Ми-28Н vs Ка-52 vs AH-64D, что лучше?

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем STRATEG, 21 фев 2009.

?

Что лучше?

  1. Ка-52

    43 голосов
    82,7%
  2. Ми-28н

    8 голосов
    15,4%
  3. AH-64D

    1 голосов
    1,9%
  1. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Самолёты-штурмовики действительно одноместные, но они и не летают на 5-ти метрах над землёй, они не летают даже на 30-ти метрах над землёй.

    А вот самолёты ударники 4-го поколения, которые на этих 30-ти метрах над землёй летают - они, как правило, все двухместные, кроме, разве что, F-35, но тот на 30-ти метрах не летает и он до предела компьютеризован, компы там заменяют второго члена экипажа.
     
  2. zdobin

    zdobin Новый участник

    Регистрация:
    03.01.09
    Сообщения:
    4.878
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
    Но как говорят конструкторы Ка-50 там тоже компьютеры заменяют второго члена экипажа. Именно высокая компьютеризация говорят позволила им создать одноместный вертолёт.
     
  3. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Могу повторить: как только эти компы позволят Ка-50 летать на высоте 5 метров над землёй с автоматическим огибанием рельефа и препятствий на скорости хотя бы в 100 км/час - никаких вопросов к нему не будет и его можно будет в массовом порядке принимать на вооружение.
    А пока такой системы у него нет (и ни у кого ещё нет) и это выполняет второй член экипажа, то такой ударный вертолёт никто в здравом уме на вооружение не поставит.
     
  4. zdobin

    zdobin Новый участник

    Регистрация:
    03.01.09
    Сообщения:
    4.878
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
    Ну лететь проблем думаю не будет (разве сам лётчик не справится с такой задачей?), а вот лететь и стрелять одновременно ещё вопрос?
     
  5. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - О том и речь, что пока один член экипажа по уши занят пилотированием на столь малых высотах, другой отыскивает цели, работает с вооружением, пускает ракеты, взаимодействуя с командиром, стреляет из пушки... У одного человека намного меньше шансов и выполнить качественно боевое задание, и при этом уцелеть самому, чем у двух...
     
  6. Wait4me

    Wait4me Новый участник

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    674
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    Тем временем..

    Растет выпуск Ми-28Н

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Еще немного фото с Роствертола

    [​IMG]
    [​IMG]
    В этом году на "Роствертоле" впервые за долгое время начали производство Ми-26 по заказу российских ВВС.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    Ми-26Т2

    [​IMG]
    Сотрудницы "Роствертола" собирают композитную лопасть рулевого винта.

    [​IMG]
    Этот станок наматывает композитную нить на болванку лонжерона лопасти несущего винта.

    [​IMG]
    На специальном станке лопасть вертолета сравнивается с электронным макетом. В случае выхода за предельные допуски лопасть отправляется на доработку.

    [​IMG]
    Готовый комплект композитных лопастей несущего винта для вертолета Ми-28Н.

    [​IMG]
    В гальваническом цеху детали будущих вертолетов проходят обработку на современном оборудовании.
     
  7. Phaeton

    Phaeton Модератор Команда форума

    Регистрация:
    31.05.07
    Сообщения:
    4.969
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Владивосток
    Служба:
    Внутренние войска
    Breeze проблема в том что теоретики могут выдвигать хоть сколько теорий по этому поводу. С практикой все в точности наоборот. Я не раз приводил эту цитату летчика ка-50 и еще раз приведу:
    Михеев:
    «Не стоит доказывать, что один летчик работает лучше двух, не требуется доказывать недоказуемое. Но если один летчик на нашем вертолете справится с тем, что должны будут сделать два на вертолете-конкуренте, это будет победа».

    в 80-х он справился. В Чечне подтвердил

    и кстати работы по ка-50 не свернуты. Михеев на недавней сдаче 4 серийных Ка-52 в Торжок сказал что работа по ка-50 продолжается за счет предприятия. Он убежден что ка-50 место в строю вместе с ка-52.
     
  8. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Phaeton
    Есть известные цифры. Если принять возможности машины за 100%, то если в строевой части он будет освоен на 70%, то это уже достижение. В среднем освоение 50-60% Вспомните Миг-25, Су-24. И когда говорит летчик-испытатель, с огромным опытом, с которым постоянно представители КБ и т.п., это совсем не значит, что строевые, с маленьким налетом смогут это сделать.
    Ну действительно. Будьте же повзрослее.
    Михеев много чего говорит.

    Добавлено спустя 2 часа 5 минут 17 секунд:

    Уже смешно
     
  9. Phaeton

    Phaeton Модератор Команда форума

    Регистрация:
    31.05.07
    Сообщения:
    4.969
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Владивосток
    Служба:
    Внутренние войска
    Да, но летчики-испытатели все это прекрасно понимают. Если бы ка-50 был сложным для освоения, то он скорее всего и не выигрывал никаких конкурсов. Было бы это сказано и самими летчиками. Но в действительности все в точности наоборот. Управление указывали как более простое, прощающее многие ошибки (по сравнению с вертолетом классической схемы), высокий уровень автоматизации комплекса вооружения, поиска и уничтожения цели. К тому же он был прост в эксплуатации. Ну и разумеется было подмечено испытателями, что подготовка пилота будет не такая, как у летчиков-истребителей.
    А что, не подтвердил?
     
  10. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Вспомните в каком году это было. Тогда и калькулятор был чудом.
    На сегодня. Ну или если хотите на 2005 БРЭО Ка-52 такое же как и у Ми-28Н.
    Все те же опции, реализованные одними и теми же фирмами. Причем на Ми-28Н подтвержденный стрельбами строевыми, а не испытателями.
    К тому же тогда было так много идеализма. Время было такое, перестройка, Горбачев и т.п. Верили во всякие михеевские сказки.
     
  11. Wait4me

    Wait4me Новый участник

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    674
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    Не понимаю я этого фетиша с одним пилотом боевого вертолета..

    [​IMG]

    Информации и работы явно избыточно для одного человека
     
  12. dign

    dign Заблокирован

    Регистрация:
    11.05.09
    Сообщения:
    2.498
    Симпатии:
    115
    Адрес:
    Херсон
    Вы думаете, что летчик в полете пользуется всей этой информацией?
    Она больше предназначена для тестирования и проверки оборудования. Там также одно и тоже изображение на двух мониторах.
     
  13. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Да щас. Летчик об этом вообще не думает, это работа авиатехников.
    Ну так там и 2 человека сидят :)
     
  14. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.350
    Симпатии:
    24.844
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Приятно видеть. :good: И как-то не думается, что лучше. Вот перевалит за тысячу, можно будет и баловаться.... :)
     
  15. Wait4me

    Wait4me Новый участник

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    674
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    boyan, а кто иностранный заказчик? Он вообще есть?
     
  16. Phaeton

    Phaeton Модератор Команда форума

    Регистрация:
    31.05.07
    Сообщения:
    4.969
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Владивосток
    Служба:
    Внутренние войска
    тем не менее ракета комплексом шквал наводилась в автоматизированном режиме (в отличие от ми-28).
    во многом да, но есть много и того чего на ми-28 нет.
    Вы хотите убедить что в СССР были хуже налажены государственные испытания, хуже работала военно-промышленная комиссия? Не выйдет. :grin:
    У ка-50 другая кабина:
    [​IMG]
     
  17. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Я что в РОЭ работаю :)
    Но тендер проходит в Индии, а на прошлой неделе у нас был один индиец, я так понимаю крупная шишка, потому как шухер большой был. Так что делайте выводы. :)

    Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:

    Не смешите. На Ми-28Н реализовано аж 2 режима автоматического сопровождения цели, причем разработчик, что для Ка-50, что для Ми-28Н один и тот же - Красногорск. Только автомат не дает гарантированного сопровождения цели при помехах и СМУ.
    Внимательно жду, чего?????!!!!
     
  18. Wait4me

    Wait4me Новый участник

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    674
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    Это понятно. Я привел фотографии кокпит Ка-52, как бы намекая, что в нём не зря появился второй член экипажа. Если бы один человек со всем прекрасно справлялся, то у второго было бы пустое рабочее место :-D
     
  19. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Он врёт как сивый мерин.
    - Он демагог. И трёп этот рассчитан на "чайников".
    - Золотые слова и абсолютно верные.
    - А вот это - полный идиотизм! Победа дебилов над здравым смыслом: заведомо зная, что экипаж из двух человек работает намного лучше, непонятно за каким чёртом создавать искусственные трудности и вместо двух человек создавать сложности, делая экипаж из одного человека. Рискуя не только этим бедолагой, но и:
    - риском невыполнения боевого задания;
    - риском потери вертолёта стоимостью 15 миллионов баксов;
    - рискуя жизнями тех, кто будет надеяться на поддержку этого вертолёта на поле боя!

    ВО ИМЯ ЧЕГО НУЖЕН ЭТОТ ДУРДОМ?!
    В стране людей не хватает?
    Проблема в фонде заработной платы в ВВС?!
    Или надо выпендриться перед всем миром с "неимеющим аналогов ударным вертолётом"?!
    Мир только поржёт над дураками, которые радостно облегчают противнику возможность их убивать на войне...
    - На полигоне.
    - Сколько ЗУР ПЗРК по нему там выпустили? Сколько ЗСУ его обстреляло? Сколько истребителей противника его атаковало? Сколько целей он нашёл и уничтожил под огнём противника со всех сторон?!
    - Говорят, что "дурак не тот, кто ошибается, дурак тот, кто настаивает на ошибке."
     
  20. Phaeton

    Phaeton Модератор Команда форума

    Регистрация:
    31.05.07
    Сообщения:
    4.969
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Владивосток
    Служба:
    Внутренние войска
    вы бы ему в лицо это сказали? :think:
    Ага. Вы видимо всегда говорите правду и ничего кроме правды? :-D
    Что ж вы батенька так к нему прицепились? :-D Было ТТЗ, был конкурс, главком выбрал камов, комиссия отдала предпочтение камову, военным больше понравился ка-50.
    Победа дебилов над здравым смыслом? Это ж сколько дебилов в стране было? :-D
    ну а где еще испытывают опытные машины? :wow:
    Ну насчет огня с земли не в курсе, но цена за его сбитие была не маленькая. :-D и видимо попыток были не одна. По крайне мере в сюжете Pilot'а о попытках уничтожить его было сказано предостаточно. К тому же емнип ему простреливали лопасти.
    К тому же ваш вопрос скорее всего не об одноместном вертолете а о живучести

    Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:

    и кстати в отличии от вашей демагогии он высказывает свою точку зрения на собственном опыте
     
Загрузка...
Похожие темы - Ми 28Н Ка
  1. boyan
    Ответов:
    183
    Просмотров:
    59.323
  2. Белорус
    Ответов:
    1.326
    Просмотров:
    271.386
  3. sidr89
    Ответов:
    110
    Просмотров:
    36.450
  4. [aleX]
    Ответов:
    248
    Просмотров:
    50.384

Поделиться этой страницей