Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва
"Только немного фактов. Хотя бы про Москвич.
Больше 50% производисых автомобилей шло на экспорт. В том числе не только в соц. страны, но и в Англию, Францию, Бельгию, Германию и т.д.
408-й Москвич полностью соответствовал нормам европейской безопасности того времени. Да иначе он на экспорт бы и не шел.
Сравнение с Ford Cortina просто не корректно. Но это уже технические детали.
Вот тест того времени 408-го Москвича от авторитетного английского автожурнала THE MOTOR.
http://diecast43.livejournal.com/26524.html
Например тот же английский журнал THE MOTOR по результатам тест-драйва в 1966 году характеризовал Moskvitch 408 как:
«…рациональное, выносливое и комфортабельное средство транспорта… много автомобиля и оборудования за такую цену…»
А 412-й Москвич вообще полностью соответствовал нормам ЕЭК ООН.
Ну а сколько «Москвичи» занимали призовых мест на престижных международных соревнованиях, типа «Лондон-Сидней», «Лондон-Мехико», «Сафари» и т.д. А на гонках British Saloon Car Championship, в 1972 году Москвич выиграл 28 заездов из 29.
Вряд ли какой еще автомобиль может похвастаться такими успехами. "
для своего времени машины были отличные !!!! отставание повальное нашего автопрома началось исскусственно как и многое другое в 80х
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Bumerangonix написал(а):
отставание повальное нашего автопрома началось исскусственно как и многое другое в 80х
Несколько раньше. Примерно с появлением ВАЗа, когда все усилия минаавтопрома стали концентрироваться на одном предприятии.
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Электромобиль Fisker Karma
fisker-karma.jpg

fisker-karma.jpg

fisker-karma-plug-in-hybrid-5-5-photo2.jpg
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=74667
Курьезный случай во время тестирования Mercedes-Benz (10 фото)
Снегопады в Европе сыграли злую шутку и с компанией Mercedes-Benz. Во время тестовых поездок в Швеции, новое купе Mercedes-Benz S-класса AMG слетело с дороги из-за зазевавшегося водителя. Автомобиль так плотно застрял в снегу, что не смог сам выбраться. К счастью, на этой же дороге проходили испытания нового внедорожника компании Mercedes-Benz ML-класса. Невероятно, но джип так и не смог вытащить своего собрата из снежного плена ) Так что первое полупубличное представление этих автомобилей можно считать провалившимся.
mercedf9.jpg
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Daywalker написал(а):
А че, тестовым моделям выдают номерные знаки?

По дорогам вроде нельзя ездить без знаков?

zdobin написал(а):
Весь кайф от этой новости испытает Реалист. И снова скажет что Нива вытянула его бы на счёт раз-два

Нива весит в два раза меньше, ничего она не вытянет :-D
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Daywalker написал(а):
Вооще-то в нормальных странах все тесты проводят на закрытых автодромах.
На дорогах общего пользования - постоянно тестируют. От спорткаров, до простых семейных автомобилей
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
Phaeton написал(а):
На дорогах общего пользования - постоянно тестируют.
Вы вероятно о тестировании потенциальными покупателями? Я говорил непосредственно об испытаниях автомобиля самои компаниеи.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
62.108
Адрес
г. Пермь
Daywalker написал(а):
Вы вероятно о тестировании потенциальными покупателями? Я говорил непосредственно об испытаниях автомобиля самои компаниеи.
Вполне возможно, что это был так называемый "журналистский тест-драйв". Собирают толпу пишущих по автомобили журналистов и дают им покататься. :think:
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
anderman написал(а):
Вполне возможно, что это был так называемый "журналистский тест-драйв". Собирают толпу пишущих по автомобили журналистов и дают им покататься.
Возможно.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
6.963
Адрес
Германия
Daywalker написал(а):
Вы вероятно о тестировании потенциальными покупателями? Я говорил непосредственно об испытаниях автомобиля самои компаниеи

Я сам лично неоднократно видел закамуфлированные Мерседесы на автобанах недалеко от Sindelfingen"а,где находится завод Мерседес.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Daywalker написал(а):
Phaeton написал(а):
На дорогах общего пользования - постоянно тестируют.
Вы вероятно о тестировании потенциальными покупателями? Я говорил непосредственно об испытаниях автомобиля самои компаниеи.
Нет! Я именно об опытных прототипах. В "за рулем" часто читал о таком, в сети постоянно можно встретить шпионские фото новых моделей прототипов на дорогах общего пользования.
Обычно они выглядят не очень красиво:
1248694961_4_sls_carandcar_ru.jpg

26082-1-452x301.png

9e3f4670a2f5.jpg

Honda-Civic-EV-Hybrid-Prototype-111.jpg


некоторые просто кожухами закрывают, что б нельзя было определить дизайн новой модели

vw-touareg-2011-spy_02.jpg

bmwspy.jpg

fordrangerspy00.jpg
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
zdobin написал(а):
Весь кайф от этой новости испытает Реалист.
Ну, испытывать кайф от чужого горя :( --- это пОшло :-D --- Реалист не такой злой :-D . А усмехнуться типа "а что ж они хотели с заточенной под асфальт машиной?" --- это дааа :-D .

zdobin написал(а):
И снова скажет что Нива вытянула его бы на счёт раз-два. :-D
А ведь в самом деле бы вытянула :-D .

Andy написал(а):
Нива весит в два раза меньше
Мне это обстоятельство не помешало вытянуть на Ниве Хюндай-Портер и Газель, а также значительно более лёгкий по сравнению с ними 300-й Крайслер (сопоставимый по весу как раз с тем мерсом) :-D . Дизельный Опель заводил с толкача с пол-тыка, который ни одна пузотёрка не могла с места сдвинуть.

Решающие факторы:
--- Наличие понижайки
--- Честный постоянный полный привод
--- Честная ручная блокировка межосевого дифференциала
--- Узкие колёса, при нормальных покрышках обеспечивают максимальное сцепление с грунтом.
--- Вполне сносная тяговооружённость (по показателю (мощность движка)/(вес машины) --- на уровне Ниссана-Патруля)

А 1-тонный "прицеп" (опять-таки сопоставимо с весом того мерса) я возил по трассе на скорости 80 км/ч :-D .
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Andy написал(а):
Тот мерс весит ближе к двум :-D
Он что, бронированный? :p Крайслер С300 --- дура ещё та --- по размерам может даже чуть поболее того мерса --- а тонна с небольшим всего-то --- при выдёргивании подпрыгнул так, что мне за него страшновато стало :-D . А 2 тонны --- чуть больше половины от веса гружённой Газели :-D .

ЗЫ.
Вот тут я уже как-то выкладывал небольшую подборку видео в тему вытягиваний:
http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... start=3000
(в моём сообщении от Пн Фев 21, 2011 01:13 )
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
У тебя уникальный дар цепляться к второстепенным деталям, напрочь игнорируя суть.
Психолог ты, судя по всему, крайне хреновый!
Реалист написал(а):
Понимаю, что по нынешним временам это большая роскошь
Это точно... :-(
Реалист написал(а):
Вот и тут --- в одном случае, ты хотя бы одним концом ремня притянут не к креслу, а к стойке. А в другом ты пристёгнут к креслу, которое через дополнительное (и наверняка не то чтобы простое) крепление крепится к кузову.
Судя по тому, что подобное крепление встречается крайне редко, какая-то доля правды в этом, разумеется, есть. В то же время надо понимать, что ремень при сильном ударе кресло будет держать лишь в неких пределах. Ремень ведь от нагрузки вытягивается. Наверняка есть расчеты и показатели. Как именно крепилось кресло на той машине, тоже не знаю, т.к. туда не лазил. Оно, к тому же, еще и было с электрорегулировками.
Реалист написал(а):
Но ты не ответил на мой вопрос --- каковы твои версии того, почему не продаётся в случае с Логаном.
Мне ответ на этот вопрос неведом. Дело в том, что у маркетологов в каждой крупной компании свои тараканы в голове. И что они там себе надумали, не знаю. Объективные препятствия для распространения дизелей в нашей стране есть, но они не настолько фатальны, чтобы совсем отказываться от их продажи. Таково мое мнение, раз уж тебе оно так интересно.
Реалист написал(а):
В случае с ниффкой (дизель Рено) --- тоже кстати, вроде как перестал продаваться. Может дизель дизелю рознь, а? Одни к соляре критичнее, другие нет.
Конечно дизель дизелю рознь. И чем он современней, тем больше головной боли способен доставить... Не случайно наше правительство года два как приняло достаточно строгий техрегламент и по сути запретило продавать топливо классом ниже "евро-2" (ЕМНИП). Но регламент - это одно, а реальное системное, последовательное решение проблемы - совсем другое. Тот же 80-й сейчас почти исчез, а ЗиЛы то старые и газоны по-прежнему ездят. Если же всерьез замахнутся и на 92-й, то тогда вообще полстраны в неудобную позу поставят...
(Кстати, что там было с дизельной Нивой, хоть застрели, не в курсе.)
Реалист написал(а):
А я вот про тебя --- легко:

На белом боевом коне с мечом в руках скача, наш благородный рыцарь рифмы строил сгоряча! Но вдруг, о ужас, перед самым носом "20" знак --- конь умный тормозит, и Правила не обойдёшь никак!
Молодец! :cool: За рифмоплетство и мудрость тебе - твердая пятерка! :good:
Реалист написал(а):
Увы, не напрашивается, а лишь делает вид, что напрашивается --- изображая тем самым, что якобы она настоящая
Хех, горячие финские головы. Придется мне взять вас за руки и вместе собрать! :grin: А то так и будете до пенсии ходить вокруг да около! :p
Как Журавль и Цапля из той сказки. :-D
Илья, а в Волосово то уже народ прыгает вовсю! Ты когда туда на своем чудо-кроке автотропу проложишь? :-D

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Реалист написал(а):
Решающие факторы:

--- Наличие понижайки

--- Честный постоянный полный привод

--- Честная ручная блокировка межосевого дифференциала

--- Узкие колёса, при нормальных покрышках обеспечивают максимальное сцепление с грунтом.

--- Вполне сносная тяговооружённость (по показателю (мощность движка)/(вес машины) --- на уровне Ниссана-Патруля)
Ты забыл еще один фактор.
--- Честный водитель с горячим добрым сердцем! :aplodir:
Реалист написал(а):
Он что, бронированный?
Нет, просто современные машины, имеющие длину под 5 метров, весят дохрена.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху