Ми-28Н vs Ка-52 vs AH-64D, что лучше?

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем STRATEG, 21 фев 2009.

?

Что лучше?

  1. Ка-52

    43 голосов
    82,7%
  2. Ми-28н

    8 голосов
    15,4%
  3. AH-64D

    1 голосов
    1,9%
  1. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.713
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Вроде 2хКа-50 1хКа-29 в Чечне:
     
  2. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Ага, от того, что стреляли не с "феноменальной" дальности, а практически в упор и нарывались на осколки. Кстати может узнаете почему первая бригада прикрытия на Ми-24 отказалась работать с ними после первых вылетов. Наверное из-за "волшебных" свойств Ка-50
    Вспоминая его слова. вы все также уверены в НУТ на Шквале? А я вот ЗНАЮ что его там нет и никогда не было, причем по определению, я через него (Шквал) каждый день перешагивал. И как я после этого буду верить в героические ночные полеты?? Да даже если бы он там и был. Пилотировал он как??? В общем гнал он пургу полную.
     
  3. Phaeton

    Phaeton Модератор Команда форума

    Регистрация:
    31.05.07
    Сообщения:
    4.969
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Владивосток
    Служба:
    Внутренние войска
    И в упор и с большой дальности. По обстоятельству.
    Кстати совсем в упор стрелять не позволит автоматика. В случае, когда дальность мала и возможно поражение собственного вертолета осколками своего же оружия, появляются сигналы запрета стрельбы. Выводится на ИЛС и на ИТ-23МВ

    «Тактико-технические и летные характеристики «Черной акулы» выше всяких похвал. Машина настолько идеально сбалансирована и имеет такую систему управления огнем, что даже неуправляемое оружие становится высокоточным, - считает герой Росси полковник ВВС Александр Рудых, бывший начальник отдела боевой подготовки армейской авиации, участник испытаний Ка-50 в боевых условиях. – К примеру, неуправляемый реактивный снаряд (НУРС) должен пускаться на дальность не более 2,5километра – иначе залп уйдет в «молоко». Мы стреляли с Ка-50 НУРСами на 3,8 километра и попадали в точку. И из пушки били почти на четыре километра в «десятку».В Чечне мы применяли управляемые ракеты «Вихрь». С дальности в 2,2 километра лично я попал ракетой в оконный проем замаскированного опорного пункта боевиков. Скороподъемность в горах у Ка-50 оказалась просто фантастической – 30 метров в секунду. Насколько я знаю, ни один вертолет в мире такой вертикальной скоростью не обладает» (Черная судьба «Акулы» Сергей Птичкин «Российсая газета» - Неделя №4744 от 4сентября 2008г.).

    Знаю. Как и почему - об этом рассказывал командир той самой авиагруппы Василий Ханыков, пилот Ка-50, в сюжете Он кстати тогда летал и на двадцатьчетверке и на камове

    Добавлено спустя 19 минут 42 секунды:

    Нее. Лучше сражаться среди немногих хороших людей против множества дурных, чем среди множества дурных против немногих хороших. (с)
    в его фразе вообще нет ничего связанного с НУТ и шквалом. Про НУТ я слышал из открытых источников, я тут не настаиваю в своей правоте. В свою очередь возможность стрелять ночью ми-28А у меня не вызывают сомнений. Вызывают сомнения в его возможности попадать :-D

    Существенным недостатком В-80, так же как и Ми-28, была признана невозможность ведения боевых действий ночью из-за низких характеристик телевизионной системы ночного видения "Меркурий".

    И вот интересная фраза по поводу судьбы проигравшего вертолета:

    http://helicopter.start.bg/article.php?aid=7618

    Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

    это к вопросу почему же тогда на проигравший ми-28 было продолжено финансирование и доводка

    Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

    Вот по поводу ночных пусков ка-50 (но уже в 91 году)
    Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

    нее, это Ми-8АМТШ

    Добавлено спустя 1 час 51 минуту 35 секунд:

    Да точно, дорабатывались, признаю неосведомленность [​IMG]
     
  4. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Разумеется! Для лётчика-испытателя нести подобную херню вообще ненормально, противоестественно и даже преступно, поскольку он прекрасно знает разницу в уровне подготовки испытателя - и рядового строевого лётчика. Это "две большие разницы".
    - Иногда приходилось врать жене, разумеется. И командирам-начальникам - иногда. Но врать на форумах?? Зачем???
    Другое дело, что многие мне не верят - но это уже не мои проблемы, если они убеждены, что земля стоит на трёх слонах и черепахе...
    - Судя по результатам с ней произошедшего - море! Причём всё дерьмо долгие годы всплывало наверх и собралось там в ужасающих количествах. Главкомов отдельных это тоже касалось...
    - Полигоны-то очень-очень разные бывают. И системы имитаций на них, и контроля...
    - О возможности качественного выполнения боевых заданий и о выживании в условиях реальной войны.
    - Блинннн!.. Лётчик-испытатель, дающий путёвку новой технике в войска, не по себе и не по своим замечательным способностям должен судить, а применительно к тем рядовым строевым лётчикам, которые и подготовлены поплоше, и талантами выдающимися не всегда обладают, и опыт у них совершенно не такой огромный, как у него.
    Я уже приводил пример: видел в детстве в цирке, как артист на одноколёсном велосипеде выделывал всякие кренделя и при этом поражал с двух рук из пистолетов (типа Марголина) разнообразные мишени. Но разве смогут такие фокусы проделывать сто рядовых парней с улицы?!
     
  5. Phaeton

    Phaeton Модератор Команда форума

    Регистрация:
    31.05.07
    Сообщения:
    4.969
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Владивосток
    Служба:
    Внутренние войска
    Про страну дибилов и летчиков-врунов я комментировать не буду.
    Разумеется, но он когда то точно так же осваивал двухместные ми-24 и был таким же "зеленым" как и все, поэтому он прекрасно знает о чем говорит. Не надо выдумывать проблему из ниоткуда. Полеты строевых пилотов на ка-50 были. (См. выше) Никаких трудностей не возникало. И какие могут быть трудности в освоении вертолета, который а) проще в управлении б) удобнее в поиске, захвате и атаке цели? Конечно в любом случае у молодого строевого летчика на ка-50 должна быть особая подготовка, отличная от подготовки летчиков-истребителей - это указывалось.

    Лететь - одно, а вот обнаруживать цели на такой высоте проблематично, если конечно вертолет не летит в степи или пустыне :-D
     
  6. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Phaeton, ладно, предположим, что я - "глубоко заблуждаюсь", - скажи, К-50 принят к серийному производству в России (или его собираются принять)? Есть на него заказы из-за рубежа?
     
  7. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Breeze
    Ну вы же знаете ответ на вопрос. :) Ка-50 снят с вооружения, никаких заказов нет, и быть не может, его даже нет в каталоге рособоронэкспорта. Да и предлагать его в том виде какой он был глупо.
     
  8. Ivankaif

    Ivankaif Новый участник

    Регистрация:
    30.08.09
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    В каталогах действительно нет. В производстве аналогично. Но вот о том что он снят с вооружения... что-то мне ни одного документа не попадалось.
     
  9. dign

    dign Заблокирован

    Регистрация:
    11.05.09
    Сообщения:
    2.498
    Симпатии:
    115
    Адрес:
    Херсон
    Кстати автоматика, в том числе и программное обеспечение, - очень слабое место в технике, особенно в авиации. Дело в том, что при написании программ очень-очень легко делаются ошибки, которые к тому же еще и не сразу проявляют себя.

    Как это относится к К-50? Сам по себе вертолет очень отличный и одному человеку достаточно просто им управлять. Но при одном условии, что автоматика доведена до совершенства и без ошибок. Но как показывает практика, что даже после принятия вооружения в армию, программное обеспечение требует все время доводки. То какие-то условия новые появились, которые должна учитывать автоматика, то вылезли ошибки, которые до этого никак себя не проявляли.
     
  10. konstine

    konstine Новый участник

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    477
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    А есть ли он действительно на вооружении АВ? Нет.
     
  11. dign

    dign Заблокирован

    Регистрация:
    11.05.09
    Сообщения:
    2.498
    Симпатии:
    115
    Адрес:
    Херсон
    Я думаю, что одноместные боевые вертолеты будут массово производится, только не сейчас, а позже. Хотя может случится так, что раньше появятся беспилотные боевые вертолеты.
     
  12. Phaeton

    Phaeton Модератор Команда форума

    Регистрация:
    31.05.07
    Сообщения:
    4.969
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Владивосток
    Служба:
    Внутренние войска
    Дак их нет и на Ми-28 (пока что). Если бы вертолет выпустили в достаточных количествах.., а то из-за недофинансирования построили 12 штук всего, на том и забили болт на все это. Теперь остался только Ка-52 (хотя может когда нибудь капля разума у российского ВПК проснется). Посмотрим какой из вертолетов будет более успешным на рынке.
    Как сказал Сергей Золотов (начальник 344-го центра БП) какой вертолет лучший (ми-28/ка-50) покажет время.
    Хотя он убежден что принятие ми-28-ого как основного боевого ударного вертолета было большой ошибкой. Разумеется это его личное мнение.
     
  13. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Что же помешало камовцам построить нормальный двухместный ударный вертолёт с тандемным расположением экипажа? Разрабатывая вариант Ка-50-2 Эрдоган, только не с экскурсионно-туристской кабиной, а с нормальной кабиной боевого вертолёта, с обзором каждому члену +/-120° на своём уровне, как у всех нормальных боевых вертолётов на свете?
     
  14. Phaeton

    Phaeton Модератор Команда форума

    Регистрация:
    31.05.07
    Сообщения:
    4.969
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Владивосток
    Служба:
    Внутренние войска
    У Ка-52 судя по площади остекления и посадке пилотов при поперечной компоновке прекрасный обзор. К тому же у поперечной компоновки есть ряд плюсов - улучшение взаимодействия, психологическая разгрузка, экономия на общих приборах.
     
  15. konstine

    konstine Новый участник

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    477
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    Вы про Ка-50? Что мешает участвовать в проводящихся тендерах (и планируемых)?
     
  16. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Нет уж, дудки, при поперечной посадке суммарный обзор у лётчиков гораздо ограниченней. А "улучшение взаимодействия, психологическая разгрузка и экономия на общих приборах", - роль этих факторов здесь третьестепенна.
    Вдобавок, сам вертолёт имеет большую площадь и становится уязвимее, а не только теряет в скорости из-за увеличившегося сопротивления.
     
  17. dign

    dign Заблокирован

    Регистрация:
    11.05.09
    Сообщения:
    2.498
    Симпатии:
    115
    Адрес:
    Херсон
    Думаю, что общая высота вертолета и аэродинамика не позволяет. Вот и "выкрутились" расположив пилотов бок о бок.

    В какой-то передаче слышал, что конструкторы выражали надежду, что со временем понадобится одноместная машина. Т.е. получается, что по мнению камовцев одноместная машина более удачная, чем двухместная.
     
  18. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - А насколько увеличивает высоту вертолёта вторая кабина у Ми-28Н?! На 0.5 метра!

    [​IMG]
     
  19. Phaeton

    Phaeton Модератор Команда форума

    Регистрация:
    31.05.07
    Сообщения:
    4.969
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Владивосток
    Служба:
    Внутренние войска
    Что финансирования по этой теме прекращены.
    Автомобиль тот же принцип - достаточно сесть за водительское кресло. Обзор более чем хороший. Где надо и штурман подскажет, а вот это
    Далеко не так. На эту тему даже проводили исследования.
    Ну это аргумент в пользу одноместного вертолета ка-50 :-D
    увеличение сопротивления - не значительна. Достаточно посмотреть на аэродинамику и ттх - вертолет потяжелел на 600 кг и потерял всего 20 км/ч максималки. Однако на новые ка-52 ставят более мощные двигатели ВК-2500, где эти потери в какой то мере компенсируются.
    Зато в длину вертолет вырос. Два пилота увеличивают размер и вес вертолета независимо от компоновки
     
  20. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Преимущества двухместного ударного вертолёта на сегодняшний день неоспоримы.
     
Загрузка...
Похожие темы - Ми 28Н Ка
  1. boyan
    Ответов:
    183
    Просмотров:
    59.323
  2. Белорус
    Ответов:
    1.326
    Просмотров:
    271.380
  3. sidr89
    Ответов:
    110
    Просмотров:
    36.450
  4. [aleX]
    Ответов:
    248
    Просмотров:
    50.381

Поделиться этой страницей