоне, а баллы машина получает просто за укомплектованность АБС, ЕСП и подушками (примеры в своё время приводил). А если уж всё валить в кучу --- то почему тогда за различия в качестве обзора баллы не начисляют? Это поважнее всякой электроники, ибо кто раньше увидел источник опасности --- тот раньше смог принять нужные меры --- попросту уклониться от экстремальной ситуации. Опять нестыковочка... А можно ведь и так сказать --- раз удар произошёл (что показали датчики), значит все эти электронные системы оказались неэффективны.

    Поэтому нуна баллы начислять не за ту или иную комплектацию или её отсутствие, а по конечному результату --- то бишь по результату прохождения машиной тех или иных тестов --- удар об разного вида препятствия, опрокидывание, боковой удар, тот же лосиный тест, например, а также тест на тормозной путь на разных видах покрытия. А то может комплектация-то хоть и есть, да вот нихрена не эффективна... Как, например, та же АБС мешает тормозить и на кочках, и на гололёде, а работа неотключаемой ЕСП приводит к тому, что движлок глохнет в тот момент, когда по реальному раскладу на дороге это недопустимо именно с т.з. безопасности, а подушка безопасности из-за особенностей конструкции авто даёт слишком малый эффект...

    Однако, мадам... С ПРАЗДНИКОМ ВАС!!!
    [​IMG]
    Пусть Ваш семейный танк будет таким же прочным, как машинка у этой тётеньки:
    [​IMG]

    Где Вы в обычных машинах, а не спорткарах, видели те карбоновые ячейки? :Shok: В обычных --- всего лишь железяка.

    ВАЗ не умеет ездить и близко к таким скоростям, а его разгонная динамика --- в разы медленнее, чем у этих машин.

    Глупо от велосипеда желать той прочности, которую имеет мотоцикл, разве не так? На велосипеде важнее наличие хорошего обзора во все стороны --- чтоб ненароком не угодить под более массивные ТС.

    И, кстати, любой самый допотопный ВАЗ намного безопаснее мотоцикла. Вас это не смущает, когда на мотоцикле ездите быстрее, чем может ехать любой самый быстрый ВАЗ? :-D

    Ещё в эту же тему...
    Несколько лет назад у меня сестра попала в аварию (не справилась с управлением улетела на полном ходу с трассы, врезалась в столб) --- чудом осталась жива, да ещё ни единой царапины (а машина --- в хлам), менты когда приехали, поначалу её за свидетельницу приняли, спрашивали, а где тело. Машина --- ЕМНИПть какая-то корейская... При той же скорости на жигулях от сестры бы мокрого места, наверно, не осталось. Но прикол в том, что на жигулях она никогда бы не рискнула с такой скоростью гнать --- и ехала бы и медленнее, и намного плавнее. И уверен, что при этом вообще бы ни в какую аварию не попала.

    Спорный вопрос. АБС хорош на чистом ровном сухом асфальте (но где его в заМКАДье взять?). А вот на гололёде, особенно посыпанном рыхлым снегом, он тормозной путь ощутимо увеличивает и, главное, делает его менее предсказуемым. Аналогично на неровном покрытии. Порой у людей ощущение, что "тормоза пропали".

    Скоро будет 2 года, как я на своей старушке езжу --- но ни разу не почувствовал потребности ни в АБС, ни в каких иных электронных примочках. А вот в преимуществах постоянного полного привода не только в пампасах, но и на скользкой дороге, возможность убедиться имел и не раз --- там, где недопривода колбасит по-чёрному (так что иной раз даже народ по сторонам шарахается), полноприводный аппарат идёт как по рельсам, да и что такое пробуксовки при троганиях и при разгонах, на полном приводе неведомо... Не зря на многих престижных пузотёрках давным-давно делают полный привод не проходимости ради, а лучшего поведения машины на дороге для...

    ИМХО тут в России по части машин у народа гоооораздо побольше выпендрёжа, чем в Европах --- так что упрёк камрада в Ваш адрес абсолютно безосновательный...
     
  6. Andy

    Andy Новый участник

    Регистрация:
    20.02.09
    Сообщения:
    1.697
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Германия
    я говорил про карбоновые спорткары ценой 400.000+

    Это, к сожалению, верно... Мне тоже не нравится, что АБС как правило не отключается без помощи паяльника. Есть, впрочем, offroad-ABS и прочие фичи...

    Если бы меня волновала безопасность, я бы ездил на Т-80 :-D
     
  7. vladimir-57

    vladimir-57 Активный участник

    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    5.207
    Симпатии:
    65.963
    Адрес:
    Питер - Germany - Costa del Silencio
    Служба:
    Военная кафедра
    При стоимости солярки в 1,5 еврея :grin:
    Вы случайно не сын банкира?
     
  8. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Разъясните этот момент подробнее? Как это работа ESP приводит к остановке двигателя.?
    Спасибо. :OK-)
    Все сказаное про АБС характерно для первых систем, сейчас алгоритм доработан. Вы правильно указали offroad режим, когда система позволяет сделать перед колесами т.к. называемый снежный вал. Так же влияет частота работы системы и ее доведенность на конкретном автомобиле. Поэтому я и выбрала БМВ, уровень работы электронных помощников очень высок.
     
  9. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.141
    Адрес:
    г. Коломна МО
    http://autorambler.ru/journal/news/11.0 ... 560973954/

    Анаболичный ix 35??? :Shok: :Shok: :Shok:
     

    Вложения:

    • getimg.jpg
      getimg.jpg
      Размер файла:
      69,1 КБ
      Просмотров:
      638
  10. X2X

    X2X Активный участник

    Регистрация:
    20.12.08
    Сообщения:
    5.658
    Симпатии:
    265
    Адрес:
    Россия. Северо-Запад.
    А зачем эти самые кроссоверы вообще нужны ? По-моему они : не рыба - не мясо.
     
  11. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.077
    Симпатии:
    217
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
    Среди нас появились владельцы подобных аппаратов или их потенциальные покупатели? :Shok: ИМХО с тем же успехом можно приводить в качестве примера системы безопасности современных сверхзвуковых самолётов...

    Правильный режим ещё нужно вовремя успеть включить --- дорожная обстановка по ходу может всё время меняться... Переключалка в голове водителя ИМХО намного оперативнее и, главное, не отвлекает от постоянного контроля дороги.

    +1

    Ситуации --- скользкий подъём (грязь, гололёд), снег, сугробы. Электроника при пробуксовках подтормаживает колёса, если это даёт мало эффекта, то душит двиг (уменьшает подачу топлива). Как крайний случай --- он глохнет (может быть не всегда и не везде, но такие случаи владельцами машин с неотключаемой ESP назывались). Ещё подробнее --- гугля Вам в помощь. Ссылки в тему как ESP в некоторых случаях мешает ехать я уже приводил ранее (даже с киношкой про мерс).

    Вот ещё навскидку несколько обсуждений...
    http://www.passat-club.ru/forum/archive ... 15870.html
    http://www.club-yeti.ru/forum/archive/i ... t-184.html
    http://astraclub.ru/archive/index.php/t ... 79a9a6682f

    Это напоминает, как у винды тоже в каждой новой версии "алгоритм доработан" и всё самое-самое-самое :grin: --- а на поверку новые дыры, новые глюки и всё тот же непрерывный процесс постановки заплаток... :-D
     
  12. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    В этих ситуациях, инструкция предписывает отключение ESP, и она не глушит автомобиль. В приведенных вами ссылках, двигателю не хватает тяги в снегу и он глохнет от работы противобуксовочной системы :-D, которую инструкция так же требует отключать :OK-) . Если водитель не потрудился прочитать инструкцию к авто, то причем здесь ESP?.
    В гугле ничего интересного на эту тему.
    Ага, только все пользуются и вы в том числе. В авторевю есть мнение спортсменов на тему ESP. Мнение однозначно - для 99% водителей нужна.
    P.S. 99% времени мы ездим по дорогам. :OK-)

    Добавлено спустя 1 час 25 минут 15 секунд:

    Главный дизайнер Хендэ, это бывший дизайнер БМВ 3 и 6 серии.
    Уверена у него получится. :good:

    http://www.gazeta.ru/auto/2012/03/11_a_4086873.shtml
    Добавлено спустя 1 час 8 минут 30 секунд:

    В тему безопасности. Боковой краш-тест Калины ( в целом неплохо). А вот статистика интересная.
    http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2207
     
  13. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.141
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Новый рейтинг самых угоняемых машин в России составлен по итогам 2011 года. Московские угонщики предпочтений не меняют — третий год подряд самым популярным у автоворов остается BMW X6. Следом идут Mitsubishi Lancer и Mazda3. По остальной России другие лидеры — Jeep Cherokee, BMW X5 и Lexus LX.
    По данным отчета компании «АльфаСтрахование» по сравнению с 2010 годом рейтинг угонов автомобилей в 2011 году претерпел значительные изменения. Свои позиции в столичном регионе сохранил только лидер — BMW X6. Частота угонов этой модели в 2011 году составила 3,3%. На остальной территории страны первенство по частоте угонов принадлежит Jeep Cherokee — 1,6%.

    Кроме BMW X6, наибольшей популярностью в 2011 году у угонщиков в Москве и Московской области пользовались Mitsubishi Lancer и Mazda3 с частотой угонов в 3,1% и 3% соответственно. Чуть меньше внимания угонщиков привлекли: Lexus LX, Mazda6, Honda CR-V, Honda Accord, Toyota Corolla/Auris и Toyota Camry. А замыкает Топ-10 по Москве и области Mercedes-Benz C-Class (1,2%). В российских регионах ситуация иная. Самыми востребованными у автомобильных воров в минувшем году помимо Jeep Cherokee стали BMW X5 (1,4%) и Lexus LX (1,2%). Остальные места в десятке достались по убыванию: Toyota Camry, Land Rover Range Rover, BMW X1, Toyota Avensis, Honda CR-V, а также грузовые автомобили Iveco и Scania.

    А вот по абсолютному числу угонов в столичном регионе лидируют Honda Accord, Mazda3 и Toyota Camry. Последняя модель находится на той же позиции и в региональном рейтинге, тогда как две верхние строчки в нем занимают ВАЗ 2108-09/2113-15 и BMW X5.
    Традиционно интерес автоугонщиков сохраняется в основном к моделям дорогих и популярных марок (BMW, Land Rover, Lexus), а также к моделям широко распространенных японских марок (Honda, Mazda, Toyota). «Очевидно, что главной причиной является высокая ликвидность и высокая стоимость этих автомобилей и запасных частей к ним. Некоторые представители из числа самых дорогих машин премиум-класса похищаются “под заказ”. Большинство же из представленного списка транспортных средств угоняются подержанными – “под разбор”, так как новые и оригинальные комплектующие к таким машинам стоят намного дороже», — уточняют специалисты страховой компании.

    Но есть в данной статистике и позитивный показатель — снижение общего числа угонов застрахованных машин по отношению к данным за 2010 год. «Угонщики часто ориентируются на массовые автомобили, которые охвачены страхованием в меньшей степени. Мы прогнозируем, что новые дорогие автомобили, стремительно набирающие популярность: BMW X1 и Porsche Panamera, скоро могут возглавить рейтинги угонов, потеснив предыдущих лидеров», — считают в компании «АльфаСтрахование».
     
  14. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    ВАЗ продолжает терять позиции
    http://www.gazeta.ru/auto/2012/03/11_a_4086925.shtml
     
  15. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.077
    Симпатии:
    217
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
    Не во всех машинах ESP отключаемая. И даже там, где отключаемая, часто отключается не полностью (либо кратковременно). Я говорил именно об этих случаях:
    В приведённых мной ссылках часть народа жаловалась именно на ESP. А ПБС тоже двиг душит (хотя и не всегда --- зависит от алгоритма её работы у авто конкретного типа). Насчёт ESP маленькая подсказка --- когда скользко (грязь, волнообразные колеи, гололёд, рыхлый снег поверх гололёда), траектория машины без ЕСП может слегка отличаться от прямолинейной (машину типа слегка колбасит), включенная ЕСП этому препятствует путём торможения колёс и удушения двига, в результате чего машина ехать перестаёт.

    Ну конечно --- все инструкции не читают и вообще дураки, одна лишь Маринель умная и инструкции читает :p :p :p

    Информации предостаточно:
    ESP душит двигатель
    Противопробуксовочная система душит двигатель

    Насчёт все Вы сильно погорячились. Даже не затрагивая профессиональных областей применения, где повышенные требования к надёжности, вследствие чего используются совсем другие ОС. Насчёт меня --- пока меня удерживает лишь то, что по роду ряда направлений своей деятельности пользуюсь некоторым специфическим софтом, аналоги которого для линуксообразных ОСей отсутствуют (либо пока мне не известны), плюс элемент инерции. Но со временем, думаю, ситуация изменится, после чего можно будет послать винду куда подальше, особенно в свете последних попыток вынудить юзверей винды пользоваться исключительно лицензионным софтом.

    Авторевю печатает то, что заказывают спонсоры. Например, о том, в каких ситуациях ESP попросту не даёт машине ехать, мы узнаём откуда угодно, только не от Авторевю. В отличие от дифирамбов всей этой электронике.

    Впрочем, для заднего привода с его склонностью к заносам это может быть и в самом деле актуально. По крайней мере, я лично своими глазами видел, как жутко мотает не обременённый электроникой задний привод там, где полный привод без каких-либо приблуд идёт как бронепоезд по рельсам (типичный для моей местности гололёд с рыхлым снегом поверх него).

    По разным дорогам. Иногда очень разным.
    http://www.youtube.com/watch?v=nA8MYOhtSZk
    http://www.youtube.com/watch?v=njtlk946 ... re=related
    http://www.youtube.com/watch?v=fizEVZUg ... re=related
    http://www.youtube.com/watch?v=UWahMuxbFKQ
    http://www.youtube.com/watch?v=DhyyAteIzn8
    http://www.youtube.com/watch?v=mwGt43of ... re=related
    http://www.youtube.com/watch?v=a8BYefqHVYw
    http://www.youtube.com/watch?v=m5uWMnKY ... re=related

    Увы, для маленького ребёнка, сидящего в салоне, все эти ударные воздействия смертельны. Посему в любом случае лучше не уповать на результаты всяких краш-тестов, а внимательно смотреть по сторонам, быстро соображать и активно работать педалями и рулём.

    За кадром осталась статистика, при каких скоростях совершались эти удары. А зря, было б очень интересно.

    Вот статья от более авторитетного источника с более репрезентативной выборкой:
    http://www.zr.ru/a/415595/print/
    Десятка лидеров по продажам на российском рынке 2011 года:
    [​IMG]--- Тут же хорошо видно, каков прирост продаж за год для какой модели. Снижение продаж классики по окончании программы утилизации --- ИМХО вполне закономерен, ибо с этой программой данный сегмент рынка насытили до предела (ответная реакция на что в виде последующего спада неизбежна). Об этом же говорит и невысокий рост продаж Гранты. Впечатляет рост продаж Нивы & Шнивы --- 36% и 54% соответственно --- достойных забугорных конкурентов им по прежнему не появилось. Впрочем, где-то на подходе Нива-3 --- посмотрим, что это будет за зверь...
     
  16. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    :OK-) Теперь понятно.
    Ну вы же умный человек, должны понимать, что ESP получает информацию от датчиков угловых ускорений и выборочно подтормаживает колеса. А какие в колее угловые скорости? :-D
    На это они обычно отвечабт - попробуйте заказать. ИМХО вряд ли.
    насчет смертельно не знаю, ребенок должен сидеть в хорошем кресле. С остальным соглашусь. Но бывает по разному - например менты летящие на красный и врубающие люстру уже непосредственно перед перекрестком.
    У нас за кадром, у них (например у вольво) статистики полно. Общеизвестный факт они в особо сложных случаях выкупают поврежденный авто и исследуют его.
    Речь идет о том, что ВАЗ теряет долю рынка, если вы конечно понимаете этот термин.

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

    Вот видео в тему



    Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

    Девушке горел зеленый, на другой стороне видно. :-(
     
  17. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.141
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Альянс Renault-Nissan все-таки выкупит контрольный пакет акций «АвтоВАЗа», причем произойти это может уже в апреле! «Соглашение откладывалось в связи с выборами в России. Однако теперь это вопрос нескольких недель. Renault-Nissan станет владельцем пакета «АвтоВАЗа» в размере 50% плюс одна акция», - передает «РИА Новости» слова управляющего Renault в России Бруно Анселена.

    Напомним, что в настоящее время Renault владеет 25% акций «АвтоВАЗа». Но скоро французско-японский альянс получит более 50% - ожидается, что на долю Renault придется 35%, а 15% получит Nissan. После этого Renault-Nissan сможет полностью контролировать деятельность российского автогиганта. Кроме того, не исключается смена руководящего состава завода.

    :-D :-D :-D
     
  18. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Наконец-то. Есть у нас шнива, теперь будет Рнива. :-D
     
  19. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.336
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    КС

    Выпускать все равно будут "Лады" - место проклятое. :-D
     
  20. All

    All Новый участник

    Регистрация:
    12.11.07
    Сообщения:
    1.035
    Симпатии:
    0
    жаль что на их машинах стояли эти ячейки безопасности - богатых придурков не жаль - только ресурсы заработанные народом отжирают..
     
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей