Ми-28Н vs Ка-52 vs AH-64D, что лучше?

Что лучше?

  • Ка-52

    Голосов: 43 82,7%
  • Ми-28н

    Голосов: 8 15,4%
  • AH-64D

    Голосов: 1 1,9%

  • Всего проголосовало
    52

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
gothic2m написал(а):
Возможно. Но этот принцип я пытаюсь использовать по всем вопросам, а не только в этом. Кстати не обязательно быть в штабе ВВС. Если есть друзья лётчики, то они могут тоже рассказать.

Камрад, я тоже всей душой болею за авиацию России. Но то, что я вижу, вызывает у меня печаль. Особенно сегодня, когда рухнул Ка-52 и унес с собой на Небеса двух пилотов. Поэтому мои посты очень пессимистичны. Надеюсь, вы поймете меня надлежащим образом. Спасибо!
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
Камрад, предлагаю тогда продолжить дискуссию, когда на вооружение примут очередной серийный Су-35. Тогда ты будешь не таким пессимистичным. :-D :good: :flag:
 

Ken Livingston

Заблокирован
Сообщения
801
Адрес
Москва
Tigr написал(а):
Дело в том, что нигде не принимают на вооружение разные машины одного предназначения как Ми-28 и Ка-52. Нигде, кроме нашей страны.
Дело не в откатах, какие откаты у нищего КБ? Вы их с Пепси и Кока-Колой не путайте, пожалуйста. Государство хочет сохранить и КБ Миля, и КБ Камова, потому и приняли две машины на вооружение.
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Tigr написал(а):
Дело в том, что нигде не принимают на вооружение разные машины одного предназначения
Ме-109 и ФВ-190. Хе-111, Ю-88 и До-17/217. Ла-5/7 и Як-1/7/9/3. И наконец Р-39, Р-40, Р-47 и Р-51. Это классические примеры одновременного принятия на вооружение машин одного предназначения, причем в военное время.
 

Gres

Активный участник
Сообщения
546
Адрес
Владивосток
Tigr написал(а):
Так что, может, обойдемся Ми-28Н, у которых защищенность экипажа, как заявляется, выше. Или вы полагаете, что в случае ведения боевых действий Ка-52 проявит себя гораздо лучше в плане сохранения жизни экипажа?
Ну да, давайте обойдемся вертолетом с более хреновыми ЛТХ, с отсутсвующей РЛС и с двигателями, которые ловят помпаж при стрельбе НУРСами с висения.

З.Ы. Судя по фото - вертолет после падения кувыркался. В аналогичной ситуации не спасло бы никое "энергопоглащающее шасси".

Катапульта - во сто крат круче энергопоглащающего шасси. Вопрос почему ей не воспользовались? Не позволила ситуация, или как обычно тянули до последнего, не желая гробить новую машину?

И еще у меня, как авиапоисковика, большой вопрос к организации полетов - почему вертушку упавшую в 10 км от полигона нашли только через 12 часов?

Не был известен маршрут, без полетного задания кружили? У поисково-спасательной службы нет техники, или она спит?
Испытательный полигон, блин. Должны быть готовы к отказам в любую минуту!
Что это? Роковое стечение обстоятелсьтв, или халатность?
Если второе - то за такие вещи надо карать! Без оглядки на звания и заслуги.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
Теодоре

Сдается мне, что вы несколько попутали эпохи. 70 лет назад разработка и производство авиатехники стоила и занимала времени гораздо меньше, чем сейчас. Кроме того, как вы правильно указали, это было военное время. В условиях той тотальной войны никто не обращал внимание на критерий "стоимость-эффективность". Не до этого было - "Все для фронта, все для победы!"(с)

P.S. А если быть совсем дотошным, то вертолеты тогда находились в зачаточном состоянии.

Gres написал(а):
Ну да, давайте обойдемся вертолетом с более хреновыми ЛТХ, с отсутсвующей РЛС и с двигателями, которые ловят помпаж при стрельбе НУРСами с висения.

Давайте обойдемся лучшим ударным вертолетом одного типа, который выберем на честной конкурсной основе и "не будем множить сущности". (с)
 

Rand0m

Активный участник
Tigr написал(а):
В условиях той тотальной войны никто не обращал внимание на критерий "стоимость-эффективность". Не до этого было - "Все для фронта, все для победы!"(с)
Эт вы зря... Обращали и еще как. Именно поэтому например многие детали ППШ изготавливались штамповкой проще и дешевле. Что позволило массово наростить производство в первые годы войны. Сорь за офф.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.545
Адрес
Липецк
Tigr написал(а):
В условиях той тотальной войны никто не обращал внимание на критерий "стоимость-эффективность".
Это далеко не так. В процессе производства боролись за каждый сэкономленный рубль. Так, стоимость производства дизеля В-2, ЭМНИП, упала почти в полтора раза.
Tigr написал(а):
Давайте обойдемся лучшим ударным вертолетом одного типа, который выберем на честной конкурсной основе и "не будем множить сущности". (с)
У амеров есть АН-1V Вайпер и AH-64D Апач. Они чего то не отказываются. И таких примеров - куча.
Gres написал(а):
Не был известен маршрут, без полетного задания кружили? У поисково-спасательной службы нет техники, или она спит?
Говорят снегопад был, ночь, метель... :-( Аварийные маячки были не включены. Я не знаю на сколько это оправдывает спасательные службы. Если бы вертолёт нашли через час, возможно пилот остался бы жив.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
Rand0m написал(а):
Эт вы зря... Обращали и еще как. Именно поэтому например многие детали ППШ изготавливались штамповкой проще и дешевле. Что позволило массово наростить производство в первые годы войны. Сорь за офф.

Supremum написал(а):
Это далеко не так. В процессе производства боролись за каждый сэкономленный рубль. Так, стоимость производства дизеля В-2, ЭМНИП, упала почти в полтора раза.

Чем выше объем серийного производства, тем ниже стоимость единичного экземпляра продукции. В процессе производства также вносятся изменения в технологию в целях оптимизации изготовления продукта.

Supremum написал(а):
У амеров есть АН-1V Вайпер и AH-64D Апач. Они чего то не отказываются. И таких примеров - куча.

Мы тоже ни отчего не отказываемся. У нас есть Ми-24, который модернизируется в Ми-35. Но янки отказались от "Команча", а вот мы аж два новых типа боевых вертолетов продвигаем. ИМХО, распил огромного бюджета оборонзаказа.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.545
Адрес
Липецк
Tigr написал(а):
Чем выше объем серийного производства, тем ниже стоимость единичного экземпляра продукции. В процессе производства также вносятся изменения в технологию в целях оптимизации изготовления продукта.
Многие образцы не приняли на вооружения в том числе из-за высокой стоимости и сложности изготовления. На вскидку - одно из самозарядных противотанковых ружей. Подробностей не помню. :-D
Tigr написал(а):
Мы тоже ни отчего не отказываемся. У нас есть Ми-24, который модернизируется в Ми-35.
Ми-28 качественно новый вертолёт этого модернизацией не добиться.
Tigr написал(а):
Но янки отказались от "Команча", а вот мы аж два новых типа боевых вертолетов продвигаем.
Угу, от небронированной вундервафли... Они сделали ставку на беспилотники.
Tigr написал(а):
ИМХО, распил огромного бюджета оборонзаказа.
ИМХО поддержка КБ, ускорение поставки боевых вертолётов, добавим к этому что Ми-28 дешевле по стоимости, а эксплуатация проще и дешевле.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
Supremum написал(а):
Многие образцы не приняли на вооружения в том числе из-за высокой стоимости и сложности изготовления.

Так и я о том же. В условиях военного времени - это единственный способ обеспечить оружием действующую армию. А вообще, давайте обойдемся без примеров периода WWII.

Supremum написал(а):
Ми-28 качественно новый вертолёт этого модернизацией не добиться.

Правильно. Ми-28 и Ка-52 - качественно новые вертолеты. Давайте выберем из них лучший.

Supremum написал(а):
Tigr писал(а):
Но янки отказались от "Команча", а вот мы аж два новых типа боевых вертолетов продвигаем.

Угу, от небронированной вундервафли... Они сделали ставку на беспилотники.

Мы сделали ставку на "бронированные вундервафли". Целых два типа.

Supremum написал(а):
ИМХО поддержка КБ...

Не фиг их поддерживать, а надо развивать здоровую конкуренцию. А то получится как с отечественным автопромом.
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
Вот интересная заметка

Самолеты и вертолеты падали, падают и будут падать. Как только вы запустили двигатель и порулили, появляется возможность, что вы либо об угол ударитесь, либо в вас топливозаправщик въедет, либо будет еще какая-то проблема. Для конкурентов открывается возможность, чтобы продвигать свои разработки. Airbus всегда говорит плохое про Bоeing, тот – про Airbus, и все вместе говорят про Ил и Ту. Это нормальное явление, конкуренция. Но конкуренция гнилая, потому что падают все. Сейчас какой-нибудь «Апач» будет говорить: «Ну что вы связались с Ка-52? Он же взял и упал». Но Бог есть: как только они это озвучат, сразу какой-нибудь «Апач» упадет в Австралии, один – в Южной Америке и в Вашингтон какой-нибудь дурачок врежется.

Airbus развалился над Атлантикой, и что, их перестали покупать? Нет. Но Boeing попытался много нехорошего сказать про конкурента. И как только они это сделали, у них сразу два самолета упали.

http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/430/
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
dign

"Апачи" воюют по всему миру уже 20 лет. Конечно, их сбивают, они падают. А вот у нас пока только падают. :-(
 

All

Активный участник
Сообщения
1.035
Tigr
а в Афгане они экскурсии возили???
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Tigr написал(а):
"Апачи" воюют по всему миру уже 20 лет. Конечно, их сбивают, они падают. А вот у нас пока только падают.
Т.е. прочитав это я должен сделать вывод, что у Апача не было катастроф связанных с тренировочными полётами?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
Wann написал(а):
Т.е. прочитав это я должен сделать вывод, что у Апача не было катастроф связанных с тренировочными полётами?

Конечно были и, возможно, поболее чем у нас с Ка-52 и Ми-28 (ввиду разного количества). Но я не об этом, я про другое:
1. зачем нам два типа вертолетов, выполняющих одни задачи?
2. зачем на этих вертолетах уникальные системы спасения экипажа, если пилоты не могут (или не хотят?) ими воспользоваться?
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
Tigr написал(а):
зачем на этих вертолетах уникальные системы спасения экипажа, если пилоты не могут (или не хотят?) ими воспользоваться?
Ждем официальных результатов исследования.
Пока даже не известно, почему вертолет упал.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Tigr написал(а):
2. зачем на этих вертолетах уникальные системы спасения экипажа, если пилоты не могут (или не хотят?) ими воспользоваться?
Вы допускаете мысль, что экипаж (а он в Торжке точно опытный) боролся за машину до конца, а потом было уже поздно.? Вы ЕМНИП 2-раз начинаете поднимать бучу на ровном месте. :-read:
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
Tigr написал(а):
Конечно были и, возможно, поболее чем у нас с Ка-52 и Ми-28 (ввиду разного количества). Но я не об этом, я про другое:

1. зачем нам два типа вертолетов, выполняющих одни задачи?

2. зачем на этих вертолетах уникальные системы спасения экипажа, если пилоты не могут (или не хотят?) ими воспользоваться?

Так, формально, у них разные задачи, Ми-28 - армейская авиация, Ка-52 - спецоперации, плюс морская версия.
А может генералы так и не определились в ходе гос. испытаний какая машина лучше и решили дать шанс обеим в течении более длительного срока.
 
Сверху