Наши автомобили, и не наши

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Bosun, 29 апр 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. БЧ-5

    БЧ-5 Активный участник

    Регистрация:
    05.06.08
    Сообщения:
    7.795
    Симпатии:
    3.540
    Адрес:
    МОСКВА
    Для свеженькой машинки,более,чем вероятно.А вот для побеговшей по российским дорогам-можно засомневаться.На наших хайвэях песок,щебень,мелкие камни-объективная реальность,а это,для быстро едущего авто-замечательный абразив,со всеми вытекающими.Элементарные нарушения правил эксплуатации со снятием гарантии.Примеров такого подхода в области бытовой техники-пруд пруди.Сомнительно,что в автотеме подход другой.Но это чисто ИМХО(в части авто).Однако тенденция именно такова-делать не шибко надёжные одноразовые вещи.
     
  2. Читатель

    Читатель Активный участник

    Регистрация:
    23.07.08
    Сообщения:
    2.625
    Симпатии:
    855
    Адрес:
    Беларусь, г. Вилейка
    Служба:
    Теоретический курс rusarmy.com
    Ну наверное, Инфинити не совсем конкретно Ниссан, как Лексус - не совсем Тойота, как Верту - не совсем Нокиа... :think:
     
  3. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.076
    Симпатии:
    146
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
    Исключено, и причину я тебе называл --- в этом случае для того, чтобы нормально усесться, я был бы вынужден отодвигать своё сиденье назад до упора (как, например, в Логане :-D). А у меня в ниффке --- отнюдь не до упора, а запас в несколько см.

    Существует достаточно много любителей покритиковать ПДД за их якобы нелогичность.

    Мировая практика существования нескольких разных приёмок для одного и того же изделия --- чем тебе не факт? :-D А большего никто здесь не скажет, ибо среди нас нет ни сотрудников японских автогигантов, ни инженеров из автолабораторий, проводящих ресурсные испытания.

    Ну а смысл может быть очень простой --- жёсткая конкуренция на внешнем рынке вынуждает делать всё, чтобы максимально снизить цену --- от упрощения техпроцесса и применения более дешёвых комплектующих, и до подхода к нафаршировке опциями по европейскому принципу. Так что всё как раз вполне логично.

    Ну вот о том и речь. Почему ситуация, имеющая место с штатовскими сигаретами, не может иметь место и с другими товарами других стран?

    Они далеко не всегда здесь производились. В конце 80-х - начале 90-х то был реальный импорт. Возможно, делавшийся не в Штатах. Но и японские авто для внешнего рынка отнюдь не в самой Японии изготавливаются (как минимум, электроника к ним).

    Я тоже не курю --- года три с половиной. Но до этого курил лет 20.

    D-90. Стёкла в смысле светофильтры? Никакие. А объектив --- родной 105 мм.

    Дык глянь ссылку страницей назад --- там не просто двиг 1,8л, а все его характеристики и особенности расписаны, упоминается и то, куда он ставится. Я тебе уже говорил --- одно время ниффка-крок комплектовалась двумя видами движка --- 1,7 и 1,8 л.--- и у меня именно 1,8 (скан ПТС нуна? :p ) Сейчас вариант с 1,8 л (двиг ВАЗ-2130) больше не выпускается. А посмеялся я тогда над тем, с какой уверенностью ты стал ехидничать, будучи не в курсе существующих модификаций.

    Дык центральные стойки смещены назад изначально --- в трёхдверке. Обрати внимание, во многих трёхдверных машинах (если вообще не во всех) двери достаточно длинные, и центральные стойки, соответственно, смещены назад относительно передних сидений сильнее, чем в пятидверных машинах. Делается для того, чтоб пассажирам легче было залезать на задние сиденья (шире проход). Насчёт безопасности --- рядом с моей машиной сейчас припаркован Логан, и сегодня проходя мимо его я обратил внимание --- передние сиденья у него стоят так, что спинки значительно смещены назад относительно центральных стоек (видимо людям было тесно, и потому они отодвинули сиденья в крайнее положение (как это в своё время делал в Логане и я)). Могу на этот счёт высказать предположение :-D --- "перед плечом" и "перед сиденьем" --- не одно и то же, и разница между одним и другим --- в толщину тела водителя --- а это больше 20 см.


    Сударыня, а движок мне капиталить не пора? Коль Вы у нас как Кашпировский, диагнозы по фотографии ставите, а состояние железа видите сквозь слой земли и пыли --- ну-ка, назовите-ка мне, какая у меня компрессия по цилиндрам? :-D :p :p :p :p

    За меня не беспокойтесь --- чем быстрее сгниют родные жестяные пороги, тем быстрее я поставлю силовые из стального профиля :-D (ух как руки чешутся :-D --- но резать живую ещё железку рука не подымается) --- а также ещё кой-какой тюнинх проделаю :cool: .

    Главное чтоб потребителю хватало :-D . Мне пока хватает :-D . Предложите неархаичный вариант с удельными расходами не выше 5 руб/км? :-D При нормальной проходимости, разумеется (то бишь не хуже, чем у нивы) и при цене нового аппарата не выше 330 тыр, само собой :-D .

    Все передаточные числа известны --- ежли так интересно, берёте калькулятор и считаете.

    Безусловно. И по этой кривой логановский двиг как раз тихо курит в сторонке, ибо мягко говоря не относится к "низовым". Нивский в этом смысле намного более подходящий.

    Есть, правда, дизельные версии логанов с приличным крутящим моментом на низах --- но в Россию не поставляются, ибо на нашей соляре им быстрёхонько кирдык наступит :(

    Дык уже обсуждалось --- выжимание лишних лошадок при неизменном объёме сокращает ресурс. А чтоб ресурс сохранить неизменным, возрастают требования к материалам и, соответственно, цена.

    Кстати, сударыня, логановский движок, напомню, стОит почти в 10 раз дороже нивского!!! :-bad^ (ценник я приводил) Дикость несусветная... :-bad^ (

    Дык дизельная версия Нивы существует (существовала). Просто не пользуется (не пользовалась) популярностью (из-за чего сейчас, скорей всего, серийно не выпускается). Ибо пользователь Нивы при выборе между максимальной тягой на низах и универсальностью&неприхотливостью пепелаца выбирает второе.

    Чистый внедорожник --- позор его владельцу(С) :p :p :p

    Сударыня, ежли бы вода попадала в салон --- было бы проблематично ездить по лужам и в дождь. Однако езжу, без малейших проблем.

    Мадемуазель, всё гораздо проще --- это для Вас машина, судя по всему, является разновидностью нижнего белья :p --- для меня же от неё нужно лишь одно --- ехать --- каждый день, в любую погоду, по любым дорогам :-D .

    При условии соблюдения владельцем машины кучи условий --- соблюдение которых равнозначно не ездить, а молиться на машину :p :p :p

    Ахххренеть!!! :p :p :p Что ж это за покраска, если без покрытия тефлоном царапины сами собой образуются??? :Shok: :p Такого даже на тазиках не бывает :p . Или это Вы так ездите, что всё время где-нить цепляетесь? :p :p :p

    Вы уверены, что водитель был русский? :p :p Просто в некоторых странах этот жест выражает нечто не совсем приличное :p :p :p
     
  4. Экономист

    Экономист Активный участник Команда форума

    Регистрация:
    04.10.07
    Сообщения:
    9.171
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    РФ, Москва
    Это да. Но лично Вы можете себе представить такую краску? :-D
    Илья, это не аргумент. И уж тем более не обоснование твоего "исключено".
    Буду тебе признателен, если обоснуешь источниками. Ты все равно читаешь форум нивоводов. Наверняка там когда-нибудь наткнешься на объективные данные.
    Я где-то читал (уже не помню где, к большому сожалению), что прибавка в 500 мм на кроке ушла к пассажирам и в багажник. А именно на дополнительное пространство для ног и на то, чтобы пассажиры на заднем сиденье не подпирали колесные арки - это даже позволило сделать заднее сиденье более широким.

    Разве что они салазки водительского сиденья сделали чуть длиннее?

    Я таких не встречал. В то время как сам готов долго и упорно критиковать Административный кодекс, где прописаны наказания за нарушения пунктов ПДД.
    Так то ж не про автомобили.
    Да и разные уровни приемки наверняка сопряжены с разными применяемыми технологиями изготовления. Иначе, как мне видится, лишний уровень приемки без изменения самого производства вряд ли чего даст.
    А в чем ситуация то? Если сигареты производятся в Штатах - это одно. Если сигареты под американской маркой производятся у нас в Саратове - это другое. Ситуации же, когда в Штатах производят для себя одно, а для других другое, мне не знакомы. Но даже если это и так, тут дело может быть лишь в различии конкретных нормативных актов, регламентирующих всякие там содержания смол и т.п. Даже те же экологические требования к автомобилям в Шататх, слышал, строже, чем в Европе. Т.е. нет подхода "для себя - лучше". Есть подход "то, что нужно на конкретном рынке".
    Я имел в виду именно объективы. :) Кстати, D-90 не является полупрофессиональным как ты его назвал. Они его даже так не позиционируют. Но не будем тут устраивать фотофлуд. :-D
    Мне как-то фиолетово, сколько там модификаций. Двигатель 1,7 для Нив, как видишь, сегодня основной и наиболее распространенный. Я не ехидничал, а лишь спросил, откуда ты взял еще 100 кубиков. Ну мало ли любителей растачивать моторы! :grin:
    На что ты сказал, что мол я помню лишь старые Нивы с мотором 1,6. Разумеется, я помню и их. Но 1,7 - как-то более знакомая цифра.
    Да. Особенно это заметно на восьмерке.
    Мне, в свое время, очень понравилось крепление ремня на ТрейлБлейзере. Он там крепится прямо к спинке сиденья. Самое оно! Хоть и приходится привыкать.
    Так мастикой пороги обработай! Делов то. :grin:
    Про "кирдык" - это еще вопрос. А вот то, что дизельные машины и без поставок в Россию хорошо продаются в Европе - это да. Масса знакомых ездит на дизелях. И ничего с ними особо не случается. ну бывает разок замерзнет зимой. Так нехрен летнюю соляру лить. И не иметь при этом при себе антигель.
    Думаю, сравнение моторов более-менее современных иномарок и древних жигулевских моторов не вполне корректно. Их моторы просто душатся в угоду экологии. Нашим же на экологию покласть с высокой башни.
    Илья, какому экологическому классу отвечает мотор твоего крока? У Логана, если не ошибаюсь, "евро-3".
    Шеф рассказывал про четверку с отечественным дизелем (вроде бы барнаульским), с которым при работе на холостых у нее дрыгался по стенду световой луч от фар. Настолько сильной была вибрация. У Бычков с тракторными дизелями отваливаются от вибрации бампера, а у водителей после рабочего дня трясутся руки...
    Полировка не сглаживает царапины. Скорее такие микро, едва заметные глазу, даже не знаю как их назвать... хм... как такие маленькие паутинки на кузове, которые видны, если пристально рассматривать чистый автомобиль с очень близкого расстояния. С увеличительным стеклом. Глянь при случае - сам увидишь.
    Зачем девушке хамишь? А еще строишь из себя добряка-балагура...
     
  5. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    24.759
    Симпатии:
    3.378
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Не знаю :-D

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

    Легкие царапины и сколы естественно по гарантии не делают. А вот если хром вспучился или допустим на митцубиси был случай, когда корпус воздухозаборника "натирал" под собой красу. Рольф всем красил по-гарантии.
     
  6. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.076
    Симпатии:
    146
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
    Ты знаешь, мне по барабану. Для меня главное, что это одно из очень немногих авто, в которых мне не нужно отодвигать сиденье назад до упора. Из того, на чём доводилось ездить, столько же пространства по длине на водительском месте было только в Фокусе. Поэтому если вдруг окажется, что в трёхдверке пространства на водительском месте столько же, мне останется лишь сделать вывод, что любые претензии по тесноте водительского места необоснованны и в отношении трёхдверки.
    К сожалению, найти что-либо конкретное пока не получается. Все хвалят вместимость крока, только и всего. В частности, тут:
    http://www.niva-faq.msk.ru/pokupka/obzor/2131.htm#7
    Где-то попадалось упоминание, что и по распределению пространства салона имели место разные версии, но где --- не помню.
    Нет, они полностью идентичны трёхдверочным. А вот ставить их можно как угодно, ибо крепятся ЕМНИПть по-простому --- болтами сквозь днище.

    Важен принцип --- который может быть применён хоть к электронике (и применяется во всём мире), хоть к сигаретам (о чём мы с тобой только что говорили), хоть к автомобилям. Принципиальной невозможности делать приёмки разного класса для одной и той же модели авто нет.
    Ну я ж тебе совершенно конкретные примеры привёл из области радиотехники (то, как реально имеет место быть в жизни) --- никаких изменений в самой технологии, основная разница лишь в количестве контрольно-отбраковочных операций и в использовании комплектующих от разных поставщиков. Псле чего привёл примеры, как это могло бы выглядеть в автомобильной отрасли --- тоже без изменения технологии. Хочешь большего --- ну жди тогда, что придёт кто-нить с японского автозавода и расскажет все подробности их кухни :-D .
    А на одном конкретном рынке (европейский и американский), возможно, надо, чтобы в первую очередь было дёшево (дешевле, чем у конкурентов, или, как минимум, не дороже), а по оснащению опциями --- всего лишь не меньше, чем у конкурентов (и сборку приходится делать не у себя, а в той стране, где предполагается продавать продукцию, либо в третьих странах (с более дешёвой рабсилой)). На другом рынке (свой внутренний) более лёгкие условия --- вот и можно себе позволить более богатое оснащение и более высокое качество уложить в ту же цену (ибо на внутреннем рынке нет тех пошлин, которые приходится выплачивать в чужом государстве). Возможно на рыночную ситуацию некоторым боком влияет и разница в психологии потребителя (скажем, европейский --- совершенно однозначно достаточно жмотистый, а вот японец, может быть, на первое место ставит свой комфорт). Так что само собой, определяется всё именно условиями конкретного рынка, а не какими-то там мифическими принципами уважения/неуважения. Но условия эти для европейско/американского и японского рынков могут в самом деле быть принципиально разными, требующими существенно более разного подхода.
    Насчёт сигарет --- не всегда американские сигареты делали в Саратове. Повторю, в конце 80-х начале 90-х то был реальный импорт --- и тем не менее, они всё равно были хуже родных американских, выпущенных для внутреннего рынка. А уж где делали этот экспортный вариант--- да хрен его знает, совершенно не факт, что в Штатах, да и какую это роль играет? Важно другое --- один и тот же товар, сделанный по одной и той же технологии, но, возможно, из немножко разного материала и при немножко разном уровне контроля качества, имеет существенную разницу по качеству и предназначен, в зависимости от этого, для внутреннего потребления, либо для поставки на экспорт.
    Вот тебе опять пример из области радиотехники. Понятие «японская сборка» давным-давно ушло в прошлое. Бывает сборка тайваньская, сингапурская, малазийская, китайская. Это то, что идёт на экспорт и то, что видит хоть наш потребитель, хоть американский, хоть с берега слоновой кости. А для внутреннего японского рынка --- может быть японская сборка и существует ещё --- не знаю. У меня, например, одна из р/станций Кенвуд (не какая-то игрушечная фитюлинка, а вполне солидный аппаратец за пару килобаксофф) получена непосредственно из Штатов (из американского подразделения Кенвуд), на ней чёрным по белому написано «Made in Singapoure». Основная масса встраиваемых опций к ней и всяческой мелкой обвески, идущей в комплекте или докупаемой там же по каталогу Кенвуд --- «Made in China». Аналогично существует и европейская версия (намножко отличается от американской прошивкой и опциями). И другого у нас сейчас просто не найти (можно найти лишь хуже --- какую-нить слепленную по-левому в Китае версию для российского рынка :-D (у меня --- для американского, полученная из Штатов типа «по блату»)). Для внутреннего японского рынка версии тоже существуют --- отличаются прошивками по мощностям и диапазонам. И, возможно, хвалёной японской сборкой (тут утверждать не стану).

    Да мне по барабану --- ты думаешь, я помню их буклетики двух-трёх-летней давности? :p В то время этот аппарат только что появился, и был лучшим у Никона в своей категории. Но мне и это не суть важно. Мне важно другое --- что супружнице он понравился с первого взгляда, и в дальнейшем не разонравился, и что содержит всё то, что ей нужно, и даже больше, ещё и с приличным запасом на перспективу роста её уровня как фотографа :-D .
    Ну теперь ты знаешь, что 1,8 л это одна из реально имеющих место заводских версий исполнения, а расточка мотора под 2 литра и установка турбины у меня ещё впереди :grin:
    А я сегодня, пока гулял с ребёнком, обратил внимание на расположение передних сидений относительно стоек в разных машинах. Дык вот выяснилось, что вариант, когда сиденье сдвинуто назад относительно стойки чуть ли не на 15…20 см --- в 5-дверках очень распространён, и имеет место не только в крошечном Логане, но и, например, в здоровенном Нисане-Патруле, Мерсах, Фольксах и ещё куче машин. А вариант, когда спинка сиденья наоборот, на 15…20 см смещена вперёд относительно стойки --- типичен для большинства трёхдверок. Но были среди 5-дверок и варианты, когда положение спинки совпадает с положением центральной стойки. Мораль из всего этого мне видится простая --- сдвиг сиденья на +/-20 см (плюс диапазон регулировки) относительно средней стойки не влияет ни на что, и может выбираться конструкторами авто из соображений, к безопасности отношения никакого не имеющих.
    ИМХО опасно это --- если сиденье при таком варианте слетает с фиксатора или срывает с креплений, летишь вперёд со свистом, ничем не сдерживаемый. Пока в руль и лобовое стекло не упрёшься (да ещё с балластом в виде кресла ненулевого веса). Крепление ремня к кузову всяко-разно надёжнее.
    Дык ты больше Марину слушай! :p :p :p :p :p :p :grin: :grin: :grin: --- Обработаны они, хоть и не мной ещё :-D . И никакой обработки боьше делать не буду --- ибо буду менять эту жестянку на силовые пороги. Делают ребятки конструкции такие из 2,5…3 мм стального профиля --- канфэтка! :-D Так что чем быстрее сгниют, тем быстрее приступлю к задуманному тюнинху --- только и всего. А тюнинх ИМХО полезный, ибо зимой случалось на поворотах в узких местах колоть порогами ако ледокол края слежавшихся сугробов :-D --- и конструкция из прямоугольной стальной трубы для таких дел подходит поболее. Да и лонжероны в планах попутно усилить по всей длине, как это уже сделал с передними лонжеронами. Ибо, полагаю, со временем и по мере накопления опыта нагрузки, которые я даю машинке, будут постепенно расти.
    Предлагай свою версию, почему их в Россию не поставляют. Я вот слышал, что многие буржуины в ужасе от нашей соляры.
    При их-то зимах чему там мёрзнуть даже на летней соляре? :p :p :p
    Наши сейчас точно так же душат. Для нынешних Нив Евро-3 стандарт, причём с огромным запасом на использование некачественного топлива и эксплуатацию в сложных климатических условиях --- по сути более близкое к Евро-4, чем к Евро-3. Евро-4 и Евро-5 для экспортных версий уже есть, для внутренних тоже появится со временем --- полагаю, сразу же, как только в соответствии с очередными НПА станет для внутренних версий обязательным.
    Сергей, мотор моего крока сделан 13…15 лет назад. Какому «евро» соответствовал мотор Логана 13…15-летней давности? Тогда ещё ни Логана никакого не было, ни мотора к нему :p :p :p . А мой всё продолжает работать и работать --- как батарейки энерджайзер :p :p :p --- и своих 0,5…1% СО соответствует. При действующей норме 1,5%.
    На ниффку ставился дизель Рено.
    А ты, о благородный рыцарь на белом коне, только и ищешь повод вступиться за девушку, даже когда её в реальности никто не обижает :grin: . Я вот именно что добряк --- предупредил девушку, чтоб иной раз не обольщалась --- что впоследствии, быть может, убережёт её от ненужного конфуза :p :p :p --- вместо того, чтоб расшаркиванием и поддакиванием оказывать ей медвежью услугу :p :p :p .
     
  7. Экономист

    Экономист Активный участник Команда форума

    Регистрация:
    04.10.07
    Сообщения:
    9.171
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    РФ, Москва
    Илья, мне твои субъективные капризы по барабану тем более. Твой рост выше среднего, но отнюдь не гигантский. Ничего уникального, затрудняющего посадку в большинстве машин. Уж извини...
    Полагаю, что так и есть. Просто посадка на "классике" и, соответственно, на Ниве по определению табуреткообразная, не лежачая. В принципе, для ощущения дороги, для хорошей обзорности, для удобства посадки-высадки не самый плохой вариант.
    Вот и я не нашел, увы... Наверное, эта тема мало кого занимает, кроме нас.
    Подождем... :-D Может, на Форум вернется Антон (Troske-Korosuke)? Вот его тогда и запытаем. :-D
    Причем тут буклетики? Это же медицинский факт.
    Вот, кстати, глянь сайт производителя:
    Зеркальные любительские
    Не думал, что у тебя такое ранимое и обостренное самолюбие.
    Илья, вопрос то в чем? Ты сказал "полупрофессиональный". Я из чистейшего любопытства спросил, какой. Ты назвал. Я тебе дал ссылку на сайт производителя. Вопрос считаю закрытым.
    Чем бы нивовод не тешился...
    Нет. Водитель никогда не подскользнет под ремень. А фиксаторы сиденья на американце ого-го! Быстрее ремень оторвется.
    А чего там слышать. Посмотри, сколько дизельных легковушек сегодня продается! Официально. Со всеми гарантиями.
    Я потому и спросил. По сути, вопрос был риторическим. Логана же, как ты верно заметил, тогда просто не было. Зато он есть теперь И имеет вполне непохой даже по современным меркам мотор.
    Ох уж эти Правила... А ведь чуть было не подобрал к этому слову рифму сгоряча...
    :???:
     
  8. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    24.759
    Симпатии:
    3.378
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Сергей, особого смысла доказывать нет, это как "достучаться до небес".
    Я тебе интересную историю расскажу. Привезли вЛугу на артиллерийский полигон комплекс АСУ, развернули. АПД, связь наладили и.т.д. Но тут в курилке зам. ком части по вооружению роняет фразу " Да на х... они нужны" ПУО просто, достаточно быстро, работает в любой мороз, урони - не сломается и.т.д.
    Мы ему - ну как так, скорости открытия огня несопоставимы, а уж по внеплановой цели вообще не сравнить, надежность вполне на уровне, в мороз так же работает т.к. КШМ и.т.д.
    Зарубились не на шутку. Он привел отличника по стрельбе - капитана+штатное подрзаделение. А мы АСУ + соответственно нештатное подрзаделение.
    Цель тогла была - американская ЕМНИП М109 ( кто в луге был тот знает, кто на по ней "тренируется" :-D ). Вообщем капитан проиграл вдрызг - 1,5 минуты. Мы влепили первым же снарядом.
    Вообщем любителям "старины" доказать что-то можно, только очной ставкой. :-D
     
  9. Stakan

    Stakan Новый участник

    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
  10. Экономист

    Экономист Активный участник Команда форума

    Регистрация:
    04.10.07
    Сообщения:
    9.171
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    РФ, Москва
    Ты так и напрашиваешься на свидание с Ильей! :grin:

    Stakan
    :cool: Не, это фото Вам подсунули враги! Это неправильная "Волга"! :idea: Правильные волги не гниют, легко и дешево ремонтируются, у них отличная посадка водителя, большой дорожный просвет. А еще "Волга" может вытянуть из трясины КрАЗ. Осталось только какому-нибудь восторженному волговоду сюда прийти и нам об этом "чистосердечно" поведать! Как в той рекламе, помните? "Ну мы тогда еще глотнули фанты и остановили поезд!" :p
     
  11. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    24.759
    Симпатии:
    3.378
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Боюсь, что для Реалиста это будет не свиданье, а переосмысление (порка разума :-D ).
     
  12. Экономист

    Экономист Активный участник Команда форума

    Регистрация:
    04.10.07
    Сообщения:
    9.171
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    РФ, Москва
    Это ты так перефразировала русское выражение "трахать мозги"? :)
     
  13. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    24.759
    Симпатии:
    3.378
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Ну примерно так, а если конкретно, то инструктору теории Реалиста по-барабану, выходи и показывай.
     
  14. Stakan

    Stakan Новый участник

    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Экономист
    Рекламу к сожалению не помню. Но вот эта картинка меня просто на смех пробила, аж сотрудники оборачиваются :-D
    И собственно она ещё неким образом относится к теме разговора про салазки сидений на Ниве :)
    Да и вообще, водитель на этой "Волге" суров. :-D

    Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:

    [​IMG]
    :grin:
     
  15. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    24.759
    Симпатии:
    3.378
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Питерский субарик
     
  16. БЧ-5

    БЧ-5 Активный участник

    Регистрация:
    05.06.08
    Сообщения:
    7.795
    Симпатии:
    3.540
    Адрес:
    МОСКВА
    Подобную Волгу видел рядом с нашим Сбербанком.Написано:"Продаю,8тыс.руб.И это за машину на ходу.Но в таком же состоянии имеются и Опели,и Акценты и Вольво и много много всего остального.Вот фотик с собой не ношу,а то бы подтверждение выложил.
     
  17. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    24.759
    Симпатии:
    3.378
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Я бы продала дороже т.к. по программе утилизации этот хлам примут за 50000 руб. следовательно за 25000 руб. его оторвут с руками.
     
  18. студент

    студент Модератор Команда форума

    Регистрация:
    08.11.07
    Сообщения:
    35.854
    Симпатии:
    13.948
    Адрес:
    Москва
    Не выйдет. Под программу утилизации попадает только тот хлам, который в течении года не менял хозяина.
     
  19. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.076
    Симпатии:
    146
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
    А я разве говорил, что гигантский? :p У тебя уникальный дар цепляться к второстепенным деталям, напрочь игнорируя суть. Которая намного проще и прозаичнее --- даже при моём росте (который по нынешним временам можно считать скорее средним, но никак не большим, пространства на водительском месте во многих машинах (к примеру в Логане и в Спектре) --- на пределе, без малейшего запаса --- даже ты со своими далеко не рекордными 1.90 усесться в эти аппараты (и многие другие) по-нормальному не сможешь, не говоря о людях более высокого роста. А вот в ниффке (по крайней мере в кроке) такой запас есть --- для меня он там достаточно приличный, для тебя будет маленьким, но всё же будет, а не будет запаса разве что для человека двухметрового роста.
    Сергей, я несколько ранее давал ссылку на сайт раллийщиков, где популярно и научно обоснованно объяснялось, откуда взялась "лежачая" посадка и почему она для водителя есть зло.
    Само собой --- места в кроке людям хватает с избытком, а сколько там см при этом в ту или иную сторону, их при этом, естественно, не волнует.
    Притом, что с тех пор, как я купил этот аппарат, я больше не интересовался тем, кто, где и что о нём пишет --- супружница им довольна, а для меня это единственный стОящий критерий, т.к. аппарат предназначался именно ей.
    Вот опять ты о чём-то о своём, лежащем вне границ моего понимания :-D .
    Аналогично.
    Есть в природе такой вариант культурного проведения досуга, как техническое творчество. Понимаю, что по нынешним временам это большая роскошь --- но для меня это одна из важных составляющих жизни.
    И в мыслях не было. Мне вообще сложно себе даже мысленно представить, как это можно подскользнуть под ремень.
    Тут я тебе такой несколько отвлечённый пример приведу. Казалось вот мне, что хай-джек --- жутко надёжная штука, сломать которую невозможно. А когда я пришёл в магазин в надежде купить себе сей девайс, ждял меня там жестокий облом --- из трёх имевщихся в наличии джеков не нашлось ни одного исправного! :( . К чему это я? Да к тому, что вариант, содержащий дополнительный узел ненадёжности (даже очень надёжный!) всегда по надёжности уступает варианту, в котором узлов ненадёжности на один меньше. Что называется, по определению. Разумеется, при прочих равных условиях. Вот и тут --- в одном случае, ты хотя бы одним концом ремня притянут не к креслу, а к стойке. А в другом ты пристёгнут к креслу, которое через дополнительное (и наверняка не то чтобы простое) крепление крепится к кузову.
    Продаётся-то продаётся. Но ты не ответил на мой вопрос --- каковы твои версии того, почему не продаётся в случае с Логаном. В случае с ниффкой (дизель Рено) --- тоже кстати, вроде как перестал продаваться. Может дизель дизелю рознь, а? Одни к соляре критичнее, другие нет.
    А я вот про тебя --- легко:
    На белом боевом коне с мечом в руках скача, наш благородный рыцарь рифмы строил сгоряча! Но вдруг, о ужас, перед самым носом "20" знак --- конь умный тормозит, и Правила не обойдёшь никак! :p :p :p
    +1000 :-D
    Увы, не напрашивается, а лишь делает вид, что напрашивается --- изображая тем самым, что якобы она настоящая :-D . А в реальности как дело до конкретики --- то сразу как заяц в кусты :-D (или под паранджу :-D ) .
     
  20. Stakan

    Stakan Новый участник

    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей