Ми-28Н vs Ка-52 vs AH-64D, что лучше?

Что лучше?

  • Ка-52

    Голосов: 43 82,7%
  • Ми-28н

    Голосов: 8 15,4%
  • AH-64D

    Голосов: 1 1,9%

  • Всего проголосовало
    52

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
zdobin написал(а):
Только КБ Камова делает вертолёты соосной схемы. Остальным само собой приходится использовать вертолёты традиционной схемы.

И никто не жалуется, что характерно.

zdobin написал(а):
Вертолёт традиционной схемы более чувствителен к боковым ветрам. А их в открытом океане хоть пруд пруди.

Полагаю, что "Си Хок" в океане применяется гораздо чаще, чем любой из серии Ка.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.777
Адрес
Москва
Я совсем не против Ка-52, просто сама мысль – что, мол на море можно использовать только соостник неправильна.
И я совершенно согласен с Tigrом, что по логике должен быть один основной ударный вертолет в армии. Но вот сам (для себя) выбрать не могу . Ми проще осваивать в войсках, он дешевле. Ка вроде сулит много «вкусностей», но сложнее (и в освоении и в производстве), поэтому, наверное, все же он на перспективу.
 

Slaanesh

Активный участник
Сообщения
1.673
Адрес
Москва
По-моему и не утверждал никто, что на море можно использовать ТОЛЬКО соосник. Но речь шла о том, что такая схема существенно предпочтительна. А то, что более нигде не используют- ну так камрад zdobin написал- более никто и не делает такого. Клепают, что получается, есть заказы, устраивает всех- ну так лУчшего и не ищут.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.777
Адрес
Москва
zdobin написал(а):
Сергей Я писал(а):
Ведь только в ВМФ РФ используют вертолеты без него, а на всех остальных флотах с ним.

Только КБ Камова делает вертолёты соосной схемы. Остальным само собой приходится использовать вертолёты традиционной схемы.
Вы считаете, что американцы (например) не смогли бы сделет соосник для своего флота, будь он так необходим? Опять же повторюсь, я не в коей мере не против Камовских машин, а даже очень за. :-D
zdobin написал(а):
Сергей Я писал(а):
А чем он мешает?

Вертолёт традиционной схемы более чувствителен к боковым ветрам. А их в открытом океане хоть пруд пруди. Как и в горах.
Да это то понятно и без спорно. Но и в море и в горах вполне успешно используются вертолеты традиционной схемы. Да и соосная схема не состоит из одних лишь достоинств, не так ли.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

Slaanesh написал(а):
По-моему и не утверждал никто, что на море можно использовать ТОЛЬКО соосник. Но речь шла о том, что такая схема существенно предпочтительна. А то, что более нигде не используют- ну так камрад zdobin написал- более никто и не делает такого. Клепают, что получается, есть заказы, устраивает всех- ну так лУчшего и не ищут.
То есть это фраза про предпочтительна?
valser написал(а):
Если выбирать между ними, то надо выбрать КА-52, потому что он может в отличии от Ми-28Н применяться с кораблей.
Я собственно на это ответил, читайте выше.
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
Сергей Я написал(а):
Вы считаете, что американцы (например) не смогли бы сделет соосник для своего флота, будь он так необходим?
Соосная схема гораздо сложнее обычной. Сколько Камов мучился пока сделал надежный вертолёт? Американцы не пойдут на создание такого вертолёта поскольку его преимущества вполне компенсируются расходами и проблемами что будут сопровождать процесс его создания. Проще говоря шкурка выделки не стоит.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.777
Адрес
Москва
zdobin написал(а):
Соосная схема гораздо сложнее обычной. Сколько Камов мучился пока сделал надежный вертолёт? Американцы не пойдут на создание такого вертолёта поскольку его преимущества вполне компенсируются расходами и проблемами что будут сопровождать процесс его создания. Проще говоря шкурка выделки не стоит.
Так и я про то же и говорю! :good:
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.558
Адрес
Липецк
Сергей Я написал(а):
А чем он мешает? Ведь только в ВМФ РФ используют вертолеты без него, а на всех остальных флотах с ним.
Это наверно потому что кроме КБ Камова вертолёты соосной схемы никто строить не умеет.
Сергей Я написал(а):
И вполне даже довольны.
Это они вам сказали? :-D
http://www.youtube.com/watch?v=VWyR4mN- ... re=related
Сергей Я написал(а):
А что на морской Ка-52 еще один винт добавляют?
Больше скажу - его сразу со вторым винтом делают. :)

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

"И никто не жалуется" :-D
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Кто ответит - почему, например, для ДПЛА выбирают именно соосную схему? :-D
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.558
Адрес
Липецк
Сергей Я написал(а):
Вы считаете, что американцы (например) не смогли бы сделет соосник для своего флота, будь он так необходим?
За приемлемую цену - не смогли бы. Как не смогли сделать ПГК МБР, ЖдРК МБР и многое другое.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Rob написал(а):
Кто ответит - почему, например, для ДПЛА выбирают именно соосную схему?
Тому поощерительный бан от администрации? :)

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

И все всем довольны :-D
http://www.youtube.com/watch?v=PQLnmdOt ... re=related
После такого лётчик наверно теряет килограмма три веса.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
Вот я зажог тему... Может, кто-нибудь ответить - какие вертолеты нам нужны: единый парк или разнотипный?
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Tigr написал(а):
Может, кто-нибудь ответить - какие вертолеты нам нужны: единый парк или разнотипный?
Если кто ответит, вы же тут же зададите следующий вопрос - "почему?".... :-D
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.777
Адрес
Москва
Supremum написал(а):
Это наверно потому что кроме КБ Камова вертолёты соосной схемы никто строить не умеет.
Наверное. А может потому, что такого вертолета не требовалось строить ни кому кроме КБ Камова? Есть факт, самый сильный флот, самого богатого государства использует вертолеты классической схемы и менять их на соосники не спешит. Почему? (это риторический вопрос, отвечать не надо :-D ).
Насчет не умеют и не могут... вот вам не большой пример (схема не проще чем на вертолетах фирмы Камова) http://www.popmech.ru/article/5452-besp ... -vertolet/

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Supremum написал(а):
Может кто-нибудь найдёт видео с падением соосника? С вертолётами традиционной схемы на ютубе полно:
У меня на работе, к сожалению, видео заблокировано. Но вот вам пища для размышления - сколько, в процентном соотношении, в мире летает вертолетов классической и соосной схемы?
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Tigr написал(а):
Надеюсь, вы понимаете, что процесс катапультирования из самолета и вертолета очень сильно отличается в сторону усложнения последнего (хотя бы ввиду вращения лопастей несущего винта)?
Естественно. И искренне удивлён этим вопросом, ибо другим:
2. зачем на этих вертолетах уникальные системы спасения экипажа, если пилоты не могут (или не хотят?) ими воспользоваться?
задавался не я.

Почему вы не рассматриваете, что всё произошло на ПМВ и высокой скорости? Т.е. лётчики физически просто не успели среагировать.
Да и о авторотации при этом никакой речи идти не может.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
Rob написал(а):
Если кто ответит, вы же тут же зададите следующий вопрос - "почему?"

Нет. Я задам вопрос: сколько? И это без шуток, потому как гособоронзаказ крайне закрытый способ влиться в этот процесс. У меня знакомые парни хотели предложить ВВС оборудовать Су-25 телевизиоными системами обнаружения целей и были готовы предложить для этого ГСН (и это не за миллиарды долларов). Знаете, что им сказали?
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.558
Адрес
Липецк
Сергей Я написал(а):
Есть факт, самый сильный флот, самого богатого государства использует вертолеты классической схемы и менять их на соосники не спешит. Почему?
Проспали полимеры? :-D
Сергей Я написал(а):
Насчет не умеют и не могут... вот вам не большой пример (схема не проще чем на вертолетах фирмы Камова) http://www.popmech.ru/article/5452-besp ... -vertolet/
Два разнесённых ротора, выполненные на разных осях. Не сложней СН-47.
Сергей Я написал(а):
Но вот вам пища для размышления - сколько, в процентном соотношении, в мире летает вертолетов классической и соосной схемы?
Крутой довод. Из разряда "в моём городе 90% алкоголиков и 0.003% КМС. Вывод - быть алкашом круто."

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:

Tigr написал(а):
Нет. Я задам вопрос: сколько?
Да-да, сколько сикорский забашлял? :-D
http://paper.shtoikak.ru/aviation/219-s ... -bpla.html
sikorsky-cypher-uav.jpg

Tigr написал(а):
Знаете, что им сказали?
Может просто у них система была - того? ну, не очень? Никого не хочу обидеть, но это очень ненаглядный аргумент.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.777
Адрес
Москва
Supremum написал(а):
Проспали полимеры?
ооо, ну все ясно!

Supremum написал(а):
Два разнесённых ротора, выполненные на разных осях. Не сложней СН-47.
да уж действительно, чего там :-D

Supremum написал(а):
Сергей Я писал(а):
Но вот вам пища для размышления - сколько, в процентном соотношении, в мире летает вертолетов классической и соосной схемы?

Крутой довод. Из разряда "в моём городе 90% алкоголиков и 0.003% КМС. Вывод - быть алкашом круто."
и опять - ооо, ну все ясно! :-D
На досуге подумайте, почему например с б-737 произошло в разы больше аварий, чем аварий например с ил-96 (насколько помню серьезной не одной, тфу, тфу, тфу) :-read:
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.558
Адрес
Липецк
Сергей Я написал(а):
Почему? (это риторический вопрос, отвечать не надо ).
Почему новейший сверхскоростной вертолёт "Сикорского" соосный? Можете не отвечать, вопрос риторический :grin:

o2-1.jpg


Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Сергей Я написал(а):
На досуге подумайте, почему например с б-737 произошло в разы больше аварий, чем аварий например с ил-96
Потому что б-737 гуано? :-D
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.777
Адрес
Москва
Supremum написал(а):
Почему новейший сверхскоростной вертолёт "Сикорского" соосный? Можете не отвечать, вопрос риторический
Так на его срочно меняют все вертолеты ВМФ США? И как насчет - "нет соосников, потому что не могут"?
И еще, если Вы соблаговолите перечитать мои сообщения выше, то там написано (правдо по отношению к Ка-52, но это не говорит что для других вертолетов я ее считаю не таковой :-D ) , что я считаю соосную схему перспективной! :-read:
Удачи :OK-)

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Supremum написал(а):
Потому что б-737 гуано?
Как там в известном кино - "Я знал, что ты скажешь это" :grin:
 
Сверху