Ми-28Н vs Ка-52 vs AH-64D, что лучше?

Что лучше?

  • Ка-52

    Голосов: 43 82,7%
  • Ми-28н

    Голосов: 8 15,4%
  • AH-64D

    Голосов: 1 1,9%

  • Всего проголосовало
    52

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
Tigr написал(а):
Если бы машина была исправна до столкновения с землей, то таких трагических последствий бы не было.
Это смотря как столкнуться... Впрочем это только предположение. Посмотрим, что скажет комиссия.
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
bocha написал(а):
у МИ-28 специальное шасси гасячее удар + гасяшие энергию удара кресла, а КА-52 этого нет

Это понятно. Но ты посмотри на фотку Ка-52, там вообще всё в хлам, не поймёшь где-что.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
gothic2m написал(а):
Это понятно. Но ты посмотри на фотку Ка-52, там вообще всё в хлам, не поймёшь где-что
КА-52 сюда по фотке кувыркался, а Ми-28 нет, отсюда и такая разниа в состоянии.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
bocha написал(а):
у МИ-28 специальное шасси гасячее удар + гасяшие энергию удара кресла, а КА-52 этого нет. Отсюда и разница как мне кажется.

На фиг тогда они нужны?

bocha написал(а):
Хотя предлагаю долждаться выводов комиссии.

Вывод будет таким: ошибка пилотирования.
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
bocha написал(а):
gothic2m написал(а):
Это понятно. Но ты посмотри на фотку Ка-52, там вообще всё в хлам, не поймёшь где-что
КА-52 сюда по фотке кувыркался, а Ми-28 нет, отсюда и такая разниа в состоянии.

Это ясно, я потому про Ми-28 написал "жёсткая посадка". Я о другом: судя по фотке, это не "столкновение с землей при плохой погоде при выполнение полёта на малой высоте". Такая версия проскальзывала утром.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
bocha написал(а):
ну как это нафиг?

Так что, может, обойдемся Ми-28Н, у которых защищенность экипажа, как заявляется, выше. Или вы полагаете, что в случае ведения боевых действий Ка-52 проявит себя гораздо лучше в плане сохранения жизни экипажа?
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Tigr написал(а):
Так что, может, обойдемся Ми-28Н, у которых защищенность экипажа, как заявляется, выше. Или вы полагаете, что в случае ведения боевых действий Ка-52 проявит себя гораздо лучше в плане сохранения жизни экипажа?
ну ведь не за красивое шасси КА-52 приняли на вооружение, так?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
gothic2m

Нет, у меня тоже нет друзей-летчиков, но борьба с аварийностью в советских ВВС велась именно так - ограничением режимов полета. ИМХО, сейчас будут те же выводы.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

bocha написал(а):
ну ведь не за красивое шасси КА-52 приняли на вооружение, так?

Так. А за нормальный "откат".
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
bocha написал(а):
у Вас есть такие сведения, поделитесь?

Разумеется, нет. Иначе бы я... Дело в том, что нигде не принимают на вооружение разные машины одного предназначения как Ми-28 и Ка-52. Нигде, кроме нашей страны.
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
Tigr написал(а):
Нет, у меня тоже нет друзей-летчиков, но борьба с аварийностью в советских ВВС велась именно так - ограничением режимов полета. ИМХО, сейчас будут те же выводы.

У меня тоже нет друзей лётчиков, но очень хочется узнать, как сейчас обстоят дела. Но делать выводы на основе материалов 20-летней давности. Ну не знаю. Я думаю, что здесь на форуме собрались заинтересованные люди, которые пришли сюда не просто, чтобы написать, то что пришло сразу в голову. Я думаю сюда пришли люди, которые делают выводы на основе конкретных и современных фактов из различных источников, а не на основе рассказов 20-летней давности.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
gothic2m

А вы полагаете, что сейчас "отцы-командиры" родом не из советских ВВС? А делать выводы по поводу катастрофы Ка-52, конечно, рано. Мы не знаем ни обстоятельств, ни причин. Хотя, ИМХО, последнее будет - ошибка пилотирования.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

bocha написал(а):
понятно... в таких случаях обычно ставят имхо ....

Вот как? Пожалуйста, назовите какие типы боевых вертолетов где-то были приняты на вооружение одновременно?
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Tigr написал(а):
Хотя, ИМХО, последнее будет - ошибка пилотирования.
что весьма вероятно и является причиной, потеря пространственной ориентации в сложных метеоусловиях, к примеру, явление весьма частое.

Tigr написал(а):
Вот как? Пожалуйста, назовите какие типы боевых вертолетов где-то были приняты на вооружение одновременно?
МИ-28 и Ка-52, этого мало? Почему нужно определять правильность решений, только с оглядкой на кого-то? ВВС решило так, им видней, что им нужно.

А заявления про откаты и взятки, требуют доказательств, либо ставьте имхо.
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
Tigr написал(а):
А вы полагаете, что сейчас "отцы-командиры" родом не из советских ВВС?

Нет, не полагаю, но меня бесит логика, типа "да все и так это знают!" Поэтому я хочу всегда иметь конкретное подтверждение на основе которого можно будет делать радикальные выводы.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
gothic2m написал(а):
Поэтому я хочу всегда иметь конкретное подтверждение на основе которого можно будет делать радикальные выводы.

Вы их никогда не получите. Увы. Потому что вы не в штабе ВВС.
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
Tigr написал(а):
Вы их никогда не получите. Увы. Потому что вы не в штабе ВВС.

Возможно. Но этот принцип я пытаюсь использовать по всем вопросам, а не только в этом. Кстати не обязательно быть в штабе ВВС. Если есть друзья лётчики, то они могут тоже рассказать.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
bocha написал(а):
МИ-28 и Ка-52, этого мало? Почему нужно определять правильность решений, только с оглядкой на кого-то? ВВС решило так, им видней, что им нужно.

Этого более, чем достаточно. Не нужно определять правильность принятых решений с оглядкой на кого-то. Нужно их принимать из расчета по критерию "стоимость-эффективность". А когда у нас принимают на вооружение два типа вертолетов с одинаковыми функциональными возможностями, то это именно попил деньга между МО и ВПК.
 

Baks

Активный участник
Сообщения
282
Адрес
МОСКВА
Да какие на-фиг откаты! Завод гробить и рабочие места в Арсеньево не хотели. Ко-всему прочему МИ столько ударников не даст для ВВС сколько они хотят в ближайшие годы.
Где-то слышал, раньше в советских ВВС после третьего катапультирования, лётчика списывали. Может я что и попутал, если есть лётчики может растолкуют.
 
Сверху