Ми-28Н vs Ка-52 vs AH-64D, что лучше?

Что лучше?

  • Ка-52

    Голосов: 43 82,7%
  • Ми-28н

    Голосов: 8 15,4%
  • AH-64D

    Голосов: 1 1,9%

  • Всего проголосовало
    52

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
Оценщик

Не согласен. Что за спецоперации для Ка-52? Вот морская тема для этого КБ - самое то.

А если генералы не определись в ходе гос.испытаний - значит нам нужны другие генералы, а не те, которые сказали и "милевцам" и "камовцам": мы примем на вооружение обе ваши машины и вы получите на их производство огромные деньги. Радуйтесь, но и нас не забудте!
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
Оценщик

Мне представляется слишком расточительным создавать специальный вертолет для поддержки спец. операций.
 

Slaanesh

Активный участник
Сообщения
1.673
Адрес
Москва
А разве только у нас дают заработать разным фирмам? У США например до сих пор Белловская Кобра служит (с модернизациями и прочим) , а у нас после голодного пайка тем более нужно и отрасль восстанавливать, и армию техникой насыщать. И ладно если б речь шла о двух плохих вертолетах, так нет ведь) Конечно, разносортица имеет и отрицательные стороны, но и полное единообразие и монополия до добра не доводят. Так что пусть оба поступают, практика покажет наилучшие ниши, имхо
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Tigr написал(а):
2. зачем на этих вертолетах уникальные системы спасения экипажа, если пилоты не могут (или не хотят?) ими воспользоваться?
На самолётах тоже гибнут лётчики, хотя там тоже стоят катапультные кресла. Но никто же от них не отказывается.

Tigr написал(а):
Конечно были и, возможно, поболее чем у нас с Ка-52 и Ми-28 (ввиду разного количества).
Поболее говорите, а не интересовались как у них с выживаемостью экипажа?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
All написал(а):
а в Афгане они экскурсии возили???

Кто возил?

Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:

Slaanesh

"Кобра" - это девайс 60-х годов прошлого века сильно апгрейденный, т.е. типа нашего Ми-24. Не надо его ставить в один ряд с "Апачем".

У нас тоже две "фирмы" проектируют вертолеты - "Миль" для армии, и "Камов" для флота. Вот пусть и специализируются каждый на своей тематике.
Wann написал(а):
На самолётах тоже гибнут лётчики, хотя там тоже стоят катапультные кресла. Но никто же от них не отказывается.

Надеюсь, вы понимаете, что процесс катапультирования из самолета и вертолета очень сильно отличается в сторону усложнения последнего (хотя бы ввиду вращения лопастей несущего винта)?

Wann написал(а):
Поболее говорите, а не интересовались как у них с выживаемостью экипажа?

Нет, не интересовался. Но у них, насколько я знаю, и не реализованы такие технические решения как катапультирование экипажа.
 

All

Активный участник
Сообщения
1.035
Tigr
боевые испытания в чечне подтвердили преимущества соосной схемы в условиях высокогорья
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
All написал(а):
боевые испытания в чечне подтвердили преимущества соосной схемы в условиях высокогорья

Знаете ли... меня терзают смутные сомнения.

Хотя, пусть так - будет у нас единый ударный вертолет Ка-52, а Ми-28 - в отстой. Или наоборот. Пусть уже наши военноначальники определятся, что им нужно!
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
marinel написал(а):
Пусть будет конкуренция.
Вот поэтому и нужны и МИ и КА.Угробить производство ради копеечной экономии-раз плюнуть.Восстанавливать-в разы дороже.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
Дамы и господа! Я не призывал угробить КБ, я только хотел, чтобы МО выбрало тот вертолет, который нужен войскам.
 

Slaanesh

Активный участник
Сообщения
1.673
Адрес
Москва
А сможет одна фирма (плюс свои заводы) обеспечить в разумные сроки нужным количеством вертолетов? заводы-то уже не те гиганты, что были.А учитывая, что и то, и то КБ даже если в перспективе будут работать по непересекающимся тематикам, нуждаются в заказах, то вполне разумно их загрузить параллельно. В условиях, когда верты клепались бы сотнями- для ВМФ и для армии- это было б, наверное, преступно. Но когда только-только начинаются серийные поставки- имхо, зер гут, что поставляют оба аппарата.дальше разберутся
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
Slaanesh

Пусть лучше центры подготовки пилотов обеспечат их безаварийную подготовку.

А ударный вертолет для армии нужен единый.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

marinel

Мне сложно вас понять. Вы вроде и за конкуренцию, а с другой стороны за двухтиповой парк ударных вертолетов. Поясните, пожалуйста.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.988
Адрес
Москва
marinel написал(а):
Пусть будет конкуренция.
Альтернатива! :OK-)
Считаю это нашей привилегией - что есть две разные школы с двумя ОТРАБОТАННЫМИ схемами, с двумя независимыми производственными циклами.
Это надо поддерживать и развивать. Это как два двигателя на одном самолете... Один зачихал - второй вытянул...

Вчера краем глаза увидел "Ангелы Чарли-2" и, о чудо, они откуда-то улепётывали на Ка-52!
А для них ведь тоже надо вертолеты строить! :-D
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
Atass написал(а):

Т.е. конкуренция. Правда?

Atass написал(а):
Считаю это нашей привилегией - что есть две разные школы с двумя ОТРАБОТАННЫМИ схемами, с двумя независимыми производственными циклами.

Вот и надо на конкурсной основе выбрать лучший проект этих двух школ.

Atass написал(а):
Вчера краем глаза увидел "Ангелы Чарли-2" и, о чудо, они откуда-то улепётывали на Ка-52!
А для них ведь тоже надо вертолеты строить!

Вы пошутили, я тоже посмеялся.(с)

marinel написал(а):
Atass раскрыл мою т.з.

Прошу меня еще раз простить, но что такое "т.з."?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
marinel

Прошу не взыскать с меня строго за бестолковость. :-D
 
Сверху